Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 174 из 180 ПерваяПервая ... 164 172 173 174 175 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,960 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от romanmotruk "...я понял, что значит "занулить" магниты -это сделать минимальную ширину между магнитами ротора, на моторах Кастл, магниты ...

  1. #6921

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    "...я понял, что значит "занулить" магниты -это сделать минимальную ширину между магнитами ротора, на моторах Кастл, магниты имеют зазор 1 мм, у винга зазоры 2мм минимум, поэтому и рывки (тынц-тынц) при вращении, у винга сильнее. Ротор со сближенными магнитами может быть и лучше и хуже чем ротор с расширенными магнитами, пока это не ясно! мотор пришёл с разорванными магнитами, вот и при переклейке ротора обнаружил этот момент с зазором...
    В таком случае при зазорах между магнитами ротора текина:

    у него должен таки быть этот "тынц", чего на деле нет, причём, заметим, при сильных магнитах..

  2.  
  3. #6922

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    заметим, при сильных магнитах..
    ну вопрос силы магнитов уточняется...имеет также значение, ширина зазора в статоре, между Т-образными выступами-ножками статора.
    это какой текин? у меня все текины, что я видел, с тёмными магнитами, непокрытыми цинком, только Эпокси-покрытие.

  4. #6923

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ...имеет также значение, ширина зазора в статоре, между Т-образными выступами-ножками статора.
    это какой текин?
    Это траггийный T8 4038 1550kv.
    Статор у него стандартный для 4-х полюсного мотора.

  5. #6924

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва.Царицино
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от MrRomanpapa Посмотреть сообщение
    Специалисты, как вам такой ротор?Нормальная балансировка?Вложение 1151544Вложение 1151545Вложение 1151546Вложение 1151547
    Мотор абсолютно новый.
    Мотор с Али Экспресса?

  6.  
  7. #6925

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    А зазор между электромагнитными полюсами? Он не может давать этот "тытц"?

  8. #6926

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А зазор между электромагнитными полюсами?
    да, я тоже думаю про него
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ширина зазора в статоре, между Т-образными выступами-ножками статора.

  9. #6927

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tony77 Посмотреть сообщение
    Мотор с Али Экспресса?
    У меня один в один вид "балансировки" ротора, покупал на Башне.
    Ещё и вал был вклеен криво.

  10.  
  11. #6928

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Раунд 2. Тема сисек не раскрыта.

    Очередной вопрос клубу знатоков" Что, где, когда?"

    Для опыта использовался двигатель текин Т8 1900кв.
    Был разобран до состояния один статор и провода.....
    Закреплён в губках тисков...
    Установлен внутрь вал от кастыля 2200
    Задняя опора вала удерживалась накидным ключом 5.5мм, передний конец вала, штатной крышкой с подшипником.
    При проворачивании вала "тынца" НЕТ!
    Вопрос! Таки вал ?
    Похоже что фокус в статоре, точнее в наборе пластин....

    P.S. Тема о кастл....

  12. #6929

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    в родном Кастле 1515, тынц очень маленький, раза в 2 меньше чем у винга, магниты близко. зазоры в статарных щелях тоже имеют значение,
    ...мотор Теншок, лодочный, с ротором 15мм диаметр х40мм длины, руками не прокрутишь, за вал!! зазоры между магнитами большие, магниты вставлены в "замок" без нити. статор имеет 6 катушек на 4 полюса, зазоры в щелях статора большие, примерно 1.5мм.
    По магнитам Кастла и Теншока, магниты значительно слабее, чем у винга, Ток ХХ у Castle 1515, 2А на 2050кВ(по паспорту 2200кВ), ток говорит о малой мощности магнитов. Ток ХХ винга 4274 =4.5А...

  13. #6930
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Я вот читаю и не пойму... вам не "нас рать" на то какой там побочный эффект у прокрутки ротора, который не понятно влияет или нет на характеристики. (даже назвать толком трудно один "тынц")
    Ясно дело что чем плотнее магниты тем лучше, чем меньше зазор полюсов статора тем лучше, посадка магнитов в пазы наборного ротора лучше, чем просто приклеивать их на сопли и промотать ниткой.
    разве не главное как движок работает, тянет или нет, крутящий момент... и.т.д., и если двигло мощнее тут уже пофиг ели зазор у него больше.

  14. #6931

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Хочешь просто ШОБВАЛИЛО - иди обсуждать в тему про саваж и т.п. А здесь люди пытаются понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Мне лично очень интересно "изучать матчасть", слежу за темой.

  15. #6932
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    слежу за темой.
    Следи лучше на парах за преподами, а не за форумом, тогда поймешь как это работает, и не только. Нравится изучать мат часть?, пойди в библиотеку и возьми пачку советских и современных книг по электродвигателям. А то сидя в интернете изучишь только матчасть...
    А кому, где и что обсуждать это далеко не твое дело.

    если интересует ответ советую копнуть в эту сторону...
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Похоже что фокус в статоре, точнее в наборе пластин....
    Последний раз редактировалось idk; 23.12.2015 в 06:19.

  16. #6933

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    пойди в библиотеку и возьми пачку советских и современных книг по электродвигателям
    есть у меня товарищ, все эти книги на наизусть знает, и многих ответов нет у него, на мои вопросы, так что коллективное мнение-очень хороший способ изучить теорию и практику.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Следи лучше на парах за преподами, а не за форумом, тогда поймешь как это работает, и не только.
    а зачем так грубить, никак в толк не возьму, нафиг это делать?
    набор пластин-да имеет важность, но форма магнитного зазора важнее. ну и сила магнитов, приедет прибор, я постараюсь все измерить, сильнее магнит-сильнее тынц...

  17. #6934
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    а зачем так грубить, никак в толк не возьму, нафиг это делать?
    Роман этот совет был арестован не тебе, а на конкретное высказывание, конкретного человека, с конкретным уровнем знаний, так что не стоит заострять на этом внимание.
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    коллективное мнение-очень хороший способ изучить теорию и практику
    в некоторых случаях, несомненно, это так, но также есть выражение "Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь."
    Ты перематываешь моторы, у тебя больше опыта и конкретных знаний, ты должен догадываться почему так происходит. А запомнить все книги не возможно, но их прочтение даст понимание к сути происходящих процессов, также не стоит забывать о материальной составляющей, а именно о том какие материалы применяются.

  18. #6935

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ...По магнитам Кастла и Теншока, магниты значительно слабее, чем у винга
    Чей-та? Я думаю, с магнитами у Теншока и, тем более, Кастла полный порядок.
    Теншок - производитель, имеющий отличную репутацию в лодочных спортивных моторах.
    Где, кстати, требования к КПД и мощности двигателя будут посерьёзнее, чем на суше, так как у лодок "наката" нет и мотор почти постоянно крутит на пределе. Плюс жестко регламентировано количество энергии на борту и на счету каждый процент КПД двигателя и каждый десяток миллиампер-часов батареи. Тут уж не до слабых магнитов.
    И уж тем более всё ок с магнитами у моторов от Кастл, ведущих свою родословную от породистых и пользующихся заслуженной популярностью у спортсменов всех стихий легендарных моторов Neu.


    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    Ток ХХ у Castle 1515, 2А на 2050кВ(по паспорту 2200кВ), ток говорит о малой мощности магнитов. Ток ХХ винга 4274 =4.5А...
    В таблице характеристик двигателей от NeuMotors у нашего 1515 1Y 2200, своего рода "стандарта индустрии", ток ХХ заявлен 2.5 ампер, и в данном случае этот ток говорит о высоком КПД и мощще двига в пике 2.5 киловатта, которую он без проблем & перегрева и выдаёт.
    В таблице от HobbyWing у мотора Xerun 4274 2200kv ток ХХ заявлен 2.3 ампер, откуда 4.5 ампера?

    p.s. Самому моторы от "Винга" по душе, особенно новенький красавец Ezrun 4274:

  19. #6936

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    В таблице от HobbyWing у мотора Xerun 4274 2200kv ток ХХ заявлен 2.3 ампер, откуда 4.5 ампера?
    сам измерил, есть тесты, на сайте, у меня...

  20. #6937
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сам измерил, есть тесты, на сайте, у меня...
    кстати, добавь ссылку на сайт к себе в дневник, это будет удобно всем.

  21. #6938

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    сам измерил, есть тесты, на сайте, у меня...
    Для корректного сравнения токов ХХ надоб чтобы и Кастл был аналогично перемотан.

  22. #6939

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Кастл был аналогично перемотан.
    через несколько дней будет кастл, Точнее Саважевский ТОРК

  23. #6940

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Это будет интереснейший эксперимент!
    Может, фотки сразу сделать, как в плане отличается форма зубъев статоров торка, винга и "нулированного" текина.

  24. #6941

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    постараюсь фотки статоров выложить

  25. #6942

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Чей-та? Я думаю, с магнитами у Теншока и, тем более, Кастла полный порядок. Теншок - производитель, имеющий отличную репутацию в лодочных спортивных моторах. Где, кстати, требования к КПД и мощности двигателя будут посерьёзнее, чем на суше, так как у лодок "наката" нет и мотор почти постоянно крутит на пределе. Плюс жестко регламентировано количество энергии на борту и на счету каждый процент КПД двигателя и каждый десяток миллиампер-часов батареи. Тут уж не до слабых магнитов. И уж тем более всё ок с магнитами у моторов от Кастл, ведущих свою родословную от породистых и пользующихся заслуженной популярностью у спортсменов всех стихий легендарных моторов Neu. Сообщение от romanmotruk Ток ХХ у Castle 1515, 2А на 2050кВ(по паспорту 2200кВ), ток говорит о малой мощности магнитов. Ток ХХ винга 4274 =4.5А... В таблице характеристик двигателей от NeuMotors у нашего 1515 1Y 2200, своего рода "стандарта индустрии", ток ХХ заявлен 2.5 ампер, и в данном случае этот ток говорит о высоком КПД и мощще двига в пике 2.5 киловатта, которую он без проблем & перегрева и выдаёт. В таблице от HobbyWing у мотора Xerun 4274 2200kv ток ХХ заявлен 2.3 ампер, откуда 4.5 ампера?

    +100500

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Я вот читаю и не пойму... вам не "нас рать" на то какой там побочный эффект у прокрутки ротора, который не понятно влияет или нет на характеристики. (даже назвать толком трудно один "тынц")

    +1
    Эт точно. Где нет "тынца") будет хороший "накат" у модели. в случае сенсорной системы ещё и более точный тормоз. Чего ещё надо?!?))

  26. #6943

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Теншок - производитель, имеющий отличную репутацию в лодочных спортивных моторах.
    да знаю я это, и ТРР и Viper, и разные другие, мотал я и их тоже...
    магниты у теншока , в одном размере слабее, это ощущается по силе сопротивления, когда ротор из статора достаёшь, берём старый Tenshok CZ-II, 3 года назад купленные, и свежий, в одном размере, токи и сила магнитов разные, т.е. наверняка старые моторы или размагнитились или новые моторы уже с более сильными магнитами.
    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    на счету каждый процент КПД двигателя и каждый десяток миллиампер-часов батареи.
    для лодок, не всегда хорошо, когда магниты мощные, ток на мощных магнитах выше и потребление будет больше..
    ...короче про лодочные моторы могу вам много рассказать
    С Громовым(ЧМ) делаем эксперимент, берём 4 разных мотора и мотаем 4600кВ, и проверяем какой как себя вести будет, позже напишу, что и как!

  27. #6944
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    магниты у теншока , в одном размере слабее, это ощущается по силе сопротивления, когда ротор из статора достаёшь,
    я повторюсь, это не показатель.

    ___________________________________________________
    Есть такое понятие как добротность двигателя.
    А конкретно, тип электротехнической стали, ее внутренняя структура.
    В абсолютном идеале ротор должен выниматься из статора как из воздуха, и проворачиваться без сопротивления, электромагнитная проводимость стали статора при подачи тока на обмотки должна быть максимальна, и остаточная намагниченность минимальна.
    Также и постоянный магнит, его внутреннюю структуру измерить руками не возможно, сколько диполей с ориентированны, какова плотность и сила магнитного поля на мм^2.
    Отсюда простой вывод, чем больше сопротивление ротора в статоре, тем хуже характеристики стали статора, тем хуже кпд мотора, но опять тут надо смотреть структуру!
    Структуру и состав стали и магнитов, изменить мы увы не в состоянии, потому...
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    вам не "нас рать" на то какой там побочный эффект у прокрутки ротора

  28. #6945

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Где нет "тынца") будет хороший "накат"
    тынц-херынц. Серёга, ну найдите вы более научное название этому явлению, читать тошно. компрессия какая-нибудь, я не знаю.. раньше ж так звали

  29. #6946

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    В абсолютном идеале ротор должен выниматься из статора как из воздуха, и проворачиваться без сопротивления, электромагнитная проводимость стали статора при подачи тока на обмотки должна быть максимальна, и остаточная намагниченность минимальна.
    так есть моторы, без статора, пожалуйста, КПД высокое, но ниже, чем у статорных

  30. #6947

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    для лодок, не всегда хорошо, когда магниты мощные, ток на мощных магнитах выше и потребление будет больше..
    Опять не соглашусь.
    По моему разумению (спасибо, Гюнтер Миль!), чем мощнее магнит - тем меньший ток нам надо пропустить через обмотки мотора, чтобы он развил заданную мощность при заданном напряжении; тут прямая зависимость: сильнее магнит - больше крутящий момент на валу, умножаем момент на обороты - получаем мощность мотора.
    Отсюда опять сплошные бонусы сильных магнитов - меньше жор тока, меньше нагрев движка, менее строже требования к батареям-проводам-регуляторам.
    Почему жеш для лодки это может быть "нехорошо"? Она прыгать должна(в смысле низенько лететь)) от таких подарков NiFeB-магнитов!

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ток на мощных магнитах выше
    Ток холостого хода на мощных магнитах выше. И КПД - выше.

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    да знаю я это, и ТРР и...
    Кстати, у моторов TPPower как раз очень мощные магниты, в соревнованиях посудников они сейчас рвут всех остальных, включая бедолаг на Lehner))

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    С Громовым(ЧМ) делаем эксперимент, берём 4 разных мотора и мотаем 4600кВ, и проверяем какой как себя вести будет, позже напишу, что и как!
    Наслышан о Евгении, - Мастер! Его лодки на любом моторе побеждают
    Респект за эксперимент! Сам люблю такие "очные ставки")

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так есть моторы, без статора, пожалуйста, КПД высокое, но ниже, чем у статорных
    КПД ниже плинтуса

  31. #6948

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1

  32. #6949

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    тынц-херынц. Серёга, ну найдите вы более научное название этому явлению, читать тошно. компрессия какая-нибудь, я не знаю.. раньше ж так звали

    +1 тошно...ну а по научному думаю длинно получится...больше не буду .

    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    предлагаю обсуждение моторов переместить сюда

    И это правильно!

    Тема о КАСТЛ!

  33. #6950

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    35
    Сообщений
    113
    Доброго времени суток.Парни есть два регулятора Castle sidewinder SCT и Castle sidewinder 3 чем они отличаются? И какой лучше использовать с мотором Castle 1410-1y 3800kv Ставит буду на slash 4*4

  34. #6951

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Ставить можно любой, по сути, отличие в вентиляторе и прошивке, разницу вряд ли заметишь) Отличные реги для сорев, но и горят сцуко быстро.)

  35. #6952

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю всех форумчан Нажмите на изображение для увеличения
Название: нг2016.jpg
Просмотров: 43
Размер:	78.3 Кб
ID:	1155115

  36. #6953

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Дошли руки до мотора с неправильной посадкой магнитов на валу.
    У мотора с новья ротор почти вываливался из заднего подша и с силой упирался в передний. Магниты очень сильные.
    Я так думаю, китаец при сборке перепутал роторы моторов разных ревизий.
    Разобрал, пофоткал..
    Магниты установлены в замок на магнитопровод, состоящий из отдельных пластин. Магнитопровод защищает от проворота на валу отфрезерованная плоскость на утолщении вала на всю длину магнитов. Утолщение диаметра - 5.5 мм.
    Клея нет, магнитопровод сидит внатяг, приклеен к крышкам с черной хернёй в качестве балансировки.

    Несколькими страницами ранее описывался ротор от такого-же кастла (2200) другой конструкции, с пазом в валу под шпонку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160103_172521.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	47.6 Кб
ID:	1155715  

  37. #6954

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    Ткните носом на схему ВЕСа 10а если она была или на схемку надежного ВЕСа, че то поиск совсем не рулит на форуме!

  38. #6955
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yuriy909 Посмотреть сообщение
    или на схемку надежного ВЕСа,
    https://sites.google.com/site/hpisavagefaq/bec

  39. #6956

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151

  40. #6957

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    В общем пихнул я кастоловский ротор в тело торка. Не хотелось пилить ребра на теле 1515. По другому в мою мотораму 1515 не заправить. Если кто будет проделывать подобное - хочу предупредить, задняя крышка ротора может цепляться за юбку задней крышки торка. Требуется подбор длинны втулки и корректировка шаебочками.

  41. #6958

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    331
    Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка.... В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме.... Температура системы ели ели теплая! Какая то ошибка в регуле ,а какая ......... не знаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой.

    Спасибо за внимание !

  42. #6959

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Осталось выяснить отсечку пейджера и регуля.

  43. #6960

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    331
    3.1 v

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения