Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

MGM Compro

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Привет Тема про регуляторы мгм По сути ответ на тему http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=12891 Всё чаще слышу о какойто странной упёртости конструкторов и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    MGM Compro

    Привет
    Тема про регуляторы мгм

    По сути ответ на тему http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=12891
    Всё чаще слышу о какойто странной упёртости конструкторов и сервисменов от мгм
    о том что вы сами виноваты вы всё сделали не так , по этому ваш рег сгорел .

    Не уверен в том что чехи прочтут эту ветку ,и помогут себе сделать вновь самый мощный и надёжный регулятор.
    Но как минимум возможно эта тема поможет владельцам увидеть проблему и решить её сдесь .

    Итак
    мои мысли по поводу последней серии регуляторов E и Z серий
    Возможно не очевидные плюсы
    Хороший момент на старте
    малый размер
    хороший алгоритм управлением фетами (транзисторами ) полевиками
    Высокий кпд силовой установки
    хороший старт
    хорошая защита тепловая и токовая
    Широкий ассортимент регуляторов , очнь обширный модельный ряд


    И самое не приятное Минусы
    Высокая цена
    Медленный процессор в частности у авто есть заметные проблемы
    Ошибки в управлении , рег частенько ошибается
    Шумный BEC
    Не удобность программирования , слишком много всяких приблуд
    Ранее возможно и сейчас очень сложный процесс калибровки , сам бился с 16025м неделю

    Последнее самое поганое
    Брак
    и конструктивные косяки

    Я могу я запаяю ,причём запчастей гора , но остальным это не надо , им нужен хороший рег по цене в 2 раза выше мамбы .

    Вернусь к браку участились случаи плохой пайки трубочек перемычек
    Какой то из моих старых регов вроде бы тоже страдал такой проблемой , но поскольку я из при герметизации разбирал в нуль эта проблема меня миновала . у последних же:
    Продолжение следует

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Во блин, а я и не знал что это чешская фирма. Завтра позвоню поговорю с ними, посмотрим что они интересного скажут

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    НА самом деле у мгм есть даже датчиковые версии регов , на базе тех же Е и З серий
    Не понимаю почему нет развития - почему
    Кастл задушил? могу сказать реги от кастл пару лет были не конкурентами мгу , вплоть до выхода МММ в3

    Вернусь к нашим баранам
    Я считаю что у Никиты "D505" проблема в том же месте

    Да я понимаю это может быть и удар
    но повторюсь такое уже видел на регах серии тмм16016 нулячих
    И на одной из серий е 16017
    Ещё пару регуляторов 16025 до меня уже чинили и с уверенностью про них не скажу.

    В связи с плохим контактом минуса платы ключей
    сразу врёт датчик тока , и пишет в моём случае чуть не 500А
    2 не о каком токе в 160А с рега смысла говорть нет, по понятным причинам
    может спокойно врать термодатчик так как он также висит на силовой плате
    Фото платы в месте пайки нет я уже пролудил их ,
    скажу на словах плата была припаяна к трубке только сверху , золотистое напыление платы снизу не пролужено

    Или это холодная пайка или плохой прогрев , А скорее всего и то и другое.

    Следующее что горит

    резисторы С маркировкой R180 , тут внизу платы
    Замечены на регах 22418 и на 16025 е з серий
    У регов 16016 (с аналоговым беком) в том месте стоят перемычки они горели от кз
    серы или сервопроводов.

    Третье
    Плавиться припой на фетах , и разбрызгивается по всей плате , порой замыкая дорожки



    У меня такое тоже было
    теперь чищу феты от припоя.

    третье следствие четвёртого
    Тонкая медь платы , тепло не отводит вообще


    Причём у старых регов силовая плата была живучее в разы
    Вот мой сгоревший 16016 и все его 4 платы

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    > Да я понимаю это может быть и удар

    физический? - не было
    с ними сложно спорить, после того как "every single piece is tested with the full load before leaving our company"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я думаю что у тебя был непропай , после сгорели феты.
    Или рег просто не справился с нагрузкой
    Уже мой рег 16025 реально мандил и грелся , причём наверно если бы я его запустил он бы точно сгорел, а непропай заметил уже при полной разборке .

    Разбирайте компаунд с нагревом 200-400с , должен колоться как надо .
    Сейчас проведу ревизии регов , думаю лишние запчасти будут , полюбэ есть феты с моего сгоревшего зимой рега 16025 феты SIE806
    вообще я хочу собрать опять рег гибрид силовая часть с 16016 а мозги с 16025

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    > Не уверен в том что чехи прочтут эту ветку ,и помогут себе сделать вновь самый мощный и надёжный регулятор.
    > Но как минимум возможно эта тема поможет владельцам увидеть проблему и решить её сдесь

    Mostly information on forums are not very serious. This is caused that many many of users of these forums (I mean the peoply who write this articles) does not have needed knowledges so in the most cases you cannot take their information and comments very seriously.

    For example I can show you on two comments below:

    третье следствие четвёртого
    Тонкая медь платы , тепло не отводит вообще
    - on the power plate there is 8 layers of copper 105microns thick (that is 0,84mm of copper !!!). I do not know many other (except Kontronik) controllers that have similar count of layers and so much copper as our controllers have. And finally it is practicly not possible to have more.
    - FETs SiE 806 carry away the most of the heat using the upper metal surface, so NOT into the PCB (printed circuit board) !!!
    So now I hope that it is clear that what author wrote are nonsenses.

    вообще я хочу собрать опять рег гибрид силовая часть с 16016 а мозги с 16025
    - here tha author wants to put together the controller using old power plates and new controlling part (proportion / size are the same). Here the author does not care that these parts cannot be used together - this is not possible. There are other resistors in gates and different needs of FET driving.
    Here we can again and again see the the author doesnt have needed knowledges.

    And I can write on and on and on. I just wanted to let you know on short examples how these forums are serious...


    про то что датчик тока не может ошибаться - было написано отдельно
    вернусь ка я к castle... рег регом, но невозможность починить рег ни за бабло ни по гарантии - решает..

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да прикольно
    Упёртый какой , не знает то что рег гибрид отлично работает .
    На счёт меди
    под транзистором меди вообще нет , одна тонкая дорожка , что видно на фото нумер 7 , поставь хоть 10 слоёв в плату , тепло она не отведёт , если нет прямого теплового контакта.

    А у нас всё на соплях, но зато из металла.

    По этому Чехи в космос и не летают.
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 16.11.2010 в 14:47.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    on the power plate there is 8 layers of copper 105microns thick (that is 0,84mm of copper !!!). I do not know many other (except Kontronik) controllers that have similar count of layers and so much copper as our controllers have. And finally it is practicly not possible to have more.

    Чото чех как минимум не понимает, что 8 слоев последовательно медь никто осаждать не будет ни за какие деньги, это технологический бред, а если он знает зачем именно 8 слоев делается, то пусть расскажет, ибо даже при мелкосерийном производстве - такая экономия (ой не дай бог на 0.1 мм больше) сущий бред сжирающий время производства на единицу продукции. Что для него важнее, время затраченное на производство или лишние 10грамм меди ушедшие из электролита? Которые в стоимости рега не стоят НИЧЕГО.
    То что припой разлетается, это ваще подтверждает переход этой конторы на экономию ввиду "рационализаторства" менеджмента и закос под экологичность. Куда у чеха там тепло уходит в первую очередь? В теплосъемную пластину радиатора? Смеялсо...
    Надо его в фото тыкать, пока все косяки не исправит, теоретик-инженер фигов.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нашёл те самые платы
    с непропаями , выложу фоты вечером или ночью

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    59
    Есть МГМ 28025-3, есть Neu 1518 1Y, калибруется нормально. После калибровки тарантас не едет и секунды через 2-3 регулятор начинает крякать по одному "бипу". Что сие значит ?
    Второй момент, пользователи МГМ, если есть юсбком для сего чуда, дайте потаскать ? в Москве, на пару дней.

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Так фото улик
    Фото с последнего моего рега , который баловался большими показаниями датчика тока ~250-380A и неверными данными с датчика температуры реально 35-40 в проге 80-90C
    грелся и глючил

    Она же с другой стороны

    Вторая плата



    Площадь пайки на 300А , ну ну
    я сомневаюсь и о 160А
    Тут ещё вопрос это трещина или "холодная пайка" по причине перегрева сочленения плат .

    Пардон не увидел пока 8 слоёв меди , отчётливо вижу 6 , как у мамбы 6 слоёв
    Но у мамбы толщина какая ,слой близок к 0.2мм

    Фото среза мамбы и мгм будет позже

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    С нетерпением жду комментариев МГМ

  16. #13

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Пардон не увидел пока 8 слоёв меди , отчётливо вижу 6 , как у мамбы 6 слоёв Но у мамбы толщина какая ,слой близок к 0.2мм

    А, так это речь про многослойную плату, а то написано было, как будто 8 слоев меди только на одном уровне осаждено. А так да, это 8-ми слойка( по крайней мере "второе фото") , вот тут можно понять как слои устроены http://www.pcb.spb.ru/platy_mpp.html
    А насчет трещины, этож прессованные платы, просто отслоилось наверно.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А так да, это 8-ми слойка( по крайней мере "второе фото")
    Влад, в упор не увидел 8-ми слоев. Покажи

  18. #15

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Влад, в упор не увидел 8-ми слоев. Покажи
    4 слоя текстолита( по крайней мере на "второй плате" видно), он фольгированный(скорее ЭлХим. осажденный) с ДВУХ сторон, потом прессован. 4 х 2 = 8. Т.е не 8 разных слоев разделенных диэлектриком.

    По ссылке сходи там дан разрез схематический.

  19. #16

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Моя ложка дегтя в адрес MGM. Писал сообщение Александру в личку, процитирую его тут.
    Александр привет! Подскажи есть проблема. Вообщем помнишь я спрашивал про рег МГМ, вообщем я купил себе 70А-й на 35В. Друган купил тоже из этойже серии Z, но на 140 Ампер. Оба рега ватерпруф. Брали оба рега одной посылкой, то есть партия одна. Вообщем у другана сгорает рег на соревнованиях после 2 кругов, мотор у него был НЕО точно не помню ,1,2кВ мощность. Гоняли в дождь, свалили все на водичку, хотя рег повторюсь ватер пруф - забрызган лаком. Пришло время моего рега. Сначала два дня не могли его забиндить, не получается и все. Потом выяснили причину, прикинь перепутаны были провода на шлейфе который вставляется в приемник. Пришлось на штекере минус с сигналом менять местами. Это раз. Вроде все зарработало, и проверили на коленке с Медузой 60-кой, что все работает мотор крутится и все ок. Собрал все на шаську. Включаю питание, мотор пикнул. Я попробовал порулить серва работает. И как только я чуть чуть нажал на газ, резкий удар в двигатель и с рега повалил огонь, прикинь дома на полу у меня на глазах . Ну вообщем горело все быстро секунды 3. То есть рег сгорел ни разу не побывав на улице, да что за невезуха. Все подключил правильно, да и что там можно перепутать. Вообщем написали чехам, сказали шлите будем разбираться. НО очень насторожил случай с перепутанным сигнальным проводом, явный косяк, и то что реги сгорели с завидной периодичностью с одной партии. Сам вопрос. Не встречал на иностранных сайтах, может народ начал жаловаться на МГМ, на качество сборки там я не знаю. Может партия деталей у них бракованная. Короче теперь думаю заказывать старую проверенную МММ. Что скажешь?
    Сегодня зашел на форум и как ошпарило, увидел эту тему, у MGM видимо есть траблы с качеством. Кстати сейчас есть продолжение истории, у друга есть знакомый, который бывает в Чехии, он отдал реги в МГМ, и сейчас ведется длительная переписка с их представителями. Короче там все глухо, упераются ногами и руками, посмотрим чем дело кончится, думаю друг тут сам отпишется. Вообщем купил себе второй регуль Мамбу, так что печально но факт.

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    да, друг тоже решил поделиться горем ....
    в общем про грустную историю Дрозд все написал, добавить особо нечего
    переписка с чехами закончилась тем что, они из моего контроллера "начитали" перегрузку по току 380А (Вам не кажется, что где-то про это уже писали ) ... а виноваты во всем по мнению мгм - разъемы трахусовские, вот так!
    в данный момент мой знакомый снова в чехии может что-то новенькое расскажет когда приедет

    ps
    а может им коллективное письмо написать? посмотрим что ответят.
    кто готов поддержать?

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Да ложили они на эти коллективные письма. Пока они не почувствуют что судом запахло не шелохнутся. Поверьте мне и не тратте нервы и время

  22. #19

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    в принципе можно попытаться и в суд подать

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Не суд это гемор, а вот накатать типа этой темы на каком-нибудь буржуйском ресурсе, типа rctech вот может хоть тогда прислушаются, Александр (Berserk80) думаю знает, где можно такую тему создать, а может уже и есть жалобы у них там. Вообщем осадок остался неприятный от пользования MGM!

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Если тема будет - ссылку в студию.
    С гарантией чехи лажают. Еще один плюс в сторону МММ(к примеру, может и другие производители подобную поддержку имеют) - за 70 баксов любой ремонт.

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    > После калибровки тарантас не едет и секунды через 2-3 регулятор начинает крякать по одному "бипу". Что сие значит ?

    да у меня вроде такая же картина была, тока я помоему (я уж забыл, я рег уже пару месяцев не видел) даже откалибровать его по новой не могу, просто пикает как у тебя и всё после того как включишь и курок подергаешь
    на такое чехи сказали - спалил перегрузкой, сам дурак

    Кэстл не стремается на МММ цеплять трахусы в реве, динсы в Саваже, а этим, бле, не меньше 8мм бананы подавай, да чтоб провода были 4AWG да чтоб длина по 5см, и конденсаторов поболе и акки с нулевым сопротивлением, мотор на 1Вт
    иначе на все один ответ - сами виноваты

    Саша, я готов те выслать рег

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Высылай будем поглядеть

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А тем временем
    МГМ обновил линейку всех регов http://mgm-compro.com/index.php?tid=...ics-for-models
    И появились очень даже прикольные штуки

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Название: s-tmm-40063-3-x-series.png
Просмотров: 591

Размер: 60.8 КбНазвание: s-tmm-25063-3-x-series.png
Просмотров: 596

Размер: 59.7 Кб

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Хех, представляю - можно воткнуть 44 гидрида... да, тогда уж и вправду надо 25квт мощи для того, чтобы возить такую тяжесть. Шучу конечно.
    Цена в 23000р просто убила. Какова численность целевой аудитории?

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я ценю сей продукт
    Но складывается одна мысль , неушто нужно было столько тянуть чтобы вставить новый проц в замен атмеги 8
    и всёже таки припаять детали датчикового варианта (что уже были у 16025й серии)

    Значит как минимум была проблема с медлительностью проца которую пришлось решать

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цена в-принципе, оправдана. Если конечно надёжность и всё такое на уровне. Просто 25кВт - это ... слабый ушастый запорожец, 33 лошади, однако. Причём все 42 в максимуме - т.е. уже нормальный ушастый запорожец (а сколько реально выдавали те движки через несколько лет - поезженые?!). Надеюсь, что и моторы достойные найдутся. Ну и область применения планировалась скорее не модельная.
    Атмегу 8-ю вроде сняли с производства и вообще там идёт смена поколений кристаллов. В соседних ветках народ давно жалуется на дефицит. - Я думаю, замена с одной стороны - вынужденная, с другой - заодно и обновление и замена линейки намечается. Возможно - это кусочек от промышленной линейки контроллеров, которая видимо не сильно востребована пока на том рынке, куда планировалась - вот моделистам и предлагают.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну похоже на то.

    реги 40063
    уже скорее частотник чем регуль , клемы, похожие крепления под болты.

    На счёт военных , может может , мгмовцы как то спустя рукова смотрели на модельный сегмент , явно кто то их ещё кормил .

    Кастловцы чтото там тоже плотное шпандорят , в антарктидах всяких батискафы всякие на кастловских регах плавают , да наверняка парочку каких то самоходных танков у армейцев.

    У наших правда что то такой модельной фирмы не видать , маркус разве что , как он там поживает ....

    Но не суть тем временем приползла посылка с Никитиным мгм вр
    1 минуту раскрывал упаковку
    1 минуту глядел на рег
    1сек пощупал его , мягонькый

    Вскрытия показало что больной подох не от вскрытия
    http://photofile.ru/users/berserk80/96550922/


    Во первый сюрприз , вижу тряпку . в отверстии крепления мотора , она ведёт в кишки .

    Радиаторы снялись сами почти , пальцами снял чесно чесно
    Полости от провисшей тряпки ,и не пролитый участочек , также разлитый припой с транзюков

    Мысли
    о отошла пайка , так и запишем, фетик и сгорел , а что с другой стороны ? может жива плата

    Ах ты всё же поджарилась ...
    Нука нука что у нас там , поближе
    Фетик с мощностью ~5.2ватта (40А) работал через герметик
    как сосед ниже так и правее , с разными толщинами
    гдяньте 0.2мм гдето

    Заявленный пиковый ток в 100А не прокатил
    у рега запомнилось последнее данные 378А и 99.9с
    по прикидкам
    должно быть по ~98А на каждый фет (их 4 в параллель )
    Косяк заливки однако ! , как он отдаст в радиатор даже 5 ватт ?
    в плату он тоже отдаст не дофига , проведу испытания . поглядим сколько и чего
    Моё мнение неудачные транзисторы + плохое охлаждение , массы теплоотвода мало.

    Про то чем залито
    похоже на герметик автомобильный , пружинит , ломается легко пальцами , при сколе чуть белеет .
    но только немного сухой , колкий , это хорошо разобрать рег просто
    30мин ковыряний , отлипает слоями , и чисто ,стекольный абро прозрачный я так не оторву.


    Добрался до штифтов
    пайка нормальная , "непропаев" невидно.

    Так что рег сгорел от перегрева или ещё о чего то

    Но в конце ковыряний нашёл одно но , как так
    что за вашу медь


    Защитный диод тоже стрельнул . он на странные 24в , это как почему не smaj26a
    регуль же на 25в , и в 6 липо тоже никак не 24в
    а порой даже после заряда 25.2
    Вот такие пока пироги.

  33. #30

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    ченибельно, нет?

    > в отверстии крепления мотора

    всмысле радиатора?

    > регуль же на 25в , и в 6 липо тоже никак не 24в

    а когда торможу? или это из другой оперы?

    ну раз их кто-то еще кормит, дешевле забыть походу...
    Последний раз редактировалось D505; 18.12.2010 в 09:55.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Про мотор ес
    ты прав радиатора

    когда тормозишь ещё выше напруга , это факт даже на мамбах , бп на 13в и его защита от перенапряжения это подтверждает

    Чинибельно , думаю какой путь будет самым рациональным

  35. #32

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    у меня передатка была завышена сильно, щас поставил так чтоб на свежих паках было километров 75 в теории на 6С
    тем более дифф в центре должен разгружать по идее мотор немного + машина полегче стала

    вобщем думаю с такой нагрузкой этот рег, если его починить, уже должен справиться полюбому (если там отстальное не подгорело). Или такое тоже - запросто?
    а могло то что произошло произойти из-за каких-либо неисправностей мотора, которую, как вариант, мгм предположил?

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я думаю перегруз , может быть
    мотор если подгорел то он как минимум работать будет не так
    греться сильно , за минуту градусов 100
    Слотлесс моторы
    типа феигао и хобивингов 36 хх , кастлы см36 , при коротком дымят.

    Как и что будет со слотовым мотором хз медуза не успела поработать , по идее обмотку будет коротить на корпус.

    новак сплавляет от нагрева обмотку в единый кусок ,и она коротит , во время попыток запуска обмотка горит , или регуль .


    На счёт ремонта
    есть пары мыслей , как это сделать на мгмовских запчастях . у меня есть полностью живые платы (фото выше выше) , и есть частично горелые но в других местах .

  37. #34

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Сосновый Бор, Лен. обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    > Заявленный пиковый ток в 100А не прокатил

    ну МГМ максимум в 400А и не заявлял, всего лишь 200

    мож их герметик тоже теплопроводный был и они собо не парились с тем что что-то м/у фетами и радиатором попало?

    тем более "design with external heatsinks" это у них ваще опция, т.е. в голом видея так понимаю рег ваще без радиаторов бы пришел и как бы по заявленым тех характеристикам должен был бы выдавать свои 160А даже без них, не говоря уже о вентиляторах

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    пока я бюсь со старыми мгмами своими
    2мя тремя моими и парачкой троечкой чужих

    Народ уже закупает мгмы х серии . я жежду когда обвалится евра , рублей так до 20 вот тогда и сам может куплю ...



    Следим за развитием событий http://www.rc-monster.com/forum/show...t=29196&page=2

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от D505 Посмотреть сообщение
    > После калибровки тарантас не едет и секунды через 2-3 регулятор начинает крякать по одному "бипу". Что сие значит ?

    да у меня вроде такая же картина была, тока я помоему (я уж забыл, я рег уже пару месяцев не видел) даже откалибровать его по новой не могу, просто пикает как у тебя и всё после того как включишь и курок подергаешь
    на такое чехи сказали - спалил перегрузкой, сам дурак
    Уже давно разобрался с этим, просто непонятно для каких целей... в общем они сделали в дефолтовом состоянии, процесс калибровки обязателен после каждого нового включения рега. А вот чтобы переключить его в состояние "мамбы", т.е. откалибровал его один раз и катаешся, надо сильно потрудиться, т.к. с кучей мануалов весьма не тривиальная задача. Решил все УСБ шнурком.
    Очень важный момент, в стандартном состоянии, рег выставляет два полюса на моторе. Это важный момент для тех, кто использует 4ех полюсники.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
    от engineer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 03:15
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. кто-нибудь богат на usbcom++ для mgm?
    от pazl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения