Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 180 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 7200

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; И в целом видно, что многие элементы другие, особенно это видно на мозгах. Вся маркировка и даже цвет некоторых элементов ...

  1. #5321

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    И в целом видно, что многие элементы другие, особенно это видно на мозгах. Вся маркировка и даже цвет некоторых элементов другие. Из этого можно сделать вывод, что теперь Флаксы клепают на другом заводе и считать их "Мамбой с наклейкой HPI" уже нельзя. Ну или же это просто V6

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Появилась проблема с куллером на реге blur. Включаю рег, куллер раскрусивается, крутится в течении 5 секунд и останавливается. Кто сталкивался? Что делать?
    На время обставил радиаторами

  4. #5323

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    Так и должно быть,на постоянку включается при температуре выше 60 градусов.

  5. #5324

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Так и должно быть,на постоянку включается при температуре выше 60 градусов.
    Спасибо большое, хоть успокоился. Но до этого он всегда постоянно крутил. Кажется...

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    6
    Так ведь лето было Теперь зима, рег не нагревается до 60... Капитан очевидность доложил

  8. #5326

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Так ведь лето было Теперь зима, рег не нагревается до 60... Капитан очевидность доложил
    Он у меня с ноября )

  9. #5327

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Хорошая: кастл перестал экономить на термоклее: раз два. Плохая: кастл стал экономить на припое: старый блюр новый блюр. Наклейки на плате, кстати говоря, тоже уже не было. Новость №3: похоже кастл стали юзать другой припой.
    Всё это уже давно не новость, а припой одинаковый, это бессвинцовая пайка.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    И в целом видно, что многие элементы другие, особенно это видно на мозгах. Вся маркировка и даже цвет некоторых элементов другие.
    Все эти реги аппаратно одинаковы 100%, разница во внутренней прошивке проца, или он мамба, или он блюр, без вариантов.

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    те прошивка тоже взаимозаменяема ?

  12. #5329

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от rubilka Посмотреть сообщение
    Темы попутал, вот здесь обсуждали:
    Лучший способ защиты от влаги.
    залил эпоксидкой - полет .... а скорее погружение на дно ванны прошло успешно ))))

  13. #5330

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    погружение на дно ванны прошло успешно ))))
    В ванной/стакане они все нормально
    А вот на улице... далеко не идеальные условия. Главное не греть регуль больше 90-100 градусов, а то эпоксидка начнет разрушаться.

  14. #5331

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    В ванной/стакане они все нормально
    А вот на улице... далеко не идеальные условия. Главное не греть регуль больше 90-100 градусов, а то эпоксидка начнет разрушаться.
    проверил сначала в стакане , потом поехал на работу и на весь оставшийся день оставил в ванной (полной) ....
    по приезду ( куча вопросов что за фигня )))) ... а я приемник + регуль + серва и движок, и вот оно счастье )))

    p.s. эпоксидка разрушается при 250 с /// могу видео показать )))

  15. #5332

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Попал ко мне в руки Блюр из последней партии
    Специально для тех, кто еще не понял куда идет мамба.

    Вот два новеньких рега, блюр и мамба



    (Мамба снизу) Как можно видеть, разницы 0 целых 0 десятых

    По поводу припоя - видимо это просто банальный брак сборки. На моем блюре у верхней фазы можно (или нет, но я точно знаю) видеть отломанную детальку, тоже косяк сборки - горите китайцы в аду

  16. #5333

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,607
    Записей в дневнике
    1
    У меня тут глупый вопрос...
    Допустим у нас есть мамба монстр,достаем новую из коробки,цепляем акумы и мотор для проверки,потом цепляем к линку для настройки,потом разбираем и снимаем радиатор,обезжириваем плату и клеим нормально радиатор,но каратим им все 3 фазы до искры(акумы не подключены,искра от кондеров).
    Внимание вопрос,можно ли этим повредить регуль и возможна ли искра от заряженных кондеров?

    И теперь второй вопрос...
    Почему новые моторы(не установленные на шаську) пищат тише,чем установленные?
    Или обман слуха?

  17. #5334

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    и возможна ли искра от заряженных кондеров?
    да.

  18. #5335

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    видеть отломанную детальку, тоже косяк сборки - горите китайцы в аду

    Похоже кое-кто варварски снял нижнюю крышку))
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Допустим у нас есть мамба монстр,достаем новую из коробки,цепляем акумы и мотор для проверки,потом цепляем к линку для настройки,потом разбираем и снимаем радиатор,обезжириваем плату и клеим нормально радиатор,но каратим им все 3 фазы до искры(акумы не подключены,искра от кондеров). Внимание вопрос,можно ли этим повредить регуль и возможна ли искра от заряженных кондеров?

    Повредить вряд ли, заряд кондёров почти сразу сожрёт бек после отключения акков, не успеешь даже коротнуть, ну а если и получится, то энергии запасённой в кондёрах будет недостаточно.
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Почему новые моторы(не установленные на шаську) пищат тише,чем установленные? Или обман слуха?
    Зрения, за счёт шасси происходит увеличение площади излучения звуковых колебаний, отсюда и громче.

  19. #5336

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Похоже кое-кто варварски снял нижнюю крышку))
    Отнюдь Снимал очень аккуратно. И потом, деталюшка живет не там, где пластиковые усики, а немного в стороне, так что я никак не мог ее сковырнуть.

  20. #5337

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,244
    Мужики, купил сайдвиндер 3 для своей багги 1/14 Team Losi mini 8ight, с мотором C4 8000 об/в 380го класса. И взял кастл линк для настройки. По словам друга выставил как на фото все, вышел на улицу и понял что ускорение стало меньше, максималка стала меньше и через 5 минут катаний двигатель был огненный. Я в настройках непонимаю что выставить для этого регуля/мотора. Подскажите люди добрые =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	72.7 Кб
ID:	879493  

  21. #5338

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    что выставить для этого регуля/мотора.
    Боюсь надо передатку выставлять... Пиньон поменьше, спур побольше.

  22. #5339

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,244
    Со стандартным регулем на ЭТОЙЖЕ передатке летал как ракета. Мотор был чуть теплый. Регуль был на пределе термоотсечки, поэтому решил заменить

  23. #5340

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Регуль был на пределе термоотсечки, поэтому решил заменить
    Тогда не регуль надо менять, а ВЕС добавлять, серва много кушает вот внутренний и греется.

  24. #5341

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,244
    вопрос остается в силе. кто знает какие настройки нужны для сайдвиндера3 для мотора 380го класса 8000об/в?

  25. #5342

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Ребят, подскажите у мотора 1415 задняя крышка снимается как? выковыривается или отвинчивается? (три винта выкрутил с боков)
    Хотел снять посмотреть подшипник, а то вал очень туго крутиться, только пассатижами провернуть можно

  26. #5343

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите у мотора 1415 задняя крышка снимается как? выковыривается или отвинчивается? (три винта выкрутил с боков) Хотел снять посмотреть подшипник, а то вал очень туго крутиться, только пассатижами провернуть можно
    Аккуратно нагреть до 100-150гр. и выдавить изнутри. Винты на фиксаторе, часть его затекает между статором и крышкой. По крайне мере так извлекали. Подшипники тоже после нагрева до 150-170 сами вываливаются.

  27. #5344

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Дим, ты видимо что-то путаешь... Какая связь между огненным мотором и беком?
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    вопрос остается в силе.
    Мне кажется дело в тайминге. Попробуй 10 поставить.

  28. #5345

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,244
    Попробовал вчера тайминг 10, никакого эффекта. Пробовать больше?

  29. #5346

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Вообще никакого? Я на шоссейке пробовал крутить тайминг в пределах 20гр - эффект был на лицо.

    В общем, судя по описанию проблемы, дело 99% в тайминге (если конечно мотор не сдох). Крути тайминг с шагом 5гр от 0 до 20, если эффекта не будет - значит что-то не то с системой в плане исправности.

  30. #5347

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,244
    При пробе этого регуля в моторе появился какото писк при старте при первых и последующих пробах. При тайминге ноль было мЕньшее ускорение и меньшая максимальная сорость чем при стандартном 25ти амперном регуле. И после 5ти минут движок был огненный, появился запах паленки кстати. ПОсле установки тайминга 10 я разницы не почуствовал, ускорение и максимала также меньше чем на стандартном регуле. Кстати - запах паленого - это вроде от мотора пахнет...

  31. #5348

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Какая связь между огненным мотором и беком?
    Читай внимательно, там разговор об регуле горячем...

  32. #5349

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    По словам друга выставил как на фото все, вышел на улицу и понял что ускорение стало меньше, максималка стала меньше и через 5 минут катаний двигатель был огненный.
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Читай внимательно, там разговор об регуле горячем...
    Дим... Я надеюсь, что сегодня ты отдохнёшь и завтра придешь в норму
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Кстати - запах паленого - это вроде от мотора пахнет...
    Сними крышку мотора и посмотри что с ним. Если эмаль на обмотках повреждена - сколько тайминг не крути - толку не будет, только рег сожжешь.

  33. #5350

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,244
    Неужели изза неправильного тайминга мотор мог сгореть/оплавиться?

  34. #5351

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2

  35. #5352

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    Неужели изза неправильного тайминга мотор мог сгореть/оплавиться?
    Мотор Ваш греется из-за не правильно подобранной передатки под этот чудо мотор. Ну нафига на эту баггу 8000kv? Вы решили рекорды скорости на ней поставить? Или для чего оно Вам?

  36. #5353

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Мотор Ваш греется из-за не правильно подобранной передатки под этот чудо мотор. Ну нафига на эту баггу 8000kv? Вы решили рекорды скорости на ней поставить? Или для чего оно Вам?
    Этот мотор не грелся на ЭТОЙ передатkе со стардартным регулем!!! Уже писал это. Он нагружен не полностью, просто я в поисkах пиньона поболее.
    А на вопрос зачем мне этот мотор я отвечать не буду. Вам то что? Мне нравится, я получаю от багги удовольствие неимоверное kогда она летает под 70kм/ч примерно. И причем kогда я могу выжать эту сkорость kak и на асфальте, таk и вне дороги. Хобби должно доставлять удовольствие, а не быть заложниkом рамоk что маленьkий масштаб - малая сkорость. Моторы же есть и 9200! А именно 9200 я хотел kупить. Данная багга полностью расчитана на таkие нагрузkи. МНЕ ОНО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ

  37. #5354

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,761
    Записей в дневнике
    6
    Вы ребята даете, ставите тайминг 20 и удивляетесь, что мотор греется Начинайте с нуля, и смотрите что будет. Панч контрол тоже используй, на средний уровень например. Если ничего не помогает, возможно, что магниты уже просели.

  38. #5355

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Снимал очень аккуратно. И потом, деталюшка живет не там, где пластиковые усики, а немного в стороне, так что я никак не мог ее сковырнуть.
    Охотно верю, но отвёртка творит чудеса, при том совершенно незаметно, ну разве это не чудо?
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    что магниты уже просели.

    они уже похоже кончились......мотор то "огненный" был.....

  39. #5356

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Аккуратно нагреть до 100-150гр. и выдавить изнутри. Винты на фиксаторе, часть его затекает между статором и крышкой. По крайне мере так извлекали. Подшипники тоже после нагрева до 150-170 сами вываливаются.
    Если только винты на фиксаторе, то я думаю можно и выковырить ее.
    Хотя у меня ощущение, что смена подшипника ничего не даст в плане легкости вращения. 1414 тоже четырехполюсник, но вращается от руки а 1415 - нет

  40. #5357

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Ребят, такой вопрос. Программирую регулятор, выставляю отсечку auto-lipo, далее подключаю батарею, включаю регулятор и никаких звуков не происходит, только слабо мигает зеленым и все, тоже самое происходит, если подключаю nimh батарею с отсечкой no cutoff



    Ой, ребят, извините, разобрался сам, не правильно подключил

  41. #5358

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    неправильно подключил что ?

  42. #5359

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Г. мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    неправильно подключил что ?
    кабель в приемник, но все равно какие-то проблемы есть, первое время не хотела дергаться с места, лишь пыталась, как будто умирала.

  43. #5360

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    33
    Сообщений
    808
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. Есть вопрос по вот этому регулю Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC будет ли он работать с мотором тоже кастл только на 3800kv?
    Если не подойдёт то что может произойти? Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131226_002736.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	81.9 Кб
ID:	881607  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения