Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 180 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 7200

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; сильно грелся двигатель 2200kv стоял на баги спур 46 пин 15 разобрал двигатель ... намотка на откровенном китае за 500р ...

  1. #1281

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    сильно грелся двигатель 2200kv стоял на баги спур 46 пин 15
    разобрал двигатель ... намотка на откровенном китае за 500р и то лучше
    такое впечатление что мотали его проволокой которая была смята непойми как а потом в ручную распутана

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    386
    Подскажите пож-та как откалибровать реуль Мамба макс с новой аппой.

  4. #1283

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Сегодня откатал 3 часа в крылатском. трагга rc8t мотор 2200 рег перевернут, на деке. 50/15. мотор грелся очень быстро, в тени +26град. мотор набирал за 3 минуты 80град. Вроде мотор не загружен, или ставить меньше пин?

  5. #1284

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    или ставить меньше пин?
    да а то температура уже стрёмная.

    Цитата Сообщение от sashkaspb Посмотреть сообщение
    Подскажите пож-та как откалибровать реуль Мамба макс с новой аппой.
    НАСТРОЙКА РЕГУЛЯТОРА
    Калибровка регулятора/приемника
    Индивидуальные сигналы передатчика для нейтрального положения газа, полного положения газа и полного тормоза могут отличаться. Вы должны откалибровать ваш регулятор Castle так, чтобы он работал наиболее эффективно с вашим передатчиком. Каждый раз, когда регулятор включается с новым передатчиком, или с другими настройками канала газа, его необходимо откалибровать, чтобы регулятор "знал" каковы настройки канала газа передатчика. Также необходимо откалибровать регулятор после обновления программного обеспечения посредством Castle Link.
    Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
    Начните с обнуления любых триммеров, которые могут быть установлены в передатчике. Пока не подключайте батарею! Проверьте еще раз, что полярность батареи и полярность регулятора совпадают. Проверьте выключатель питания регулятора Castle, чтобы удостовериться, что он находится в выключенном состоянии (положение "ON" - включено, маркировано небольшими буквами на одной стороне).
    В качестве меры предосторожности мы рекомендуем снять ведущую шестерню перед проведением калибровки!

    Как откалибровать регулятор
    ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
    ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.
    ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный "звонок" инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
    ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро "прозвонит" (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
    ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
    ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
    После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
    Если у вас есть проблемы с калибровкой Mamba Max ESC, обратитесь к руководству по решению проблем.
    После проведения калибровки и перехода в рабочее состояние, сделайте последнюю проверку перед выходом наружу и испытанием регулятора Castle. Медленно нажмите на газ и проверьте направление вращения мотора и цвет индикаторов на ESC. Если мотор вращается в правильном направлении и вспыхивает зеленый индикатор, тогда вы готовы для тестового запуска перед переходом к настройкам ESC. Если ESC показывает зеленый индикатор при нажатии газа, но колеса вращаются в неправильном направлении, вам необходимо поменять местами любые два провода для мотора (например: переключите красный провод к черному и черный провод к красному).Запомните, у проводов для мотора нет полярности, это только контролирует направление вращения мотора.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    Сегодня откатал 3 часа в крылатском. трагга rc8t мотор 2200 рег перевернут, на деке. 50/15. мотор грелся очень быстро, в тени +26град. мотор набирал за 3 минуты 80град. Вроде мотор не загружен, или ставить меньше пин?
    похоже что кастеловцы забили на качество своей продукции и зделали упор на количество

  8. #1286

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    похоже что кастеловцы забили на качество своей продукции и зделали упор на количество
    да не, врятли. мотору полгода

  9. #1287

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Нашёл керамические подши для мотора... с ебея правда, но думаю надо заказать... =)

    не реклама http://cgi.ebay.com/Ceramic-OS-7-RC-...item3368151a1d

    Если кто знает где можно подешевле и/или купить в пределах Московской области, напишите пожалуйста) интересует керамика.

    Еще нашёл что такие же подшипники ставятся в 4хполюсники "леопард"... =) Это вообще с мамбой не сравнивается?
    Последний раз редактировалось Goliaph; 16.07.2011 в 01:45.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Здравствуйте, не у кого не завалялась фотка печатной платы или лучше даже схемы принципиальной стокового регулятора savage flux? проводки оторвались(вместе с контактной площадкой) а куда чего припаивать немного не ясно.

  12. #1289

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    фото в студию, будем играть в кашпировского

  13. #1290

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    303
    Пдскж, плз чем отличаются между собой моторы Кастл Неу серий 1410 и 1406?

  14. #1291

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    653
    Есть проблема. Имеется регуль МММ со сгоревшим беком. Как правильно его запитать от внешнего BEC? Пробовал рег втыкать в 2ой канал, а бек в 3 или 4, в обоих случаях при подключениии аккума к беку он же перегревался. Нигде не мигало диодов, ни на беке, ни на реге. Когда рег не подключен - бек работает.

  15. #1292

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от stuff Посмотреть сообщение
    Как правильно его запитать от внешнего BEC?
    Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.

  16. #1293

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.
    В таком случае мозгам рега питаться нечем будет.Я полагаю надо внутренний бек или восстанавливать если возможно или полностью выпаивать и провод не вытаскивать.

  17. #1294

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Вытаскиваем красный провод из разъема от регуля к приемнику, приемник запитываем от внешнего.
    Приемник-бек работает, регуль нет

  18. #1295

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Выпаять или транзисторы бека, или катушку (элемент 223Т), внешнее питалово на БЕК лучше подать (лишь бы там коротыша не было), ибо текин рх8 к примеру где-то в том месте ловил напряжение батареи для отсечки, без оного говорил что батарейка разряжена.
    Проверить зенер на предмет замыкания, если бек 6 и более вольт - стремно использовать.


    Погонял с телеметрией - напруга бека МММ в5 с сервой 1015 проседает до 4.5 вольт, при полном газу тоже есть падение. Блин где там 5 заявленных ампер, даже качественных 3 нет. Везде обман.
    Заказал уже внешний кастловский бек

  19. #1296

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    653
    Спасибо, сейчас попробую.
    Что такое зенер?
    *****
    Выпаял катушку, всё подключил - бек греется, ничего не работает
    Последний раз редактировалось stuff; 18.07.2011 в 19:54.

  20. #1297

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Везде обман
    а я вам говорил, а вы не верили...

  21. #1298

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    даже качественных 3 нет

    я уж про ммпро молчу!!! аж приёмник отключается((((
    лажа какая-то. с внешним беком всё ок (бек на 3А !!!!!!!!!!!!!!!)

  22. #1299

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stuff Посмотреть сообщение
    Спасибо, сейчас попробую.
    Что такое зенер?
    *****
    Выпаял катушку, всё подключил - бек греется, ничего не работает

    Вероятно пробит зенер. Это черный диод, рядом с катушкой (на краю платы). Если тестером звонистя накоротко - 100% в помойку. Кстати, может являтся причиной неработоспособности бека регулятора,... точнее это следствие истинной неисправности

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а я вам говорил, а вы не верили...
    Приходится верить только тому, что видел сам или уверен на 200%, работа располагает.
    Увы, Николай, Вы были правы.

  23. #1300

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    тестером звонистя накоротко
    Прозвонил - коротит :\

  24. #1301

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от stuff Посмотреть сообщение
    Прозвонил - коротит :\
    Роман, выпаивай зенер, тогда перестанет греться внешний бек.

    Зенер защищает выход бека МММ от повышенного напряжения. При определенном значении он закоротит на себя цепь, защщитив тем самым остальную часть схемы. По хорошему во венешнем беке должна быть защита на это случай.

  25. #1302

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    653
    Удалил - опять греется
    При этом ничего не мигает, ни рег, ни бек.

  26. #1303

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    помогите с осознанием комбы Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV)
    Ребята, прошу помощи... Купил себе такую комбу, сделал небольшую конверсию с двс на нее. доволен! но, мучает вопрос:
    на амейне, где брал комбу http://www.amainhobbies.com/product_...le-1410-3800kV (не реклама) написано:

    Cells: Controller and motor max 2S. Controller alone with motor of lower KV max = 3S.
    то есть контроллер 3s тянет, но не тянет их вместе с мотором. но смутило то, что на моторе тоже значится max cell 3s...

    вот и мучаюсь вопросом, а проверить как то "Славик, чтото я очкую"

    от господина Remington12 был получен такой ответ:

    Я как раз собираюсь запитывать SCT от 3 банок.
    Что делать:
    0. Идем в ветку Всё о Castle Creations и спрашиваем там
    1. Уменьшить передатку — на моей телеге в стоке 18 зубов пиньон, ставлю 14. Этим мы уменьшаем "амперную" нагрузку на рег
    2. Вырубаем BEC на реге, юзаем внешний.
    3. Надо быть морально готовым к тому что рег долго на 3 банках не проживет.


    какие еще есть соображения?заранее спасибо. пиньен и так 13 стоит...

  27. #1304

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    какие еще есть соображения?заранее спасибо. пиньен и так 13 стоит...
    Спур побольше. Колеса полегче…

    Телега-то какая?

  28. #1305

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Телега-то какая?
    Kyosho DRX

  29. #1306

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Купил касловский бек который 10А пик, а в нормале вроде как дает 5А. Питать будет и-риву брашлесс с мамбой. Батареи у меня 4 банки (16.8В/5.8A).
    На передке будут стоять 2 родные тракзасовские сервы, к этому естественно добавляется приемник и пара касловских вентиляторов. Потянет ли бек такую нагрузку? О потребляемом сервами токе никакой инфы ненашел... Кстати, когда отрезаешь "+" от мамбы она продолжает питать сама себе своим беком? И еще, можно ли поставить два бека и питать к примеру каждую серву отдельно и разбросать по мелочам приемник-вентиляторы?

  30. #1307

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,072
    мне кажется что 10А выше крыши. у меня такой-же только на емаксе. усе путем

  31. #1308

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    43
    Сообщений
    238
    Это только кажется что он десять. 10A - это пиковое значение.
    10 amps peak**
    <12 volts input = 7 amps**
    <24 volts input = 5 amps**
    Вот такие у них заявленые на сайте значения. Это получиться скажем 6А на 4S.
    Просто я задумавался о более мощном охлаждении и думаю на какие вентиляторы мне расчитывать.
    Еще вопрос, имеет ли смысл поставить предохранитель между беком и потребителями? А то изза замыкания копеешного вентилятора или сервы сразу попадаешь на бес. Или таки предохранители сгорают уже после бека?

  32. #1309

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    При перегрузке больше 6А просто будет просадка по напруге.

  33. #1310

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    ребят, а есть смысл переходить на этот регулятор?

    http://www.amainhobbies.com/product_...ucts_id/203799

  34. #1311

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ребят, а есть смысл переходить на этот регулятор?
    Конечно, у тебя же краулер, да?

  35. #1312

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Конечно, у тебя же краулер, да?
    нет, у меня раллийка Kyosho DRX

  36. #1313

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    ребят, а есть смысл переходить на этот регулятор?
    Нет. 3 банки 4-полюсные "комбо" Sv2 держат только за счет моторов 1406. 1410 мотор из SCT-комбо на 3 банках могет спалить сайдвиндер… ПО весу эти моторы отличаются чуть ли не в полтора раза.
    Я по крайней мере морально готов к этому И потихоньку выбираю недорогой 100А регуль с лимитом хотя бы в 3 (а лучше — 4) банки. Пока что в моем списке первое место занимает ХК-клон 120А хоббивинга…

  37. #1314

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    ХК-клон 120А хоббивинга
    Мне уже летит такой

  38. #1315

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Хдеж вы там клона хобивинга нашли ?

  39. #1316

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Всем доброго времени суток. Нужен совет. Ситуация следующая... Новый комбо МММ 2200 кВ, при подключении не издает никаких звуков мотором, не крутит его, и вообще его не видит. После включения регулятор тестируется, мигает диодами, крутит вентилятором, оканчивает тест - звуков никаких... Аккумы заряжены (разными пробовал от 2 до 4S), аппаратура откалибрована, регулятор на неё реагирует (газ-тормоз диодами показывает), а вот моторчик не видит и не пищит. Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет. На плате видимых повреждений нет, пайка в норме. Что за мистика не пойму, или я что-то где-то пропустил...

  40. #1317

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от P@VLiN Посмотреть сообщение
    Моторчик отдельно работает, а с регулем не хочет.
    Как это он отдельно работает?

  41. #1318

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    наверно с другим регулем...

  42. #1319

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    Калибровку регуля проводили?

  43. #1320

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Как это он отдельно работает?
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    с другим регулем...
    Цитата Сообщение от МужЫг Посмотреть сообщение
    Калибровку регуля проводили?
    Да, при ней и начал замечать неладное, диоды мигали, а звука не было...

    Такое ощущение, что питание на него (мотор) вообще не попадает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения