Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Аппаратура Spektrum DX3S

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Привет Всем! Хотелось бы узнать вашего мнения - как мне поступить в данной ситуации. Имеется у меня в наличии данная ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    190

    Аппаратура Spektrum DX3S

    Привет Всем! Хотелось бы узнать вашего мнения - как мне поступить в данной ситуации. Имеется у меня в наличии данная аппа прикреплена к модели, но только без телеметрии датчиков самих у меня нет, вообщем просто аппа и машина. Хотелось бы мне использовать все возможности своей аппы - вопрос что мне для этого надо сделать? понятно что надо купить датчиики приемник я так понимаю и т.д но только будет ли игра в данном вопросе стоить свеч

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    С какой моделью используется?

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    GS XUT

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Телеметрия работает примерно в радиусе 5 метров, по наблюдениям (у самого такая аппа) Где-то лежит ненужный датчик температуры для ДВС, если нужен- могу продать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Телеметрия работает примерно в радиусе 5 метров, по наблюдениям (у самого такая аппа) Где-то лежит ненужный датчик температуры для ДВС, если нужен- могу продать.
    МИНУТОЧКУ!. Я как раз собираюсь прикупить такую аппаратуру для джато от траксас. И радиус работы телеметрии 5 метров меня не устраивает. Может опечатка? Я не верю.....

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ну может не 5 но не далеко все равно

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    я так подозреваю что телеметрия для того и придумана чтоб следить за состоянием модели на весь радиус действия основного передатчика. Иначе какой в ней прикол? Если у меня сядет борт в 5 метрах от меня я и не замечу наверно. А если на гонке в 200 м? Глупости....а если это авиа телеметрия? самолёту пипец! Может кто точнее сказать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    че точнее то? на соревнованиях телеметрия запрещена.
    у меня тоже dx3s и радиус работы телеметрии не впечатляет. в моем случае метров 10 наверное. посему спидометр-тахометр и не подключаю. термометром и вольметром пользуюсь

  12. #9

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    да и о приемниках с телеметрией на борту весьма не лесные отзывы.
    лично я знаю 5 случаев крашей когда причиной был именно приемник с телеметрией.
    даже еслиб на соревнованиях можно былобы пользоватся телеметрией то смотреть на дисплей просто некогда ,веть для етого нужно как минимум остановить модель.
    а на питстопе телеметрию заменит грамотный механник, а ему прще самому температуру померять нежели слушать что ему кричат с подиума.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    МИНУТОЧКУ!. Я как раз собираюсь прикупить такую аппаратуру для джато от траксас. И радиус работы телеметрии 5 метров меня не устраивает. Может опечатка? Я не верю.....
    Не ну не 5 метров , А 25 -30 МЕТРОВ РАБОТАЕТ. Вещь полезнная но, гиморойная установка особенно спидометр. Вообще еще ни один приемник не работал . без удлинения антены. Вообще спектрум не очень зачетная аппаратура по надежности сигнала. Мне больше нравится футаба.

  14. #11

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    из телеметрии для автомашинки я бы хотел видеть напряжение борта. А температура и скорость это скорее понт......конечно в моих конкретных условиях Если мотор отстроен я за температурой во время заезда не слежу. А настройка то происходит ..ну почти в руках. Тогда дешевле присобачить вольтметр с яркой подсветкой. Спидометр??? Я все равно в радиусе 100 км быстрее всех...а тундра тут...почти

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    там с напряжением тоже есть нюанс. показывается напряжение приходящее на приемник. соответственно в случае если у вас 6S то показывать будет все равно 6 вольт

  16. #13

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    не! У меня машинка ДВС. Думаю пока рано их списывать. И напряжение борта 6 вольт...ну плюс минус...Да чет я уже разочаровался уже....Не помню я спортсменов на соревнованиях с аппаратурой с телеметрией. По моему понт. Не больше.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    у меня метров на 100-150 работает, дальше не пробовал. А телеметрия бестолковая, реально метров 10, не больше.

  18. #15

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    у меня метров на 100-150 работает, дальше не пробовал. А телеметрия бестолковая, реально метров 10, не больше.

    А стоит дороже...может действительно не морочиться с этой телеметрией. Я вот в раздумьях. Что буду спектрум это сто пудов. Футаба и иже с ними мне не нравятся. Может присоветуете чего?..

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    а мне нравится.

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Не помню я спортсменов на соревнованиях с аппаратурой с телеметрией
    она запрещена так то

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Спектрумы бывают разные, посмотрите на амейне, там ассортимент хороший.

  22. #19

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    приёмник пашет на 9.6 вольтах... кто эксперимент ставил, будет ли он работать с 3 ЛиФе банками?? 9.9 вольт получается. Очень интересен данный факт)

    Имею траггу с мамбо-системой. Регуль даёт 5.5 вольт без нагрузки. Поставил мощную китайскую серву - просаживается до 4.5 вольта почти, поэтому медленнее работает серва.
    Сравнительные ролики работы от мамбы и от 6.6 вольт Ли-Фе банки прилагаются )
    Мамба питает
    Лифе питает
    Опробовано с нагрузкой (т.е. колёса стоят на ковре, и длинная тяга для "скорости" т.к. на последних соревнованиях мне показалось что серва "НУ ОЧЕНЬ" медленно крутит по сравнению с соперниками)
    Собственно потому и надумал поставить ХайВольт серву и воткнуть 9.9 вольт борт дополниительное питание.
    Или придётся брать программируемый БЕЦ за 25 баксов от кастла, там можно выходную напругу до 12.6 вольт вроде ставить при помощи кастл программера (по инструкции выяснил)

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    заряженная лифе выдаст больше чем 9.9
    может приемник сгореть.

    мдя, я сегодня тоже с прискорбием обнаружил, что бек до 4.5 просаживается под нагрузкой, не айс
    Верил ведь в него

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,841
    Ребят, что по посту #19 ? Кто-нть разобрался?

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    В главном меню есть две жирные надписи: S/R и Brake . С первой понятно - расходы руля, регулируются крутилкой. А вот как регулировать интенсивность торможения (и почему именно Brake, а не Acceleration, например) не нашел.
    Вобщем ситуёвина такая.
    В меню можно найти пункт -
    Thr: Trim(Brake)
    это в настройках системы (последний нижний пункт)
    Так вот если стоит там Trim то триммер газа будет регулировать в +/- соответственно газ/тормоз
    Если Brake - то тем же триммером будет меняться значение от 0 до 100 около слова BRAKE на экране т.е. ГАЗ не будет затронут, будет регулировка силы торможения.

    Я ответил на вопрос?


    По моей идее с повышением борт. питания сервы и приёмника придумал следующее ))

    Катаю 4баночные акки 5000 и 5800 т.е. за 5 минут катания банку просадит незначительно сервой. А потому решил взять с двух банок питание напрямую на приёмник с балансировочного разъёма. Переходник из http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9737 сделаю. Думаю будет работать "наура"... главное сейчас проверить не сдохнет ли серва от 7.4 вольта сразу) бгг

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    скажите как сделать чтоб при выключении передатчика машинка никуда не ехала ,а то его выключаешь а она едет((((

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    это называется фейлсейф. Перебинди приёмник и при нажатии кнопки бинд держи аппаратуру в положении тормоза. Всё.

  29. #26

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    щас попробую спасибо

    нечего не получаеться (((((((тоже самое

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    отрубаешь аппу - врубается режим фейлсейва. Если едет вперёд, значит не настроен. Если ты не будешь ничего нажимать при бинде приёмника, то машина будет держать колёса ровно и не будет тормозить или разгоняться.

    Пошагово.
    1 аппа выключена борт выключен
    2 в порт "бинд" на приёмнике вставляешь перемычку.
    3 включаешь аппаратуру, борт.
    4 в аппе идёшь в свойства модели в раздел бинд (приёмник мигает зелёным быстро, значит бинда ждёт)
    5 встаёшь переключателем на кнопку бинд, нажимаешь ТОРМОЗ И ДЕРЖИШЬ ЕГО или ставишь в то положение в котором должно быть при разрыве связи.
    5.а. Жмёшь кнопку "БИНД" ТОРМОЗ ДЕРЖИШЬ ( или не держишь если не нужно )
    5.б. когда приёмник перестал моргать и включился как обычно, отключаешь питание борта и перемычку вынимаешь. Всё.

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Г.москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    42
    спасибо большущие я справился с заданием)))))всё ок теперь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аппаратуру Spektrum DX3S
    от Shartah в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 14:51
  2. Выбор аппаратуры (Spektrum DX3S?)
    от strejiok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения