Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 180 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; то berserker я когда первый раз читал чтото и не сообразил по ссылке внутри посмотреть вот так будет чутьчуть точнее ...

  1. #801

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    то berserker
    я когда первый раз читал чтото и не сообразил по ссылке внутри посмотреть
    вот так будет чутьчуть точнее http://nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    у КПТД есть много видов.
    КПТД-1/1Л-1,00 (К1/50)
    КПТД-1/1Л-1,50 (К1/70)
    КПТД-1/1Л-2,50 (К1/90)
    КПТД-1/1Т-5,50 (К1)
    КПТД-1/1Т-8,50 (К3)
    КПТД-1/1Т-12,5 (К4)
    КПТД-1/2Л-6,50 (К2)
    КПТД-1/2Т-12,5 (К5)
    КПТД-1/3Т-10,5 (К6)
    КПТД-1/3Т-15,0 (К7)
    ...
    Эта таблица расшифровывается примерно так:
    первая строка
    высокая текучесть слабая адгезия низкая теплопроводимость

    последняя строка
    низкая текучесть высокая адгезия высокая теплопроводимость

  4. #803

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    высокая адгезия
    все равно она не такая высокая, как хотелось бы

  5. #804

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Нуда. Правильно. Адгезия так себе даже у самой адгезивной. Кстати из моих опытов мне самыми адгезивными показались:
    КПТД-1/3Т-15,0 (К7)
    и
    КПТД-1/1Т-5,50 (К1)

    хотя от парии к партии адгезивность и схватываемость очень сильно плавает.
    Так же заметил что чем быстрее компаунд "встаёт" тем выше адгезия. Причём колличество отвердителя не влияет.
    Так же плохая адгезия к поверхностям промытым в вайтспирите или калоше. Хорошая адгезивность к поверхностям промытым FLUXOFFом и ИЗОПРОПАНОЛОВЫМ СПИРТОМ.
    Так же заметил что хорошая адгезия к зачищенному от анодировки дюралю.

    КСТАТИ!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ВАЙТСПИРИТОВ ПОСЛЕ ВЫСЫХАНИЯ ОСТАВЛЯЮТ ТОКОПРОВОДЯЩИЙ СЛОЙ НА ПЛАТЕ!!! ПОСЛЕДСТВИЯ ПОНИМАЕТЕ КАКИЕ!!!
    С некоторых пор не использую вайтспирит вааще. Ибо две новые мамбы макс ушли во время переворота именно изза остатков вайтспирита после высыхания. Кто не верит попробуйте свой вайтспирит. Протрите им диэлектрическую поверхность а после высыхания встаньте щупами в режиме прозвонки на поверхность. Не удивляйтесь если ваш мультиметр запищит и покажет КЗ.

    Используйте FLUXOF или Изопропанол!!!
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 16.02.2011 в 13:28.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    обычно всю електронику мою этиловым спиртом ,
    офтоп: а вот если его использовать для чистки лексана перед покраской
    то краска долго не держится

  8. #806
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    мою мылом с водой все как надо.

  9. #807

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    lesha.spb
    Лондонский Бродяга
    На счет адгезии КПТД.
    Съездил я к офиц поставщику КПТД в России. (та самая фирма Номакон)
    Так вот, главный по торелочкам там у них, порекомендовал, или даже правильней будет сказать настоял на использовании их праймера перед заливкой в их же КПТД. Праймер стоит копейки какие то. По его словам адгезия увеличивается значительно. Праймер ессно является диэлектриком.

    Не сочтите за офф Кстати они и розницей занимаются, и КПТД у них выходит в 2 раза дешевле чем в том же чипблиндипе.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    господа что может быть с ревой ?
    мото установка мамба монстр ездим на турниги 5000 4 банки 30с

    симптомы следующие:
    включаем аппу затем машинку, все пропикало, начинаем ездить, ездит хорошо ровно, вдруг бац ездить перестает и принажатии на газ колеса дергаются то назад, то вперед и машинка не трогается, а только как бы дрожжит на месте...
    отключаем акки, подключаем обратно все включаем, тоже не трогается с места, затем отключаем акки + и - на регуляторе соединяем, чтоб разрядить конденсаторы в регуле, запускаем все поновой и опять начинает нормально ездить и адекватно на все реагировать. этот симптом может не проявляться неделями, но вот например сегодня глючила по черной, даже поездить толком не удалось (((
    что это может быть, и как с этим бороться ? ?

  12. #809

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Значит глюк успешно лечится обесточиванием мозга и силовой.
    Чтобы исключить сбой ПО, попробуй перепрошить регулятор (МММ как я полагаю) на другую прошивку.


    Его в таком состоянии не насилуй, когда не едет, черт знает, что внутрях твориться

  13. #810

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    рад бы перепрошить да нечем, и регуль залит полностью кампаундом который от него не отковырять... программатор там куда подсоединяют ? в отдельный разьем ?
    если так то скорее всего до этого разьема уже не добраться...

  14. #811

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    293
    в шлейф к приемнику

  15. #812

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    это уже радует... где бы раздобыть программатор такой....

  16. #813

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    где можно купить программатор ?

  17. #814

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    где можно купить программатор ?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGVR8&P=M

  18. #815

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    спасибо

  19. #816

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    такои универсальнее http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYWV0&P=SM

  20. #817

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    задавал уже вопрос в другой ветке.. но тут тема както поближе:
    тяга на максималке для бк 4600kv против 5700kv у кого тяговитей?
    если ограничить скорость пиньеном на 5700 моторе до максимальной скорости равной скорости с24-м пиньеном на 4600kv ( запутанно както получилось) кароче при равных максимальных скоростях - какой мотор (из этих двух) будет тащить авто мощьнее? какой мотор при этом будет работать с меньшей нагрузкой (с меньшим выделением тепла) и кто из них будет при этом меньше потреблять энергии?

    (какраз занялся вопросом выбора бк системы - с моторами запутался совсем..
    остановился на Castle Creations Sidewinder sv2 а вот какой кастловский мотор для фаершторма лучше взять 4600 или 5700 - дилема )

  21. #818

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    меньше кв в одном классе всегда мощнее...

  22. #819

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    всегда мощнее...
    вы хотели сказать моментнее ?

  23. #820

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    вы хотели сказать моментнее ?
    при условии одинаковой мощности

  24. #821

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    такс - не уверен что меня поняли - попробую уточнить вопрос:
    Имеем один HPI e-firestorm один регуль Castle Creations Sidewinder sv2, одну батарею (не важно какую - пусть LiPo 2s) и два мотора CMS36-4600 и CMS36-5700 два пиньена на 25 и 20 зубов
    ставим мотор 4600 + 25-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
    ставим мотор 5700 + 20-й пиньен имеем максималку 73 км/ч
    итого: какому мотору будет легче работать в таких условиях? какой системе на дольше хватит батареи?

  25. #822

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    спур какой ?

  26. #823

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    спур какой ?
    да какая разница?
    87 - на фаерштормах только такой

  27. #824

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    если верить калькулаторам
    то при
    моторе 4600кв , 25-и пиньон это перегруз мотора на 20 процентов (оптимал 20 пиньон)
    моторе 5700кв , 20-и пиньон это перегруз мотора на 5 процентов (оптимал 19 пиньон)

    это так к слову. теперь можно посчитать что и где быстрее скушается

  28. #825

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от saintgrun Посмотреть сообщение
    если верить калькулаторам... это перегруз мотора на
    поделитесь калькулятором плиз
    этот http://www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html не показывает перегрузов..
    (правда я в нем не вводил значения "Current draw in amps" и "motor resistance in Ω" потому что не знаю таковых)

  29. #826

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    37
    Сообщений
    661
    этот показывает http://www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx

  30. #827

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    Цитата Сообщение от Barmaley85 Посмотреть сообщение
    господа что может быть с ревой ?
    мото установка мамба монстр ездим на турниги 5000 4 банки 30с

    симптомы следующие:
    включаем аппу затем машинку, все пропикало, начинаем ездить, ездит хорошо ровно, вдруг бац ездить перестает и принажатии на газ колеса дергаются то назад, то вперед и машинка не трогается, а только как бы дрожжит на месте...
    отключаем акки, подключаем обратно все включаем, тоже не трогается с места, затем отключаем акки + и - на регуляторе соединяем, чтоб разрядить конденсаторы в регуле, запускаем все поновой и опять начинает нормально ездить и адекватно на все реагировать. этот симптом может не проявляться неделями, но вот например сегодня глючила по черной, даже поездить толком не удалось (((
    что это может быть, и как с этим бороться ? ?
    и в продолжение моего вопроса....
    этот глюк проявляется только на литий полимерных аккумулаторах, пробовали ездить на 6ти банках и на 4х банках, все примерно одно и тоже, на стоковых метал гидридах, которые шли в комплекте с машинкой, этого глюка не разу небыло, что это может означать ? можно ли это как то пгобороть без участия программатора ?

  31. #828

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    то barmaley
    а температуру регуля меряли в момент отказа системы ?

  32. #829

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,614
    нет не меряли, но перегрев тут мне кажется исключен, зима всетаки, радиатор всегда чуть теплый, если долго ездить...
    можно конечно померять, но думаю что ничего не намеряем

  33. #830

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    617
    Думаю дело в пиковых токах. Известно что литий когда немного проседает, токи возрастают. Тут хз сколько вариантов, это может быть подгоревший фет, может где то провод отпаялся/отвалился и контакт хреновый. Думаю проверь надёжность всех соединений проводов с конекторами и с платами

  34. #831

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Если с проводами/контактами беда - то они и будут греться в первую очередь, а не рег.
    Когда глючит рег - что показывают светодиоды?

  35. #832

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Мда...Сайдвинтер прихотливая система, у двух друзей уже накрылись обе, у меня осталась третья система и на удивление работает отлично. Но вот понадобилось удлинить силовые провода, решил сразу с платы спаять. Спаивалось очень сложно, олово у них там какое-то странное. Спаял, провода поставил подлиннее. И тут включаю, вначале все нормально...пропищал все как надо, но при нажатии на газ тупо дергается двигатель и направленного движения нет(((Вот сижу гадаю в чем проблема, вроде где-то читал что замена проводов в системе может привести к неработоспособности завтра попробую обратно перепаять посмотрю что будет...

  36. #833

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Фотку скинь
    что там теперь есть , и чего нет

    Псы принесли мне тут на ремонт шортовый рег , с примерной фразой
    Цитата Сообщение от microRC Посмотреть сообщение
    Мда...Сайдвинтер прихотливая система, у двух друзей уже накрылись обе,
    Фаза там сгорела полностью до дыр , но вот словам - что он сам сдох , я что то не верю
    на плате явные следы электрической коррозии .

  37. #834

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Да это как раз и есть мои друзья, у одного мозги полетели у другого фаза. И насколько я понял ты и сделал из двух один. Кстати работает пока нормально. Вечером сфоткаю и залью.

  38. #835

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Какая мощность в ваттах у новых кастловских моторов 1406 и 1410? имеются ввиду 3800 кв и 4600 кв. Нигде на сайте никтоне пишет, все таки маркетинх - зло.

  39. #836
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    смотриш на мотор. понятно какого он типа. магниты ниодим. известны кв. может быть диаметр ротора полезно знать. писать ваты по желанию. эта цифра неинформативна. неверится. интересна цифра кпд. и длина мотора.

  40. #837

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    смотриш на мотор. понятно какого он типа. магниты ниодим. известны кв. может быть диаметр ротора полезно знать. писать ваты по желанию. эта цифра неинформативна. неверится. интересна цифра кпд. и длина мотора.
    Странно. Ты в машине 1/1 тоже всегда интересуешся степенью сжатия и объемом камеры сгорания? МЕня это не волнует. Волнует только момент, л.с (кВт) и график зависимости мощности/момента от оборотов.
    Тогда как посчитать Ватты элмотора исходя из диаметра ротора и кв?

  41. #838
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    в автомобилях все серьезнее есть системы тестов европейская и североамериканская. могу рассказать. ответственность серьезнее. модельные моторы-при известном кв чем больше длина и диаметр ротора тем выше момент при условии качества материалов. и есть предположение про более высокий кпд.

  42. #839

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    ват=ампер*вольт ))
    это потребляемая а отдаваемая будет примерно на 10% меньше

  43. #840

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Начнём с начала , у кастла своя политика
    не врать , по этому характеристик толком и нет , есть у них таблица с параметрами регов , ей года 2-3
    там у мамбы ток 120А , у прошки 70а

    И этот ток реален
    непишут они характеристики из-за тех же новаков и им подобных китаёз с током 800А у рега хв на 2х то220 транзюках без охлаждения (60А макс )
    и гтб с током в 450А или там 680 не помню тоже и с вазелином и его 200А .

    Чайник однозначно выбирает новак ибо у него 800А написано .

    Тоже и с моторами если у 1410 указать мощность в 500-800ватт констант никто не поверит
    также как с медузой 36 60 написано 900 ватт , у дохлая ведь лрп 4.5 витков чутли аж не 1000
    а что медуза 1600 спокойно потребляет все забывают .

    Короче
    если взять перво источник 14 серии моторов неу моторы 14серии
    то


    Псы вот тесты шортовых моторов 1415
    4s 5000mah 40c Turnigy
    Max Amps - 159a
    Min Voltage - 14.7v
    Max Power - 2360w
    Theoretical Speed - 64 mph / 103 kmh
    GPS Measured Speed - 67 mph / 108 kmh
    Motor Temp - 145f

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения