Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Нужен совет по коллекторным моторам !

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Установили на модель танка два 550 мотора на 12В от шуруповёрта . Редуктор тоже от шурупа. Заметили не большое отставание ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1

    Нужен совет по коллекторным моторам !

    Установили на модель танка два 550 мотора на 12В от шуруповёрта . Редуктор тоже от шурупа. Заметили не большое отставание одной гусеницы и нагревание правого мотора . Стали проверять и вот что нашли , при правильном подключении батареи ,то есть плюс к плюсу , а минус к минусу , то мотор развивает полную мощность и обороты и вал вращается против часовой стрелки (смотреть со стороны шестерни ). Ток холостого хода 1,2А . Подключаем на оборот батарею и визуально видим не набирает обороты , ток 1,3-1,4А и сильнее греется по сравнению с левым двиглом .
    Оба мотора при покупке проверили на ток и сопротивление ( бывают разные показатели)
    Вопрос !!! Что делать , можно ли придумать чего нибудь, покрутить щётки и т.д.
    Просто на будущее уже придумали как сделать чтобы моторы вращались в одну сторону , а сейчас переделывать не хочется.
    Моторы стоят вот так. [IMG][/IMG]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Если это возможно, проверните заднюю крышку одного мотора относительно нейтрали(минимальный ток ХХ) в противоположную сторону, на такое же расстояние(угол).

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Имхо, не очень поможет: в шурупе двигло постоянно с реверсом робит. Я у себя попробовал-не греется , ну или также как и в другую сторону.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    Имхо, не очень поможет: в шурупе двигло постоянно с реверсом робит. Я у себя попробовал-не греется , ну или также как и в другую сторону.
    Не соглашусь , чаще сверлят и закручивают , чем выкручивают саморез.
    Просто надо взять два одинаковых мотора и подключить по разному на время , померить ток и потрогать после работы. И потом посмотреть какой горячее, и это будет тот на котором обратная полярность. Уже проверено не на одном моторе. А под нагрузкой ещё лучше будет видно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    Установили на модель танка два 550 мотора на 12В от шуруповёрта . Редуктор тоже от шурупа. Заметили не большое отставание одной гусеницы и нагревание правого мотора . Стали проверять и вот что нашли , при правильном подключении батареи ,то есть плюс к плюсу , а минус к минусу , то мотор развивает полную мощность и обороты и вал вращается против часовой стрелки (смотреть со стороны шестерни ). Ток холостого хода 1,2А . Подключаем на оборот батарею и визуально видим не набирает обороты , ток 1,3-1,4А и сильнее греется по сравнению с левым двиглом .
    Оба мотора при покупке проверили на ток и сопротивление ( бывают разные показатели)
    Вопрос !!! Что делать , можно ли придумать чего нибудь, покрутить щётки и т.д.
    Просто на будущее уже придумали как сделать чтобы моторы вращались в одну сторону , а сейчас переделывать не хочется.
    Моторы стоят вот так. [IMG][/IMG]
    Чо тут думать, вращение разное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужен совет по 4т бензинычу saita fg-20 - помогите определиться...
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 00:17
  2. Нужен совет по советскому мотору
    от v_pavel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 21:42
  3. Нужен совет по советскому мотору
    от v_pavel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 21:03
  4. Нужен совет по выбору мотора для Jumping Jack
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2004, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения