Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 179 из 180 ПерваяПервая ... 169 177 178 179 180 ПоследняяПоследняя
Показано с 7,121 по 7,160 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Обращение к человеку на «Вы» в древней Руси не существовало, оно появилось тогда, когда у Руси появились внешние враги. таким ...

  1. #7121
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Обращение к человеку на «Вы» в древней Руси не существовало, оно появилось тогда, когда у Руси появились внешние враги. таким образом это обращение к врагу, или "боссу".
    К тебе как к другу а ты..., эх! ))
    Не стоит заморачиватся на счет такого, даже в английском одно слово YOU!

  2.  
  3. #7122

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Увы, вот я заморачиваюсь, и не считаю такое воспитание данное мне моими родителями, плохим.
    А древняя Русь на то она и древняя, в современном обществе не принято обращаться на "ты" к незнакомым людям..., это можно увидеть и в других постах совершенно разных людей, лично я также придерживаюсь этого мнения и считаю его уважительным по отношению к другим участникам форума.
    Даже если я с кем то знаком, то могу себе позволить такое только по взаимному согласию.
    Вот мы например знакомы, не вопрос, можем на ты.))
    Так и я по дружески, у меня нет никакого желания кого то и чем то обидеть, да и зачем оно мне?!?
    Родной язык русский, учил французкий, потом немецкий,(тут помню, тут не помню)), а английский с 90-хх в технич. литературе и то через пень колоду, но кой чего понятно))
    А ещё в английском языке есть слово фак, ну где всякие ответы на вопросы)))

    p.s. Cорри, за флуд. Сейчас модераторы ата-та выпишут.

  4. #7123

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    так я проверяю магниты , ошибки быть не может, прибор хороший.
    ссылок на значения для кастл нет, но, Теншок пишет что у них до 180 градусов,
    Tenshock 6 Pole Brushless Motor EDF EZ-2220
    Features
    1.CNC machined AL casing
    2.Efficiency 6-Pole 9 Slots brushless motor
    3.High purity copper windings making maximizes conductivity
    4.Powerful sintered neodymium magnet
    5.High torque and light weight
    6.Rotor Kevlar package
    7.High grade bearing
    Details
    Poles: 6 Diameter:36mm Length: 41.5mm ØShaft: 5mm Length shaft: 14.5mm Weight: 165 g Max. RPM: 54.000 Max. temp: 180 °C Timing: 8-10
    в новом винге только про провода сказано:
    The use of double insulated windings (240°C R-rated), NMB bearings from Japan, and the
    high-intensity adhesive (340°C) guarantees users the outstanding performance and super durability.(но это ерунда если провода не залиты лаком..)
    намагниченность у них 405 мТесла, средняя, у всех текинов, Вингов, китайцев дешёвых (кроме лрп и некоторых других), с нанесённой кевларовой нитью, следовательно, все моторы в такой границе будут с одинаковыми магнитами, по темепратуре, ну я так думаю. кастл магниты не измерял, не было тогда прибора.
    ну по 2-м маркам могу точно сказать HW & GoolRC, +Trackstar (на 10-ку багги шоссе), моторы гарантированно выдерживают 120 градусов, лично измерял китайским термометром, если было больше, то это не хуже. После перегрева и теста на приборе, показания мТесла такие-же. а вот обычные магнитики из магазина, после лёгкого нагрева становятся обычными кусочками металла.
    что касается ТЫ или ВЫ, то я придерживаюсь мнения только ВЫ, но в связи с тем что мы косвенно общаемся с 2013 года, то случайно назвал вас на ТЫ, вы уж извините, впредь, к Вам, только на ВЫ!
    Последний раз редактировалось romanmotruk; 09.07.2016 в 12:48.

  5. #7124

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    так я проверяю магниты , ошибки быть не может, прибор хороший. ссылок на значения для кастл нет, но, Теншок пишет что у них до 180 градусов,
    Это замечательно что прибором, а не на глазок, как было ранее.
    Где то описывалась допустимая температуратура кастл(80С), ещё году в 2009 видел, сейчас уже не вспомню где...
    Двигатели от Кастл нельзя греть до такой температуры(122С), именно потому я и написАл своё сообщение т.к. в вашем сообщении НЕ было указано о каком двигателе речь(и о марке магнитов тоже)
    Вот новички начитаются и потом досвидос мотор и рег... ведь нашу писанину действительно читает очень много людей, не стОит об этом забывать. Очень многие покупают модели ртр и затем черпают информацию на форуме и они не в курсе КАКОЙ ИМЕННО двигатель участвовал в тесте.
    Так уж сложилось, но за 30 лет дружбы с паяльником, мой мосх приобрёл инженерный склад ума и соответствующий подход к работе, в силу этого неточности весьма раздражают, уж сорри.....
    Данная фраза, это совсем не выпендрёж как могло показаться на первый взгляд, это вполне могут подвердить много людей лично со мной знакомых. Именно поэтому я аккуратно уточнил про магниты, на что получил весьма невежливый ответ.


    Повышенная раб. температура это конечно здОрово, и провод заявлен достойный. Вот только вопрос, а провод то действительно соответствует заявленным характеристикам? Или как реги с кучей ампер? Что там намотали то?
    Напоминает липо хай вольтаж, только на нк, а остальной мир даже и не в курсе



    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    что касается ТЫ или ВЫ, то я придерживаюсь мнения только ВЫ, но в связи с тем что мы косвенно общаемся с 2013 года, то случайно назвал вас на ТЫ, вы уж извините, впредь, к Вам, только на ВЫ!
    Извинения принял. Что ж, всё бывает..но всё же надо иногда держать себя в руках, мы же взрослые люди. Весьма неприятно было увидеть в ответе не столько ты, сколько резкость ответа. Я тоже не ангел, но я СРАЗУ извиняюсь за свои дальнейшие высказывания, это вполне можно проследить в моих постах.
    В принципе, чтобы не заморачиваться, и если нет возражений, то я не возражаю против обращений на ТЫ, разумеется при взаимном уважении друг к другу.
    Последний раз редактировалось vazikk; 12.07.2016 в 05:32.

  6.  
  7. #7125

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Повышенная раб. температура это конечно здОрово, и провод заявлен достойный. Вот только вопрос, а провод то действительно соответствует заявленным характеристикам? Или как реги с кучей ампер? Что там намотали то?
    это беда, последние хобиВинг намотаны так, что даже не залиты обмотки компаундом!
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Напоминает липо хай вольтаж, только на нк, а остальной мир даже и не в курсе
    Revolectrix LiPo Batteries
    High Quality Revolectrix LiPo and LiHV batteries are available for purchase directly from the REVO Singapore webstore for delivery anywhere in the World, including the United States
    хайвольт нынче норма!
    для ознакомления...все в курсе, просто правила многих сорев запрещают превышение вольтажа

  8. #7126

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Перерыл весь сайт рево, ни нашел ничего про ХВ батарейки. Во всех сериях на всех сборках указано номинальное напряжение, ни слова о повышенном вольтаже. Ткните носом плз. И может еще кто-то кроме рево (из известных марок, максампс, тандерповер итд.) вам известен своими ХВ липошками?

    П.С. А может еще кто-то объяснить мне дураку, как зарядник узнает, что перед ним ХВ батарейка, и заряжать надо больше чем 4.2 на банку? Или к таким спецбатарейкам еще и спецзарядник нужен?

  9. #7127

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    У рево серии HV - Blend427 и Blend435.
    Зарядник должен поддерживать high voltage LiPo, коих уже и на хоббикинге много. Либо в заряднике должна быть расширенная функция установки напряжения, видел такие зарядки.

  10.  
  11. #7128

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Вот и немцы ХайВольт есть.
    И вернемся к продукции СС. В этой теме показан мега ВЕС CC Pro на 20А. Нет там заявленного...

  12. #7129

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А может еще кто-то объяснить мне дураку, как зарядник узнает, что перед ним ХВ батарейка
    I-Charger106-206-306-406-410 зарядные, имеют в своём арсенале режим хайвольт до 4.35, я лично заряжал обычные до 4.3 вольта, работают, но ёмкость немного начинает теряться, после 10-й зарядки, после перехода на 4.2 вольта заряд, ёмкость восстанавливается.
    режим ставится отдельно для любой батареи, просто нажатием, нет автоопределения

  13. #7130
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Нет там заявленного...
    заявленных 20А? или что? есть бэки лучше, если конечно 12в на выходе не нужно.

  14. #7131

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    Подскажите. Что за моторчики ставят на traxxas сейчас. Что-то он даже визуально не похож на кастл 1515. Разборная только задняя крышка. Да и много чего еще. Имеют ли эти моторы отношение к Кастл?

  15. #7132

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Вот, камрады уже ругались по этому поводу
    Если коротко - Траксас поставил задачу - "дешевле" - Кастл сказал - "легко"))

  16. #7133

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Всем привет! Помогите кто-нибудь разобраться с MM
    началось все, что рег отключился после въезда в лужу
    Просушил, все завелось отлично. недавно включаю, стандартная трель запуска и тут щелчок и пошел дым
    Выгорели 2 кондера и диод (их видно на фото)
    Но есть подозрение, что досталось и контроллеру :-(
    Кто уже разбирался в mamba monster, подскажите что могло стать причиной?

  17. #7134

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Не гермеченная мамба что ли?

  18. #7135

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    видимо да, хотя и в снег и в дождь не подводила

  19. #7136

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Рас "видимо да" то и ответ очевиден - водичка скушала мамбу вашу

  20. #7137

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    стоит пробовать оживить?

  21. #7138

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Стоит, если навык или знакомый специалист есть.

  22. #7139

    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    попробую сам, только чувствую, что контроллеру 8051 досталось - через интерфейс не виден. Менять его придется. Есть у кого опыт замены? что в него шить первоначально?

  23. #7140

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    То, что в него заливается - в свободном доступе нет однака - интеллектуальная собственность Кастла.
    Только искать палёную Мамбу - донора с живым процем и перепаивать.

  24. #7141

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg555 Посмотреть сообщение
    Но есть подозрение, что досталось и контроллеру :-( Кто уже разбирался в mamba monster, подскажите что могло стать причиной?
    Отсутствие герметизации, беспечное и потребительское отношение в эксплуатации ММ.
    Ничего контроллеру 8051 F310 не досталось, он исправен! 200%.
    Для начала необходимо хотя бы понять схему по плате. Когда будет оживлён преобразователь напряжения, тогда и зачитается.

    На всяк случай продублирую мой ответ в теме "аппаратура в разрезе"

    Что видно по фото, погорела часть преобразователя питания драйверов фаз, разнесло конденсатор фильтра бека. При затоплении бек выдал много больше чем 5-6в, отсюда и погорела схема преобразователя. Также могли пострадать драйвера управления фазами. И ещё куча деталей что никак не увидеть на фото. Это достаточно древняя мамба 3(или даже 2, что возможней)) версии, в ней НЕ был предусмотрен защитный диод от перенапряжения бека, потому и погорело дальше. А вот контроллеру при данной неисправности, вряд ли досталось.
    Увы, самостоятельно ремонт выполнить не получится, необходимы профильные знания, да и детали тоже будут нужны.

  25. #7142

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Ребят, довелось заиметь регуль мамбу X Waterproof
    Вопрос в чем: что за провод идет AUX называется(прям отдельно от того, который на приемник). Почитал по-фасту, пишут, что по дефолту выключен, ну ладно.
    И второй вопрос, чисто из любопытства, возможно уже где-то и писали, но 179стр... как они воплотили вотерпрувность в регуль все-таки, лак или же резинки уплотнительные? Не разбирал пока просто

  26. #7143

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    По первому вопросу, провод позволяет оперативно менять параметры регулятора, список функций есть в букваре. Подключается на третий дискретный канал приемника.
    По второму вопросу - в смолу залили.

  27. #7144

    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Здравствуйте , нужна помощь поставил систему бк новую Sidewinder SCT, мотор 3800к 4 полюсный выставил конечные точки . При движении вперёд нажимаю тормоз останавливается , двигаюсь назад нажимаю тормоз включается сразу реверс вперёд так и должно быть? Ручные настройки перебрал но ничего не изменилось . Модель traxxas stampede 4wd на vileneon тормоз был и вперёд и назад.

  28. #7145

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Так и должно быть. Хотя надо смотреть какой режим Тип Тормоза/Реверса (Brake/Reverse Type) выставлен.

  29. #7146

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Да, всё правильно. У данного регулятора НЕТ функции тормоза при движении назад, и если нажать газ, то будет сразу реверс и соотв. удар по трансмиссии, рег этому тоже будет не рад. Оптимальным решением будет ограничить з.х. на уровне 30-40%, модель будет останавливаться практически сама, меньше устанавливать не стОит, при застревании и/или просадке аккум. модель утратит функцию движения назад.
    Функция тормоза после заднего хода есть в регуляторе мгм, также у некоторых нонейм кетай регов, а вот у всех регов от кастл её нет.....

  30. #7147

    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Большое спасибо за подробный ответ! А то два дня мучался, думал раз на родном есть здесь тем более . А что за регулятор МГМ ?

  31. #7148

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405

  32. #7149

    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Получается у Castle на всех регуляторах нет функции тормоза после движения на зад? Только на оригинальных регуляторах от traxxas есть тормоз и вперёд и назад?

    Ещё хотел уточнить режим авто-lipo стоит по умолчанию на новом регуляторе Sidewinder CST или в ручную выставлять ? Подключал 2s сигнализировал 2 раза, подключал 3s сигнализировал 3 раза, т.е. отсечка включена?
    Последний раз редактировалось Soldat 36; 16.10.2016 в 16:17.

  33. #7150

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Soldat 36 Посмотреть сообщение
    Получается у Castle на всех регуляторах нет функции тормоза после движения на зад? Только на оригинальных регуляторах от traxxas есть тормоз и вперёд и назад?
    Так и есть, нет у кастылей такого тормоза. У траксас нет оригинальных регулей, это некий кетай рег перелицованный в траксас. Хотя тормоза после движения назад я у них тоже не замечал, хотя, возможно, здесь не уверен.

    Цитата Сообщение от Soldat 36 Посмотреть сообщение
    Ещё хотел уточнить режим авто-lipo стоит по умолчанию на новом регуляторе Sidewinder CST или в ручную выставлять ? Подключал 2s сигнализировал 2 раза, подключал 3s сигнализировал 3 раза, т.е. отсечка включена?
    По умолчанию у них иногда бывает установлено полное отсутствие отсечки! Установите авто липо,да, отсечка включена, но порог Вы можете изменять, рядом есть меню где устанавливается конкретная цифра, например летом 3.3-3.4в, а на зиму 3.2в.

  34. #7151

    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Всем привет. Если на соревах нагрел пару раз двигатель кастл 1515 до 97 градусов.... пора копить на новый двиг или нет?)

  35. #7152

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    После остывания он работает? Если мощность не изменилась, то он выжил.

  36. #7153

    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    после остывания завелся, но поездить не было времени

  37. #7154

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Ничего ему не будет, 100 нормальная рабочая температура !

  38. #7155

    Регистрация
    18.12.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    ну модель уже не ехала, думаю отсечка срабатывала

  39. #7156
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kami Посмотреть сообщение
    Если на соревах нагрел пару раз двигатель кастл 1515 до 97 градусов
    При такой температуре он будет размагничиваться, не думаю что это будет быстро, гораздо раньше ослабнет эпоксидка которой он залит и скорее разлетится ротор, особенное если зацепит магнитом о статор, и кевлар на нем не особо поможет. Такая температура не желательна, двиг должен быть не выше 40-50 градусов летом, но если уж перегрели, не стоит переживать, работает и пусть работает, а копить надо уже сейчас, хотя бы планировать что такое произойдет.
    в плане уменьшения температуры посмотрите в сторону изменения передаточного числа или настройки рега.

  40. #7157

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    особенное если зацепит магнитом о статор, и кевлар на нем не особо поможет
    тут я не понял. если кевлар целый, то как ротор о статор может зацепиться?

    50 градусов?!

  41. #7158

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    50 градусов на корпусе - 70 внутри.

  42. #7159
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,955
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrew@27 Посмотреть сообщение
    тут я не понял. если кевлар целый, то как ротор о статор может зацепиться?
    это не возможно понять, понимание придет после того как стоит увидеть один раз.

  43. #7160

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    "You asked. We listened"
    Вы просили - Мы услышали))
    Castle Creations разродился наконец та сенсорным мотором, не прошло и целой эпохи в rc -мире
    Описание:
    http://www.castlecreations.com/en/15...or-060-0063-00

    Пока траггийный (ну и MT) вариант - 1515 1Y SENSORED MOTOR - 2200KV.

    Так-же, как у моторов от Hobbywing (слизали чоле?), отдельный диск с магнитами для сенсоров, и наконец, 180℃ grade основные магниты ротора.

    В продаже - с середины ноября, ориентировочная цена - 145$.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения