Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

бредовая идея или рац предложение для призводителей бк систем.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; бредовая идея или рац предложение для призводителей бк систем поместить диф внутрь ротора двигателя. почеме это ни кто не реализовал ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464

    бредовая идея или рац предложение для призводителей бк систем.

    бредовая идея или рац предложение для призводителей бк систем
    поместить диф внутрь ротора двигателя.
    почеме это ни кто не реализовал на практике
    внешне это простой двигатель у которого валы выходят на обе стороны на которые сразу крепятся чашки карданов.
    думаю ничего сложного для производителя в этом нет.
    зато будет сэкономлено место и уменьшится вес модели
    на деке увеличится место для расположения элементов питания
    отпадет надобность в спурах и пиньонах .
    да и при конверсировании из двс в электро кроме такого двигателя и корыта под акум ничего не потребуется
    kv двигателей уменьшится примерно в 4 раза правда в 4 раза должна вырасти мощьность
    главное обеспечить легкий доступ к устройству для его обслуживания.

    просьба к админам если будите переносить тему оставте здесь ссылку на её новое размещение

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    а как вы себе представляете обслуживание внутреннего дифференциала? А регулировка распределения крутящего момента по осям? Скорость обслуживания и ремонтопригодность ухудшатся, что для соревнований плохо. Вес никуда не денется, масса мотора просто сплюсуется с массой диффа. Мощность на старте наверняка упадет, ведь передатка уменьшится.
    Мне видится иной ход. Использование моторных колес. располагать двигателя прямо в ступицах колес. Колеса 1/8 масштаба вполне могли бы вместить в себя достаточной мощности моторы, по аналогии с электрокарами 1:1. Нет дифференциалов и шестерен - выше надежность. А распределение крутящего момента вполне можно повесить на электронику. Вот и вся дека станет свободна.

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    вариант с 4 двигателями будет явно дороже , так как помимо двигателей потребуется и 4 регулятора оборотов . двигатели датчиковые где сигнал с датчиков идет не в
    регуль а в блок управления и синхронизации а оттуда уже в регуль кождого колеса.
    в случае крашей отламывать будет не тот рычаг который принял на себя удар а противоположенный (силу инерции никто не отменял)
    а если удар придется в бампер , центр шасси , то оторвать может все 4 рычага

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Многие играются с передаткой. При таком варианте изменить передаточное можно будет только именив ее в переднем/заднем дифференциалах, что нерационально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    поигратся передаткой можно и в настройках регуля угол + кривая газа
    а для удобства в регуль можно ввести такое понятие как спур и пиньон а регуль сам перещитает что от него хотели )

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    218
    минус такой идеи это теряется универсальность двигателя.грубо говоря на каждую шаську нужно свой движок.

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    ТО сергей_842
    так как двигатель в любом случае длиннее чем диф то не сколько движок сколько карданы
    про маштабы отличные от восьмого говорить не буду (у меня их никогда небыло) а на восмерках на багах КАК ПРАВИЛО 2650 kv
    а на трагах 2200kv на этом все модификации двигателей и заканчиваются

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Идея не пойдёт.
    Были эксперименты с аутраннерами на монстрах-трагги вместо Ц.Д. (в таком случае отсутствует вообще ЦД, а получается спул) - несколько разных моментов препятствуют нормальной работе и ни один из них не связан с отсутствием ЦД. 1) мелкие камушки летят внизу и попадают в мотор как в мельницу и уродуют статор - т.е. обмотку, 2) не хватает момента на низах, точнее - при нормальном моменте двигатель требуется очень большой, больше 4030, где-то весом 500-600г, а у маленького двигателя слишком много витков и большие потери в обмотке при том что не хватает магнитной массы для эффективности, 3) из предыдущего следует гораздо больший вес, 4) из всего следует БОЛЕЕ низкий КВ мотора (чем хотелось бы) и необходимость применения 8 банок полимеров или больше для сравнимой скорости - это ещё больший вес, 5) огромные пиковые токи на старте (это обратная сторона нормального крутящего момента при малой передатке и малого сопротивления обмотки для хорошей эффективности).
    Схема Мотор-колесо - обладает практически всеми теми же недостатками, что и предыдущая. Основная проблема для моделей масштабов до 1:8 и меньших (а может и для 1:6 тоже) - для достижения достаточного пускового момента требуются движки приличного размера и массы (попробуйте прикинуть и подобрать), соответственно вес "неподрессоренных масс" возрастает в РАЗЫ - и у вас получаются кувалды на концах рычагов. При этом ехать оно будет как.... Ну а для 1:1 в-принципе прокатит - моторы можно создать гораздо легче дисков с покрышками. Возможно на модели установить моторы на шасси и соединить карданами - тогда пойдёт. Однако, есть другое - "но" - неровности трассы вызывают удары по трансмиссии и соответственно - пиковые токи мотора, которые в разы могут превысить среднюю и мощность - допустимую магнитной системой мотора. Из-за этого бастро дохнут слабые 2-х полюсные движки (700-800Вт) - греются, размагничиваются и пр. Поэтому на 1:8 и ставят в основном 4-х полюсники с мощностью от 1.5кВт, при средней необходимой 300-400Вт (оцените-ка по потреблению ваших батарей!). А если поставить 4 мотора по 400Вт вместо 1-го на 1600 - то в какие-то моменты удары от езды по кочкам (они же неравномерны по сторонам и осям) вызовут пиковые токи превышающие возможности магнитных систем отдельных моторов и они будут греться, быстрее размагнитятся и умрут. Поставить все 4 мотора по 1.6кВт - опять получается мастадонт!
    Все эти схемы не позволяют менять передаточное отношение. А настройки регулятора на это не повлияют! Реально, максимальный ток зависит от - скорости, максимального темпа ускорения (параметр зависит от массы модели и коэффициента сцепления с трассой) и параметра СУ (размера колеса, передатки и КВ мотора). - Всё это конечно при условии 100% КПД СУ, но для БК с его 80-90 такую оценку можно принять. Отсюда считается максимальный ток, который возникает не на старте (как вы наверное думали), а в конце разгона на прямике - и это более долговременный ток, чем стартовые пики и он-то и сажает батареи, греет мотор с регулятором. Средний ток можно грубо оценить как 1/2 от максимального из такого расчёта при максимальном коэффициенте сцепления = 1 (что вообще говоря, не совсем верно, он легко может быть больше) - для летних гонок на трассе типа Крылатского и примерно 1/3 для покатушек. - Отсюда оценки потребления и мощностей (потребляемых, выделяемых). Регулятор может уменьшить момент (если слабый) или подавать его плавно. Поэтому возможность менять передатку - крайне важна! В этих схемах мало шансов на это. В-общем - для спорта очень геморно, не гибко - и не нужно. Ракетовозы и гигантские болотоходы и т.п., где не быстро и плавно - так строить можно и даже проще - и так их и делают. Поезда тоже нормально.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 25.12.2010 в 20:14.

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Ну в общ я думаю ныне существующая схема пока самая оптимальная для спорта и надежности.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    kv двигателей уменьшится примерно в 4 раза правда в 4 раза должна вырасти мощьность

    Мощность останется точно той же , мощность "это площадь набора железа" , конструкция таже
    железо тоже = мощность таже
    а вот момент другой , как закон ома
    момент * обороты = мощность
    мощность на валу = мощность потребления минус потери

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Схема мотор-колесо в-принципе, имела бы право на жизнь, если бы удалось сделать моторы 60-100-120 полюсов. Нынешние аутраннеры диапазона 0.5-2кВт вроде больше 12-14 полюсов не делают. И вообще чисто конструктивно - как сделать 60-ти полюсный мотор диаметром 40-50мм - я себе не очень представляю. Разьве что обмотку печатным способом на текстолите в виде очень многослойной платы? А магниты достаточной массы намагниченные вдоль ставить ребром?

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    to berserk

    фразой (kv двигателей уменьшится примерно в 4 раза правда в 4 раза должна вырасти мощьность )
    имелось в виду что мощность не вырастет в результате уменьшения kv , а то что ее надо поднимать чтоб
    обеспечить надлежащую тягу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК систему для short course 1/10 или E-Maxx
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 15:01
  2. Куплю Бк систему для 8го масштаба ezrun,xerun,hobbyking,novatech
    от ANdrew67440 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 21:29
  3. Бредовая идея? Если нет, то почему...
    от EagleB3 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 18:58
  4. Куплю БК систему на 1/8 монстра
    от Andrew1980 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения