Всё о Castle Creations

Usual-boy
drakomn:

Насколько я понял, подшипник вылетает за счет давления?

Эффект гидравлического домкрата.

MicroMachine

опробовал кондеры , все заработало , ничего не сгорело , надеюсь со временем тоже ничего не сгорит , снял пример условий где без 6s не проедешь (1 из причин перехода на них )

Vitamin
drakomn:

Насколько я понял, подшипник вылетает за счет давления?

Гидроудар

lego123

в как снять заднюю крышку с мотора mambo monster 2200 выкрутил болты не снимается нагрел тоже не куда

Korovay

Вставить плоскую(тонкую) отвертку между крышкой и там куда заходят провода.

Randoom

А, ведь, с образованием то, похоже, и вправду, беда в матушке - стране…

lego123
Korovay:

Вставить плоскую(тонкую) отвертку между крышкой и там куда заходят провода.

там некуда вообще зазора нету и вд40 пробовал нечего

Evrik
lego123:

в как снять заднюю крышку с мотора mambo monster 2200 выкрутил болты не снимается нагрел тоже не куда

Снять переднюю часть, вытащить ротор и чем-нибудь выбить(аккуратно, чтобы не сломать ничего)…

Korovay

У меня ротор через перед не выходил (.

Grinmodels

Я на HPIном аналоге (альфастар) заднюю крышку выбивал аккуратным “ронянием” двигателя о стол на вал…

lehuy

Тоже мне нашли проблему…
Оттягиваем ротор,отпускаем и он сам выбивает крышку.

vazikk
lego123:

в как снять заднюю крышку с мотора mambo monster 2200 выкрутил болты не снимается нагрел тоже не куда

Открутить 3 маленьких винтика, предварительно их погреть, потом слегка постучать небольшим молоточком по валу(без фанатизма)),при этом переднюю крышку можно и не снимать.

lehuy:

Оттягиваем ротор,отпускаем и он сам выбивает крышку.

Ага, забыл написАть что надо снять переднюю крышку, иначе что оттягивать?)) А вообще оригинально!

lehuy
vazikk:

Ага, забыл написАть что надо снять переднюю крышку

А это квест,надо самому понять,что надо снять.😆
Вторая чсть квеста заключается в том,что надо сделать так,что бы крышка не улетела в другую часть комнаты и ее не пришлось искать полтора часа,потом найти,но без подшипника…😃

Fuckname
Randoom:

А, ведь, с образованием то, похоже, и вправду, беда в матушке - стране…

Кончай понты кидать, “культурная столица”, типа мы тут знаки препинания как надо расставляем;) Тут тебе не министерство культуры, а хуячечная прачечная;)

lehuy:

Оттягиваем ротор,отпускаем и он сам выбивает крышку

Это уже эротические какие-то методы пошли. Скоро как в том анекдота про “туда-сюда-обратно” пойдут, не подумайте плохого - это мы подши выковыриваем;)

Nicolaich
Randoom:

У меня просто монстр весом 7 кг с батарейкой (конверсия Revo 3.3), вот думаю - вешать NiMh (в наличии) или покупать BEC …
Ну и все еще актуален вопрос выбора амперности BEC

Слушай, ну в Питере ведь ВЕС купить не проблема. Это мы тут нищеброды в регионах выкруживаемся…да и было это страшно сказать, 6 лет назад.
На Реву, да ещё конверсию - 5 Ампер без вариантов.

vazikk:

Ферритовое кольцо в помощь, только и всего.

Блин.
Вот ты мне задачу задал…я ж теперь не усну)) Придётся стоковую 27МэГэцэ где-то в шкафу откапывать, феррит искать. Передатчик то знаю где, а приёмник х.з.
И это при том, что я Хпериментил тоже нехило. Два дросселя (полосатики) с каких-то плат по плюсу и минусу + 1000х16 (зелёный худенький для мамок)+глина (тоже с плат)- мкф, этак, около одного, и ещё один такой же комплект после них. Ну…дальность с одного метра увеличилась до 3-4. Хрень собачья.
Да и феррит скорее всего не решит проблему-ну сгладит он до какого-то уровня резкие всплески по плюсу, но ведь там даже минус ВЕСа скачет, когда мотор запускается, а аналог без надёжной земли с ума сходит.

vazikk:

А зачем?!? Можно подробнее плиз…

Заряженная горка 7.2в , ВЕС ММ - 5в. с парой копеек. И зачем мне эта ихняя война? 😃
Ну а ежли нимх подсаживался, так Мамба ему чуток помогала (тебе ведь не надо объяснять как диод работает;) ). Все были сытые и довольные, и дальность чумовая…чумовее, даже, чем с 2.4ГГц. Так то вот.

haSh=

Парни, тут писали, что 10А БЭКи горят от коротыша на серве, подскажите, на сколько ампер предохранитель поставить между сервой и бэком? И в какой провод втыкать в “+” или в “-”?

Randoom
haSh=:

на сколько ампер предохранитель поставить между сервой и бэком? И в какой провод втыкать в “+” или в “-”?

Присоединяюсь к предыдущему вопросу, и добавлю свой

Насколько я понял с мамбы можно снимать телеметрию (CastleLink Graph Viewer), а также, сам CastleLink настойчиво предлагает снять пиньон и протестить мотор.
Расскажите, пожалуйста, по обоим пунктам что к чему.

vazikk
Nicolaich:

Да и феррит скорее всего не решит проблему-ну сгладит он до какого-то уровня резкие всплески по плюсу, но ведь там даже минус ВЕСа скачет, когда мотор запускается, а аналог без надёжной земли с ума сходит.

Благодарю за ответ.
Намотка по кольцу ведётся одновременно в два провода, 2-3 витка.)(а больше и не влезет))

Nicolaich:

Заряженная горка 7.2в , ВЕС ММ - 5в. с парой копеек. И зачем мне эта ихняя война? Ну а ежли нимх подсаживался, так Мамба ему чуток помогала (тебе ведь не надо объяснять как диод работает ).

Догадывался, только зачем быстродействующий на пост токе?😃😃 Из за малого падения на нём?)

Nicolaich:

Все были сытые и довольные, и дальность чумовая…чумовее, даже, чем с 2.4ГГц. Так то вот.

Ясен пень, и питалово побольше да и оконечник потолще.😃

Randoom:

Сообщение от ha$h на сколько ампер предохранитель поставить между сервой и бэком? И в какой провод втыкать в “+” или в “-”?

В “+”, но можно и в “-”.
Правда есть один фокус, не всегда серва “коротит”, а некоторое возрастание тока предохранитель попросту проигнорирует, практически бесполезная штука в данном применении.

Randoom:

Насколько я понял с мамбы можно снимать телеметрию (CastleLink Graph Viewer), а также, сам CastleLink настойчиво предлагает снять пиньон и протестить мотор. Расскажите, пожалуйста, по обоим пунктам что к чему.

Можно, только это относится в регу XL2 и подобным, в мамбе монстр датчика тока просто нет, так что не выйдет.
Предложение снять пиньон необходимо в случае проведения теста “торкве лимит”, для того чтобы пользователю не отрезало пальчики или ещё что нибудь, мотор будет выходить на полные обороты не зависимо от команды передатчика. Чтобы не мучать ни себя, ни рег, просто залей 1.24 вместо 1.32, и наслаждайся.)

Randoom
vazikk:

Предложение снять пиньон необходимо в случае проведения теста “торкве лимит”, для того чтобы пользователю не отрезало пальчики или ещё что нибудь, мотор будет выходить на полные обороты не зависимо от команды передатчика. Чтобы не мучать ни себя, ни рег, просто залей 1.24 вместо 1.32, и наслаждайся.)

А как, собственно, этот тест проводится и в чем его цель?
И в чем разница 1.24 и последней? у меня циферка точно больше чем 1.32 с завода (могу уточнить точный номерок).

vazikk
Randoom:

А как, собственно, этот тест проводится и в чем его цель? И в чем разница 1.24 и последней? у меня циферка точно больше чем 1.32 с завода (могу уточнить точный номерок

Небольшие танцы с бубнами.
Смысл в том, что после его проведения исчезает так называемая “ступенька”, в смысле если держишь “Газ” примерно на 10%, модель едет медленно, а потом сама резко ускоряется как будто дали небольшой пендаль под зад.) Прошивка 1.32 имеет такой недостаток, после проведения теста она исчезает, но и проявляется некоторое падение мощности, поэтому залей 1.24, “ступеньки” нет и валит зачётно. Всё что выше 1.32 “ступеньки” не имеет но и не едет.) Если рег мамба2, то там 1.39 и выше, откатить на более раннюю не получится, функция заблокирована, там похоже смолой залили ещё и прошивку.)