Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 165 из 180 ПерваяПервая ... 155 163 164 165 166 167 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,600 из 7198

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Да и старый двиг был на глаз легче мамбы. Отдельно как замену бы никогда не купил....

  1. #6561

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,606
    Записей в дневнике
    1
    Да и старый двиг был на глаз легче мамбы.
    Отдельно как замену бы никогда не купил.

  2.  
  3. #6562

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    P.S.2 Кастл не перестаёт удивлять своими идеями по удешевлению производства.
    Я думаю это не касл, а траксас. Поставили задачу как можно сильнее удешевить - касл сделал. А отказаться - потерять огромную прибыль, учитывая сколько трахусы своих игрушек по модельным ценам продает.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вот как теперь новые модели покупать?
    Дык правильные модели покупать. Киты траг, шортов...

  4. #6563

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я думаю это не касл, а траксас. Поставили задачу как можно сильнее удешевить - касл сделал. А отказаться - потерять огромную прибыль, учитывая сколько трахусы своих игрушек по модельным ценам продает.
    хмм ...даа... в этом, что то есть. как кастл-хпи.

    ...да и хрен бы с ней, с крышкой передней, (вернее с ее отсутствием) и через ж..пу достанем подши,
    если ценник на него, как на отдельную деталь будет ниже, чем на аналог с крышкой.
    мне на ворзу например не принципиально, че у него там с дырками и резьбами, пусть хоть ваще не сверлят - залеплять не придется!
    меня больше это настораживает:
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Отдельно отмечу что при вращении вала пальцами сопривление вращению весьма мало, создаётся ощущение что магнитов на валу нет вообще, напоминает убитый вусмерть текин.

  5. #6564

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Думаю не стОит беспокоится по данному вопросу, скорее всего будет больше коггинг при старте по сравнению с чёрным мотором. Вот лично я такой "кастл" себе точно не куплю)

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я думаю это не касл, а траксас. Поставили задачу как можно сильнее удешевить - касл сделал. А отказаться - потерять огромную прибыль, учитывая сколько трахусы своих игрушек по модельным ценам продает.
    Что то меня тоже такие мысли посещали...и ведь не ушли заразы..)
    стоковые реги vxl такой же кетай, новый бренд viper производится на том же заводе что и они, детали один в один.....

  6.  
  7. #6565

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    меня больше это настораживает:
    Сообщение от vazikk
    Отдельно отмечу что при вращении вала пальцами сопривление вращению весьма мало, создаётся ощущение что магнитов на валу нет вообще, напоминает убитый вусмерть текин.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Думаю не стОит беспокоится по данному вопросу, скорее всего будет больше коггинг при старте по сравнению с чёрным мотором. Вот лично я такой "кастл" себе точно не куплю)
    дык как же не беспокоиться !?,сила магнитов в электро, как компрессия в двс!
    больше коггинг!!! - о чем говорит?(при прочих равных, регуль я имею в виду)
    это говорит о том, что нет магнитного поля требуемой величины , при равном токе с другим мотором с более качств. магнитами а значит нет момента при том же токе на обмотки статора (слабая связь ротора в ответ ), ПРИ ТОМ ЖЕ ТОКЕ - двигу труднее сдвинуть ротор!
    труднее сдвинуть - повышаем ток статора,
    повышаем ток - нагреваем двиг (и регуль заодно),
    нагреваем двиг и регуль = разряд батарей на нагревание атмосферы.
    Так о чем беспокоиться то тогда, как не об этом!!!??? Передней крышки нет? так не дрочите мотор перестановками с шасси на шассь и рег-ками зазора, используйте для этого нормальную мотораму. заодно и сохраните прямые провода выводов обмоток без жгутов10awg в силиконе и разности потенциалов на пайке. А подш поменять - не вижу проблемы!

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    2 На ротор двигателя установили ПЛАСТИКОВЫЕ!!! крышки вместо алюминиевых…..сопля балансировки вала без изменений…. жесть…….кастл думает о Вас!...no comments….
    ...ну и чо, что пластиковые крышки? ...или балансировочным соплям - алюм крышки дисбаланс снять помогают? может магниты от рассыпания и перегрева предохраняют?(в теории возможно конечно) или это они гады пластмассовые... магнитное поле рассеяли? как на эффективность мотора в целом крышки то повлияли? равно как и передняя не съемная.
    10+ лет назад трудно было представить пластиковый впускной коллектор на двс 1:1, а щас ничо, ездим и не бибикаем.
    если вы на двиг с дохлой компрессией(дохлыми магнитами) поставите аллюминевый и даже золотой впускной коллектор - кпд его лучше не станет(это я к слову о магнитах, Тезка и алюм крышках ротора) да ты и сам это все прекрасно понимаешь.

    если статор и ротор в данном двиге останется тот же что и раньше в торках ,мамбах - считаю, что такое удешевление оправданно и не критично (в контексте бренда трахус. (не люблю эту марку, да простят меня владельцы и фанаты)
    а если он (двиг) будет при этом стоить -30% - обязательно куплю на пробу.

  8. #6566

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    дык как же не беспокоиться !?,сила магнитов в электро, как компрессия в двс! больше коггинг!!! - о чем говорит?(при прочих равных, регуль я имею в виду) это говорит о том, что нет магнитного поля требуемой величины , при равном токе с другим мотором с более качств. магнитами а значит нет момента при том же токе на обмотки статора (слабая связь ротора в ответ ), ПРИ ТОМ ЖЕ ТОКЕ - двигу труднее сдвинуть ротор! труднее сдвинуть - повышаем ток статора, повышаем ток - нагреваем двиг (и регуль заодно), нагреваем двиг и регуль = разряд батарей на нагревание атмосферы.

    Вот, вот.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Так о чем беспокоиться то тогда, как не об этом!!!??? Передней крышки нет? так не дрочите мотор перестановками с шасси на шассь и рег-ками зазора, используйте для этого нормальную мотораму. заодно и сохраните прямые провода выводов обмоток без жгутов10awg в силиконе и разности потенциалов на пайке. А подш поменять - не вижу проблемы!
    Повторюсь, при разбитии посадочного места под подш, вопрос решался просто и надёжно, замена передней крышки, это по правильному, в новом варианте мотор в помойку, а наколхозить можно в обоих случаях.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...ну и чо, что пластиковые крышки? ...или балансировочным соплям - алюм крышки дисбаланс снять помогают? может магниты от рассыпания и перегрева предохраняют?(в теории возможно конечно) или это они гады пластмассовые... магнитное поле рассеяли? как на эффективность мотора в целом крышки то повлияли? равно как и передняя не съемная.
    Не рассеяли, а пропустили.Люминовые крышки экранировали магнитное поле по краям ротора, а с пластиком будут вихревые токи в алюмин статоре=нагрев=
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    = разряд батарей на нагревание атмосферы

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    10+ лет назад трудно было представить пластиковый впускной коллектор на двс 1:1, а щас ничо, ездим и не бибикаем.

    ещё 10+лет назад щетки дворников тырили)
    А сейчас, да, ничо, в смысле ничего хорошего, диагносты частенько их приговаривают), а не бибикают те авто, что были с завода с алюм коллектором, вот они и ездють без проблем, а не бибикают только потому, что бибикалки уже от времени сдохли.))
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    если статор и ротор в данном двиге останется тот же что и раньше в торках ,мамбах - считаю, что такое удешевление оправданно и не критично

    Они изменены и критично, считаю это погоней за длинным рублём долларом, модель дешевле не стала.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    а если он (двиг) будет при этом стоить -30% - обязательно куплю на пробу.

    Для производителя возможно уже и дешевле))
    Для этого я и сделал его фото во всей красе чтобы это Г...о не покупали.
    А для потребителей "фигвам"-индейское жилище)) В общем, как говорится, найди 10 отличий и скидку))
    Замечательный двиг http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZZZ5&P=ML (НЕ РЕКЛАМА!)
    и пародия на него http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEDKY&P=ML (НЕ РЕКЛАМА!)

  9. #6567

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А для потребителей "фигвам"-индейское жилище)) В общем, как говорится, найди 10 отличий и скидку))
    Замечательный двиг http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZZZ5&P=ML (НЕ РЕКЛАМА!)
    и пародия на него http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXEDKY&P=ML (НЕ РЕКЛАМА!)
    ...дааа...
    при таком ценнике рассуждать больше не о чем!

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Для этого я и сделал его фото во всей красе чтобы это Г...о не покупали.
    еще раз спасибо Сергей! ты как всегда прав!

  10.  
  11. #6568

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    а где можно глянуть размеры ротора, Кастла, диаметр и длина, или есть на самом сайте?
    по поводу статора и ротора:
    1. в статоре важно много моментов, но главные: -диаметр провода, толщина ламелей, магнитная проницаемость ламелей, и количество провода в пазу.
    чем тоньше пластина ламели - тем лучше
    чем меньше нужна сила на перемагничивание , тем лучше
    чем толще провод в обмотке, тем лучше
    чем больше заполненность проводом в пазу, тем лучше
    2. для ротора важны -намагниченность магнитов, диаметр ротора внешний, и размер магнита
    чем меньше магнетизм-тем больше кВ и меньше мощность \момент на валу, тут нет лучше или хуже, тут важна принадлежность мотора, куда ставить, одним словом, текин очень сильно теряет магнетизм при лёгком нагреве, ЛРП, некоторые просто слабы на компрессию, самые крутые магниты у Теншока и у Хобивинга
    диаметр ротора определяет момент на валу мотора и для большинства наших мотор -это почти главный показатель
    ну размер магнита больше относится к магнетизму, чем больше магнит-тем он сильнее
    если кому интересен сам процесс перемотки бесколллекторных моторов вот мой сайт , не реклама -нет комерции
    а вот что можно сделать, чтобы мотор был мощнее? ..да купить другой, или перемотать более толстым проводом, по правильной схеме
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 10.04.2015 в 14:20.

  12. #6569

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Нигде. На сайте никогда таких даных не было, только если кто-то сам купит, разберет и померит. Ну и судя по моим измерениям "торков", размеры ротора довольно прилично гуляют.

  13. #6570

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Не рассеяли, а пропустили.Люминовые крышки экранировали магнитное поле по краям ротора, а с пластиком будут вихревые токи в алюмин статоре=нагрев=
    алюм статор быть не может, он должен быть из спец стали можно из пермендюра, чтобы мотор работал хорошо, мож я не понял что-то?

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    при разбитии посадочного места под подш, вопрос решался просто и надёжно, замена передней крышки, это по правильному
    да приклеить подш на фиксатор резьбы, только подш новый взять, а вот когда вал мотора в подше болтается-это беда, ну тут тоже придётся клеить, только может биение появиться

  14. #6571

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а где можно глянуть размеры ротора, Кастла, диаметр и длина, или есть на самом сайте?
    А вдруг заводик откроешь? Это коммерческая тайна. Ага, прям на сайте, размеры, материал, исходники прошивок всех регов))) Кастл ведь разориться, и не только он) А размеры я выкладывал здесь же ранее, сравнение чёрного и зелёного двигателей.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    по поводу статора и ротора: 1. в статоре важно много моментов, но главные: -диаметр провода, толщина ламелей, магнитная проницаемость ламелей, и количество провода в пазу. чем тоньше пластина ламели - тем лучше чем меньше нужна сила на перемагничивание , тем лучше чем толще провод в обмотке, тем лучше чем больше заполненность проводом в пазу, тем лучше 2. для ротора важны -намагниченность магнитов, диаметр ротора внешний, и размер магнита чем меньше магнетизм-тем больше кВ и меньше мощность \момент на валу, тут нет лучше или хуже, тут важна принадлежность мотора, куда ставить, одним словом, текин очень сильно теряет магнетизм при лёгком нагреве, ЛРП, некоторые просто слабы на компрессию, самые крутые магниты у Теншока и у Хобивинга диаметр ротора определяет момент на валу мотора и для большинства наших мотор -это почти главный показатель ну размер магнита больше относится к магнетизму, чем больше магнит-тем он сильнее
    Магнетизм и намагниченность немного разные понятия, с общими корнями.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    алюм статор быть не может, он должен быть из спец стали можно из пермендюра, чтобы мотор работал хорошо, мож я не понял что-то?
    Где я написал что статор алюм??? А что означает понятие мотор работает "хорошо"?
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да приклеить подш на фиксатор резьбы, только подш новый взять, а вот когда вал мотора в подше болтается-это беда, ну тут тоже придётся клеить, только может биение появиться

    Про колхозинг я намекнул.

  15. #6572

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Имеется неисправный регулятор (предположительно сгорели ключи на двух фазах) CC Sidewinder SCT wp. Возьмется ли кто-нибудь из вас его отремонтировать? Если да то сколько это будет стоить? Целесообразен ли ремонт? Или может он кому-то будет нужен на запчасти?

  16. #6573

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    народ подскажите пожалуйста размер подшипников на мотор мамба 2200

  17. #6574

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Кто нибудь люди добрые размер подшей какой.

  18. #6575

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    625 размер, 5х16х5, 2 штуки, вроде..уже было здесь, 3-10 страниц

  19. #6576

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    32
    Сообщений
    391
    5x16x5mm

  20. #6577

    Регистрация
    17.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Спасибо люди милые.

  21. #6578

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Парни, вопрос по настройкам Мамбы монстр.
    Собственно есть мамба с мотором 1717, по ощущениям - чет многовато, хочется связку немного успокоить.
    Punch control - тут все ясно - это ограничение при старте. А вот как работает Max Forward Power ???? Это ограничение в верхней части кривой ? т.е. оно просто не отдаст мотору последние 20% ? или же это сдвинет кривую на 20% вниз во всем диапазоне?

  22. #6579

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    Собственно есть мамба с мотором 1717, по ощущениям - чет многовато, хочется связку немного успокоить.

    Тайминг- в "Lowest"
    Punch/Traction Control-в "High"
    Пиньон на пару-тройку зубов меньше
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    А вот как работает Max Forward Power ????
    Общая регулировка мощности "вперёд"

    P.S. Минус 1 элемент батареи))
    P.S. Надо было сразу 2 отрезать)))

  23. #6580

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    С таймингом - принято.
    Punch - принято, буду пробовать.
    Пиньон - не возможно из-за особенности конструкции, установлен минимально возможный.


    p.s. это уже другой пак...))) в нем опять шесть банок. Тачка с 5S отстроена и рулится просто отлично. Этот аппарат пока в процессе постройки.

  24. #6581

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от D_Dr Посмотреть сообщение
    p.s. это уже другой пак...))) в нем опять шесть банок.

    Новый рег 14000 руб

  25. #6582

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Новый рег 14000 руб
    Я еще тот не доел ...не спалил в смысле...))))
    Хотя если не получится урезонить эту связку - приеду к тебе опять на ампутацию.

  26. #6583

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Велкам!))

  27. #6584

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Отклеелся ротор на castle y1515. Подскажите может от других моторов подходят роторы?

  28. #6585

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Diskoteka Посмотреть сообщение
    Отклеелся ротор
    Приклеить обратно на красный (не разборный) фиксатор резьбы.

  29. #6586

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Приклеить обратно на красный (не разборный) фиксатор резьбы.
    А можно ссылочку? И еще вопрос, до какой температуры работает этот фиксатор? И всё же на будущее, может известны доноры от кого роторы подходят, поделитесь плз)
    Последний раз редактировалось Diskoteka; 02.05.2015 в 16:05. Причина: Дополнение вопроса

  30. #6587

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Вот к примеру почитать характеристики. Встречается в авто магазинах и строительных.
    Перед применением его очистить и обезжирить поверхности. После соединения деталей оставить их неподвижными на ночь/сутки. соединять лучше сразу как надо, а-то потом не разобрать)

  31. #6588

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Подскажите в чем проблема. Имею регуль SV3 пользовался коллекторником. Недавно купил БК и подключил. Но регуль стал реагировать на курок не сразу. То есть я жму на курок, а движок начинает крутиться примерно тогда, когда я процентов на 15 нажму. И соответственно начинает крутиться сразу на скорости примерно такой же (15%) что только не пытался изменять в настройках - ничего. Перевожу в коллекторный режим, плавно, с самого мелкого нажатия начинает пищать и вращаться движок. На БК как мертвая зона какая-то в обе стороны.
    Аппа: Modelcraft N-4Q (аналог HK-310)
    Движок: http://www.teamorion.com/neon-one-bl...less-en-2.html (не реклама)

  32. #6589

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimonio Посмотреть сообщение
    На БК как мертвая зона какая-то в обе стороны
    Сбросьте рег в дефолт, потом калибровка конечных точек и проверка.

  33. #6590

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Люди добрые, подскажите пожалуйста, каким клеем (или еще чем) эффективнее пропитать свеженамотанный кевлар на роторе?

  34. #6591

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    эпоксидка, потом размазать, или цапонлак, можно циакрином, но тот даёт толстый слой, может ротор не влезть потом
    я мазал эпоксидкой, 2-комполнентная , 30 минутная, намазал, потом вращая ротор размазал по кевлару зубочисткой, потом одел полиэтилен на пелец, и размазал по поверхности , лишнее убрал

  35. #6592

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Ну и я так пологаю средство должно быть еще и термостойким?

  36. #6593

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    до 80 *с + выдержит любое из перечисленных составов (тока я против цапон лака), а выше греть мотор не стОит!
    ...меня бы больше беспокоил возможный дисбаланс, после подобного ремонта.

  37. #6594

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    есть , но очень незначительный
    на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
    Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно...

  38. #6595

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    В общем как следует зачистил ротор, перемотал кевларом, пропитал эпоксидкой(работает до 150 градусов по описанию). Все это сохнет... Следующий шаг закрепить все это надежно на валу, а потом не плохо бы как нибудь отбалансировать. Мотор если что castle 2200.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	42.2 Кб
ID:	1066863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	38.3 Кб
ID:	1066864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	55.5 Кб
ID:	1066865  

  39. #6596
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    есть , но очень незначительный
    на самом деле роторы балансируют ПЕРЕД намоткой кевлара.
    Роторы Теншока не балансируют и не клеят нить совсем, магнит открыт, при перемотке одного из моторов, протупил с намоткой и разогнал мотор до 70 тыс оборотов, было громко, но забавно...
    Вы были на заводе? Или это догадки? Про балансировку перед нитью.
    Наверно у меня не такой теншок, и нитью промотан и отбалансирован. Чудеса!

  40. #6597

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Про балансировку перед нитью.
    у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
    возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде..все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков...а их больше чем авто..

    Цитата Сообщение от Diskoteka Посмотреть сообщение
    Следующий шаг закрепить все это надежно на валу
    смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была...
    балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
    вот
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 08.05.2015 в 17:51.

  41. #6598

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    у Хобивинга под нитью наклеены балансировочные грузики., на 2-х моторах.
    возможно, теншок балансирует только Автомоторы, вроде..все лодочные, Вайперы, все без нити и грузиков...а их больше чем авто..



    смешайте эпоксидку, с алюпылью, или стружкой из под надфиля, из алюматериала, так чтобы каша была...
    балансировка возможно, но если придумаете как, напишите!
    вот
    С инранером так не получится к сожалению

  42. #6599

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    внутри мотора алюкольцо, выстпающее, под него приклеивать грузики для балансировки, придётся снимать переднюю крышку, важно подобрать двухкомпонентную эпоксидку -пластилин, чтобы долго сохла, типа за 30 минут, за пару часов справитесь!, на ваших фото нет кольца, вы его не потеряли?

  43. #6600

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Не потерял)) в общем то уже все собрал. Балансировал катая на двух пластиковых тонких рёбрах. А ротор по вашему совету заколотил тихонько со шпонкой. Только вместо смолы взял термостойкий фиксатор резьбы неразборный. Думаю мотор мне еще послужит)) ах да, вместо грузов по капле термо герметика с двух сторон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	49.4 Кб
ID:	1066960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.0 Кб
ID:	1066961  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения