![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Must это та же мамба 1, только по другому называется. Нет , это послабее уже будет . Всего ...
Номинальные амперы регуля никак не связаны с мощностью модели. Мощность (электрическую) выдает батарея, мотор ее преобразует в механическую, регуль только коммутирует поток энергии между батареей и мотором. Номинал его ампеража лишь показывает какой ток он способен коммутировать (длительно или в пике) Прежде всего регуль должен соответствовать мотору, которым он управляет. Если ваш мотор потребляет ток 90 А, то разницы в регуле 90 А и 150 А при прочих равных не будет.
Плюс где-то еще есть показатель кпд регуля (читай потери которые в нем происходят) о которых вообще никто точно ничего не знает.
Только горят что то они (HW) гораздо реже..
Как уже написали, Регуль только коммутирует, если сравнивать по попугаям 90/150, и они будут реальные, а не написанные, то у рега 90А больше шансов погореть чем у 150А, иногда бывает что рег на 90 мощнее чем 150.
Причина потери мощности может крыться глубже чем просто маркировка в попугаях. Эфективноть ключей, настройки шим, батарея... и.т.п. количество оборотов на вольт говорит только о скорости вращения, не более того, обычно нормальные производители указывают допустимую мощность для мотора в ватах.
вот у меня есть моторы 2300кв 500ватт, и 1700кв 3500ватт
Последний раз редактировалось idk; 09.11.2017 в 20:04.
Именно так и есть...
Ну да, в сравнении с нонейм регами с али-бангудика, а до кастыля вингу ещё 7 вёрст г.... плыть.
Скоро все реги начнут быстро кончаться...в данный момент практически все производители поголовно устанавливают в реги "ноутбучные" феты.... купил-запустил раз 10-купил новый, просто у кастыля будет на 5 запусков больше.))Простейшая экономика, деньги-товар-деньги.
Реги кастл горят при неправильном их использовании
Если использовать хорошие аккумы с хорошей токоотдачей , разъёмы правильные по току с запасом и качественная пайка естественно , то будет веками ходить
P.S. У меня давным давно сгорели блюр и первая мамба только из-за того что я раньше просто напросто не знал ничего ни про правильные разъёмы , ни про токи , ни про пайку и ездил на "t-plug" на 6S турниджи и зиппи с низкой токоотдачей![]()
Я уже 10 лет так езжу,только мамба одна взорвалась.
Зачем я это все прочитал!!!??? Ааааа!!!
![]()
Привет всем, кто может подсказать как откалибровать рег на аксиал ети ртр, там вроде рег кастл, но написано вангуард, аппа тактик, покупал все работало, щас на реге зелененькая моргает и ничего никуда не едет?
Этот же регуль тот же сайдервиндер 8, только в профиль? Просто пугает, что он только от 4с начинает кушать. Мозги от кастл в любом случае. Axial AE-4.
![]()
Последний раз редактировалось Must; 23.11.2017 в 23:50.
Ребят можно ли юзать castle creations monster x 1/8 с моторчиком 1512 (2650kv) с липольками 6s? Моторчик который 2200 знаю, что точно можно с 6 банками. В спецификации к мотору 2650 написано максимум 4 банки. А буржуи на ютубе выкладываю видео где ставят на этот моторчик 6 банок.
Юзал, мотор до сих пор жив и здоров, но старался в полный газ не жарить.
Год катал на 2650 моторе потом поставил 2200, сейчас 2650 просто лежит, подши и ротор в норме.
на 1/8 всегда катал только на 6 банках, или 7-8, ни разу 4 не ставил. Вот собираюсь на 5 гонять, временно, т.к. одна банка сдохла.
У меня есть новый сенсорный 2650 моторчик и регулятор монстер х. Вот думаю ставить его на 7 мюген трагу или все таки 2200 поставить. Планирую использовать с 6 банками.
А в чем сакральный смысл жарить под 50т.об? Всю мощность все равно реализовать не выйдет...
Смысла нет. Да только у меня есть 6 баночные липольки и 2 баночные. Вот и спрашиваю можно ли с на моторе 2650 6 банок топтать или же какие последствия?
День добрый.
Парни тыкните носом где посмотреть значения мигания светодиодов на регуляторах Castle.
Приехал первый мой Castle, как калибровать разобрался а что когда мигает понять не могу. Есть специальная индикация когда подключён сенсорный мотор?
Регулятор сенсорный Mamba X 1/10
Спасибо.
В инструкции к регулятору) но там понимать нечего. Зеленый - вперед, красный - назад, оранжевый - середина.
Статусы через пиликания выдаются
+1 тоже не понимаю...)
Последствия будут весьма печальные. Двигатель 2650 до 4S.
Из 6 баночного делаем 4-ёх баночный, и всё ок.
Нет, у кастыля этого нет.
Настройки видны только в линке, очень желательно их проверить, бывало что с завода установлен нимх, и тогда будет досвидос липо.![]()
Уже не актуально. Есть два комбо набора 2650 и 2200. Точнее 2200 уже у меня а 2650 в пути от таможни РФ к почтовому отделению.
Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!![]()
Сразу дико извиняюсь , руки кривые не нашёл тему про хоббивинг , хотя мотор то всё-таки кастл...
Так вот , мотор СС MM NEU1515 - 2200kv чёрный(снят с е-ревы) + регулятор скорости hobbywing s8a 100 2-4S с подключенным к нему внешним беком turnigy ubec 6a ( плюс удалён на реге ) .
Мотор до 6s , а вот рег до 4s . Вопрос следующий - Можно ли ездить на 5s аккумах на данной системе? Мотор поддерживает , рег конечно нет , но есть внешний бек. Большая ли вероятность что сгорит рег ? Всегда ездил на 4s на данной системе и скорости хватает за глаза , но вот интересно в теории можно ли 5s? На ютубе видел , что на трофи траги на стоковой системе где регуль rage 80a ездили на 5s и всё было ок.
Наверно не руки кривые, а глаза слепые и пальцем колесо мыши покрутить трудно
Hobbywing
Надо сразу запасной регуль приготовить и можно катать спокойно хоть на 8S.
Упрощенно. Например есть мосфет на рассчитанный на напряжение 20В, а есть на 30В. И при этом каждый из них может пропустить через себя ток 20А. Первый ставят в регуль на 4s, второй пойдет в регуль 6S. А вот их количество на одну фазу даст ток работы 100, 120, 150А и т.д.
Логики нет, ответ выше близок к истине.
Однако производители большинства регулей для RC авто, лукавят и ставят то что закупили, а маркировку чаще всего пишут от балды.
Теоретически набор 4-6 транзисторов должен обеспечить необходимый рабочей режим, при условии абсолютной идентичности всех характеристик каждого транзистора, однако на деле там большой разброс.
Для дорогостоящей электроники (можно сказать ручной сборки) на заводах могут проверять совместную работу всех транзисторов, но для этого требуется набор специального оборудования, которого за частую нет даже у хороших специалистов, по мимо этого такая проверка требует времени. Для RC моделей (игрушек) ни кто такими тестами заниматься не будет, сгорел регуль - купи новый, горят постоянно - стоит задуматься о покупке от другого производителя.
Вот например такие регуляторы, стоят транзисторы с тем же рабочим напряжением, и допустимым током выше,
чем у Castle, т.е. они лучше. И тут производитель не обманывает и пишет характеристики как они есть, 2-6s Lipo, Rated at 35A current with a max of 50 amps of current load (Less than 10s).
Сразу покупай новый Рег в запас, лишним не будет!
И спокойно катай на 5 или 6 банках, авось не сгорит, советую убавить торможение не более 30% и проверить что бы не клинило ходовую, и был накат у модели.
![]()
Понятно , значит на 120амперах есть или 20В или 30В вот почему 4 или 6s.
А вот не понятно , как влияет токоотдача самого аккумулятора - С . Или просто например высокая токоотдача не даёт вздуться или умереть аккумулятору при больших нагрузках?
Вот вопрос про мотор CC MM NEU1515 2200kv чёрный (снят с е-ревы) , на каком максимальном пиньоне можно ездить не влияя на здоровье мотора?
Езжу уже 2 года на 17t пиньоне и всё ок . Ставил 25t но спустя 5 минут мотор уже был кипяток и больше такой не ставил пиньон.
18t или 19t пробовать ? И вообще существуют ли они в природе?
Где-то видел в другой ветке про багги и трагги , что правильно ставить пиньон до 20t , а спур до 50t.
точно. + разница ощутима вот (видео) разница в акках на 1:13 zippy 8000 30c 6S, и с 1:20 HRB 6000 50c 6S, смотреть на длину прыжка.
Используйте стоковую передатку, можно попробовать, существует всё что можно представить.
Сток передатка это 14t вроде пиньон и 50t спур так максимальная скорость уменьшается . Я езжу только на 4S и на 17t / 46t передатке и едет 80+ км/ч , больше от аккума уже будет зависеть дальше ( его состоянии , токоотдачи , ёмкости ) .
Вот есть ещё мотор у меня CC MM NEU1717 - 1650kv большой такой чёрный ( был снят с traxxas xo-1 ) и рег оттуда же мамба экстрим длинный . Вот вопрос про него - какой вал у данного мотора ? Гуглил , кто-то пишет 5мм , кто-то 6.5мм , кому верить? Просто хочу пиньон прикупить побольше и не знаю от чего отталкиваться .
линейке верь, что за глупый вопрос.
Понял , ну вал оказался 5мм , то есть стандартный 8 масштаба , хотя мотор мне кажется большеват для восьмёрки , по габаритам и весу . При прыжках всегда перевешивало то вперёд то назад )
Вот сейчас пытаюсь разобраться , как работают kV у мотора , чем больше масштаб тем меньше kV и наоборот .
Просто вот из жизни пример , на одной трагге где 2200 мотор и хв 100ампер рег на полумёртвом 4S ещё едет как-то . В свою очередь на этом же аккуме пробовал на другой трагге где бк система с xo-1 то есть 1650kv мотор и рег мамба экстрим ( не знаю на сколько ампер ) вообще отказывается ехать или ползёт рывками . То есть чем меньше kV у мотора и рег под 200ампер , то аккумулятор должен быть на порядок лучше по ёмкости и токоотдачи? По идеи так получается.