Помогите с выбором.

RV-5

Добрый день.
Помогите пожалуйста новичку с выбором аппаратуры.

amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-3X-24-Ghz-FHSS-3-…

amainhobbies.com/…/Futaba-3PM-X-3-Channel-24Ghz-FA…

amainhobbies.com/…/Spektrum-DX2S-DSM-2CH-Surface-R…
(не реклама)

Выбираю из этих трех вариантов. Имею электрическую модель. Очень плохо понимаю назначения третьего канала, объясните пожалуйста для чего он нужен? По поводу выбора пульта, смущает дальность действия телеметрии на Спектруме, вроде бы это главная фишка данного пульта, но почитав форум понимаю что это вовсе не фишка а мучение с датчиками, не знаю как к этому относиться( скорей всего это правда коммерческий ход, а не функциональное новшество. По поводу Футабы, тоже нашлись нарекания, на вес и на отсутствие удобства в настройке, в сравнение со Спектрумом. А вот на счет Саньвы, не нашел ничего( может быть плохо искал…
Но все-таки, хочу узнать ваше мнение об каждом из этих вариантов в сравнении друг с другом. И побольше узнать об аппаратуре Саньва. Опыт использования, надежность, удобство, функционал. Может быть у кого-то есть инструкция на него на русском языке?
Заранее спасибо😒

RV-5

Это я все прекрасно понимаю, но R не подходит мне по бюджету(
А что на счет Airtronics??? Кто-нибудь может что-то по ним сказать??
И все-таки для чего нужен третий канал?

yushkoff118

Когда я выбирал себе аппу, для меня тоже был основной критерий - стоимость.
Купил я себе недавно DX2S, хоть меня и отговаривали, но на момент покупки это был наилучший вариант для меня: не паганая серва в комплекте, телеметрия как ни как работает и легко устанавливается (мне нужна была отсечка для ли-по батарей) и главное это цена. 3й канал для шоссе мне не нужен, а вот приемничек второй бы уже не помешал.
ИМХО: Если покупка второй модели не планируется то бери DX2s, свои деньги отрабатывает на ура. Если планируешь, то - DX3S (чтоб жадность фраера потом не душила).

RV-5

Не знаю на сколько меня увлечет это хобби но вполне возможно что в будующем приобрету еще модели. Тут уже вопрос к Футабе и стоимости их приемников. В Спектруме нравится всё, кроме дальности действия телеметрии, которая очень не велика.
А что скажите по поводу Airtronics? Чем-то он меня манит =) И расскажите пожалуйста зачем все-таки нужен третий канал?

Lynx

В Санве (Airtronics) мне нравится FHSS-3. По крайней мере на М11Х, дальность и качество связи впечатляет.
В MX3X нет таймера по сравнению с Футабой, да и качество изготовления корпуса и пластика хуже заметно.
Спектрум в руках не держал.

По цене приемников Футаба и Санва вполне сравнимы.

makim

И расскажите пожалуйста зачем все-таки нужен третий канал?

Для включения задней скорости, свет можно включаемый установить, иль бибикалку, например… да мало ль чего…
а вам обязателен весь этот функционал в дорогих аппах?
может 2-х каналку от ХК за 16 баков?

RV-5

Весь функционал дорогих аппаратур по началу мне конечно будет не нужен. Но есть желание развиваться, двигаться вперед, узнавать для чего какие функции, учиться правильно использовать их и получать удовольствие от этого процесса. Естественно это проще и правильнее делать имея на руках качественное оборудование уровня выше среднего. Да и модель у меня не самая простая. Это тоже один из факторов влияющих на мое желание получить качественный тандем аппаратуры и модели хорошего уровня.

pаravoz
RV-5:

В Спектруме нравится всё, кроме дальности действия телеметрии, которая очень не велик

а где логика? не нравится дальность работы телеметрии, поэтому пойду смотреть футабу. причем телеметрии там нет. да и не пофиг ли на дальность телеметрии то? у меня DX3S. датчик скорости даже вешать не пытался - не к чему он. а вот напруга и температура нравится. причем смотрю на экран когда авто к ногам подъежжает. а как смотреть на экран и рулить - я не знаю. да мне и пофиг сколько там мотор градусов в дальней точке трассы. главное, что проежжая мимо меня данные на пульте обновятся и если превысят установленные мной пороговые значения, то аппа подаст звуковой сигнал. и это гораздо удобнее, чем знать показатели до градуса и вольта.
по функционалу меня устраивает, дальность работы - хватает, сигнал терялся только когда спецом дальность замерял. при покатухах - никогда. два приемника - гуд, у меня 3 машины. вес, как лежит в руке - прекрасно.

RV-5
pаravoz:

а где логика? не нравится дальность работы телеметрии, поэтому пойду смотреть футабу

Логика тут такая: выбирал из этих трех вариантов у Спектрума меньше каналов чем у Футабы и у Саньвы, а главное приемущество Спектрума – телеметрия по отзывам показалась мне бестолковой функцией за счет своей низкой дальности действия. Поэтому я и обратил свое внимание на более функциональную, более качественную (по отзывам) Футабу. Но всё это теперь не имеет значения) так как нашел DX3S со скидкой и не задумываясь заказал его. По функциям наравне с Футабой + телеметрия, наверно вы правы что, каждую секунду и минуту она не будет нужна, а вот вовремя поданный сигнал об превышении температуру или низком заряде батарее совсем не помешает.

Спасибо всем откликнувшимся.