Turnigy Brushless ESC 60A и 35A очень похожи снаружи

Max_SL

Ну, это для профи с позывным 😉 процесс сложностей не представляет…

А обычный, неподготовленный юзер может смолу с деталями отковырять…

myself

а что,если попробовать залить эпоксидкой,только затвердителя не много лить,что б смесь потом не твердела сильно ?? !!

Ruodo

Если наполнитель будет полужидкий, со временем провода промнут вокруг себя отверстия и вода туда будет попадать.
Проще сделать так - берем подходящее пластиковое корыто, вставляем регулятор, заливаем силиконовым герметиком до тех пор, пока не останется до края корыта миллиметра 3, при этом весь регулятор должен быть залит герметиком до радиатора, даем застыть. Оставшееся 3 мм заливаем эпоксидкой. Пока смола не застыла, там где кнопка на регуляторе, вставляем спичку, гвоздь и тд. предварительно смазав маслом или вазелином. После застывания удаляем. Это даст возможность пользоваться кнопкой регулятора через отверстие в смоле, а герметик эластичный не помешает.
Таким образом и разобрать потом можно намного легче и провода отверстия вокруг себя не промнут.

need806

я сделал на своей машине так… просто купил поробку для мелочей в швейном… прорезал дырки для проводов. и все… зимой машина защищена… не знаю стоит ли так заморачиваться по поводу китайского регуля… хоть он и хороший, но все таки дешевый… Всегда можно привезти еще 1-2)))))
это взгляд со стороны ЮЗЕРА, а не механника и электронщика))) строго не судите))

Андрей24
Ruodo:

, заливаем силиконовым герметиком до тех пор, пока не останется до края корыта миллиметра 3,

силиконовые герметики, особенно те которые пахнут уксусом, окисляют и разъедают медные дорожки на плате и изменяют параметры планарных радиодеталей, если хотите этого, то валяйте😈, вы хоть бы думали что советуете, своими руками угробить, причём смерть будет долгой мучительной для регуля.

Есть специальные компауды, теплопроводные

26 days later
Metalix

Вопрос по этому регулю, он может работать с обычными коллекторными движками ? Нужен универсальный (чтобы можно было любой двиг подключить), и не очень дорогой.

need806

Этот регуль с колекторниками не работает… но регуль на 60а, легко потянул двигатель, не разгруженный на 100 а (на шоссейке)!!! в 40 градусную жару термозащита сработала 1 раз… Катались в режиме гонки…

2 months later
need806

конкретно этот регулятор не работает с колекторниками!!

1 month later
Бобёр

Доброй ночи Господа.Подскажите пожалуйста,будет ли этот рег( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ) тянуть мотор LRP X11 5,5T?Написано что подделживает сенсорные системы,какой там вход под линк?
Спасибо.

need806

Доброе утро!. На регуле точно нет разъема для подключения сенсоров матора!. просто проводок будет болтаться) а мотор как безсенсорный работать!. Ну скажу одно что разници никакой!. А регуль, на 60а, который в названии темы, я ставил на 5.5 витковый lrp. регуль не грелся до отсечки, даже летом (При умеренной загрузке мотора, канешно) мотор нагревался градусов до 55. А сенсорный провод просто был отложен в сторону!

Бобёр

Спасибо.Возьму наверн.Просто был опыт подключения ЛРПхи к регулю лосевому,безсенсорному,тож на 5,5 витков,мотор не крутило,провода на акб за-то поплавились))))

20 days later
need806
Бобёр:

Спасибо.Возьму наверн.Просто был опыт подключения ЛРПхи к регулю лосевому,безсенсорному,тож на 5,5 витков,мотор не крутило,провода на акб за-то поплавились))))

ну как успехи, все подошло?.

не так давно катались при температуре -2 градуса. у меня на модели стоит 60а регуль а друг себе рискнул поставить 35а. движки разные, модели одинаковые.!!! дак вот, у меня регуль пару раз поймал термоотсечку в закрытом радиобоксе… у друга термоотсечки не было!! правда у него куллер стоит на радиобоксе))))

Бобёр
need806:

ну как успехи, все подошло?.

Я еще не заказал.ДВСные драндулеты деньги сосут.Скоро перестанут и куплю.