Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 193 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 7697

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от msx Вот сейчас пытаюсь разобраться , как работают kV у мотора , чем больше масштаб тем меньше kV ...

  1. #7481

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Вот сейчас пытаюсь разобраться , как работают kV у мотора , чем больше масштаб тем меньше kV и наоборот .
    Изучайте: http://rc-auto.ru/articles_models/id/898/
    http://rc-auto.ru/articles_models/id/845/
    Про передатку и температуру http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
    А вообще там много полезной информации.

  2.  
  3. #7482

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Вот например такие регуляторы, стоят транзисторы с тем же рабочим напряжением, и допустимым током выше, чем у Castle, т.е. они лучше.
    Ты меня всё время радуешь, вот тебя кастл то бесит! А транзисторы у кастла мощнее, не пиши чепуху.
    В остальном, +1.
    Если не будешь отвечать на это сообщение, то сойдешь за умного.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Изучайте: http://rc-auto.ru/articles_models/id/898/ http://rc-auto.ru/articles_models/id/845/ Про передатку и температуру http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ А вообще там много полезной информации.
    А зачем?!?) это же скучно....проще пофлудить в теме "всё о кастл"))
    Последний раз редактировалось vazikk; 09.01.2018 в 05:18.

  4. #7483
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Ты меня всё время радуешь, вот тебя кастл то бесит!
    А что за история с кастлом у "idk" ? Сгорел регулятор или бек и от этого пошла неприязнь к компании и её продукции?

  5. #7484

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Даже и не знаю, он это держит в себе, в строжайшем секрете.

    З.Ы. Тема о кастл.

  6.  
  7. #7485
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    З.Ы. Тема о кастл.
    Вот кстати да , подумал и хочу понять , как отличить версию регулятора? Его поколение? У первой мамбы и у блюра же одинаковые корпуса всегда были годами , но версии же следующие выходили , типо v3 , v 5 .

  8. #7486
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Если не будешь отвечать на это сообщение, то сойдешь за умного.
    Ты что не знал что я дурак? пусть люди сами даташиты сверяют, и подтвердят мою некомпетентность. все ссылки тут есть
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю, он это держит в себе, в строжайшем секрете.
    Ага, периодически стираю тут свои старые сообщения, чтоб не спалили.
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    А что за история с кастлом у "idk" ? Сгорел регулятор или бек и от этого пошла неприязнь к компании и её продукции?
    Всё сгорело от кастл, 3 - 10А бэка, 3 - 20А бэка, 1 блюр (та же мамба) vazikk еще чинил её, потому как "знал куда надо ударить", 2 регуля XL2 - только у меня, у друга еще 3 ли 4 сгорели (от 6 банок), У мотора 1515 2200kv 2 ротора разлетелось на ровном месте (подши в идеале).
    У регулей кастыля прикол в том что они состоят из 2х плат, при этом они плохо спаяны между собой, и от перепада температур бывает отходят, у ХЛ2 сделали по другому, разнесли 2 платы и между ними разъем, причем не паянный а обычный похоже вроде Molex, так вот если туда попадает влага, или вдруг от вибрации он отойдёт, то рег может и сгореть. Инженеры у них явно обсажены, и им прописана лечебная марихуана.
    А еще они (менеджер Castle) в личной переписке ответили: "У нас нет контроля качества, если хотите высылайте нам (в штаты), мы попробуем отремонтировать. Приносим извинения за доставленные не удобства." - Это естественно перевод, к сожалению оригинал письма уже удалил года 3 назад. Можете проверить и написать им еще раз что ответят.

    Ни один дешевый китайский бэк на 20А не сгорел, 3А было горели..., Реги китайские также в норме, Hobby Wing Pro и MAX8, 6, работают у людей, и надо сказать дольше чем "Брэндовые"
    Что не так делаем?
    Ещё вопросы?
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    подумал и хочу понять , как отличить версию регулятора? Его поколение?
    Не стоит уподобляться мухе навозной, чтобы разбираться в сортах ... Мамбы годятся только на лёгкую Багуу на 4 банках.
    Последний раз редактировалось idk; 09.01.2018 в 21:50.

  9. #7487
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Мамбы годятся только на лёгкую Багуу на 4 банках.
    У меня трагга хот бодисс тэссман эдишн облегчённая ( карбона много ) значит можно ездить .
    У меня знакомый есть , у него сгорел рег первая мамба от 6 банок ( в подробности не углублялся ) и он поставил себе хоббивинг .
    Но у него только про реги плохие ассоциации , ибо ездил тоже на 1515 - 2200 моторе кастл и говорил что топовый мотор , просто рег нужно сразу ставить к нему хоббивинг или текин .
    Теперь я вижу что он не одинок в этом плане . У меня конечно тоже сгорело 2 регуля и блюр и просто первая мамба ( одно и тоже оба ) , но сгорели они из-за того что тогда знаний никаких не было , ибо только начинал в этом хобби и ездил на неправильных разъёмах ( t-plug ) на китайских 6S аккумах . Но с моторами у меня никогда не было проблем , что 1515 , что 1717 и на 6S себя хорошо чувствовали годами .
    Не пойму одно , почему тогда такие цены у них ? Почему у кого-то горят , у кого-то веками ходят . Одни говорят одно , другие своё . Мнений миллион . Я лично сужу сугубо по своему опыту .
    Даже от себя скажу , видел очень много объявлений о продаже и трагг и багух тут на барахолке и у всех стояли мамбы , если это старые модели которым по 5 - 7 лет , типо ассохи или мюгена 6 . Всегда моторы 1515 - 2200 kv и реги в саркофагах серебрянных и серва ds1015 как же без этого) То есть у людей по многу лет это всё отработало и никаких проблем - такой вывод .

  10.  
  11. #7488
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    неправильных разъёмах ( t-plug ) на китайских 6S аккумах
    Разъёмы не очень, но вполне сносно могут работать, при правельной эксплуатации, конечно лучше заменить. До сих пор езжу на китайских акках, правда на хороших, они даже лучше брендовых некоторых, вроде Revolectrix.
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    То есть у людей по многу лет это всё отработало и никаких проблем - такой вывод .
    И до сих пор работает. Всё очевидно и просто еврейско-американский капиталистический подход. В самом начале развития БК систем, контора заработала имя, популярность, уважение среди моделистов. Потом сменилось руководство или подход к продажам и маркетингу, т.е. в начале был контроль качества, требующий затрат на сам контроль, более качественные компоненты и технологический процесс, производство находится естественно в Китае и его изредка надо навещать для контроля. Кастл стали поставщиком БК систем многим другим вроде HPI, Traxxas...
    После смены подхода... нафиг контролировать китайцев, если есть дилерский договор, т.е. они не могу продавать сами а только катылю в штаты, и можно за одно удешевить производство используя более дешевые компоненты, Стоимоть, а зачем ее снижать? ну все и так берут... и вероятно связаны договорами на несколько лет, да и люди не поймут, что вдруг цена упала.
    Вот и выходит, старьё работает, а новое горит.
    Ну и конечно собственный опыт, куда надёжней чем чьи либо слова, а если совпало хотя бы 2 из 3 - это истина (1 личный опыт/мнение, 2 мнение компетентного человека, 3 мнение общественности).

  12. #7489
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    По факту да , так и есть . Раньше всё было лучше и дешевле и качественнее . Даже если не брать в спор электронику , а сами шаськи . Старая ассоха крепче и надёжней новой . Про китай это понятно , что там всё штопают . Просто китайское качество разное бывает всё-таки . Есть китайские аккумы служат дольше брэндовых . Вроде в этой ветке видел что писали , цитирую - "токи на 4S выше чем на 6S" . Что это значит и как это понять ? Просто 80 - 120 ампер 4s , а 120 - 150 6s . Выше ампераж ведь на 6s получается ... Или тут дело не в этом ?

  13. #7490
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Закон ома Мотор это сопротивление, оно известно и постоянно, Напряжение аккума 4S или 6S также известно, и примерно постоянно, снижается конечно но можно построить график зависимость. - ток рассчитываем. например 2000W / 25V = 80А, или 2000/16 = 125А
    При торможении и Х/Х мотор работает как генератор, причем не хило так, вот как часто и бывает что при торможении часть ключей (транзисторов) открыта идёт ток от батареи, и мотор еще генерирует в обратку, вот и горит. При 6S скорость выше, тормозной путь больше, вот Транзюки и взрываться, умные люди писали еще до меня, что в пике там может быть до 1000А, так и есть. А если модель тяжелая, саваж например, он же у тебя есть если еще не продал ), то инерция помогает всё спалить.
    Токовые нагрузки хорошо видно на дронах, где есть датчик тока, и видно в реальном времени, до определенного предела измерений датчика. А лодки это вообще... больше чем там рег нагружен не бывает.
    Последний раз редактировалось idk; 10.01.2018 в 03:14.

  14. #7491
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Напряжение аккума 4 или 6
    Не до конца понятно . Мотор это сопротивление , оно известно и постоянно . А напряжение при этом в регуляторе как работает ? Не разжёванный ответ просто , не получается вникнуть в суть..

  15. #7492

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,365
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    токи на 4S выше чем на 6S
    Важное дополнение - "... при одной и той же скорости." Если на 6S жать на всю гашетку - и скорость и токи будут выше (на одном и том же моторе, передатке и т.д)

    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    оно известно и постоянно
    нет)))

    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Не до конца понятно
    лучче конечно погуглить теорию... в этой теме это оффтоп.
    Главное помнить что мотор это не резюк и не лампочка. Сопротивление его есть комплексная вещь, и ток через него зависит от напряжения питания, нагрузки и оборотов.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 10.01.2018 в 03:26.

  16. #7493

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Ты что не знал что я дурак? пусть люди сами даташиты сверяют, и подтвердят мою некомпетентность. все ссылки тут есть
    Прикинь, нет, даже и мыслей таких не было. Даташит то прочитал, а это уже о многом говорит. Только читать надо слева-направо, а не наоборот.
    Увидел цифру, и всё, в глазах потемнело, это же пипец как круто!
    4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А пройдёт через этот крошечный транзистор, будь так добр, погугли, в этом вопросе тебе нет равных, при чём в масштабе форума, правда!!! заодно нагугли даташит транзистора твоего любимого рега флюр(ты от них в восторге, и замечу, справедливо), у него всего 180А, будь так добр, чисто сравни их корпуса, и сделай выводы, и никому не рассказывай о "волшебных транзисторах 4833 регулятора тракстар 150А (кстати, копия мамбы версии 3) Для наглядности, специально для тебя, фото в студию...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 22
Размер:	78.9 Кб
ID:	1387844
    Кстати в мамбе версии 3, использовались транзисторы 4108, они всего на 22А, поэтому тракстар был мощнее и дешевле) В 2009Г твой пост был бы очень кстати..Теперь забудь, совр. реги кетай и кастл сейчас используют ноутбучные транзисторы, догадываешся почему, или подсказать?
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Ага, периодически стираю тут свои старые сообщения, чтоб не спалили.
    И это правильно, молодец. Про бутылочные горлышки подтёр?
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Всё сгорело от кастл, 3 - 10А бэка, 3 - 20А бэка, 1 блюр (та же мамба) vazikk еще чинил её, потому как "знал куда надо ударить",
    На правах рекламы?) Да, "знаю куда", поэтому в рекламе не нуждаюсь.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    У регулей кастыля прикол в том что они состоят из 2х плат, при этом они плохо спаяны между собой, и от перепада температур бывает отходят, у ХЛ2 сделали по другому, разнесли 2 платы и между ними разъем, причем не паянный а обычный похоже вроде Molex, так вот если туда
    Вот откуда эта недостоверная информация, очень похоже что с потолка....уж сорри.. Сколько регов отремонтировал чтобы так вот запросто это написать? Озвучь, будь так добр...и какой ремонт был произведен.
    Спаяны платы велилепно, реги работают годами. Для эксперимента могу предоставить рег,любой, на платформе мамба монстр 1к8, от тебя видео с исскуственно созданными условиями эксплуатации с многократным формированием перепада температур(дельта произвольная, на твоё усмотрение), все сразу и увидят когда отвалится плата, готов?! Или бла-бла-бла-рег?
    В данной лаборарной работе долго ждать не придётся, у тебя же они быстро отвалились в естественной среде эксплуатации и думаю что не в продолжительной, ну раз так быстро настаиграл кастл.
    Вот одно не ясно, многолетние мамбы продаются и ещё потом работают несколько лет, как же так? Кастл же г? Открой людям глаза на правду! Что за г... они покупают!

    У XL, да, разъём кака, но это просто разъём. Обеспечение жёсткой фиксации плат с сопутствующей герметизацией обеспечивет долгую жизнь регу.(если руки из правильного места конечно)
    Также данный разъём используется и в регуляторах TEKIN GEN ,он тоже г...? а ведь работают . Сейчас в 3-версии GEN его убрали, рег спаян пермычками.
    Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 3
Размер:	22.0 Кб
ID:	1387847


    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Ни один дешевый китайский бэк на 20А не сгорел, 3А было горели..., Реги китайские также в норме, Hobby Wing Pro и MAX8, 6, работают у людей, и надо сказать дольше чем "Брэндовые

    Насчёт дольше это неверно. Сколько заплатил, столько и получил, и это во всём, по моему это ни для кого не секрет Низкая цена, применительно к регам, выражается и в кривом ПО, применяемых деталях, качестве сборки и самой печатной платы.
    Любой рег, я подчёркиваю, ЛЮБОЙ регулятор будет работать долго при СОБЛЮДЕНИИ РАСЧЁТНЫХ условий эксплуатации, это я говорю как ремонтник электроники, хочешь верь, хочешь не верь, мне фиолетово
    Для справки. Все "НОВОМОДНЫЕ", "народные" реги от винга, практически полностью сохранили свой конструктив и лишь незначительно отличаются от своих предшественников.
    Означенные тобой в посте реги, уже не однократно побывали у меня в ремонте, ничего не поменялось, кроме "фантика". А маркетинг в умелых руках, поверь мне, это страшная сила. Именно поэтому, после слов мамба г... куплю винг, через два месяца другая песня, попробовал винг- в топку, кто продаст мамбу? И это в теме хоббивинг. Нисколько не сомневаюсь, что ты это видел.
    Справедливости ради, замечу, что и у винга есть хорошие регуляторы, в основном они для спорта, и они общеизвестны.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Что не так делаем?
    Вот уж не знаю что не так, лично я многое повидал на ремонте, (последние 8 лет ремонта, мастер 3 модельных магазинов) уже ничему не удивляюсь.
    Вот, из самого свежего, буквально 3 дня назад.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 30
Размер:	62.1 Кб
ID:	1387855 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 27
Размер:	57.8 Кб
ID:	1387856
    Забавно, не правда ли? Главное приклеил радиатор на радиал, и усё, герметить? а нафига?) Сгорел он, кстати, из за воды. А потом мамба г... так ведь?
    Как сгорели хл, очень много условий необходимо для корректной оценки.
    Валы у кастыля на моей памяти не рвало, от воды да, и валу капут, и балансирные "сопли" отрывались. Разрывало вал у текина, потом этот косяк убрали, а "сопли" у кастла так и остались..печалька в общем

    З.Ы. Старался для тебя, нажми кнопочку "спасибо", не будь контрацептивом.

  17. #7494
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
    Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?

  18. #7495
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Просто 80 - 120 ампер 4s , а 120 - 150 6s
    ну не знаю что там пишут на регах, для меня это все равно что желтым по белому снегу, Теперь смотрю только на маркировку ключей, и еще не разу не прогадал.

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Только читать надо слева-направо, а не наоборот.
    Вторую страницу тоже полезно читать, и понимать что написано, и к чему относится.
    Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W
    Junction−to−Ambient – Steady State (Note 3) RJA 45.6
    Junction−to−Ambient – t < 10s (Note 3) RJA 17.1
    Junction−to−Ambient – Steady State (Note 4) RJA 117.43.
    Как такой поворот? можно еще раз даташит глянуть.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    догадываешся почему, или подсказать?
    Конечно подсказать!
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Разъём MOLEX, к XL не имеет никакого отношения, он используется в игрушках типа коптер, вот он
    Хи, Molex это контора, у них вагон разъемов http://www.molex.com/molex/product-s...roducts.action, а не только использование в ПК. А вот показанный выше разъем относится к JST http://www.jst.com/ и у них как на кастле не встречал
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    герметить? а нафига?
    Да хоть в кирпиче или саркофаге... своими глазами видел как саркофаг взорвался, модель потом год воняла горелым.
    Последний раз редактировалось idk; 10.01.2018 в 03:36.

  19. #7496

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Да, да, это ещё у меня спрашивал в 2011, забыл?
    А "спасибку" так и не поставил! понимаю, не достоин я внимания столь высокого полёта... ну ничего, переживу с достоинством.

  20. #7497
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Да, да, это ещё у меня спрашивал в 2011, забыл?
    Тогда был умным, а сейчас нет)

  21. #7498
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну не знаю что там пишут на регах,
    После этих постов свыше , назревают новые вопросы , если в регуляторе эти транзисторы 4833 всего 26А и выходит 191A . Никогда не видел в названиях такие показатели , производители что ли просто округляют и пишут hw 120a 2-4s или tekin rx8 gen2 150a 2-6s , а на самом деле в регуляторе может быть или больше или меньше ампер . И чтобы проверить реальный ампераж регулятора , то нужно его разобрать .

  22. #7499

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Тогда был умным, а сейчас нет)

    Сочувствую, не всё сразу даётся...

  23. #7500
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    своими глазами видел как саркофаг взорвался
    Извиняюсь за флуд , чтобы был по теме вопрос тогда - Как откалибровать регулятор скорости castle mamba monster extreme , если на нём нету кнопки включения и выключения? Просто зажать полный газ и подключить аккумулятор и всё ? Или не прокатит так?
    Последний раз редактировалось msx; 10.01.2018 в 04:07.

  24. #7501

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Ожидаемого фейерверка там мало....просто куча дыма.

    p.s.Серёня! обращаю твоё внимание. Я НИ РАЗУ не модератор. НО! Несколько человек тебя УЖЕ попросили....Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума................

  25. #7502
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Твой флуд в темах расценивается как полное неуважение по отношению к другим участникам форума................
    Так я понимаю , просто интересует то , что обсуждали несколько лет назад . Поэтому и получается флуд , то что спрашиваю по факту одно и тоже и иногда не по теме( не по теме , просто чтобы далеко не ходить ) , ладно я вижу выше что пишу , получается уже больше на автомате , извиняюсь за флуд . Но выше есть вопросы где совсем ни капли не флуд! А хочется получить информацию.

    Вот - Не подскажете или может ссылку просто конфигурацию рега с завода . Как бы правильней выразиться , интересуют заводские настройки . Что ты получаешь с коробки : торможение мотором , отсечка lipo на сколько выставлена с завода , панч контроль . Просто я не имею не кастл линка , не программатора . Интересно где можно узнать это всё .
    Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?

  26. #7503

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,145
    Записей в дневнике
    6
    Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается

  27. #7504
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    4833 всего 26А. А где ещё можно посмотреть как супер ток величиной в 191А
    Спасибо, был не прав.
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    После этих постов свыше , назревают новые вопросы
    Junction−to−Case (Drain) RJC 1.1°C/W - ниже есть сноска в даташите, что к чему относится.
    Вот этот параметр относится только к внешним выводам (ногам транзистора) которыми он паяется к плате, по скольку у 4833 ноги как таковые отсутствуют, то примерно этот металл может выдержать на несколько ампер больше (в теории), на первой фотке Сергея хорошо видно, а вот ноги второго побольше в данном исполнении (их 3 вариации) может выдержать примерно чуть меньше, хотя не факт, проводнику еще надо до красна нагреться.
    Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.

    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Просто зажать полный газ и подключить аккумулятор и всё ? Или не прокатит так?
    На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.

  28. #7505
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    На ХЛ2 нет выключателя, только так и делают все.
    Да не хл2 , а Castle Creations Mamba Monster Extreme XO-1 esc
    На нём была кнопка с завода для включения и выключения , но потом или украли её или сломалась или продал , ну или отсоединилась самовольно и уехала в тёплые страны.
    Чтобы модель поехала я просто подключал разъём аккума в разъём регулятора и вуаля звуки приветствия Castle!
    Фото для наглядности ниже (чтобы понятно было)
    На фото видно немного что отверстие ( посадочное место под кнопку ) , там нету кнопки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ассоха ( под коркой ).jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	65.0 Кб
ID:	1387863  

  29. #7506
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Да не хл2
    Нажимаешь газ, и подключаешь акб.

  30. #7507
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Нажимаешь газ, и подключаешь акб.
    Понятно , значит итак получится. Просто в инструкциях везде пишут что нужно подключить аккум , потом только включить регулятор с зажатым газом .
    Вот не знаю по теме или нет , может наводку дадите в нужную ветку . Человек который мне паяет разъёмы на регах и аккумах сказал что правильно паять , это не на отрезать и припаять новый разъём , а нужно снять корпус рега и где припаяны провода + и - к самой плате , там правильнее отпаять и припаять новые провода с новым разъёмом . Так ли это или нету никакой разницы отрезать разъём и новый напаять или разбирать рег ради этого?

  31. #7508
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,406
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Так ли это или нету никакой разницы отрезать разъём и новый напаять или разбирать рег ради этого?
    Спросил бы его, почему именно так, чем он это мотивирует, разницы не вижу, кому что.

  32. #7509

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    112
    Всё о Castle Creations
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Настроил без смены прошивки, на последней версии 2.02. Спасибо за идею.
    Ступеньку победил ступенькой в кривых газа и тормоза. При этом на газ поставил полклетки по вертикали, на тормоз пришлось поставить всю клетку, 10%. Поставил мертвое время Very Small (0.0375 ms), но это больше для комфорта. Минимальная настройка мёртвого времени газа не понравилась.
    Теперь вал мотора стартует изумительно - моментально в момент нажатия на газ, без ступеньки и мерзкого скрежета, когда ток по обмоткам течет, а вал не крутится.
    Ну и до кучи уменьшил тайминг до 5 вместо 10. Почему-то понравилось чуть больше. Обороты повыше, а ток поменьше, судя по логам. И работает как-то ровнее.
    Резюме, новой Mamba Monster X с мотором 1515 2200 kV доволен, коггинг отсутсвует как класс, дури для Саммита с избытком, настроек в избытке. Главное теперь, чтобы не отошла в мир иной...
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Пожалуйста! Кнопочка "спасибо" есть справа в нижнем углу каждого сообщения)
    Не отойдёт. Хорошие акки, жирные разъёмы питания, качественная пайка оных, вентилятор на постоянку. Не забываем, данный рег построен на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними, т.е. проблема охлаждения платы далеко не на последнем месте, т.к. эти реги кастл выполняет по мотивам кетай регов, заключающийся в отсутствии медной прослойки в плате и соотв. куча железочек)
    Вложение 1359967
    Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении.

    Traxxas Summit пиньон/спур 17/65
    Аккки - Traxxas 7600 мач 25C
    Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает.
    Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный.
    Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде.
    Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors.

    Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.

    Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел.
    Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.
    На всякий случай взял и внешний BEC Castle Creations BEC 2.0 Waterproof BEC Voltage Regulator (15 Amp).
    Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный?
    Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм?
    Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SM15xx-exploded-view.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	40.8 Кб
ID:	1387912  

  33. #7510

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    А хочется получить информацию.
    Ответы на все твои вопросы абсолютно все есть в данной теме. Нужно просто почитать, хотя бы с середины, не ленись, всё найдёшь....


    Цитата Сообщение от msx Посмотреть сообщение
    Кстати ки , может глупый вопрос , но попытка не пытка . Без программатора и кастл линка я знаю что можно только откалибровать регуль зажав полный раз на пульте и включив рег . А вот есть ли возможность настройки регуля изменять , типо отсечек и тд без дополнительного оборудования?

    Да есть такое, но это танцвы с бубном. Линк или карта в помощь....
    Обязательно к прочтению...
    http://www.rc-auto.ru/documentation/id/814/


    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ребята, помедленней, у меня попкорн кончается
    Заезжай в гости, отсыплю, у меня это добра ну просто завались!))

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Сам же P/N переход внутри транзистора 4833 выдерживает до 26А (параметр указывается обычно как Id, т.е. source-to-drain, как раз где проходит основная нагрузка), и у большого транзистора этот параметр 340А, т.е. текстолит быстрее сгорит чем транзистор.

    У полевого транзистора как бы нет p/n перехода, это относится к биполярным, у полевого есть канал, он или "P", или "N". В регуляторах используются "N"-канальные транзисторы. Транзистор сгорит быстрее чем текстолит, любой, и не зависимо от того какие у него выводы...
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Сергей, привет. Отчитываюсь. Mamba Monster X успешно отошла в мир иной, пережив буквально 2-3 покатушки, в начале декабря. Как и почему - сам в недоумении. Traxxas Summit пиньон/спур 17/65 Аккки - Traxxas 7600 мач 25C Разъёмы питания - родные кастл 6.5 мм, жирнее не бывает. Качественная пайка оных, вентилятор на постоянку на мотор, на регуле вентилятор штатный. Отсечка по температуре мотора градусов на 80 или 88 вроде. Первый раз ан покатушку при нуле градусов надел чехол dusty motors. Покатал часик в активном режиме. Потом старшой дитёныш взял штурвал, с разогону ударил машинку об снежный вал. От удара соскочил пиньон внутрь, к мотору и на этом покатушка закончилась. Дома на коврике поставил пиньон обратно, включил для проверки. Под нагрузкой двигатель как то странно себя стал вести, появился какой-то непонятный звук - когда газуешь на больших оборотах, отсоединив мотор от коробки. А потом бахнули электролиты с дымом. Рег полуживой, через USB не определяется. По возможности его тебе могу закинуть, для трепанации.
    Привет!
    Здесь всё очень просто. Как я и говорил, данные реги построены на платформе вапор, сайдвиндер, и иже с ними. Силовая плата очень слабая, нет медной прослойки внутри. После удара, вал двигателя подклинил на доли секунды,(на это прямо указывает слетевший пиньон.) в этот момент подгорели транзисторы фазы, возможно один или два.(кратковременно выделяющемуся теплу было просто некуда деваться) После возвращения пиньона на место и последующего включения регулятора, подбитая фаза выкинула ВЧ выброс в цепи питания, от этого импульса и умерли конденсаторы. Вот такой вот современный кастл, кроме хорошего ПО больше в этих регах ничего не осталось. Из за слабой силовой платы, ремонт не возможен или нецелесообразен вообще, плата просто прогорает. Не надо покупать мамба Х....
    Если кастл не читается через линк, это 80% сгорела фаза. Привози, расковыряем.)
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Двигатель кастловский NEU 1515 2200. Разобрал его, внутри цел. Взамен уже приехал Xerun XR8 Plus, загермечу его и буду пытаться скрестить с NEU 1515 2200.

    Отличный рег, его и имел ввиду в своём предидущем сообщении.
    Необходима герметизация, и непростая, рег двухплатный.
    Цитата Сообщение от Oxidant Посмотреть сообщение
    Вопросы по сборке двигателя появились - там две латунные втулки, разной толщины. Более тонкую в заднюю чать, ближе к датчику ставить, чтобы между магнитом и датчиком зазор был минимальный? Заднюю крышку надо вклеивать на эпоксидку? Или 3 винта норм? Сенсор с завода немного лаком побрызган, кстати. Сверху еще несколько слоев пластик-71 пройтись хуже не будет? Сам разъём как-то герметить надо? Чем лучше?
    Скорее разной длины, толщина одинаковая) По другому не поставишь)
    Ничего вклеивать не надо. Не удасться сделать двигатель полностью герметичным, даже если максимально приблизишся к такому варианту, попавшая внутрь вода останется там и всё внутри просто сгниёт.Получится итальянский двигатель фирмы "заржавелли".)
    Сенсор или в лак, или эпокси. После "мокрых" покатух сушка двигателя, в случае хороших притоплений двигателя, ещё и замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.
    Снаружи разъём с проводами можно замазать автогерметиком, например, DONE DEAL (очумелые ручки, БЕСКИСЛОТНЫЙ!, я про него)

  34. #7511
    msx
    msx на форуме

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    19
    Сообщений
    479
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    http://www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
    Вот это я и искал ! Спасибо !
    Просто сам гуглил , но натыкался только на забугорные форумы и оффициальный сайт кастл , а сидеть с переводчиком такое себе занятие.

  35. #7512

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,145
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    замена смазки подшипников. Иначе через пару запусков двигатель словит клин и рег отправится в ад.
    Неправильно ты Дядя Сережа проповедуешь. Рег отправится в Рай, а в Ад должны отправляться моделисты что неумелыми ручонками их палят

  36. #7513

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Истину глаголишь, сын мой!

  37. #7514

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,317
    Записей в дневнике
    31
    Чо вам не спится? Подшипники тлен, надо обмотку в масло окунать

  38. #7515

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,415
    К сведению, прикуплен был на врайтулю рег mamba X тот что 10 масштаб сенсорный в алю корыте, пол года отпахал на 2с в режиме отжига с мотором 1406-2850, очень понравились фишки с переключением режима езды на рок рейсере актуально, так же есть варианты переключения мозности драга с аппы через тот же аукс, короче программно отлично все, водонепроницаемость тоже хороша, двиг вообще отлично себя показал, плавный и очень мощный, ну и наверное писалу тут сенсор божественный, самый простой помоему что можно придумать, ротор огромный, подши здоровые. Но перед НГ возникла мысль вкорячить акки от багги 8 4s на данный конфиг с 9 пиньеном двуступкой и 58 спуром, не посмотрев что на сайте под данную комбо не рекомендуют втыкать больше 3s, если мотор 2280 то 4s уже типа поддерживается, один акк по зимним тропинкам отжарил с тапкой в пол, потом поменял акк и с дуру на пониженной тапку в пол секунд на 20 вжал, не заметил что коробка не переключилась, тачка встала, серва пару раз провернулась и тоже встала, заметил дым, подбежал кинулся акк скидывать парят провода акка, скинул акк.
    Последующие подключения акка приводили к резкому нагреву проводки от акка до рега, при этом сторона мотора не нагревалась, если нет питания на аппе то тоже ничего не греется, сенсор не важно включен отключен, с другим регом все пашет, приемник аппу тоже менял, при включении питания если начать колибровку то колибровка проходит, но как только рег выходит на режим работы все, тут же греется проводка. Щас катаю на сайдвиндере 8 с багги без сенсора, мотор за счет двуступки очень плавный и без сенсора.
    Что может быть с регом ? думал еще позвонить кз по фазам, вечером гляну, на данном этапе отписался в кастыль указав что двиг был из конфига 2280, сказали попробовать снять еще провода те что на сенсор и включение идут и посмотреть нет ли кз, в противном случае высылать им по гарантии на ремонт или замену.

    З.Ы. Линк видит рег и мозги целы, стоял внешний бэк.
    Последний раз редактировалось chinya; 12.01.2018 в 15:32.

  39. #7516

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,750
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор увы, сгорел.
    Я же писал выше, не надо покупать мамбу х.... небольшой перегруз- и в топку...рег для "тепличных" запусков...силовая-сопли
    Для наглядного понмания, один из...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 28
Размер:	66.5 Кб
ID:	1388926Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 31
Размер:	70.1 Кб
ID:	1388927


    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Чо вам не спится? Подшипники тлен, надо обмотку в масло окунать

    О! Виктор! Привет дорогОй!
    Да хто ж его знает, я то паяю понемногу, сам знаешь

  40. #7517

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,415
    Увы для рок рейсера как по мне аналогов мамбе х нет, да и как я и писал, пол года я ее катал без проблем, заводская герметизация и не большие размеры, ну и главное программная оболочка с широкими возможностями и плавность хода нормальная перекладка. Да и катал я выходит на конфиге который рег не держит, так что выгорание вполне закономерно, сам дурак как говорится. Так что рег поедет щас в штаты на гарантию.

  41. #7518

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Рег, vanguard, на yeti вроде как кастоловский под другим брендом, парит мозг каждый раз при включении приходится колибровать не всегда с первого раза, траксовский vxl 3 s все ругают но с ним за 4 года никогда проблем небыло, кастл заеб..л конкретно.

  42. #7519

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,415
    это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.

  43. #7520

    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от chinya Посмотреть сообщение
    это аналог saidwinder 8, под упаковкой аксиала, к слову у меня щас такой на врайте вместо мамбы х, никаких проблем, ты случайно не зажимаешь газульку раньше времени? У меня на багги он стоял и никаких проблем.
    Ну незнаю может аппа тупит

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения