Всё о Castle Creations

Evrik
Евжений:

Кастла на 2200 для трагги 1/8 хватит за глаза.

Да и спортсмены довольно не плохо на кастле ездят 😃

Мишлен:

Объясните почему?

Сенсорники сложнее загерметить, особенно если опыта маловато…

Мишлен
Evrik:

Сенсорники сложнее загерметить, особенно если опыта маловато…

Только из за этого? Или ещё какие проблемы с сенсорниками есть?

Kamil_buggy
Мишлен:

Только из за этого? Или ещё какие проблемы с сенсорниками есть?

Проблема что сенсорный двигатель тоже боится воды, а вот кастл нет.
Помимо всего регуль состоит из двух плат, заливать его в кирпич не стоит ИМХО. Поэтому либо саркофаг либо искать какие то альтернативы (сам сейчас не знаю как герметить пока саркофага нету)

Мишлен:

(Я правильно понимаю?)

Да.

Evrik:

Смотря какой спур…

46, стандартный на многих телегах… Вообще очень много факторов играет, какая телега, колеса, трасса (поверхность, техничность) и т.д. и т.п. Я думаю Вы и сами прекрасно это знаете.
Написал 15 так как от него уже отталкиваться надо, купить от 13 до 17 и уже подбирать.

Evrik
Kamil_buggy:

46, стандартный на многих телегах…

На д8т(у Михаила она) спур 50

Мишлен
Kamil_buggy:

Проблема что сенсорный двигатель тоже боится воды

А его как герметить?

Kamil_buggy
Мишлен:

А его как герметить?

для меня вопрос этот тоже открыт. Комбо я купил, планирую сенсор в двигателе залить NanoProtech -Electronic, а регуль пока вот думаю, наверно обмажу его Plastik 71, и залью техническим вазелином (посоветовали в ветке защита от влаги)

diver2008
Мишлен:

А его как герметить?

сам двигатель воды не боится, герметить надо плату с датчиками(лаком или подобным) и разъем.

Vitamin
Kamil_buggy:

Проблема что сенсорный двигатель тоже боится воды

15 минут нехитрых манипуляций и он тоже ничего не боится 😃

Мишлен:

А его как герметить?

Kamil_buggy:

для меня вопрос этот тоже открыт

Я вот так делаю, проблем не было с попаданием воды (глубокие лужи, грязь, мойка обильным и сильным напором из душа)

Kamil_buggy
Vitamin: