Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Двойные расходы рулевого управления

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Господа, объясните, пожалуйста, что такое сдвоенный расход рулевого управления? Подскажите статьи с основами, обзор ф-ий аппаратуры управления....

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5

    Двойные расходы рулевого управления

    Господа, объясните, пожалуйста, что такое сдвоенный расход рулевого управления?
    Подскажите статьи с основами, обзор ф-ий аппаратуры управления.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Это когда можно настроить по разному % поворота в право и лево. Например 45% и 40%. А не 45% туда-суда или 40% туда-суда.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    хм.. я думал, что то о чем вы говорите - конечные точки

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Я как бы тоже не очень специалист, но когда на пульте отключаешь эти расходы, диапазон хода сервы намного уменьшается. Т.е. в принципе - увеличение-уменьшение диапазона работы качалки сервы. Другой вопрос - на кой хрен это сделано, и почему бы серве изначально не работать на всем диапазоне и не ограничить крайние точки расходами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    вот я и не понимаю..

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    В принципе я про крайние точки и говорил. Их ограничивать нужно обязательно. Если серва мощная, она может и тягу погнуть и качалку сорвать и сама сгореть. Да и потребляемый ток увеличивается, точнее улетучивается внагрев, а не в работу. Сервосейвер не панацея, он от ударных нагрузок, а не для постоянного пользования.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    В принципе я про крайние точки и говорил. Их ограничивать нужно обязательно. Если серва мощная, она может и тягу погнуть и качалку сорвать и сама сгореть. Да и потребляемый ток увеличивается, точнее улетучивается внагрев, а не в работу. Сервосейвер не панацея, он от ударных нагрузок, а не для постоянного пользования.
    да успокойся, не об этом вопрос был.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    http://www.hoverandsmile.com/main/64...nd-exponential

    про экспоненты и двойные расходы...

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Все очень понятно, спасибо. В общем, заточено под летунов в основном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Простейший вопрос про расходы
    от modsley в разделе Летающие крылья
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 08:16
  2. Гира, расходы и двойные расходы. АААААААААА!
    от modsley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 17:43
  3. рулевое управление альфы
    от Igoryamba в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 02:28
  4. двойные расходы на Hitec 4
    от Zem в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 18:03
  5. Mini Z Monster рулевое управление
    от Brn в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения