Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 180 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Mice Ну тут ведь нет телепатов, да? На офичиальном сайте написано что под х64 НЕ РАБОТАЕТ. Там драйвера ...

  1. #881

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    Ну тут ведь нет телепатов, да?
    На офичиальном сайте написано что под х64 НЕ РАБОТАЕТ. Там драйвера принципиально по другому устроены. Так что..... Читай мой пост
    У меня W7x64 тоже упорно не хотела дружить с Castle Link.Запустил на XP,затем снова на Семерке и О ЧУДО,система прозрела и увидела рег.Месяца три уже зрение нормальное.

  2.  
  3. #882
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Drobovik Посмотреть сообщение
    1.Подключаем рег.к компу.
    А как с питанием?
    Подключать рег с подключенными к нему акками?
    Питание Линка от чего, если акки подключены?

  4. #883

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    регу прекрасно хватает питания от USB порта, в момент программирование внешнее питание не обязательно, также как и мотор

  5. #884

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Drobovik Посмотреть сообщение
    1.Подключаем рег.к компу. 2."Нажать птичку"-включить функцию "Perform motor test".3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4."Дать газ"-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем "Tork Limit" как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.---ПОЕХАЛИ--- ФУ-УХ!
    Все сделал так как тут написано,тест прошел,выставил 4.5"торк лимит",ступенька исчезла,нейтраль нормуль,испытал на ходу,старт плавный,при резком газе даже по накатанному снегу в букс срывает через 1-1.5метра(на шипах).Офигенная функция,рекомендую!

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Drobovik Посмотреть сообщение
    1.Подключаем рег.к компу. 2."Нажать птичку"-включить функцию "Perform motor test".3.Отключаем рег. от компа,подключаем к приемнику. 4."Дать газ"-нажать на курок.После остановки мотора выключаем питание рега.5.Подключаем рег к компу, выставляем "Tork Limit" как душа пожелает.6.Отключаем рег от компа,подключаем к приемнику.---ПОЕХАЛИ--- ФУ-УХ!
    Хрена с два поехали, вчера по этой неграмотной инструкции час сидел туда сюда тыкал разъемы.
    В 4-ом пунке, надо не сразу газ давать, потому что регуль переходит в режим калибровки расходов!!!!!

    Газ давать, только после прохождения его обычной инициализации!!!

    И в 3-м пунке, надо перед подключением обратно к приемнику, сделать Update!!!



  8. #886

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Во открытие совершили
    функция торкве контроля доступна с 19 июля 10года

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: no-dude-you-are-the-homo.jpg
Просмотров: 14
Размер:	21.5 Кб
ID:	473401

  9. #887

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ну а ты думал. так всегда быват

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Белгородская обл
    Возраст
    48
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Хрена с два поехали, вчера по этой неграмотной инструкции час сидел туда сюда тыкал разъемы.
    В 4-ом пунке, надо не сразу газ давать, потому что регуль переходит в режим калибровки расходов!!!!!

    Газ давать, только после прохождения его обычной инициализации!!!

    И в 3-м пунке, надо перед подключением обратно к приемнику, сделать Update!!!


    Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще "ахалай-махалай" пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.

  12. #889

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Drobovik Посмотреть сообщение
    Ага еще забыл написать каким пальцем на курок жать и под каким углом к горизонту пульт держать.А если еще "ахалай-махалай" пробубнить,то мозги вообще напрягать не нужно,все само собой получиться.
    Если сподобились написать вариант инструкции, то нужно указать этих ДВА немаловажных момента.
    Потому что, кто знает как происходит работа регуля в тест режиме, и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.

    Так шо, неуместно огрызание, согласитесь со своим косяком, будет легче.

  13. #890

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  14. #891

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    и то что он инициализируется так же как всегда, перед тестом, вызывает недоумение, ибо ему ничего не стоит сразу войти в тест режим при включении.

    а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
    а то что эту проверку выполняет одна и таже процудура так это обсолютно правильно : чем меньше кода тем меньше вероятных ошибок

  15. #892

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вот как раз если прочитать инструкцию, которая выскакивает после нажатия галочки на тест торк, там четко написано, что жать надо сразу полный газ при включении регуля.

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    а вы хотеле чтоб рег запустился не проверив подводимый к нему вольтаж , тогда на кой вообще все эти тесты и колибровки.
    Вы путаете теплое с мягким. Я говорю о том, что рег входит в режим калибровки расходов при тест торк режиме, если делать по инструкции кастылей.
    Читали инструкцию вообще? Нет?
    И это хорошо что одна и та же процедура происходит при каждом включении, но вот в инструкции для проведения торк теста этого не написано.

  16. #893

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Сегодня произошло нечто с мамбой монстр 2200.
    вышел покатать траггу, ну и впервые на асфальте, режим газ-тормоз, ну и через минут 8-10 смотрю стала как то дергаться и тупить, ну поставил ее на стол во дворе снимаю боди а там пи**ец. мотор горячий, как сковородка. подождал пока он остыл. он рега шли маааленькие полочки дыма и редко( акк отключил). подключаю акк ,и вспыхнул рег в районе выхода проводов в приемник( там еще провод на выключатель).очко сразу сжалось...
    пришел домой, просушил, герметил эпоксибкой- щелей-нет проверял водой. на эпоксидки оранжевые следы( окисление?) и не могу понять, что горело, т.к. со стороны проводов все живо и цело.... после эпоксидки был лак,
    может лак горел? Но регулятор был еле теплый, а мотор горячий, акк холодный

  17. #894

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Конденсат-конденсат, дядя Ной будет рад.

  18. #895

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    после эпоксидки был лак
    тыб его ещё пластелином облепил, а сверху свечкой полил...

  19. #896

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Так мой залитый в 5 подох не от воды

    Напишу только
    ребяты не забывайте переключить регуль в нужный режим
    в моём случае рег был в коллекторном , ая его влепил в саваж драгстер с 1520
    на секунду нажал на газ и понял что не переключил , после переключения
    в нейтрали регулятор запищал батареей , ничего до дыр не сгорело , но успело пробить фазу ,так что повнимательнее.

  20. #897
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    А что можно сказать по этому комплекту - Castle Creations 1/10 Sidewinder Sport ESC/5700kV Combo?
    Стоит его ставить на баггу 1/10?
    По описаниям производителя здорово, а в живую как будет?

  21. #898

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    а чо за багга? на тамию 5700 многовато оказалось. но мы его урегулировали по всем параметрам - едет уууууух как шибко

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    а чо за багга?
    B44.

  23. #900

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    подключил его сегодня в тепле, просушенный, и вот он огонь, сразу опечалился.
    после этого всего достал из мамбовской коробки, повертел в руке и отвалилась часть от рега,
    реально ли его починить?справа на минусовом контакте обуглилось..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0752.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	50.5 Кб
ID:	476103  

  24. #901

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    красота... мозги от силовой части отпаялись. ну а за более точным диагнозом к починялам

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Вчера разговаривал с одним спортсменом по поводу систем БК. И услышал от него такую вещь, что с бездатчиковыми системами связываться ваще не стоит. У меня опыта запусков моделей с БК совсем нет.
    Неужели все так плохо и модель не способна разгоняться так резко, как с датчиковой системой не может?
    Последний раз редактировалось Vladfva; 15.03.2011 в 14:55.

  26. #903

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    А враньё
    чё это за спртсмЭны такие
    В десятках да - датчики влияют
    но с новыми 4хполюсными моторами от кастл они уже не так актуальны , также датчики сильно желательны
    с быстрыми мало витковыми моторами , там нехватка стартового момента , и там у безсенсорных пусковой ток будет высоким , и выше ошибка старта (коггинг)

    На 8ом масштабе 4х 6 и 8 полюсные моторы такие как мамба и им подобные с слотовым статором , разгоняются и стартуют быстро , и разница с датчиками неощутима Мотор разгонится быстрее чем колёса успеют передать момент земле , если мотор уже вращается - далее неважно датчиковый старт или нет , если ты спортсмЭн , то какой же ты тогда дурацкий водила ? зачем останавливать мотор на трассе в ноль ,а потом снова разгоняеть.


    Также не забывай стоит перетереться в пути одному проводку , регулятор и мотор сгорят почти наверняка , если это происходит на трассе в дали , стоит подержать газ всего лишь 20 сек , и рег сгорит.

  27. #904
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Забыл указать, что вопрос возник именно для багги десятого масштаба.
    Все еще колеблемся брать или нет Sidewinder Sport. Не хочется обламываться.

  28. #905

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    ставь сайдвиндер с 4х полюсником и не парь себе мозг. и все у тебя будет

  29. #906

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Потянет ли 60-ти амперный регулятор Турниги, движек сайдвинтер 4х полюсной???а вообще сколько ампер в нем?

  30. #907

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ампер хватит чтобы спалить сразу два хобивинга или турниг
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29467

  31. #908

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Не хило так)))У меня история такая странная с родным регулем. Перепаял я все транзисторы с китайского рега 5 масштаба (R20 на них написано). Но двигатель все равно крутился в разные стороны. Прошло 2 часа а он закрутился в одну сторону, но крутится не плавно, а как бы рывками. И ужасно греются кондеры с транзисторами. Перепаивал 3 раза, транзисторы целые 100%, но все равно пищат на прозвонке 6 транзисторов которые ближе к проводам на мотор. Хотя раньше до пайки пищал ряд из 6 транзисторов которые ближе к силовым проводам. вообще не понимаю, что может быть. У меня всего около 20 транзисторов вот и перепаивал каждый раз ставя новые, хотя результат такой же((((

  32. #909

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Не забывай что мозг при сгорании транзисторов , тоже может подгореть.

  33. #910

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Так перепрошивается нормально, пищит как надо.Хотя нет вру пищит тише чем должен. Даж не знаю что и делать зарегился на соревы 20 числа, а на коллекторе ехать сооовсем не айс(((Может можно еще как нибудь починить?

  34. #911

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    смотреть надо хз
    шьёться процессор , но кроме процессора там ещё хренова уйма деталей
    сотня не меньше , и гдето чтото там подгорело.

  35. #912

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    У тебя есть запчасти на сайдвинтера?Мог бы просто приехать посмотрели бы)))

  36. #913

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    откуда

    у меня только живой
    да ещё и залитый

  37. #914

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Вот блин((

  38. #915

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Добрый день.
    Ребят, есть ряд непонятков, может кто сталкивался...
    Ofna Hyper 10 SC, стоял новый бк комплект Castle Creations SCT 1/10, все нормально ездило, но штатная серва слабовата, заменил на DS 1015. Через какое-то время регуль перестал выключаться. т.е. кнопкой регуль не выключается совсем - индикатор на регуле лишь немного слабже горит при выключении. Отпаял провод от кнопки - эффект тот же, потом в итоге совсем перестал крутить движок. Цеплял его через CastleLink, все параметры по умолчанию и показываются. Обновил прошивку, сбросил все Default - не помогает. Аппаратуры в момент начала проблем была AM от HPI. Подкючили к Futabe 3PKS, перекалибровали - вроде движок начал крутить, но по прежнему с разомкнутой кнопкой не выключается.
    Каковы вероятные причины смерти регуля? Могла ли АМ-аппа быть причиной?
    Заменил регуль на аналог HPI Flux Motiv, вроде все нормально, но при полном повороте руля, движок стопорится на 70% газа и более, руль в нейтраль и все снова крутит.
    Так вот, кто может сказать - не слабые ли эти регули для такой сервы в целом, запитано все от липошек Turnigy 2S 5200 30-40С.
    Сейчас стоит пиньон 13T.

    В 508 посте Денис Николаев указывал на ряд проблем с этим комплектом. Может кто может подсказать в каком направлении разбираться?
    Спасибо.

  39. #916

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    BEC

  40. #917

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    BEC
    не отключается из-за BEC или BEC слабоват для сервы?

  41. #918

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Серва когда упирается , может жрать очень много
    особенно дска
    скорее всего бек просто сгорел

  42. #919

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Серва когда упирается , может жрать очень много
    особенно дска
    скорее всего бек просто сгорел
    Ну после перекалибровки движок с Футабы-то крутит, реверс отрабатывает. Единственное не выключается. На сколько я понял, провода на кнопку в цепи акб не задействованы, а лишь служат для управления контроллером включения. Вот его как-нибудь протестировать можно и где он вообще располагается на плате.
    Индикацию светодиодов вечером посмотрю.
    Последний раз редактировалось CrayUfa; 23.03.2011 в 15:45.

  43. #920

    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,663
    Аналогичная ситуация . Имею серву савокс 1256 TG когда стартую с подруливанием тяга пропадает , но именно на ней , даже когда на месте покручиваешь руль , то иногда колёса дёргаются . Если не трогать серву и стартовать резко , то всё ок ( я и с сервой имею ввиду резко ) . Что это может быть ??? Регуль MMM V3 мотор 2200 Kv , стоит на слеше 4на4 . передатка 19/32

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения