Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Spectrum DX3R и Li-Pol для питания, реально?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; не смог найти ответа поиском питание от 4 батареек т.е. 6В, но у заряженного ли-по будет 8.4В не сгорит аппа? ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407

    Spectrum DX3R и Li-Pol для питания, реально?

    не смог найти ответа поиском

    питание от 4 батареек т.е. 6В, но у заряженного ли-по будет 8.4В не сгорит аппа? кто нибудь пробовал?

    просто батарейки надоело покупать, аккумуляторы пальчиковые 1.2В да еще дохнут у меня часто чего то, а вот ли-по у меня есть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    В ней батареек на часов 13-15 хватает, куда больше то?и чем акки АА не угодили? ну и что, что 4,8 номинал у них? чему это мешает?

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,009
    Li-po 2s + BEC на 6 вольт или даже сгоревший мелкий регулятор
    только в бокс с батарейками большая Ёмкость получается 2600 литий туда думаю не влезит.
    или батарейки купить с низким саморазрядом

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    а можно схемку как это все соединить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Все очень просто,берем подходящий литиевый пак, например от борта и разворачиваем его в плоскости.
    Разбираем ручку пульта.
    Внутреннюю держалку батареек вынимаем.
    Отрезаем лишние провода от зарядного штекера и кнопки.
    Берем вот такой регулятор напряжения - у него есть переключалка на 5 вольт.
    Крепим его в самой ручке, чуть поработав ножичком (там сотвый наполнитель подрезать надо чуток)
    Собираем все обратно, учитывая что выключатель в цепи должен стоять между регулятором и батарейкой.
    Получаем 4.9 вольта на дисплее, легче пульт и почти бесконечную работу.
    У меня не заряжался с прошлогоднего Владимира

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Все реально, у меня литий стоит.
    Во первых - нафиг все беки и стабилизаторы. Как вы будете напряжение батареи контроллировать? Отсечка подкрадется незаметно.

    Покупается 3 диода типа 1N4-что-то-там..., я вроде на 2-3 ампера прямого тока купил. В прямом последовательном включении на них падает около 2 вольт. Диоды должны быть самыми обычными, выпрямительными, никаких Шоттки. Ток потребляемый аппаратурой всего 70мА, т.е. на диодах будет выделяться 0,15вт тепла (нагрев едва ощутим).

    В итоге на выходе будет максимум 6.4-6.5 вольта, что для аппаратуры в самый раз. Если напряжение падает до 4.6 (по показаниям на дисплее), то значит что на батарее 6.6 вольт и она требует зарядки.

    И перед подключением этой конструкции к аппаратуре все проверить тестером.

    Кстати, после выкидывания из конструкции внутреннего бокса пол батарейки у меня не закрывалась крышка батарейного отсека - она просто не фиксировалась
    Леонид, как у тебя получилось?

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Леш, а можно попунктам, что и к чему припаять?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Леонид, как у тебя получилось?
    При помощи вырезанного из старого бампера шоссейки прямоугольничка, который держит язычок крышки, и аккумулятор демпфирует.
    При чем пульт даже при падении не открывается - пару лет уже все работает как часы,
    учитывая что ни на одном ВЕКе нет отсечки.
    Но конечно если показания на дисплее ниже 4.9 - требуется зарядить АКБ, где-то раз в пол года

  12. #9

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Одну из такой батарей использую в 4пк, один раз только зарядил этим летом, а стоит с прошлого.
    тут (не реклама):
    http://www.aircraft-world.com/shopdi...tery+-+LiFePO4

    и не надо ни диодов, ни беков, ни регуляторов, просто работает.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    408
    а у меня Ак на 7,5 Ампера/час свинцовый, в рюкзаке))))))))) и мороз ему пох. Размер небольшой и весит немного.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Свинцовый и провода в сумку

    Виталий, если что-то непонятно - спрашивай.

    Насчет диодов я соврал - взял одноамперные (3-амперные слишком здоровые)
    К примеру такие: http://www.chipdip.ru/product/1n4007.aspx (можно и на меньшее напряжение)

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Леш спасибо большое что разжевал, займусь на досуге))) Какую примерно по объему липошку смотреть, чтоб по габаритам влезло?)

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от pauls Посмотреть сообщение
    Одну из такой батарей использую в 4пк, один раз только зарядил этим летом, а стоит с прошлого.
    тут (не реклама):
    http://www.aircraft-world.com/shopdi...tery+-+LiFePO4

    и не надо ни диодов, ни беков, ни регуляторов, просто работает.
    Спасибо, я знаю о лифе, но хотел использовать то что есть.

    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    В ней батареек на часов 13-15 хватает, куда больше то?и чем акки АА не угодили? ну и что, что 4,8 номинал у них? чему это мешает?
    если пульт на 6В питание рассчитан, наверное с 4.8В ему лучше не будет, тем более это пока они заряжены. В любом случае я крайне негативно отношусь к гибридам, мрут они у меня быстро или разряжаются в самый не подходящий момент

    Так я правильно понял что напрямую запитать никто не рисковал?

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Спасибо, я знаю о лифе, но хотел использовать то что есть.



    если пульт на 6В питание рассчитан, наверное с 4.8В ему лучше не будет, тем более это пока они заряжены. В любом случае я крайне негативно отношусь к гибридам, мрут они у меня быстро или разряжаются в самый не подходящий момент

    Так я правильно понял что напрямую запитать никто не рисковал?
    Пульт может скушать 6.5 вольт (это максимум, которы можно выставить в настройках для сигнализации low voltage), однако вся начинка питается от 3.3 (мозги и радиомодуль), так что разницы между 6 и 4.8 пульт не заметит (разве что потери при 4.8 на стабилизаторе будут меньше).

    напрямую питать от чего?

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Запитать напрямую от 2S липо т.е. от 8.4В... хотя если вся начинка работает от 3.3В может проще запитать пуль от одного элемента, что как раз 4.2В - 3.3В !

    Тогда не нужны регуляторы или BEC или диоды!

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Установленный стабилизатор не идеален и на нем есть некоторое падение напряжения, так что подав 3.3в на выходе мы получим 2.3-3.1в, а может и ничего не получим.

    от 8.4 пульту может поплохеть...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения