TORO Combo set 1/8

envisible
Евжений:

А как вы количество оборотов двигателя снижать собираетесь?

Ну тут скорее человек неправильно выразился… KV то никак не изменить, если только перематывать не собрались 😃
Скорее всего имелись в виду итоговые макс. обороты мотора. Да, они уменьшатся.
Но чтобы оставить прежнюю максималку надо будет менять передаточное отношение, что повлечет скорее всего перегруз мотора.

BERSERK80

Меньше вольт больше ток

4липо 100А =1480ватт тепловыделение рега не менее 6ватт + потери мотора от 40ватт
3липо 133А =1480ватт тепловыделение уже не менее 10ватт + потери мотора 68ватт
ток возрос на 30% а потери рега и мотора в 2 раза это без учёта потерь на переключение фетов и мегнитизм мотора и нагрева от торможения

lesha_spb
  • добавлю, что возрастет ток через преобразователь бека => излишняя нагрузка на него. Эксплуатировать можно, но подальше от регламентированного максимума
Diamond-archer

прошу прощения, неточно выразился 😃 идея была в том что бы присобачить все это в тракссас саммит, что бы ездил подольше и использовать родные батарейные отсеки. в связи с вышесказаным возникает вопрос - а стоит ли мне его пихать даже на 4S с таким мотором? и если нет какой бюджетный мотор брать?

vasya_y

Чтобы увеличить время есть 2 пути -

  1. Увеличить передаточное отношение (маленькую шестерню на мотор). Однако ток холостого хода на больших оборотах сожрёт много лишнего и не даст экономить правильно.
  2. Уменьшать КВ мотора. Нужно применить мотор малооборотный и тяговитый. Ну например с КВ=1300 (есть такие Медузы, Текины и пр.) или меньше, если найдёте (Теншок например и подобные судомоторы).

Саша, тот бюджетный мотор - 2-х полюсник и с ним экономятся только деньги. 4-х полюсник с тем же КВ будет жрать меньше, а тащить лучше, а по мощности вдвое, а 6-полюсник ещё больше. К тому же есть сомнение в качестве прессованной обмотки сего чуда - по крайней мере в стабильности этого качества на ихнем китайском производстве.

Diamond-archer

только цена текина + китайского регуля = цене комбо от текина (((((

Max_SL
vasya_y:

Подшипники без нареканий, только я не представляю как их вынимать для замены после износа из глухой задней крышки.

Вася! Ну, неужели ты не знаешь, как это делается?
Наливаешь в глухое отверстие масло. Берешь стержень по диаметру внутреннего отверстия подшипника. Вставляешь в отверстие и ударяешь по нему молотком - подшипик от гидроудара сам вылезет!

BERSERK80

The motor торо 2560
42*69mm
Resistance of a winding 4.7mOhm@1.00A
Resistance with wires 7mOhm
It is long wires 240мм 12AWG
rotor 21mm*40mm 6 pole
Io-4.29A @16.3v (Eagle tree)

Vладимир

to berserker
на паре из приведенных выше фоток на роторе видны метки маркером
это вы чтото помечали или китайцы при изготовлении ?

Max_SL

Этот регулятор, судя по тому, как он жахнул у Васи, совсем не ватерпруф.

Ну, а после грамотной доделки, любому регулятору вода не страшна.

Front272

Этт я прочитал
я про то что как себя мотор виленоновский себя будет висти с этим регулем

BERSERK80

Как марионетка , вращаться в разные стороны по велению курка .

vasya_y

Мотор больной. Для зимы по крайней мере.
Впечатления после гонок в Крылатском. Ну во первых, надо было брать и катать монстра, а не багги, трасса всё-таки толком не была почищена, я е видел машинку так часто - вообще примерно четверть круга и косячил страшно. Монстр выше, его было бы виднее, колёса по льду у него цепляли бы лучше. А по скольку у меня нет нормального “наката” в Крылатском, я не мог ехать “на ощупь”. - Большие извинения Антону - ему пришлось бесчисленное число раз меня переворачивать возле “верблюда”! Сама багги оказалась очень крепкая - я её неоднократно прикладывал “не по-детски”. Однако сломал крыло (что-то качество крыльев стало хуже, старые были вечными) и добил в хлам кузов (оказался хрупким).
Мотор 2560 оказался слишком быстроват для 4полимеров в этих условиях (передатка 13/46 мосты 11/39). Даже с МГМом почти ни разу не выжимал полный газ, обычно получалось ехать круг с курком не более чем до половины, а по большей части - только с лёгким касанием. К сожалению, перед 2-мя финалами что-то отказало в регуляторе - мотор больше не крутился. Видимо, какой-то провод отошёл или нечто внутри - ещё не проверял. Вот данные по потреблению в заездах, в квалах проехал примерно одинаковое расстояние из-за косяков, хотя время и разное - примерно по 3 круга зачётных + 1 выезда-доезда.
1-я квала (акки 3750 25С) - 900мА/ч - открутилось колесо после 3+ минут
2-я - примерно те же 3 круга за 5мин с косяками - (акки голимые 5000 20С) 1800мАч
3-я - примерно 1900 мАч (акки старые By Energy 6000 22C)
1-й финал 10мин - 3500мАч (акки в жёстких корпусах “под карбон”, Gadex 5200 30C)
И ещё у меня сложилось впечатление, что МГМ слегка подтупливает относительно новых регов - Езруна, Мамбы, Ксеруна, Мтроникса и того же Торо - всех остальных, что я пробовал.

BERSERK80

На счёт подтупливания есть такое , если убрать ограничитель с дефолта 1.6сек в ~0.3 , nj htu , то рег будет рвать и метать .
На самом деле с 4х полюсником наши старые реги похоже не работают нормально .

Пока самые быстрые в моём списке
лось и мамба про
Кварк так на трассе и не пробовал
шульц быстр и похоже пошустрее мамбы , хотя прой у него такойже древний как у мгм атмега 8

vasya_y

Саша, заедь как-нибудь - подшипники пришли 8х14, моторные и тебе на кулер.

vasya_y

Увы, всё сгорело, всё пропало… Плата процессора тоже в утиль. Всё покрыто пеплом и… как воняет! Земля отгорела и одна из фаз. Возможно, часть ключей можно спасти и использовать и есть надежда отпаять проц и куда-то его пристроить также как и какую-нибудь мелочёвку - те же драйвера. Только как отмыть и отчистить от пепла?!
Кстати, буду пробовать второй экземпляр. Как его заливать так, чтобы не повторилось? При том, что мне отрывать радиатор и переворачивать ключами вниз неактуально - дека пластиковая.