Нужен совет по коллекторным моторам !

papirus

Установили на модель танка два 550 мотора на 12В от шуруповёрта . Редуктор тоже от шурупа. Заметили не большое отставание одной гусеницы и нагревание правого мотора . Стали проверять и вот что нашли , при правильном подключении батареи ,то есть плюс к плюсу , а минус к минусу , то мотор развивает полную мощность и обороты и вал вращается против часовой стрелки (смотреть со стороны шестерни ). Ток холостого хода 1,2А . Подключаем на оборот батарею и визуально видим не набирает обороты , ток 1,3-1,4А и сильнее греется по сравнению с левым двиглом .
Оба мотора при покупке проверили на ток и сопротивление ( бывают разные показатели)
Вопрос !!! Что делать , можно ли придумать чего нибудь, покрутить щётки и т.д.
Просто на будущее уже придумали как сделать чтобы моторы вращались в одну сторону , а сейчас переделывать не хочется.
Моторы стоят вот так. [IMG][/IMG]

pash

Если это возможно, проверните заднюю крышку одного мотора относительно нейтрали(минимальный ток ХХ) в противоположную сторону, на такое же расстояние(угол).

novik

Имхо, не очень поможет: в шурупе двигло постоянно с реверсом робит. Я у себя попробовал-не греется , ну или также как и в другую сторону.

papirus
novik:

Имхо, не очень поможет: в шурупе двигло постоянно с реверсом робит. Я у себя попробовал-не греется , ну или также как и в другую сторону.

Не соглашусь , чаще сверлят и закручивают , чем выкручивают саморез.
Просто надо взять два одинаковых мотора и подключить по разному на время , померить ток и потрогать после работы. И потом посмотреть какой горячее, и это будет тот на котором обратная полярность. Уже проверено не на одном моторе. А под нагрузкой ещё лучше будет видно.

Владыко
papirus:

Установили на модель танка два 550 мотора на 12В от шуруповёрта . Редуктор тоже от шурупа. Заметили не большое отставание одной гусеницы и нагревание правого мотора . Стали проверять и вот что нашли , при правильном подключении батареи ,то есть плюс к плюсу , а минус к минусу , то мотор развивает полную мощность и обороты и вал вращается против часовой стрелки (смотреть со стороны шестерни ). Ток холостого хода 1,2А . Подключаем на оборот батарею и визуально видим не набирает обороты , ток 1,3-1,4А и сильнее греется по сравнению с левым двиглом .
Оба мотора при покупке проверили на ток и сопротивление ( бывают разные показатели)
Вопрос !!! Что делать , можно ли придумать чего нибудь, покрутить щётки и т.д.
Просто на будущее уже придумали как сделать чтобы моторы вращались в одну сторону , а сейчас переделывать не хочется.
Моторы стоят вот так. [IMG][/IMG]

Чо тут думать, вращение разное.