Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 180 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от kostik82 доброе время суток всем !!!! подскажите плиз что такое с регулем Castle Creations Sidewinder Sv2 1/10 12V ...

  1. #2881

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostik82 Посмотреть сообщение
    доброе время суток всем !!!! подскажите плиз что такое с регулем Castle Creations Sidewinder Sv2 1/10 12V Sport ESC . не на что не откликается вот видео. зарание спасибо.
    Проблему не решили?

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    нет ни чего не получается

  4. #2883

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?

  5. #2884

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?
    придёт новая попробую,отпишусь

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кто придет? Аппаратура или регуль?

  8. #2886

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    киров
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Кто придет? Аппаратура или регуль?
    рег пробовал,вроде нормуль.просто хочу аппу Spektrum DSM DX3C

  9. #2887

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Реверс в апе делать нужно Про это в мануале даже писали

  12. #2889

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.
    Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.

  13. #2890

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А теперь прочитайте еще раз эти посты 2883, 2887. Во втором посте ключевое слово "по новой", да и пост до конца видимо даже не дочитали, потому как в конце написано что шась ездит. Но это ладно, меня больше беспокоит предыдущий пост, по первой ссылке.

  14. #2891

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    106
    Мужики подскажите пожалуйста, как работает сенсорный мотор с безсенсорным регулем, просто есть мамба, а мотор хоббивинг сенсор, один раз разьем отпал сенсорный, катая на комбо хоббивинговском, но ехало вроде нормально, но где то слышал что мотор начинает по другому работать и греться дико и тд, вот прошу совета, кто что знает на данную тему, спасибо.

  15. #2892

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Так же как и любой другой безсесорный мотор.

  16. #2893

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос по двигателям. Есть какие либо рекомендации по обслуживанию? Ну например в офроуде в сухую погоду чистить мазать подшипники каждые 500 циклов, в мокрую погоду каждые 100. Это не есть рекомендация, это пример. Меня интересует неу кастл 2200, который для МММ.

  17. #2894
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,190
    после каждой серьезной покатушки заглядываю в двигатель чтобы не случилось так

    ну а подши по уму менять надо каждый год. а год они вполне неплохо отходили и без особого обслуживания

  18. #2895

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,589
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Есть какие либо рекомендации по обслуживанию?
    Заклеить все сквозные отверстия скотчем или герметиком(мой скотч год железно продержался,даже отклеил с трудом),сажать половинки мотора на герметик.

  19. #2896

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    На кастловских моторах нет лишних дырок.

    Если что то подобное случится с двигателем, какие действия? Отмывать вдшкой? В статье на рц-авто пишут каким то спреем для электро двигателей надо пшикать. Этот спрей вобще есть в обычных радиодеталях и его примерная цена?

  20. #2897

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Отмой зубной щеткой с дегтяным мылом или моющим средством "Прогресс", просуши, замени подши.

    Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог

  21. #2898

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог
    Где то тут поднимался этот вопрос и решение было довольно простое. Задняя крышка ведь глухая. Наливаешь туда самое густое силиконовое масло, которое у тебя есть в запасе, наливаешь во внутреннее кольцо, затем вставляешь вал такого же диаметра и стукаешь молотком. За счет гидроудара подшипник будет потехоньку вытесняться. Так вот подлил масла, стукнул, и так по кругу пока не вылезет. Мужик это делал не первый раз, у него заняло времени че то около 5 минут, видео даже выкладывал. Только я вот одного не помню, толи он использовал родной вал от мотора, толи что то другое. Можно использовать сверло, предварительно его подготовив, отрезать цилиндрическую часть и обработать.

  22. #2899

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за совет
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Наливаешь туда самое густое силиконовое масло, которое у тебя есть в запасе,
    125к хватит?

  23. #2900

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    125к хватит?
    Это куда ж ты такое льешь Я думаю можно с 10к начать, можно 20 попробовать. Надо же чтобы оно еще под подшипник попадало, самое главно начать, чтобы его выдавило немножко, а когда будет расстояние между крышкой и подшипником, можно и погуще масло налить.

    Кто знает, что регуль хочет сказать когда на нем при включении горят зеленый и желтый диоды? Постоянно, не зависимо жмешь на газ или нет. Аппаратура может быть не привязана к регулю. Серва работает. На другом приемнике проверяли, изменений нет. Регулятор сайдвиндер.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 01.05.2012 в 11:16.

  24. #2901

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    If you are not calibrating and have no throttle input then:

    Flashing Red and Yellow = over temp
    Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
    Flashing Green OR Red = Speed control has not been calibrated and is not armed; or throttle sub-trim is not at 0.
    Solid Green OR Red = should not happen when at neutral, indicates full throttle/reverse
    Flashing Yellow = possible problem with controller
    Solid Yellow = indicates neutral and armed
    Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.

    If you are applying throttle or reverse when NOT calibrating:

    Flashing Red and Yellow = over temp
    Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
    Flashing Green OR Red = indicates partial throttle (green) or reverse (red)
    Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red)
    Flashing Yellow = possible problem with control
    Solid Yellow = should never happen
    Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.

    If you are applying throttle or reverse WHEN calibrating:

    Flashing Red and Yellow = should not happen when calibrating
    Flashing Green and Yellow = should not happen when calibrating
    Flashing Green OR Red while beeping = indicates speed control is looking for full throttle (green) or full throttle (red). If it continues for more than ~ 8 seconds, indicates speed control is seeing partial throttle (green) or reverse (red), increase endpoints on transmitter so speed control sees full throttle/reverse.
    Solid Green OR Red = indicates full throttle (green) or reverse (red) has been read
    Flashing Yellow = speed control is not seeing a valid neutral signal, check your transmitters throttle sub-trim is at zero, exponential is set to 0 or linear, and mixing is disabled.
    Solid Yellow = indicates neutral has calibrated and is armed
    Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver. Usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; also happens when speed control has accepted a calibration setting (throttle, reverse or neutral) and flashes/chimes 4 times before moving to next calibration point; or problem with throttle channel on receiver.

  25. #2902

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    как у самой продвинутой теме по регулям спрошу, помогите опознать феты.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ezrun-60a.jpg
Просмотров: 77
Размер:	86.4 Кб
ID:	639547
    поиск пока результат не дал.
    Ezrun-60A вперед едет, тормозит, но нет задней и мотор не пищит.

  26. #2903

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от diver2008 Посмотреть сообщение
    Ezrun-60A вперед едет, тормозит, но нет задней и мотор не пищит.
    Вариант с выключенным задним ходом уже исключили?

    Всем спасибо и особенное Александру. Проблема оказалась в покупателе. Человек еще с зарядником даже не разобрался, воткнул акк, думал заряжается, а оказалось нет. Вобщем акк был разряжен, маргали жолтый с зеленым. Человеку помогли зарядить акк и регуль ожил

  27. #2904

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Вариант с выключенным задним ходом уже исключили?
    конечно, светодиод на задний ход отрабатывает, в одном фете дырка.

  28. #2905
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    ребята у меня проблема, катал на саваже весь день акии 2х 2S потом 2x 3S, все было супер, уже подустали катать, стояли отдыхали (в том числе модель), немного дал газа, и отрубилось все полностью, не серва не регуль не работали, подумали на кнопку питания - НЕТ не она.
    принес домой подключаю к Castle программатору, ничего не горит ну и софт не видет, и программатор сильно нагрелся - сразу отрубил. что это может быть?
    прошу прощения если в этой теме была подобная проблема и я повторяю вопрос, я все неуспел посмотреть на делеле полистаю, если кто поможет ссылкой или еще как буду благодарен.

    PS. Регуль стоковый BLUR загермечен был так что не придратся, ремонтопригодность затруднена из за присутствия на нем специального лака (смыть сложно растворители не берут), возможно локальное счищение с одного или нескольких элементов, помимо всего был покрыт PlastiDip, так что попадание воды или прочей влаги исключено. грешу на брак производителя и думаю что это BEC.

  29. #2906

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Новоивановское
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,573
    Подскажите, есть ли в Москве проверенный человек, кто может гарантированно хорошо за деньги загерметить Mamba Monster или Tekin RX8? Сам боюсь накосячить.
    Напишите в личку, если кто знает таких людей.

  30. #2907

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Это куда ж ты такое льешь
    Зимой по льду дрифтовать
    Цитата Сообщение от diver2008 Посмотреть сообщение
    Ezrun-60A
    В нем всего 6 фетов?

  31. #2908

    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    397
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    В нем всего 6 фетов?
    12, остальные с другой стороны под платой управления.

  32. #2909

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от diver2008 Посмотреть сообщение
    12,
    Хм... Значит должен быть выносливей, чем Sidewinder, в котором 9 фетов, но держит больший ток.

  33. #2910

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Протри глаза
    транзисторов должно быть кратно 6
    если не 6 так 12 или 12+6 и так далее

    Цитата Сообщение от diver2008 Посмотреть сообщение
    опознать феты
    Есть спец тема аппаратура в разрезе
    она как раз для того и сделана

  34. #2911

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ребята у меня проблема, катал на саваже весь день
    То что сгорел бек это верно
    в нём пробило деталь защиты
    одно из решений
    убрать все детали относящиеся к беку , высверлить , выпаять в общем удалить.
    Микросхему лтбрз
    транзистор
    и защитный диод (он и пробит)
    И поставить внешний бек .

    Причина Скорее всего машинка если осталась включенной то виной серво машинка "недоповёрнутые колёса " после нагрев бека и кирдык

    ПСЫ также проверь серву

  35. #2912
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,952
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    убрать все детали относящиеся к беку
    спасибо!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00644iw - копия.jpg
Просмотров: 80
Размер:	77.5 Кб
ID:	639921
    убираю все эти детали, ставлю внешний BEC, транзистор я не упустил? если да то какой?
    возможно ли разобрать внешний BEC и заменить погоревший диод (ну или просто заменить на аналог) как я понял это один из 2х диодов слева. (надеюсь остальные элементы в схеме BEC на регуле не постродали кроме диода.)
    PS. спасибо lehuy за фото, свой фоткать не стал так как весь блестит лаком.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Причина Скорее всего машинка если осталась включенной то виной серво машинка "недоповёрнутые колёса " после нагрев бека и кирдык
    похоже на то... нелюблю HPI за их переделки криворукие, а серву вообще хотел поменять - уже поздно.

  36. #2913

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 597651.thumb.jpg
Просмотров: 147
Размер:	10.5 Кб
ID:	639922
    Убрать то что помечено синим , если используешь внешний бек
    Защитный диод тот что отмечен синим слева . убрав только его есть два варианта развития событий
    А) заработает бек
    Б) згорит мозх

    Дабы рег не сгорел
    можешь убрать диод и запустить рег от 6-7в . если рег заморгал
    и на беке 5.5-5.78в . то значит всё ок
    только учти следующий раз при пробое/перегреве без диода сдохнет всё

  37. #2914

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Мужик это делал не первый раз, у него заняло времени че то около 5 минут, видео даже выкладывал.
    Тот мужик,это я.В эти выхи на соревках парню выбил в полевых условиях за пару минут,подш был вклеен,кстати двиг ммм 2200 проехал полтора аккума(около 20мин) передний подш в труху.Надо типа графитки как можно гуще.

  38. #2915

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    только учти следующий раз при пробое/перегреве без диода сдохнет всё

  39. #2916

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Есть смысл ставить кастловский вентилятор на двигатель 2200кв? За окном градусов 20, рабочая температура двигателя 60 градусов, аки 45-50. Производитель пишет, что магниты держат 200 градусов, а вот все остальное... До какой температуры можно греть двигатель без последствий?

  40. #2917

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Градусов до 90
    но лучше чтобы было 60

  41. #2918

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Вентилятор то помогает или не особо? Пишут до 30 градусов снижает температуру, а как оно на самом деле?

  42. #2919

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Кастоловские кулеры имеют весьма средненькое качество. Помогать конечно помогает, особенно если естественный обдув слабый (я его в дрифте юзал), но у меня на 540 моторе кстоловский кулер через 2 недели начал издавать противные звуки, а другой такой же (был в комплекте с системой) был неисправен.

  43. #2920

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Кастловский почти не помогает
    сотню ватт тепла развеять . нужен как в компе 80*80

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения