VXL-3S

sergeysti

Приветствую!!!

Собственно речь о регуляторе Velineon VXL-3S.

Вопрос к знатокам есть ли возможность повесить на этот регуль более мощьный двигатель, чем штатный velineon 3500 или же штатный двигатель использует все возможности регулятора?
Если кто пробовал расскажите.

BERSERK80

А что подразумевает фраза “более мощный”
Это какой например ?

sergeysti
BERSERK80:

А что подразумевает фраза “более мощный”
Это какой например ?

В моём понимании более мощный это мотор который выдаёт больше ватт.

А вот какой мотор это и есть мой вопрос.

Ursus_tlt

Тут кто то писал что из вазилиновского двига 700 ватт выжимали. Неужели есть 10ки для которых нужно больше?

алешка

на вазелиновый регуль можно повесить 3s lipo и будет мощщщщь

sergeysti
Ursus_tlt:

Тут кто то писал что из вазилиновского двига 700 ватт выжимали. Неужели есть 10ки для которых нужно больше?

Что значит выжимали?

алешка:

на вазелиновый регуль можно повесить 3s lipo и будет мощщщщь

Акум у меня Li-po 3S 6000 Mah- мощи маловато (объективно маловато)

pаravoz

Ну у вазелина продолжительная нагрузка в 200А заявлена, в пике 320А. Ограничений по виткам мотора нет. т.е. любой мотор для 10-го масштаба он потянет. по бумагам. как по жизни не знаю, мне вазелинового мотора на слэше за глаза. причем даже на 7 банках гидрида. скоро придет липолька 2S, думаю еще веселее поедет.

sergeysti
pаravoz:

Ну у вазелина продолжительная нагрузка в 200А заявлена, в пике 320А. Ограничений по виткам мотора нет. т.е. любой мотор для 10-го масштаба он потянет. по бумагам. как по жизни не знаю, мне вазелинового мотора на слэше за глаза. причем даже на 7 банках гидрида. скоро придет липолька 2S, думаю еще веселее поедет.

Хватает гидрида:) Я когда достал слэш (4*4) из коробки и поставил туда 7-ми баночный очень растроился т.к. он вообще на нём не едет!!! А вот на Li-Po 3S совсем другое дело-советую.

pаravoz

у меня 2 вд, он легче и потерь в трансмиссии тоже меньше. на передатке 19/86 и на 7 банках валит так, что на пыльной трассе на прямой не удеражать, километров 45-50 точно едет, ибо засекали по ГПС на титане и передатке 23/86 - было 47 км/ч. а на вазелине по ощущениям он быстрее едет, чем при замере.
поиграй передаткой для начала, может поможет.

Владыко
pаravoz:

у меня 2 вд, он легче и потерь в трансмиссии тоже меньше. на передатке 19/86 и на 7 банках валит так, что на пыльной трассе на прямой не удеражать, километров 45-50 точно едет, ибо засекали по ГПС на титане и передатке 23/86 - было 47 км/ч. а на вазелине по ощущениям он быстрее едет, чем при замере.
поиграй передаткой для начала, может поможет.

20/86 2S Lipo - 42 км/час по песчаной дороге.

pаravoz

Придет липа, прилеплю коммуникатор, замерю скорость.

6 months later
Ant

кто подскажет маркировку главных транзюков на нем? знаю сверху на транзюках только написано 103…

Ant

у кого нибудь есть более точная инфа?

BERSERK80

Фоту давай
там 3 вида разных транзюков бывало , я лично не телепат 😃

Ant

вон там сверху у проводов где обгорела герметизация…

3 months later
kossmoss

у меня на новом точно в этом же месте сгорел … с одной покатушки нагнулся … **я … ждал модель и дождался ((((((
а кто нибудь отправлял в штаты по гарантии …
если не сложно подскажите … как это сделать …

Kowex

Боюсь если вы знаете что в этом же месте сгорел, то никак, он же вскрытый уже, или речь о другом?

kossmoss

корпус регуля открывается после откручивания 4-х болтиков … по этому нечего страшного в скрытии нету … а исходя из гарантийного талона … им важно чтобы были припаяны родные контакты (для проверки и диагностики) и все … а также нужен номер кредитки с которой будет сняты деньги за ремонт(замену) регуля и за пересыл обратно … а это 20-45 $ за все …
но надо более точно перевести или найти того кто это уже делал

Kowex

Мне кажется проще починить тут, да или на крайний случай добавить и купить новый регуль.

kossmoss

ватерпуфные регули от трахуса практически не ремонто пригодны из-за компаунда …
покупать новый за 5к или на барахолке за 3.5 против 20-45$ за новый …
если только не покупать аналог — а какой тогда ???

lesha_spb
kossmoss:

ватерпуфные регули от трахуса практически не ремонто пригодны из-за компаунда …

Они скорее неремонтопригодны потому, что сгорая транзисторы прожигают плату чуть ли не до дыр. Редкий рег сгорит без аццкого тепловыделения. Компаунд и вправду погано отчищается, но при должном упорстве и сноровке вполне реально проделать эту процедуру.