Всё о Castle Creations

romanmotruk
idk:

сомневаюсь, к тому же не думаю что неодимы сильно различаются между собой

магниты очень сильно между собой различаются, есть таблицы, магниты в основном делят по температурной стойкости, самый большой показатель сейчас до 180 градусов-это N40UH, вот Теншоки сейчас на новых моторах EVO, ставят такие магниты, думаю нам даже подойдёт до 120 градусов -там есть N48H показатель.

idk:

как мерил поле?

пальцами крутил - тактильный тест, Амперметром ток ХХ смотрел-тест на приборах, Винги показывают 4.5-5.5А, в ХХ, ЛРП -1.8А, Текин 2.2А, это по моторам 8 масштаба.

idk:

так же не все теншоки исследованы тобой)

все мотают одним проводом, примерно 0.2 жила, багги8, Шорт, лодочные, все одними проводами.
вот моторы ТРР имеют серию Pro, намотаны 0.6 проводом, намотаны хорошо, другой материал статора, ротор такой-же, дороже в 2 раза, чем обычные.

idk:

ты перематывал кастыли

у нас нет их, не мотал

VenOF
MrRomanpapa:

Кто-нибудь заказывал?

Я брал не давно 1512 на али,3200р вроде.Внутрь не заглядывал,так что не знаю что там да как.

idk
romanmotruk:

пальцами крутил - тактильный тест, Амперметром ток ХХ смотрел-тест на приборах, Винги показывают 4.5-5.5А, в ХХ, ЛРП -1.8А, Текин 2.2А, это по моторам 8 масштаба.

я ж говорю это не показатель, вероятно они лучше но это проверить можно только за дорого Магнитометром.
а кастл, перематывал кастл? я не думаю что они заморочились мотают хорошо.
по крайней мере тот теншок что у меня мощнее чем кастл 2200 или торк, это видно на тяжелой модели что крутящий момент больше. и провода не тоньше.
onedrive.live.com/?id=AACCAB9FABF238DF!3455&cid=AA… первая тёмная фото не моя.

вот кстати клеил ротор, может на модели катал бы он, но теста на полных оборотах не прошел. и я его пустил на магнитики для всякой мелочи.

китаец59
Fuckname:

Я видал торки по аналогичной этим зеленым цене ~70$

Павел, скинь в личку плиз, Экстерьер ТОРКа мне больше импонирует. )

romanmotruk:

вращаешь и чувствуется разные ощущения компрессии в пальцах

…да люблю этот “тынц - тынц” )))
Торк мне сравнить не с чем, но субъективно с "тынц ом - (магнитами-зазором) - там все в поряде. Сравнивал тынц Вектора от мини Савы и тынц Езруна аналогичного, у Вектора мне показалось магниты сильнее, или может зазор меньше-точнее.

idk:

это нормально, потому как кастл провел обновление и списание продукции у китайцев куча на руках, вот и продают… hpi ничего не делали…

тож мысля такая есть. И на Амайне скидухи приличные на старые мамбы. DH - посасывает.

idk:

за 3-5 рубля брать и не парится…

да!..именно так я и сделаю наверно, я лучше Камри 5летнюю возму в старой будке, чем новую Ладу - “вершину инжинерной мысли и дизайна”

MrRomanpapa:

У меня аж браузер завис…

…да я сам ох…ел! ))

romanmotruk:

Винги показывают 4.5-5.5А,

не многовато ли для хх? и прямой зависимости с магнитным полем не улавливаю на хх тем паче. Поправьте если не допонял чет.

vazikk
idk:

с чего вдруг? …например теншок 802 и 812 выдержат намного большие предельные обороты чем кастл, магниты не вылетят. если взять тот же 2200кв у него будут те же обороты, а на 2100кв будут больше. (при прочих равных) тут даже выбор есть по оборотам и по мощности, производитель не скрывает характеристик.

А вдруг с того, что полюсов внезапно стало больше, а предельная частота по оборотам у каждого рега своя, и рассчитана она под полюса и напряжение питания, а кастл мотор хоть один 6POLE видел? Ткни носом плиз… а про теншоки и прочие зубы заговаривалки писАть не нужно.😛:)

idk:

а какой надо? Советские от 80вт до 3Квт пойдет? есть на выбор. скажем так, по себестоимости дешевле чем кастл был только Tork. кстати они тоже в Китае делаются. а дороже, по рыночной, нет смысла покупать модели не 1/5 да и некоторые китайские моторы лучше. Вот если будет 1/5 поставлю Lehner для начала, а там может и на Китай перейду если и они херовые.

Много букафф. Есть мотор дороже кастла? Тогда зачем

idk:

кастл хорош только если не попробовать лучшего.

romanmotruk:

Текины имеют разную намагниченность магнитов, у наших, у многих Текины страдают дисбалансом, даже по вращению слышно, на столе лежит, как-будто ротор бьёт, но ротор отбалансирован, вращаешь и чувствуется разные ощущения компрессии в пальцах

Какая “компрессия” на текинах???😃 Там полюса занулированные.😉

Fuckname
vazikk:

Там полюса занулированные

Можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, что сие означает? И что с полюсами магнитов в кастле 2028?

idk
vazikk:

Есть мотор дороже кастла?

lrp, tekin, viper, turnigy, tork дальше то что?
Есть телефон дороже iphone?
а лучше?
это не показатель.

китаец59
Fuckname:

Можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, что сие означает?

да… тож интересно 😃
я так понимаю расположение полюсов ротора и их кол-во, относительно полюсов статора - конструктивно выполнено таким образом, что они перекрывают друг друга и тынц а не происходит 😁
Нее??? 😃

…заказал таки зеленого 2200 вчера в 22.00 - седня в 10.00 пришло уведомление , что заказ отправлен!
Не перестаю удивляться. Не припомню чет такой прыти за почти сотню заказов что бы товар был отправлен через 12 часов.

китаец59

Макс, не знаю. Тож засматривался на него, нормальные вроде двиги, но сам такие не держал и советовать ни чо не буду. 😃
Если б не скидухи кастыля, мониторил бы дальше альтернативы, этот рассмотрел бы в том числе.

Смотри внимательно хар-ки www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod… близкие по kv к торку2200 - в отличии от него не вывозят 6s имей это в виду!

romanmotruk
vazikk:

Какая “компрессия” на текинах??? Там полюса занулированные.

опа, новинка…что значит занулированные?
объясните это подробно, чтобы понятно было, или терминами какими-нибудь, я не отстану, пока не будет объяснения!
ротор со слабыми магнитами, вот что там, он легко руками из статора вытаскивается, а винг только пассатижами, Теншок, и ТОРО…

Fuckname
romanmotruk:

ротор со слабыми магнитами, вот что там, он легко руками из статора вытаскивается, а винг только пассатижами, Теншок, и ТОРО…

Это вряд ли, ротор со слабыми магнитами автоматически означает дохлый мотор. А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход))
Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог.
Например у кастла 2028 ротор вращается довольно легко, а вот вынуть его ни руками, ни пасатижами (варварство имхо;)) нельзя, только надев пиньен и тянуть, лучше двумя руками;)

китаец59:

я так понимаю расположение полюсов ротора и их кол-во, относительно полюсов статора - конструктивно выполнено таким образом, что они перекрывают друг друга и тынца не происходит

Тоже так подумал, больше ничего в голову не приходит.

idk
vazikk:

Там полюса занулированные.

Fuckname:

Можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, что сие означает?

китаец59:

да… тож интересно

romanmotruk:

опа, новинка…что значит занулированные?

осмелюсь предположить сию глупость.
судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”

При соединении звездой обмоток асинхронного электродвигателя наблюдается более мягкий запуск и плавная его работа, а также возможность кратковременной перегрузки.
При соединении треугольником обмоток асинхронного электродвигателя происходит достижение его максимальной мощности, но во время пуска пусковые токи имеют большое значение. Также замечено, что при соединении треугольником двигатель больше нагревается

других идей про “занулированные” у меня нет

по поводу полюсов, вот бы производители “воздушных” регов удивились, делают реги а их не берут, потому как подходят только под один тип аутраннера. так еще и инраннеры не на них не работают, или MM не крутит 2х полюсные двиги моделей 1/10 и меньше. Куда мир катится! вот жуки нет бы все совместимым сделать.

П.С. как же не понятно, это выгодно продавать/ремонтировать двиглы с большим пусковым током и реги с меньшим рабочим и большим пиковым током, а то никто не будет размагничивать роторы перегревом и палить реги на торможении/газе. вот такая я сволочь спалил контору 😛
так же это не говорит о том что такие вещи не нужны и не важны, они имеют свои преимущества в некоторых конструкциях.

romanmotruk
Fuckname:

Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог.

все моторы, которые я мотал, я старался проверять на трассе, по времени круга и по дальности прыжка, я могу судить о совокупной мощности мотора, в стоке моторы ведут себя по одной схеме , после проработки и перемотки, по другой.
чем мощнее магниты мотора, тем больше ток ХХ, Винги в лидерах, потом Китайцы ТОРО и похожие, Тракстар, Потом идёт Текин рядом с ЛРП, у обоих магниты послабее, но ЛРП имеет более короткий ротор\статор и чуток слабее,
Варианты типа, чемпион-пилот всех сделал на более слабом моторе-не вариант суждения о моторе.
Хотел-бы пощупать фирменный Кастл, но наши не покупают, и в Украине почти их нет.
Комрпессию также определяет пустое расстояние между ламелями статора, чем менше расстояние, тем меньше ощущение в пальцах.
Все отожженные статоры, после термообработки, работают по-другому, выходная механическая мощность мотора увеличивается на 10-30%, это очень чувствуется пальцами, даже без такого мотора рядом

Fuckname:

А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход))

что вам даст научный подход? на практике?
моторы не станут мощнее, если мы измерим магнетизм ротора, или каждой пластины ротора.
а покрутив ротор пальцами, так вы можете судить о конечном результате.
чем слабее ротор сопротивляется, тем выше температура работы мотора под нагрузкой, ЛРП греются в стоке до 90 градусов, отпаиваются провода, соединение Дельта-холодное в стоке, не должен греться, но греется аж 90 градусов!!!
после перемотки, отжига и соединения в звезду, мотор поехал гораздо резвее, моментнее, и больше 60 не нагревался!
…мне кажется, что мы переливаем из пустого в порожнее…
я к тому, что не всё, что дороже или ТЕКИН или ЛРП или ОРИОН или ещё что будет лучше, чем китаец за 55 долларов, я лично в этом убежден, проверил, и доказал на практике, мне не важно что об этом думают те, кто об этом читал или слышал.
Я переставлял слабые роторы в более сильные моторы, сильные роторы в слабые моторы, все это меняется, это видно по токам и на трассе… и фломастеры на вкус все разные.

idk

с такими трудозатратами по перемотки отжику и тестам, уже можно было свой мотор спроэктировать и наладить производство из всего лучшего. Импорт замещение )
лично я заниматься моторами пока не собираюсь, ну и вряд ли еще кто будет… так что будем исходить из того что предлагают производители, без доработок.

romanmotruk

я занимаюсь производством, но в принтерах, даже 1 маленькая деталька очень сложна для изготовления.
тем более, чтобы продать мотор нужно имя средства и реклама, там затраты на 40-50 т долларов, для 1 позиции, нужно 10 позиций…оборудование, работники, и нужно ИМЯ, чтобы это продавать, нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…

idk:

с такими трудозатратами по перемотки отжигу и тестам,

нет там затрат, больших, это хобби, все затраты окупаемы, в принципе.
тюнинг ВСЕГДА дешевле!

idk:

ак что будем исходить из того что предлагают производители, без доработок.

сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.
а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!

vazikk
китаец59:

да… тож интересно я так понимаю расположение полюсов ротора и их кол-во, относительно полюсов статора - конструктивно выполнено таким образом, что они перекрывают друг друга и тынца не происходит

Примерно тоже так думаю, но скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо

romanmotruk:

опа, новинка…что значит занулированные?

Опа, это старинка, но терминов у меня нет. Тынца никакого у текина нет. Я не буду писать что никому ничего не скажу, терминами не владею, просто есть такое понятие и его определение, и мне оно известно. По тактильным ощущениям это и есть тот самый случай. Или текин т8 1900кв со слабыми магнитами? А момент тогда откуда появится, из воздуха?

Fuckname:

Это вряд ли, ротор со слабыми магнитами автоматически означает дохлый мотор. А мерить силу магнитов тем как крутится или вынимается ротор - не слишком научный подход)) Я лично на всех моторах что вертел в руках, никакой зависимости от вращений/вытаскиваний мощности магнитов, мотора и чего либо еще вывести не смог. Например у кастла 2028 ротор вращается довольно легко, а вот вынуть его ни руками, ни пасатижами (варварство имхо) нельзя, только надев пиньен и тянуть, лучше двумя руками

+1

idk:

осмелюсь предположить сию глупость. судя по всему это относится к обмоткам двигателя, по аналогии с асинхронными машинами, по схеме звезда (Y) где центральная точка - “0”, такие машины имеют (в 3 раза) больший крутящий момент при работе и меньшее потребление тока при старте в отличии от схемы треугольник “Δ”

Почему же глупость? Интересный ход мысли, только соединение обмоток в нашем случае не оказывает ни малейшего влияния когда мы проворачиваем вал пальцами.

idk:

П.С. как же не понятно, это выгодно продавать/ремонтировать двиглы с большим пусковым током и реги с меньшим рабочим и большим пиковым током, а то никто не будет размагничивать роторы перегревом и палить реги на торможении/газе. вот такая я сволочь спалил контору так же это не говорит о том что такие вещи не нужны и не важны, они имеют свои преимущества в некоторых конструкциях.

Да, пожалуй доля правды есть, но занулированные полюса это совсем не та песня.

romanmotruk:

что вам даст научный подход? на практике?

100% результат. пальцы-колхоз, и по моему это очевидно не только мне.

romanmotruk:

покрутив ротор пальцами, так вы можете судить о конечном результате.

Роман! Не имею ни малейшего желания обидеть!!! ЧЕСТНО! Это дилетантский подход.

romanmotruk:

нужно как-то доказать, что мой мотор за 150 уе, лучше текина, и ЛРП, и лучше китая за 50 уе…

Кетай не обгонит никто, главный их аргумент это цена, это и ежику понятно) Можно 100 раз отжечь, 5 раз поменять кв, 100 раз протестить на трассе…но увы… у людей есть ещё некая потребность купить что то за 100 руб, потому никакие аргументы не помогут…хотя…

romanmotruk:

сейчас в лодках, единицы ездят на стоке, те кто чемпионы, в России есть очень способные ребята, кот перематывают моторы.

Да, и всего 1 чел который с начала 90-х делал любую шестерню для принтера на заказ, а теперь всё… принтеры подешевели…

romanmotruk:

а в машинках, в спорте, тоже будет скоро меняться, думаю, когда чемпионы поедут на не стоковых моторах и будут об этом не жалеть!

Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.

romanmotruk
vazikk:

скорее всего экранированы торцы магнитов. думаю что это знакомо

не знакомо, магниты трогал руками, приклеивал, никаких экранов там не было, даже покрытия не было, как у других, кевлар по-верху.

vazikk:

Победа зависит не от перемотанного мотора с каким нибудь улучшайзером, а от “прямых” рук.

100%, но победа-это не просто умелые руки, это тоже думаю понятно.