Реверс поможет тебе!
П.С. Вроде взрослый... А такую ***ню пишешь!
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Реверс поможет тебе! П.С. Вроде взрослый... А такую ***ню пишешь!...
Реверс поможет тебе!
П.С. Вроде взрослый... А такую ***ню пишешь!
нет я конечно понимаю умом блеснуть это каждый может и на х.. послать.
Я вообще то его пробовал это раз!
Во вторых это не помогает это два
три если включать реверс и не трогать мотор то получается машина едет назад а не в перед.
Только вот мотор получается надо переключать перекидывать провода. Но разве это нормально что мотор будет в обратку постоянно крутить!
Мотору пофиг куда крутить. Он же Бк и щёток в нём нет. Если мотор крутит не туда, куда вам надо, то меняйте местами два крайних провода и будет вам счастье.
Пользуюсь данной аппаратурой на HPI Bullet Flux, очень нравится, особенно нравится возможность очень просто и быстро уменьшить "Dual Rate" для двигателя, чтоб сын не переворачивался на бешеном Буллете.
Перечитал ветку и всё таки есть несколько вопросов:
1. Какую всё-таки Lipo'шку можно вставить не "выламывая" отделения для батареек? Вариант аккумуляторов AA меня как-то не радует совсем!
2. Пользуюсь обычными AA батарейками (Alkaline), достаточно быстро (10-15 пятитысячных Липошек) садятся до писка бузера о разряде, а потом ещё целый день (3+ ЛиПошки) катаю с выносящим мозг "писком". Его можно как-то отключить? Или сделать, чтоб он начинал пищать, когда совсем край?
3. Покупал аппу с рук, диска не было. Что на этом диске? Может кто-то выложить на файлобменник?
4. По поводу разъёма для симулятора тоже не понял. Какой туда подключать проводок? Где взять сам симулятор?
5. И после очередного переворота на Буллете стёр часть антены об асфальт, ответ на форуме нашёл:
Вопрос в длине зачищенного проводочка. Из далёких воспоминаний о физике, длина антенны как-то рассчитывается от радио частоты. Подскажите, какая должна быть длина по правильному? И ещё... если у меня остался короткий кусочек (для выноса из радиобокса достаточно), могу ли я нарастить этот неэкранированый кусочек? Каким проводом это лучше сделать?
Заранее спасибо за ответы!
В инструкции к аппе указано 26 мм (хотя странно, должно быть больше). А так принято 31.
Имеется ввиду подпайка куска до недостающих 31мм? Имха лучше просто удалить экранирующую оплетку на нужную длину. Подпайка должна делаться:
1 - антистатическая защита
2 - низковольтный заземленный паяльник
3 - серебросодержащий припой. (стоит столько что проще новую аппу купить)
Центральную оголенную жилу однажды обрезал сам, поторопившись. Подпаял обычными средствами (припой, кандовый паяльник нагретый и обесточенный). В итоге этот хвостик потом опять отпал.
В результате плюнул - обрезал экран на нужную длину. Все ок, проблем пока не было, на дистанции и реакциях никак не сказалось![]()
![]()
![]()
Тебе же сказали: ВЫНИМАЯ КАСЕЕТУ!!!
Тёзка, это "по-твоему".
А у меня обе эти аппы были в руках и в обеих менял питалово.
Даже с переделкой оного на другую микросхему, отличную от 78ХХ...
Так что... Не учите меня жить!
П.С. Без обид и переходов на личности.
П.П.С. Тут была ссылка на nitro-racing.clan.su с подробным описанием.
Ещё раз выражаю благодарность Берсерку80 за идею!
Читайте, внимайте написанному, понимайте смысл деяний... Я не против, если кому-то "в жилу" этот мой труд пойдёт...
Так что там с проводочком для симулятора... Установил себе Virtual RC PRO... Очень хочется с пульта поиграть.
Вопрос... Какой? Где дешевле купить? Можно самому спаять?
Может кто выручит товарищи!!!!!
Проблемма с регулем Hobbyking X-Car 60А Brushless Car ESC
Задний ход работает только с третьего нажатия на курок!!!!!!!!!!! Что это за хрень может быть? И как её вылечить???????
Нажимаем курок вперед потом нажимаем назад и машинка как я понимаю тормозит. После чего нажимаем еще раз назад и ничего не происходит. А на третий раз едет назад. Так и должно быть или нет?
Может кто сможет мануал перевести хотя бы с 6 по 11 стр. Там где описание функций и процесс программирования. Вот ссылка на мануал не реклама http://cdn4.*************/product/746367/ там в комментах ссылка на инструкцию.
Ссылка на инструкцию сюда не копируется?
В режиме регуля "Вперед/назад с тормозом" реверс включается с дабл-клика (курок назад два раза) при условии что мотор остановился. Это делается для защиты модели от случайного реверса при езде вперед, который чреват концом шестеренок и прочими прелестями. Видимо в твоем случае мотор с двух кликов не тормозится, потому реверс включается с третьего.
Можно включить режим "Вперед/назад" то реверс будет включаться сразу. Но это типа режим для краулеров.
вот ссылка на мануал - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X393072X34.pdf
А программирование, если трудности с языком - translate.ru
Парни 1.5 года не нужны были приемники, сейчас нужно закупить пару.
На сколько я помню это ведь наш приемыш?
извиняюсь за такой ламерский вопрос)
именно он.
Люди добрые! Дайте дельный совет!
Собираюсь прикупить бюджетную аппу. Выбор в основном с ХоббиКинга. Про какую ни почитаю, все какие то корявые, кривые или недолго живущие... Уже надеялся, что GT3 от Турниги будет более стабильная, похоже что такая же кривая как и все что дешевле нее от ХоббиКинга, да и под шильдикам Флайскай те же глюки наблюдаются![]()
Сам еще не знаю, какая мне нужна, но понятное дело, что чем больше возможностей, тем лучше. А с другой стороны, нужны ли они, если через пару месяцев она умрет своей смертью, задолго до того момента, когда эти "широкие возможности" понадобятся?
Кандитаты у меня такие:
Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel Radio System
HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio
HobbyKing HK-GT2B 3CH 2.4GHz Transmitter and Receiver w/Rechargable Li-ion Battery
Hobby King GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx
Список от сложного к простому. Кто нибудь может подсказать, есть ли в этом списке что нибудь более менее надежное? Или все же смотреть в сторону Футабы или еще чего то брендового?
На самолетах и вертолете никогда бы не стал пользоваться той же Турнигой, но машина она как бы в случае чего останавливается, а не падает на головыПоэтому и смотрю на бюджетные комплекты...
Могу такую посоветовать: http://www.ebay.com/itm/360648528299...84.m1439.l2649 Классная аппа, 3 канала и все нужные настройки имеются. Заряжается от компа. Ну и дойдет быстрей чем с ХК и с нормальным трек-номером (мне за 14 дней пришла).
Привет всем! И с НОВЫМ ГОДОМ!!! :-)
У меня похожая аппа, и похоже накрывается она... :-(
(FLYSKY RC FS-GT3C)
Купил в прошлом декабре... год назад... Год отработала хорошо, вообще никаких проблем не было...
Ничего с ней не делал, не разбирал, не перепрошивал...
...А тут на покатухах пропал задний ход... ушел и не вернулся... калибровка регуля не помогала... все манипуляции с настройками аппы тоже... серва работала нормально, конечные точки, экспонента... свет на 3-м канале включался...
Пришел домой, помыл модель, высушил... через пару дней стал опять ковыряться в настройках аппы...
Каким-то чудом, после 10-ти попыток колибровки регуля, появился задний ход... Потом посмотрел мануал по регулю, оказывается у него автокалибровка... (ТракСтар 60А 1-й версии) Т.е. ручной калибровки нет. (в V2 есть)
Ну, думаю, появился и хорошо... Правда появился сразу другой прикол: если выключить передатчик, машина едет вперёд...
Файлсейф перенастроил, помогло...
Перед следующими покатухами дома все проверил, все Ок.
Первый круг на улице, и опять глюк... Только теперь с сервой... Вправо нормально поворачивает, а влево где-то 30% хода... Выключил модель, покрутил серву рукой, все Ок. Механических помех никаких...
После многочисленных манипуляций с настройками(конечные точки, расходы, экспонента...), выяснилось, что глюк проходит когда экспоненту убираю вовсе, т.е. =0
Если ставлю -43-45% глюк при повороте влево, а если +43+45% глюк начинается при повороте вправо...
При этом, при прохождении (в настройках экспоненты) мистической цифры 43%, серва дергается, и её ноль смещается... (Экспонента стояла 60%)
Вчера подключил новый регуль и новую серву к новому приемнику, перебиндил -результат прежний... :-(
Вывод: глюк передатчика...
Передатчик разобрал -видимых поломок, сколов, обрывов не обнаружил...
Может кто-нибудь подскажет что делать!? Прошивка слетела!? Или ещё что?! Или в помойку!?
Ещё раз: С НОВЫМ ГОДОМ!!! :-))) Ураааааааааааа!!! :-)))
Может потенциометр в курке накрылся? Попробуй селиконки в него накапать,чтоб на дорожки и скользящий контакт попало.
Да не, дело не в потенциометре... 100%
...По крайней мере, с 1-ым каналом (серва руля)...
Каюсь, написал... Но, та тема мало посещаема... кроме того, модификация "В" очень похожа на "С" - поэтому рискнул написать тут... Я Вашу тему читал внимательно, и в этой ветке есть пару людей, которые понимают и знают больше чем я, даже не в электрике/электронике, а в именно в программировании... Т.к. мне кажется проблема именно в этом... Т.е. -слетела прошивка...
Модераторы, надеюсь, простят... :-)
сижу и думаю: заказывать новую или подождать разумных ответов...
...Может есть способ сбросить всё как-то!? Обнулить!? как перезагрузка на компе!? (батарею, штатную ли-по 800мач отсоединял)
Ну, что бы все как-бы перезагрузилось!?...
(к сожалению, ремонтирую только все, что аналоговое (TV, радио, УЗЧ, УВЧ, БП, и пр.) и не требует прошивки...)
Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 04.01.2014 в 23:48.
На младших моделях,есть сброс на заводские настройки,но уже не найду как.Сам сбрасывал пару апп,при глюках.
Нужно порыть форумы или производителя пнуть.Более,не чем не помогу,сорри.Прошивка там простая,но требует спец программатора.
Вот,немного обсуждали,но на несколько другой аппе,хотя они с одного дерева.Ссылка последняя, у меня не открывается.
http://nitro-racing.clan.su/forum/5-332-1#3806
Спасибо!
П.С.
Да постят мне офф.топ... Как вы там, после терр.актов!? Мы все скорбим по жертвам... Лично меня, эти уроды просто бесят! Сам бы задушил, лично, всех...
Мы, (скажу от всей России) с вами переживаем! Держитесь! Мир Вашему дому!
"Перезапуск" ПО производится так:
Включается передатчик, руль поворачивается до упора вправо и нажимается кнопка BACK. Должно пропиликать.
Спасибо. попробую. отпишусь. :-)
Сбросил. ну в том смысле, настройки сбросились... Правда, вместо пиликанья передатчика, я услышал треск\хрюканье какое-то... Но, все настройки мои (экспонента, кр.точки, название модели и пр.) пропали...
Завтра попробую связаться с моделью. Отпишусь.
Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 05.01.2014 в 02:20.
Ну, собственно говоря, перебиндить даже не пришлось... Связь сразу установилась.
Но, глюк по-прежнему с сервой из-за экспоненты остался... :-(((
Вывод:
1. Произошел сброс пользовательских настроек и не более.
Перезапуск произвел по инструкции - 2. Или слетела прошивка
3. Или что-то накрылось на плате, какие нибудь элементы...
В любом случае придется заказывать новую аппу и ждать её получения с ХК или ибея, т.к. найти поломку и отремонтировать своими силами, мне не удастся... А пока, кататься без экспоненты, и надеяться что другие настройки не слетят, и не поломается совсем передатчик...
Экспонента на оригинальной прошивке вообще отстой, её нет и с глюками.
На перешитой чуть лучше. И не став те большие проценты. На сколько помню самый максимум 40%.
И припоминаю - есть зависимость от экспоненты первого на второй канал, или на оборот.
С брендовыми передатчиками не сравнимо.
Так что не парьтесь. Какая цена - такая работа.
Неправда. с перепрошитой аппой экспоненты работают отлично на всем диапазне! Не вводите людей в заблуждение!
совершенно не так, как у товарища выше
Неделю назад меня подвела данная аппа!
А именно ... в ооочень неподходящий момент отломился крючёчек тормоза на курке! В результате модель попала под колёса автомобиля 1/1.
Подробности тут: bulet mt/st flux
Курок в ней слабое и хилое место.Я укрепил его сразу циакрином и тремя тубками термоусадки-терь ломаться нечему.