Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 95 из 180 ПерваяПервая ... 85 93 94 95 96 97 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,800 из 7191

Всё о Castle Creations

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Defers Ну т.е. если я буду ездить на 6S, то лучше взять мотор 2200? Мотор то да, а ...

  1. #3761

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Ну т.е. если я буду ездить на 6S, то лучше взять мотор 2200?
    Мотор то да, а вот рег то намного быстрее сдохнет.

  2.  
  3. #3762

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    А никого не смущает, что в инструкции написано ДО 6S. Тоесть при 6S регуль работает в режиме перегрузки.

  4. #3763

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Мотор то да, а вот рег то намного быстрее сдохнет
    Это с каким мотором 2650 или 2200? И что, вне зависимости от веса шасси, токоотдачи акка, наличия внешнего бека? А всякие саважи-ревы-максы итд на 6 банках летают, и вроде ничего?

  5. #3764

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Согласен с Fuckname. Еревы спокойно ездят на 6S. На ютюбе куча видео, где мамба на 6S. Тот же самый текин, там тоже написано до 6S, но у меня именно на 6-ти банках никаких проблем. А что самое главное, регуль и мотор не греются очень сильно.

  6.  
  7. #3765

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Согласен с Fuckname. Еревы спокойно ездят на 6S. На ютюбе куча видео, где мамба на 6S. Тот же самый текин, там тоже написано до 6S, но у меня именно на 6-ти банках никаких проблем. А что самое главное, регуль и мотор не греются очень сильно.
    2650кВ, да на 6 банках... Это ж оффроад, а не в космос лететь.
    Вероятнее всего движок греться будет. Как вариант 4s и пиньен 11..12 зубов.

  8. #3766

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)

    катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте
    а то со всем разобрался а вот с этим возникли затруднения

    варианты есть такие

    7. Напряжение автоотключения (Cutoff Voltage)
    Настраивает напряжение, при котором регулятор снижает или снимает подачу мощности на мотор для того, чтобы сохранить на батарее минимальное безопасное напряжение (LiPo элементы) или надежность работы приемника (NiCd/NiMH элементы).
    Настройка 1: Нет (None) (По умолчанию)
    Не отключает или ограничивает мощность на моторе из-за низкого напряжения батареи. Не используйте с любыми LiPo батареями!
    Применение: Любое использование с 6-8 элементами NiCd или NiMH.
    Используйте эту настройку только с NiCd или NiMH батареями. При продолжении вождения, радиоприемник может в конечном счете перестать выдавать импульсы к сервоприводу и ESC, и автомодель окажется бесконтрольной. Вы безвозвратно повредите LiPo батареи с этой настройкой!
    Настройка 2: Auto-Lipo
    Эта настройка позволяет вам переключаться между 2 и 3 ячеечными LiPo батареями без необходимости изменять напряжение автоотключения для каждой из них. ESC автоматически устанавливает напряжение автоотключения для 2 или 3 ячеечной батареи, когда она подключается.
    Настройка 3: 5v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 5 вольт. Подходит для использования с 8-12 элементами NiMH или NiCd.
    Настройка 4: 6v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 6 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 2-я ячейками (7,4В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Настройка 5: 9v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 9 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 3-я ячейками (11,1В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Настройка 6: 12v
    Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт. Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
    Использование LiPo батарей с 4-я ячейками покрывается гарантией только для регулятора Monster Max.

  9. #3767
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    катаю на 2*2s=4s какую настройку поставить в этом пункте
    ставь автолипо, рядом выставляется напряжение на банку, при котором желаешь, чтоб модель отрубалась
    когда включаешь рег, считаешь сколько коротких пиков (указывает сколько рег насчитал банок)
    соответственно начинает отрубать при напряжении равном кол-ву банок умноженном на напряжение отсечки на банку

    старые аккумы имеют свойство проседать, т.е. ставишь на банку 3.0, под нагрузкой аккум проседает до 3в - отрубает рег - замеряешь без нагрузки - показывает 3,7в
    с новыми аккумами надо отсечку побольше ставить
    когда начинал использовать новый рег, катался с чекером в балансирном разъеме

  10.  
  11. #3768

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    702
    На сколько я знаю, 2650 kV - для багги 1/8, 2200kV - для трагги и монстров 1/8

  12. #3769

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VMV Посмотреть сообщение
    когда включаешь рег, считаешь сколько коротких пиков (указывает сколько рег насчитал банок)
    а что делать если у меня не пикает сколько банок насчитал рег
    даже при авто липо

  13. #3770
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    не пикает сколько банок насчитал рег
    не автолипо

  14. #3771

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    всем спос разобрался
    не были загружены настройки в регуль

  15. #3772

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    359
    http://www.ebay.com/itm/Castle-Creat...item2c6bcf5b4f
    появилась в продаже .)

  16. #3773

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А никого не смущает, что в инструкции написано ДО 6S
    Именно ДО!
    Рег будет на пределе, ну а там как говорится, дело хозяйское.
    И я же не говорю что сразу, но это значительно ускорит его кончину.
    Сейчас даже в комплект ревы с буквой L кладут 2 по 3S.
    Экономику помним? Деньги-товар-деньги.

  17. #3774

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Ага. Типа катайтесь и попадайте на 200$ Мамба и на 4S неплохо прет. Дальше становится неуправляемый снаряд до первого столба...

  18. #3775

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    Экономику помним? Деньги-товар-деньги.
    Экономику помним, но и про маркетинг и про американскую систему защиты прав потребителей тоже.

    Если написано максимальное напряжение 25.2 v, значит система способна стабильно работать в таком режиме как минимум в течении гарантийного срока с запасом, а это около 1.5 лет. Вполне достаточный ресурс. Тут ведь никому не нужна "вечная игла для примуса"

  19. #3776

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Это с каким мотором 2650 или 2200? И что, вне зависимости от веса шасси, токоотдачи акка, наличия внешнего бека? А всякие саважи-ревы-максы итд на 6 банках летают, и вроде ничего?

    С тем самым, 2200, как известно 2650 на 4S.
    А при чём наличие внешнего бека?
    Чем больше вес и посильнее тормознёшь, тем и быстрее, ну и если акки подуставшие, то тоже.
    А так конечно летают, на авиа моделях "от метра" и на 6S, только там функция "тормоз" НЕ используется.
    Эффективнее использовать 5S, и у рега будет запас эл. прочности, на 6S его уже нет. По моему это очевидно.
    Это наглядно подтверждают вздутые кондёры, после смерть бека, или угольки.
    Я никого не агитирую за советскую власть, просто как электронщик я это отчётливо понимаю, исходя из предельных режимов применяемых радиокомпонентов в регуляторе мамба.
    Буду весьма признателен за критику от людей имеющих инженерное образование, поправьте плиз, если неправ. Заранее благодарю.

  20. #3777

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    А при чём наличие внешнего бека?
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    вздутые кондёры, после смерть бека, или угольки.
    Ну при этом наверное

    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    запас эл. прочности, на 6S его уже нет. По моему это очевидно.
    Цитата Сообщение от vazikk Посмотреть сообщение
    просто как электронщик я это отчётливо понимаю
    Ну маркетологу совсем НЕ очевидно. Я не буду спорить с фактами. Если вы говорите, что вскрыв рег и оценив элементную базу вы считаете что напряжение в 25.2 является предельно возможным для него я вам (как Не электронщик) верю (хотя ролики с ревой и 8с все видели). Но чтобы окончательно прояснить вопрос, вы хотите сказать, что они "положили с прибором" на надежность, и готовы мирится с 20-30% гарантийных отказов в угоду экономии на компонентах (судя по популярности саважей, рев и прочих баш-машин с сабжем, режим эксплуатации у большинства МММ как раз передельный)?

  21. #3778

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Я не буду спорить с фактами. Если вы говорите, что вскрыв рег и оценив элементную базу вы считаете что напряжение в 25.2 является предельно возможным для него я вам (как Не электронщик) верю (хотя ролики с ревой и 8с все видели).

    Ролик не видел, зато видел реги и последствия. Я повествую о фактах которые были доступны лично мне.
    Дело тут не в питающем напряжении в 25.2в, а в том напряжении, которое вырабатывает двигатель в режиме генератора. Вот в этом и фокус. Работая как генератор, (после отпускания "газа") двигатель выдаст напряжение значительно большее чем то, что заставило его вращаться с такой скоростью. Вот это напряжение и превышает предельные характеристики используемых элементов, а закон сохранения энергии никто не отменял. Так как это происходит периодически (разгон-торм), то и рег подыхает не сразу. По простому, если не тормозить, а всё время жать "газ", то в всё в норме. Но так же не бывает.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Но чтобы окончательно прояснить вопрос, вы хотите сказать, что они "положили с прибором" на надежность, и готовы мирится с 20-30% гарантийных отказов в угоду экономии на компонентах (судя по популярности саважей, рев и прочих баш-машин с сабжем, режим эксплуатации у большинства МММ как раз передельный)?

    Не думаю так конечно, и им ведь это тоже известно. Они стремятся сделать регулятор масимально низким по себестоимости как для себя так и для потребителя, при этом пытаясь сохранить его максимальные характеристики. И если провести скромный подсчёт используемых деталей и технологии сборки, то им не составит труда поменять его даже даром, тем более езда на 6S не столь востребована. А используя его на 4-5S, регулятор живёт достаточно долго радуя владельца и не доставляя головной боли производителю.

  22. #3779

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Меня тут еще одна мысль стукнула в висок. Как уже сказал, большинство МММ стоит на баш-тачках. А баш режим это не гонка, тут тормоз особо не нужен, тут обычно тапка в пол, а тормоз уже апстену. Ну и хитрецы же они, все гаденыши просчитали...

  23. #3780

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну и хитрецы же они, все гаденыши просчитали...

    Скорее нашли компромис между дорого и нормально...

  24. #3781

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Что то я не понимаю. Когда мотор работает как генератор? Ведь при торможении двигателем, он продолжает потреблять ток, регулятор замыкает по две обмотки мотора, чтобы создать вектор силы против вращения. Для этого на регуляторе вроде даже есть отдельные ключи реверса /тормоза. Кто знает - опишите процесс в четырех состояниях - разгон, максимум, торможение и холостой ход (когда курок в нетрали, а машина едет накатом). Или дайте ссылку (можно на нерусском).

  25. #3782

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    +1. Тоже хотел принцип работы тормоза понять Если мотор как генератор работает, чтоб ему тогда обратно в акки не вливаить? Вроде слышал, что есть реги с фичей рекуперации, поправьте, если не прав.

  26. #3783

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    У матери муж занимает электродвигателями на нашем комбинате. Я у него как-то пытался узнать, когда двигатель работает в режиме генератора. На что получил ответ, что он не может так работать. Там используется что-то типо торможения двигателем и на это так же используется энергия, которую мы и принимаем как вырабатываему. Если честно, сам не очень понял что он говорил, отношения у нас очень напряжные и не любим мы общаться друг с другом. Главное я уловил, что в режиме генератора он не работает.

  27. #3784

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    занимает электродвигателями на нашем комбинате. .... он не может так работать
    тогда он наверно тока про двигатели переменного тока знает? в которых нет магнитов - там генерировать нечем.

    У нас (RC -моторы) - "класическая" схема внутри магнит (аутранеры - молчать ) снаружи катушка - ЭДС есть всегда - его не может не быть.
    Проблема что с ним делать - машины 1:1 есть у всех? размер генератора представляете ? диодный мост на задней крышке видели? куда вы его поставите себе на 1:8 масштаб .....
    регуль с выпрямителем и рекуператором будет стоить и весить как чугунный мост на карьерный самосвал

  28. #3785

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    то-то типо торможения двигателем и на это так же используется энергия
    В статье говорится, что при торможении двиг работает как генератор, отдающий ток в батареи.

    Естественно эта энергия идет в ключи рега. Почему же производитель не рекомендует часто тормозить и разгоняться в пол. Допустим мы подали 100А вперед. При резком торможении 100А никуда не денутся, а вернутся в ключи + инерция добавит свои А. Регулю просто "поплохеет".

    http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

    Или я не прав...

  29. #3786

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Естественно эта энергия идет в
    ТЕПЛО, часть на ключи и радиатор рега ... часть в провода ... и сам мотор.

  30. #3787

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Неправ только в том что вернётся не 100а
    а 200-500А А без проводов уже и тысячи

    Просто рег тоже не пальцем делан , обмотки он коотить то коротит да не "накоротко"

  31. #3788

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    http://rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
    Вот, вот, просто и понятно.

  32. #3789

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    тогда он наверно тока про двигатели переменного тока знает? в которых нет магнитов - там генерировать нечем.
    У нас (RC -моторы) - "класическая" схема внутри магнит (аутранеры - молчать ) снаружи катушка - ЭДС есть всегда - его не может не быть.
    Не, он мне про все виды расказать пытался. Я сказал что у нас асинхонные двигатели. На что сразу получил ответ - не может. Были бы синхронными, тогда да, но ток на столько мал, что его использовать на что-ли практически нельзя. Максимум пару диодов слабеньких загорится А началось это все со стиральных машин LG с прямым приводом. Крутнешь барабан в любую сторону, машинка начинает включаться, на сколько этого хватает.

  33. #3790

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    нет магнитов - там генерировать нечем.
    Удивитесь, но решетка ротора в асинхронном движке самовозбуждается при достаточных оборотах, движок генерит .

    Я сказал что у нас асинхонные двигатели.
    У нас классические синхронные движки с постоянными магнитами.
    Использовать энергию для рекуперации возможно. Но схема инвертора выльется в цену и вес который не устроит 99% потребителей. Поэтому просто шунт (в нагрев все) ФЕТами с использованием ШИМ при управлении силой торможения.

  34. #3791

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    У нас классические синхронные движки с постоянными магнитами.
    понятно! А вот про синхронные он сказал тоже что и вы

  35. #3792

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,683
    Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.

  36. #3793

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    43
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
    Напишите в Кастл свою просьбу. Может и сделают.
    НО они видимо не видят перспектив, т.к. не каждый телефон поддерживает подключение USB устройств. Мне вот на Nexus чтобы флешку увидеть надо было открыть загрузчик и его рутануть. Не думаю, что кастл будет такое рекомендовать своим клиентам.

    Сейчас, по приколу - попробовал подключить через USB-OTG кабель кастл карту - огонек зеленый светится! - питание идет.
    осталось дело за малым - попросить у кастла протокол передачи данных и найти программера, кто на андроиде сделает прогу .
    Последний раз редактировалось mossavage; 23.01.2013 в 17:23.

  37. #3794

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    Эх жалко под кастл линк софта нет для андройда. А то было б здорого с телефона перенастраивать прям в полевых условиях.
    Зачем усложнять себе жизнь? Програм карта все решает. Тыц:
    http://www.castlecreations.com/products/field_link.html

    П.С. поправлюсь... кроме торк-лимит, но это мало кто знает/делает. если делает, то не в поле...

  38. #3795

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    они скорее для айфона выпустят. эх, по блютусу бы еще

  39. #3796

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Ну какбэ уже типа как есть у кастла сей девайс , под управлением чего - тоже вопрос
    у силабза есть куча наработок , я думаю там с хардвеерными делами проблем нет

    сей девайс кстати могут и 30 показать , чем чорт не шутит , совершенно точно что в регах в 5 второй ревизии есть поддержка этой приблуды , она по сути уже используется на XO1
    "castle link live"
    смотрим с прошивки 4.00
    All: Full 'CastleLink Live' support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support 'Castle Link Live'. ...... бла бла бла далее по тексту

    http://www.castlecreations.com/downloads/frh-phoenix.html

    псы - как спид пушн кастлы не должны обослатся с недоделанным верелесом
    псы псы - глядите в след за мамбой в3 китаёзы осилили састловский кастл линк
    поломали и содрали

    по кастл лайву доп инфа прикольная пдфка
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1709043
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 23.01.2013 в 21:12.

  40. #3797

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Мысля пришла по регу мамба монстер ехтрим (xo1)
    может для того чтобы запустить его на обычном пульте нужно инвертировать ппм сигнал ?
    у кого есть сей рег , попробуйте схема на 2х деталях

  41. #3798

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    может для того чтобы запустить его на обычном пульте нужно инвертировать ппм сигнал ?
    Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar пост 722.

  42. #3799

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,760
    Записей в дневнике
    6
    Нубские вопросы продолжают лезть в голову, уж простите
    Собираюсь поженить мамбу в3 с 1717, который от XO-1 1650Кв, может лучше уже и регуль от ХО-1 поставить, или можно просто припаять к в3 гирлянду из кондеров от кастла? Или 1717 с в3 и так нормально споется? Вставлять все богатство собираюсь в монстра ~6.5 кило.

    П.С. Пытался осилить статью про торможение, суть проблемы понятна, но в реальности цифры другие. В статье "хорошая" батарея выдает 30С (насколько я понял чем выше значение "С" тем ниже внутреннее сопротивление и следовательно скачек напряжения при торможении?), у меня батарея 45С. Также не понятно как они там тормозят, на 100% или не совсем. Если я, скажем, ограничу тормоз на 50% и батарейка у меня 45С (Скачек напряжения ~27в) то это будет безопасно для регуля? Так же не понятно как на все это влияет связка кондеров на регуле, и что такое "НАГРУЗОЧНЫЙ ШУНТ" и где его берут?

    П.П.С Если батарея участвует в процессе, значить какое-то количество энергии при торможении в нее все же вливается?

  43. #3800

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Или 1717 с в3 и так нормально споется?
    У меня такой комплект на трагги. Кондеры запаяны в регуле альтернативные.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 18:54
  2. Продам Новые ESC Castle Creations Phoenix ICE
    от kolobok в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения