Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Прошу помощи

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Всем доброго здоровья. Сразу скажу, я новичок в автомоделях. Приобрел БК систему "Associated LRP Eraser Sport 10.5 Turn Brushless Motor ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417

    Прошу помощи

    Всем доброго здоровья. Сразу скажу, я новичок в автомоделях. Приобрел БК систему "Associated LRP Eraser Sport 10.5 Turn Brushless Motor and Ai Pro Brushless Electronic Speed Control Combo" http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX8 на Башне. Первое, что бросилось в глаза, когда получил комплект, отсутствие выключателя. На фотке он изображен, в инструкции он есть, в реале отсутствует. Особенно не стал нагружаться, потому как, у товарища такой же девайс и тоже без выключателя, работает нормально. Установил свою БК систему на авто, подсоединил все как в инструкции и сразу проблема. С режима "вперед" сразу врубается "реверс" без тормоза. И наоборот, с "реверса" сразу в режим "вперед". Т.е. режим "тормоз" напрочь отсутствует. В инструкции же, просто сказано, что это полностью автоматическая система, типа, подсоедините все как указано и получайте удовольствие. Ничего другого не смог нарыть и в инете.Может, кто поможет советом или рекомендацией. Заранее благодарю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Регулятор откалибруй. Calibrating, если не ошибаюсь называется в мануале.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    В аппе включи реверс на газ-тормоз

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    В аппе включи реверс на газ-тормоз
    Перед тем как калибровать соответственно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Уважаемые подсказчики, вы бы хоть изучили предмет получше. Этот регулятор не калибруется. Совсем. То есть, никак.
    И причем тут реверс на аппе, если при нажатии на газ машина едет вперед, а при нажатии на реверс - назад. Просто между этими режимами отсутствует тормоз.

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    И причем тут реверс на аппе, если при нажатии на газ машина едет вперед, а при нажатии на реверс - назад. Просто между этими режимами отсутствует тормоз.
    Читаем внимательно, кто из нас недогоняет?-
    С режима "вперед" сразу врубается "реверс" без тормоза. И наоборот, с "реверса" сразу в режим "вперед". Т.е. режим "тормоз" напрочь отсутствует.

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Видимо я не правильно сформулировал вопрос. Уважаемый Александр правильно уловил суть проблемы. Курок на себя-включается газ, курок от себя- сразу реверс, без режима торможения. В обратном порядке то же самое. В инструкции ничего не нашел насчет калибровки (как и в инете).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Александру ПЛЮС!

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    В инструкции ничего не нашел насчет калибровки (как и в инете).
    Потому что ее там и нет

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Вечный вопрос. Кто виноват и что делать? А если серьезно, что посоветуете. Я всего месяц, как занялся автомоделями. На первый авто взял китайский "ЕЗРУМ" - контролер 60А, двигатель 3960кВ (безсенсорный). Работает без проблем. Хотелось, что-то более продвинутое на новое шасси ("Tamiya 416"). Но видимо, опередил собственное развитие. Буду благодарен любым дельным советам.
    Последний раз редактировалось doqtoor; 27.12.2010 в 01:16.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Вот не люблю я эти регуляторы от ЛРП именно по причине их, так называемого, AI.
    Ну попробуйте его полностью отключить от акка и приемника, потом проверьте, чтобы на аппаратуре триммер газа стоял на 100%, а курок в нейтрали. Воткните в приемник. Подключите акк, нажмите полный газ. Может быть поможет. А может и нет

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Cпасибо за совет. Завтра попробую и сразу отпишусь.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Ну попробуйте его полностью отключить от акка и приемника, потом проверьте, чтобы на аппаратуре триммер газа стоял на 100%, а курок в нейтрали. Воткните в приемник. Подключите акк, нажмите полный газ.
    Сегодня попробовал, к сожалению, чудо не произошло. Не знаю, что и делать.

  17. #14

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    такой же трабл с подобной системой...
    нет тормоза, из положения газ сразу идет реверс, и наоборот...

    Мераб, вы как-то решили вопрос?

  18. #15

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
    Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
    Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.

    И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    У этих автоматиков (A.I.) есть одна хитрость, тормоз работает пока колеса крутятся вперед, а как только колеса полностью остановились, включается задний ход БЕЗ ПАУЗЫ.
    Если на весу тормозить, колеса моментально останавливаются, и моментально срабатывает задний ход.
    Тоже самое и на дрифтовой резине (или на льду к примеру), вообщем когда ничто не крутит колеса с достаточным зацепом чтобы тормозить, а не останавливать колеса.

    И еще хитрость а.и. - при включении ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала нажать на газ, если первое нажатие будет на тормоз, регулятор начнет работать в реверсе (все калибруется один раз при включении).
    блин, вы абсолютно правы, так и есть...
    но это же чертовски не удобно, придется переучиваться заново

Закрытая тема

Похожие темы

  1. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  3. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33
  4. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  5. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения