Прошу помощи

doqtoor

Всем доброго здоровья. Сразу скажу, я новичок в автомоделях. Приобрел БК систему “Associated LRP Eraser Sport 10.5 Turn Brushless Motor and Ai Pro Brushless Electronic Speed Control Combo” www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX8 на Башне. Первое, что бросилось в глаза, когда получил комплект, отсутствие выключателя. На фотке он изображен, в инструкции он есть, в реале отсутствует. Особенно не стал нагружаться, потому как, у товарища такой же девайс и тоже без выключателя, работает нормально. Установил свою БК систему на авто, подсоединил все как в инструкции и сразу проблема. С режима “вперед” сразу врубается “реверс” без тормоза. И наоборот, с “реверса” сразу в режим “вперед”. Т.е. режим “тормоз” напрочь отсутствует. В инструкции же, просто сказано, что это полностью автоматическая система, типа, подсоедините все как указано и получайте удовольствие. Ничего другого не смог нарыть и в инете.Может, кто поможет советом или рекомендацией. Заранее благодарю

Tofick

Регулятор откалибруй. Calibrating, если не ошибаюсь называется в мануале.

Atmoteam
kobra_cz:

В аппе включи реверс на газ-тормоз

Перед тем как калибровать соответственно.

aland

Уважаемые подсказчики, вы бы хоть изучили предмет получше. Этот регулятор не калибруется. Совсем. То есть, никак.
И причем тут реверс на аппе, если при нажатии на газ машина едет вперед, а при нажатии на реверс - назад. Просто между этими режимами отсутствует тормоз.

kobra_cz
aland:

И причем тут реверс на аппе, если при нажатии на газ машина едет вперед, а при нажатии на реверс - назад. Просто между этими режимами отсутствует тормоз.

Читаем внимательно, кто из нас недогоняет?-

С режима “вперед” сразу врубается “реверс” без тормоза. И наоборот, с “реверса” сразу в режим “вперед”. Т.е. режим “тормоз” напрочь отсутствует.

doqtoor