Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Странная история с питанием борта

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; При показании бортовой АКБ =4,5в Перестают работать сервопривода...это нормально? Итак следующие вводные ДВС Traxxas Slayer Стоят две цифровые сервы с ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    Странная история с питанием борта

    При показании бортовой АКБ =4,5в
    Перестают работать сервопривода...это нормально?
    Итак следующие вводные
    ДВС Traxxas Slayer
    Стоят две цифровые сервы с усилием 12кг
    В качестве питания использую бытовые АКБ SONY Cycle energy 2700mah 4*1,2v
    Аппаратура Spectrum DX3S

    Раньше сервы переставали работать при напряжении борта 3,8в, сейчас серва газа перестает работать и встает в нейтральное положение, при напряжении 4,5в, рулевая серва поворачивается, но еле еле.
    Решил, что сдохли АКБ и поставил совершенно новые, после часа езды получил 4,5 вольт и остановку серв.

    В чем может быть причина? Или это типа нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    НУ просаживаются аккумы, история стара как мир, поставь нормальную 6в спайку и не мучайся

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    При показании бортовой АКБ =4,5в
    Раньше сервы переставали работать при напряжении борта 3,8в, сейчас серва газа перестает работать и встает в нейтральное положение, при напряжении 4,5в, рулевая серва поворачивается, но еле еле.
    Решил, что сдохли АКБ и поставил совершенно новые, после часа езды получил 4,5 вольт и остановку серв.

    В чем может быть причина? Или это типа нормально?

    Вы измерьте напряжение когда сервы находятся под нагрузкой, и я думаю, вопрос уйдет сам собой....

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    тут вопрос только в том что до этого подобнго не наблюдалось

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Возьми у кого-нить погонять пятибаночный бортовой аккум. Если история та-же, то нужно уже другое место смотреть, а пока только с питаловом проблема видна...
    По пробуй сервы по очереди поотключать, в другие каналы их по втыкать, ради эксперимента. Мож одна серва коротит где-то из-за влаги...

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    тут вопрос только в том что до этого подобнго не наблюдалось
    ну например сдохла одна банка .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35
  2. Странная история с DSM2
    от 6wings в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 13:22
  3. extra 260 120 питание борта
    от tau76 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 01:43
  4. Странные глюки с напряжением борта при работающем моторе
    от binomax в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 19:02
  5. Переключение двух аккам или питание борта и резервное питание
    от Gennady71 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения