Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Бюджетные высоковольтные ультра-скоростные сервы (тест, обзор)

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Вот, взял на тест серву Turnigy HV787. Первые впечатления после небольшого теста, это море адреналина!!! Такое ощущение что серва работает ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027

    Бюджетные высоковольтные ультра-скоростные сервы (тест, обзор)

    Вот, взял на тест серву Turnigy HV787.
    Первые впечатления после небольшого теста, это море адреналина!!! Такое ощущение что серва работает в дискретном режиме, качалка двигается афигительно быстро, очень трудно следить за её перемещением, серва оказалась даже быстрее пальца на пульте Я старался жать курок как можно быстрее, но в режиме ABS серва работала еще быстрее. Обзор конечно грубый, но всеже.
    Тестил её на слегка уставшей 6 вольтовой батарее, но можно еще и 7,4 вольта дать, спрашивается куда еще быстрее???

    Описание производителя (перевод бай ми):
    Turnigy пластик кэйс, титановые шестерни, высоковольная серва с двойными XL шестернями.
    Скорость: 0.03-0.04 сек
    Вольтаж: 6.0В-7.4В
    Усилие: 7-8.5 кг/cм
    Производство: Китай

    Specification:
    Dead band: 0.0008 ms (Default)
    Control System: +Pulse Width Control
    Working frequence: 1520μs / 333hz
    (RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
    Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts
    Operating Temperature Range: -10 to + 60 Degree C
    Operating Speed (6.0V): 0.041 sec/60° degrees at no load
    Operating Speed (7.4V): 0.033 sec/60° degrees at no load
    Stall Torque (6.0V): 6.85 kg.cm (95.10 oz/in)
    Stall Torque (7.4V): 8.44 kg.cm (117.2 oz/in)
    360° Modifiable: NO
    Motor Type: Coreless Motor
    Potentiometer Drive: Indirect Drive
    Driver Type: FET
    Bearing Type: Dual Ball Bearings
    Gear Type: Titanium Gears
    Programmable: NO
    Connector Wire Length: 15.0 cm (5.90 in)
    Dimensions: 40X20X43 mm (1.57x0.97x1.69 in)
    Weight: 67.6 g (2.38 oz)




    В процессе герметизации сфоткаю все внутренности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1186.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	52.4 Кб
ID:	416375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1188.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	46.5 Кб
ID:	416376  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 05.10.2010 в 01:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    хотелось бы подробней узнать про энерго-потребление.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    хотелось бы подробней узнать про энерго-потребление.
    Расскажете как сделать замер, сделаю.

  5. #4

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    в разрыв подключается тестер, в режиме амперметра.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    все равно считаю что сервы тестить надо в гоночном режими - отъездить соревнования, появился ли люфт, разобрать ее, посмотреть что стало внутри итд
    а там - ерунда, самое главное надежность

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Вчера серву зажал в ноль (включил питание), проверил качалку, люфт отсутствует.

    Еще один момент, это ерунда конечно но на всякий случай предупрежу. Эта серва работает в реверсе, т.е. когда смените страую на эту, возможно прийдется сменить ход газа на реверс и конечно перепрограммировать failsafe, обязательно


    Может сеня вечерком разберу посмотрим че в ней
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 06.10.2010 в 16:25.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    А как её подключать к приемнику? Через дополнительный стабилизатор? Обьясните пожалуйста поподробнее желательно с фото

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    В моем случае я просто вставил серву в приемник, на 6 вольт. Можно конечно двухбаночную липу поставить, но тогда схема будет чуть веселее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HighSpeed servo connecting3.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	32.3 Кб
ID:	417060  

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    спасибо. А Вы лично так пробовали подключать?
    И какой именно провод нужно пускать на приемник, т.е. как вычислить сигнальный выход?

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Ну там вычислить не сложно, черный - минус, красный - плюс, белый - сигнал.
    По этой схеме многие подключают и пока проблем небыло.
    Мне лично колхозить новые разьемы под липу некогда было.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    А вот такой вопрос: на выходе 2S ли-по аккум в заряженом, боевом состоянии выдает 8,4 вольта, а инструкция к серве предполагает использование напряжения: "Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts" , как быть? Не погорит в ней там чего-нить или не уменьшит это ресурс сервы?

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Что касается канкретно этой сервы, думаю всеже не стоит экспериментировать, все стоит денег. Но я испытывал другую серву Hitec HSR-5990TG на липе, жива родная. У нее тотже вольтаж 6-7,4В. Есть другие сервы на ХС от Turnigy где макс вольтаж до 12 вольт можно давать. Какнибудь возьму на тест.

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кстати, почитайте инстукцию к своему приемнику - вероятно что там уже написано что он работает с напряжением до 9В. тогда и огород городить не надо.

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    только не надо забывать что турниджи это просто бренд.
    а сервы это ОЕМ от МКС с наклейкой турниджи

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    имхо, на реву ставить что-то скоростнее 0.1 - бред.
    там люфты везде ТАКИЕ !!!! что пофиг на скорость.
    кроме того, 99% пользователей ревы не заметят разницы на газу 0.1с и 0.3с.
    ну и 6кг маловато как-то...

    и кстати про абс.
    реально толку от нее никакого.
    просто функция в аппе.
    а процесс управления машинкой не влияет особо.
    лучче не становится....
    пробовал....

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    ABS на 1/10 нитро, очень не лишняя функция, я в итоге ездил без ABS, просто на нашей трассе она особо не нужна, но эффект от нее есть и на более длинной трассе думаю я бы ее включил.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    имхо, на реву ставить что-то скоростнее 0.1 - бред.
    там люфты везде ТАКИЕ !!!! что пофиг на скорость.
    Саша ну нету у меня еще Мюгена, ты мне своего не продал в Николаеве вот я и мучаюсь на Реве )))
    Пользователи Ревы может и незаметят разницы, но это если говорить о стандартной комплектации, а если стоит нормальный биг блок + нормальное топливо+настройка движка+отсутсвтуют люфты в тяге газа (например как у меня без качалки), то на трамплинчиках очень помогает быстрая серва, тушка тяжелая и бывает неуспевает вытянуть баланс, хотя гонки на реве это больше похоже на насилие, все рассыпается на ровном месте поэтому копим на мюгена.

    Согласен, 0,04 сек это конечно безбашенная скорость, но нафига мне ставить 0,10 когда есть 0,04 и еще в два раза дешевле любого супер брэнда Я ставил дорогие брэндовые даже на 15 кг, пофиг горят одинаково.

    Да 6кг слабая, но смотря как устроен механизм тяг тормоза и газа, 6кг может быть и достаточно если усилие давать до 2кг.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    и кстати про абс.
    реально толку от нее никакого.
    просто функция в аппе.
    а процесс управления машинкой не влияет особо.
    лучче не становится....
    пробовал....
    ABS бесполезная хрень для тяжелой модели и грязи, только расход батареи лишний и износ/перегрев сервы, проще колодки один раз настроить и все.
    Поэтому ABS юзал только для тэста скорости сервы, а то пальцы не работают у меня так быстро )).
    Хотя, причем здесь Рева или аппа вообще, тема то о серве. На чем мог тестить на том и тестил

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    только не надо забывать что турниджи это просто бренд.
    а сервы это ОЕМ от МКС с наклейкой турниджи
    Ну а нам какая разница че там пишут китайцы Если весчь работает хорошо и цена радует, пусть хоть по русски пишут и в трусы заворачивают
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 08.10.2010 в 17:52.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Ну а нам какая разница че там пишут китайцы Если весчь работает хорошо и цена радует, пусть хоть по русски пишут и в трусы заворачивают

    Согласен, только сам завод МКС на вопрос одинаковые ли они по качеству? отвечает что нет.
    в вертолетной тусовке уже накопились даже данные по сравнению.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    А можно немного подробнее какие отличия по качеству и какие данные накопились? Спасибо!

    ЗЫ - разобрать серву пока не получится, работа давит, пока некогда, сорри.

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Я себе привез 939 от той же Turnigy. Первые впечатления - отличные. Конечно, это не Digital Robot, но на офф-роад, да еще зимой - пойдет

    В общем, за зиму проверим, что это за зверь. Но к качеству зубов в редукторе и пайке - претензий никаких!

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    чет я себя изза китайцев в последнее время чувствую совсем некошерно. сам уже 4 года на безколлекторных футабовских(452) раньше альтернатив не было.Сейчас хоть снимай и турнигу ставь.жду отчета по ресурсным испытаниям. моя первая 452 отбегала 4 года эксплуатации и просто стерлась внутри. вторая полгода уже но думаю прослужит столько же. еще одна в запасе лежит. все таки побаиваюсь я пока китайцев. большая просьба не забрасывать тему=)

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Заказал себе такую на шоссейку. Попробуем.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Сеня башинили в лесу по пескам, заклинило карб нафиг, серва тягу согнула дугой, а серва жива родимая, даже не нагрелась, минуту не могла вернуться в ноль (тяга не пускала обратно). На трамплиничике очень комфортно прыгать, вытягивается моделька в последнюю долю секунды. Пересел на другую реву со стандартной сервой, ошутил бешенный недостаток скорости на газе, первые несколько прыжков пришлись на голову, тупо не успевал выравнивать модель. К хорошему быстро привыкаешь.

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Тут в этих сервах есть один нюанс. Вот например такая серва. Я заказывал её и вышеописанную, но при заказе не вчитался особенно в характеристики, а в них написано
    Operating Voltage: 8.4 ~12.0 V DC Volts
    . А с регулятора максимум 6В идет. Т.е. работать то наверняка будет, но характеристики будут хуже и как бы не раза в два, т.к. опять же из описания :
    Operating Speed (8.4V): 0.040 sec/60° degrees at no load
    Operating Speed (12V): 0.030 sec/60° degrees at no load
    Stall Torque (8.4V): 7.30 kg.cm (101.4 oz/in)
    Stall Torque (12V): 10.40 kg.cm (144.4 oz/in)
    т.е. при 6В еще ниже...
    Просто на траке 4S, вот и думаю теперь, чё и как её втыкать... Если на три банки с балансирного разъема - сильно дисбаланс потом разовъется?

  28. #25

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    МСК, Крылатское, Белорусска
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    протсо в плане бредка - посчитать сколько примерно ёмкости 2с липохи выедает за одну покатуху конкретно серва - и поставить на нее небольшую отдельную 2с липоху...

  29. #26

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от DIMONBL4 Посмотреть сообщение
    А вот такой вопрос: на выходе 2S ли-по аккум в заряженом, боевом состоянии выдает 8,4 вольта, а инструкция к серве предполагает использование напряжения: "Operating Voltage: 6.0 ~7.4 V DC Volts" , как быть? Не погорит в ней там чего-нить или не уменьшит это ресурс сервы?
    почему 2S липолька выдает 8,4В??? Откуда у Вас такая инфа.
    1 банка липо это 3,7В, т.е. 2 банки это как раз 7,4В, что и требуется.

  30. #27

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    под расчетной нагрузкой - 7.4В, под маленькой - 8.4 полностью заряженные как раз.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Для такой сервы не стоит оно того ставить дополнительную батарею или бросать на меньше банок, лишний вес или дисбаланс батареи. Есть регулируемый бэк, настраиваете на любой волтаж какой надо и питаете серву с него. Советовать конкретно не буду, видел много разных в инете.
    Например вот один из них, достаточно маленький и выходной вольтаж до 9В. Прошивется на нужный вольтаж через USB.
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=22259

  32. #29
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Ну и как, есть какие-нибудь результаты полевых испытаний?

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Turnigy 959 в люминтевом корпусе отъездила этап в Пилоте - работает как часики.

  34. #31
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    959-ые - много плохих отзывов, от тех кто брал по несколько штук. Дохнут некоторые экземпляры и центрируются плохо. Пишут что бывает, что усилие не выдают. При наличии нескольких таких отзывов, от разных пользователей, не хочется играть в лотерею...

    А вот Turnigy BLS950 весьма интересный экземпляр. Всюду пишут, что это перемаркированный MKS. Возможно, будут понадежнее?..

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    а чего в ней остается хорошего при цене 79$? за эти деньги можно уже совсем не Turnigy купить. Если бы она стоила 30 было бы еще ясно, смысл в низкой стоимости за хорошие характеристики, а тут..

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    У меня ее цена 69$. Что за эти или близкие деньги можно купить brushless?
    А Turnigy 959 жутко медленная, вообще не пойму для чего она нужна такая тормозная.

  37. #34

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    За 70-80$? Align-Savox-Orion если с похожими характеристиками, если помедленней и послабее список будет из десятков позиций. Я к тому, что Турниджи хороши до определенного порога $.

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    У меня тоже 69$ показывает на BLS950. Это от статуса зависит и от того залогинен или нет. Выходит, что она вдвое дешевле 1015, при приемлемой скорости и качестве (MKS не топ, но лучше простых Turnigy). Во всяком случае, мне так кажется.
    А имеет ли смысл покупать эти новые Турниджи на монстра (Revo), я пока оценить не могу. Может они от нагрузок и ударов/тряски сразу скопытятся. Может и не стоит экономить?..

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Может и не стоит экономить?..
    В моем случае все как раз наоборот, лучше стоит сэкономить, моя рева сожрала серв уже на 500 баксов, причем сервы брашлес все титановые, фирм hitec, airtronics, ace и futaba. Почти у всех заклинило двигатель, футаба даже загорелась и поплавила посдочное место для сервы.
    Поэтому вижу смысл в дорогих сервах только в спортивных моделях, на монстрах ничто долго не живет.

    Все работает пока нареканий нет.

  40. #37
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    А на руле что стоит? Я как раз для Ревы выбираю...

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    На руле щас стоит HSR-5990TG, думаю сменить на китай, жалко будет если и эту убью.

  42. #39
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Ну как, работают еще?

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня ace простояли на авто 2 года, если горят сервы проблема в механике где то что то клинит. или их заливает.
    китай не панацея.
    МКС хорошие сервы за свои деньги. сейчас стоит 12шт. многое уже пережили

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Высоковольтное бортовое оборудование...
    от планер в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 01:15
  2. Как использовать высоковольтные сервы?
    от ukrsonic в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:44
  3. Продам Высоковольтный регулятор+програматор
    от platov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 19:42
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 02:10
  5. Бюджетные сервы на Раптор 50се
    от maxim2222 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения