Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 94

4S и авто 1:1 :)

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; -25 ...газ 24 , змз 406...завелся с 4S 5200 турниджи....без большого аккумулятор, просто от липоли...

  1. #41

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    -25 ...газ 24 , змз 406...завелся с 4S 5200 турниджи....без большого аккумулятор, просто от липоли

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    -25... Вольво V40. B4194T2... Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))

  4. #43

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва,юзао
    Возраст
    26
    Сообщений
    398
    Не , ну так не интересно =) ...стартер кстати из 5000 пака за 10 секунд кручения стартером высосал всего 800 махов 0_0

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от NiGa Посмотреть сообщение
    ..без большого аккумулятор
    Написано же без ака - ВАЩЕ
    долбаное вольво без ака вообще не заведётся , а если и заведётся то какомунибудь кампу внутри капут

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от NiGa Посмотреть сообщение
    10 секунд кручения стартером высосал всего 800 махов

    10 секунд - 1/360 часа, значит средний ток потребления был 0,8*360=288А. Подозреваю, что крутилось все же не более 7-8 секунд

  8. #46

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    а вот вообще без акка я бы не стал даже жигули заводить...
    Да и исправный автомобиль просто обязан завестись при -25

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Семен, а Вы когда заводитесь, липо подключаете, садитесь в салон и заводите или кто-то подцепляет литий только во время кручения стартера?
    Я чет очканул подключать дальше чем на просто заводку..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    обязан завестись при -25

    необязательно. Например в инструкции к митсубиси лансер написано что никаких гарантий после -21.

    Без кипиша, на выключенное зажигание,
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    липо подключаете, садитесь в салон и заводите
    Причём не пугаемся небольшой искры. Это нормально. Это говорит о том что есть цепь.(дохлый свинец, бортовая ляктроника и тд). Свинец начинает подзаряжаться от лития. Тут тоже не очковать тк больше 5А току быть не должно.

    Завелись. Спокойно вылазим. Идём к мотоотсеку. Снимаем клеммы. До тех пор пока подключен свинец литию похрен до напряжения ибо оно не выйдет за 14В.

    Успехов.
    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!
    СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!

  12. #49

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в случае если аккум совсем дохлый, искра будет вполне себе немаленькая.

    может имеет смысл подключать сначала через лампочку например, чтобы слегка напряжение уравнять?
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    До тех пор пока подключен свинец литию похрен до напряжения ибо оно не выйдет за 14В.
    а не будет ничего литию если подцепить его напрямую к аккуму, который вольт до 10 просел на морозе ?

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я имел ввиду что можно держать литий подключённым к свинцу на работающем движке достаточно долго без опастности бабаха. Ибо напряжение не поднимется выше 14В полюбасу. Хотя литиевый акум 4х4.2В=16.8В Объяснить почему?
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    а не будет ничего литию если подцепить его напрямую к аккуму, который вольт до 10 просел на морозе ?

    да, может быть переразряд. Но скорее всего напряжение уровняется в пределах переразряда лития чем введёт литий в напряжение переразряда. Свинец при хорошем токе быстро поднимает напряжение. Вы же не собираетесь на ночь оставлять литий подключенный к свинцу? А полчаса как минимум липоха будет пердолить свинцу по полной программе. Думаю за полчаса можно провернуть все махинации о которых подумал Boev_Dmitry .


    Вы меня вынуждаете начать эксперементы ещё и над машиной 1:1. Мало моделки блин....... Мало горелых регулей..... И пухлого лития............
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 17.02.2011 в 18:26.

  14. #51

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    завтра утром возьму батарейку с собой...

  15. #52

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    -25... Вольво V40. B4194T2... Завелся с полоборота. Без липоли, просто от большого аккумулятора =)))

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    завтра утром возьму батарейку с собой...

    ........я такая вся протеворечивая.............. (С) Э.Рязанов.Служебный роман.

    ПЫСЫ
    Когда у меня была волва 850Т заводил в любой мороз. СПОЛТЫЧКАКАКЯВА.

  16. #53

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    ........я такая вся протеворечивая..............
    я батарейку брал чтоб с проводами не бегать остальных прикуривать, как вчера утром было. вместо этого сегодня с утра взял пару заряженных 5 амперных турнеги 2s. Вчера вечером заранее спаял проводок с двумя динсами и парой больших крокодилов на конце.

    не пригодилось =(
    те, кто вчера не завелся, предусмотрительно забрали аккумуляторы на ночь домой =)

  17. #54

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Завёл сегодня утром свой LX470 4,7л, V8 пятибаночным(других нет) ZIPPY Flightmax 5800mAh 5S1P 30С(не полностью заряженный в хранении)
    Торопился поэтому быстро подключил и сразу пошёл заводить, завелась, сразу пошёл отключать провода.
    акк липо не пострадал, а вот провода тоненькие, которые я использовал для подключения стали плавиться сразу, как только машина завелась.
    надо спаять провода потолще

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вы чо??? Проволами в два с половиной квадрата стартер крутить??? Да еще на пятилитровой восьмёрке!!!

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    кто вчера не завелся
    не курят форум.

  19. #56

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Так и мозги убить можно
    3.8*5=19в
    19-14=5в

  20. #57

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    Здравствуйте случилась беда с моим акком 4s 5000 mah турниджи перепаял на нем разъемы на (ec5) все отлично сделал, полярность проверил все правильно подсоединяю к регулю не работает не пищит подсоединяю к зарядке пишет conection break в чем может быть дело и кто может сделать его, если это возможно?

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Народ посоветуйте.
    Машина дизельная, стоят 2 акума. АКБ уже 3 года и ниже -15 они уже не способны прокрутить стартер с нужными оборотами. Покупать новые сейчас на неделю мороза нет особого смысла. Тем более, что больших ЛиПолек куча.

    Собственно вопрос в том стоит ли отключать один дохлый АКБ перед пуском с помощью ЛиПох?
    С оной стороны, 2 дохлых акб начнут активно сосать из липохи. С другой, если один снять, то запуск дизеля по сути ляжет на ЛиПо.
    Вобщем что посоветуете? Особенно учитывая, что дизель с полоборота на морозе не заводится.

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения. Да и потом свинец отдаст паралельно ток вместе с литием. Напряжение свинца поднимается непропорционально разряду лития а гараздо раньше.
    Вопрос второй - а как липохи отнесутся к ТНВД. Я не вкурсе он электрический или механический? И свечи подкала? И тен бака? Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.

    Вот это как раз ссыкотная тема. Завестись то оно заведётся. Полюбому. Ибо обороты стартера на 10сек будут выше чем обычно. А вот как липоха себя почувствует это вопрос интересный. Выясняется по ходу только опытным путём.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Я что то не уверен что дизельную прокачает липоха. Слишком много потребителей.
    И минус зажигание
    ТНВД в подавляющем большинстве механический плунжерный. На некоторых до ТНВД стоит подкачивающий электронасос низкого давления, но его задача только продавить солярку через фильтр к ТНВД, чтобы плунжеры "насухую" не крутились.

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Думаю не отсоединять свинец. Пусть липохи напердолят напряжения
    Правильно, иначе в литий придется впаивать 5 мм провода… Да и не нужно оно, если свинец живой — заведется и на стандартных проводах, если мертвый — лития хватит на секунд на 5 кручения, и то не факт.

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    впаивать 5 мм провода

    а у вас литий 5000 4s 35c с проводом 2.5mm2? Странно. Срочно надо принимать меры к усилению. Я то думал что у всех болеменее липох такой конфигурации проводок ну не меньше 8mm2. Чего в принципе достаточно.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    зажигание

    фигня. Жрёт не много.

  25. #62

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?

  26. #63

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    А смысл? AGM аккумы конечно тру, и пусковой ток у них повыше и от переохлаждения меньше страдают.... да вот не настолько чтоб в 3 раза дороже хорошего кислотника стоить... У меня аккум BOSCH Silver S4 третью зиму катает. Машина с автозапуском. Даж в -30 стартует раз в 3-5 часов, хотя минимальное время между запусками всего 2. У одного моего товарища стоит AGM аккум Audi A4 DTM. Машине 3 года. Стартует бодренько. Но вебасто её конкретно поджирает...

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Всем спасибо, попробовал не отключая вторую батарею

    Итак, один из вариантов запуска дизелей с двумя АКБ.
    - отключаем постоянно горящий евросвет фар.
    - подкачиваем топливо ручным насосом(крайне желательно для более быстрого пуска и сохранения ЛиПо)
    - прокручиваем стартер 3-5сек (на штатных АКБ). Потом ждем 20-30сек. Это все для "разогнать" и оживления штатного "свинца"
    - греем свечи и все прочее (на штатных АКБ не менее 2х раз). Это потому, что напряжение низкое и прогрев с первого раза может быть не эффективным.
    далее все делаем быстро
    - отключаем все подогревы, подключаем ЛиПо и сразу стартуем, а лучше стартуем и сразу подключаем ЛиПо, контролируя нагрев проводов и самих ЛиПо. Желательно все это делать с напарником. Если свечи г..., то прогревать их придется еще раз, но опять же до подключения ЛиПо.
    - после запуска сразу отсоединяем ЛиПо(генератор, несмотря на вращение, может включаться далеко не сразу! так что стараться не парить ЛиПо понапрасну)
    - только после этого возвращаем все подогревы.

    Нагрев проводов и ЛиПо очень даже приличный за те 7-10сек, что требуются на запуск. Секунд за 30 я думаю все просто поплавится или рванет
    Что там еще жрет энергию не знаю, но явно не один стартер. Может те самые "электрические" форсунки, а может всякая лабуда типа электроприводов и т.п. судя по звукам там дофига чего зудит, жужжит, чвакает при включении зажигания
    К осени поставлю 2 АКБ по 90Ач, и как Семен, клеммы для ЛиПошного пускача воткну и можно хоть на северный полюс. А вообще конечно дизель в морозы не слишком большое удовольствие.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?
    То же озадачился. Вот что нашел:
    "Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый АКБ можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
    Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…"

    Это инфа от спецов по АКБ(НИИ каккой то).
    Форумчане, пикаповоды то же не все довольны, некоторые наелись "гелием " досыта Так что стоит хорошо подумать, прежде чем тратить кучу денег. Хотя многие просто в восторге.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.02.2011 в 21:46.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Моя теория относительно дизеля подтвердилась.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я вот думаю купить гелевую батарею в машину, ни у кого не стоят?
    Я думаю, проще и выгоднее взять просто ЕЩЕ ОДИН свинцовый аккум, и держать его дома

  30. #67

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    я музыку в машину ставлю не самую слабую, поэтому о гелиевом и задумываюсь.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    я музыку в машину ставлю не самую слабую, поэтому о гелиевом и задумываюсь.
    да ну брось, ты бы лучше о генераторе помощнее подумал, раз такое дело… Без обид Гелевый ты высадишь ровно так же как и обычный без более мощного геныча… И опять же. Высадишь родной — домой за свежим, заряженным Ну конденсатор от просадок мощный поставь, это всяко для электроники полезно, вольтаж будет меньше плавать…

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Проблему музыки гелем не решить. Было дело по юности ставил ацкую музыку. Бывало на хорошем басе тачка на ходу глохла. Ибо ген не справлялся и музыка шла из акума. Соответственно заглох и всё. Беги ищи откуда прикуриться. Тогда лития ещё небыло.

  33. #70

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А замена свинца на литий/гелий это аболютно тоже самое, что на наших моделях поменять аккумы на аккумуляторы с бОльшим С рейтингом, емкость все равно не меняется.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Я думаю, проще и выгоднее взять просто ЕЩЕ ОДИН свинцовый аккум, и держать его дома
    Проще да, но выгоднее....это спорно. Запасной АКБ от "безработицы" то же дохнет. Потом где его возить? Или после запуска тащить домой? А как запустится на даче?
    Так что имея кучу ЛиПо для машинок выгоднее все таки их использовать. А вот покупать спецом конечно смысла особого нет.

    Кстати, с ЛиФе еще надо попробовать. Там токи поприличнее. Боюсь только контакты поплавятся

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Моя теория относительно дизеля подтвердилась.
    Ну вобщем для НЕлегковых дизелей(пикапы, джипы) похо же да...Примета проста таких машин: 2 штатных АКБ, а так же гелиевый или "танковый" акб.
    Возможно, что самое западло связано именно сработой форсунок. Не исключено, что именно они, а не медленное вращение не дают запустится в мороз. Надо проверить... Не думаю, что дядя вася на дизельном ЗИЛе крутит ручкой очень быстро. Однакож видел как ему удалось запустить авто в -20.

  35. #72

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Моя теория относительно дизеля подтвердилась.
    Буду немного груб, но то что пишет SPIRITUS хрень относящаяся к убитой машине. Тут три варианта свечи, раздолбаный стартер и убитые аккумуляторы. Свечи- меняются, стартер- делается ревизия(как правило достаточно поменять втулки), про аккумы вообще молчу... Выхоть хоть десять их цепляйте дохлых. Вообще не понимаю зачем возить два, если один заведомо дохлый. Он ведь во время стоянки высасывает здоровый аккумулятор. При минус 25(больше не было) завожу с первого раза без всяких там двойных прогревов свечей. Машина обычный кореец без всяких северных исполнений
    PS SPIRITUS, аккум прогревают включенными фарами а не прокруткой стартером.

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Проблему музыки гелем не решить. Было дело по юности ставил ацкую музыку. Бывало на хорошем басе тачка на ходу глохла. Ибо ген не справлялся и музыка шла из акума. Соответственно заглох и всё. Беги ищи откуда прикуриться. Тогда лития ещё небыло.
    Кондером будет подрабатывать)) Я не настолько аццкую ставлю, пока что всего один моноблок 300вт номиналом и под него саб. Конечно, если киловаттную и выше ставить, то уже надо просчитывать, справится ген или нет. А о гелии задумался потому что текущий аккум последний год похоже докатывает.

  37. #74

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Я не настолько аццкую ставлю, пока что всего один моноблок 300вт

    у меня была PrecisionPower из верхних линеек. Бошки JBL Середняка 6 штук. Мидбаса 4. пищалок 4. И два 10' баса JL. Вроде так. Машина возила музыку. Вместо заднего дивана панель с усилками.

    Нафик это надо было щас не понимаю. Молодо зелено. Самое интересное что всё украли раскурочив машину. На стоимость музыки можно было ещё одну машину купить.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Кондером будет подрабатывать

    не будет. Ибо кондёр заряжается моментально. А акк нет. Смысла нет.

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Буду немного груб,
    Немного грубости в ответ:
    Вы вообще с какой планеты? А... из чехии))))) Не знаю как у вас там, а на нашей солярке свечи дохнут на раз. Причем похрен на каких машинах. На современных даже быстрее. А какие у нас официальные сервисы если не знаете, зайдите на любой форум и почитайте. Поймёте, что любую машину могут превратить в хлам. Мне например умудрились лампочку в фару вверх ногами поставить. Светила в небо и в глаза водителей целый день. Заметил только вечером, когда стемнело. Что они там со свечами творят и с топливной системой - ХЗ...
    А машинка - Мазда БТ50 3 года, пробег всего 50 тыщ. Дизель с комонрейл. Это как? Хлам? По моему просто акумы подохли

    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Тут три варианта свечи, раздолбаный стартер и убитые аккумуляторы.
    Специально для тех, до кого долго доходит, повторяю в десятый раз именно что дохлые АКБ. А убитые или посажены вам какое дело? Вы что сумеете запустить новым но НЕразряженным акумом?
    А вообще вы большой оптимист, если у вас всего 3 причины. Могу только послать в какой нибудь форум по дизельным авто и там вам подскажут еще 33 причины.

    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю зачем возить два, если один заведомо дохлый. Он ведь во время стоянки высасывает здоровый аккумулятор.
    А это вы спросите у японской Мазды.
    Опять же для плоховидящих, 2 АКБ - это у меня штатная комплектация. Почему так, выясняйте сами, если интересно. Я решаю конкретную проблему на имеющейся машине в сложившейся ситуации.

    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    При минус 25(больше не было) завожу с первого раза без всяких там двойных прогревов свечей. Машина обычный кореец без всяких северных исполнений
    А вы на своем корейце работаете? Или так, из теплого гаража на паркинг в гипермарките?
    Если что, попробуйте погонять авто так, что бы приходилось каждые 10 минут машину глушить, запускать в -25 и так целый день.
    А слабо лебедку покрутить? А используете доп свет?
    Короче..у меня машинка стоит на улице, гаража в жизни не видела. В прошлом году в -30 штатно заводилась без проблем, а в этом году пришлось машинке порабодать... Не уверен, что кореец выдержал бы это лучше. Точнее уверен, что не выдержал бы, так как у приятеля Сантафе подохла еще раньше при тех первых декабрьских морозах))))

    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    PS SPIRITUS, аккум прогревают включенными фарами а не прокруткой стартером.
    Да грейте чем хотите только фары чето не хотят оживлять 2 АКБ общей емкостью 150Ач. На Москвиче с советским 50 амперным акумом да, помогало.

    И вообще не понимаю за чем вы в эту тему приперлись если не интересно и у вас нет проблем с запуском. Что, некуда свободное время потратить ))))
    Далее спорить с вами не собираюсь.

  39. #76

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    А я и не собирался с тобой спорить и. Просто люди почитают вот такие посты и говорят- *дизель фуфло*. Удачи в экспериментах.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Фары неспособны "прогреть" аккумулятор в принципе. Даже стартер с его 300А едва ли на пару градусов увеличит температуру электролита…

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Фары неспособны "прогреть" аккумулятор в принципе. Даже стартер с его 300А едва ли на пару градусов увеличит температуру электролита…
    "Прогреть" - это просто сленг и не совсем правильно по сути. Речь не идет о заметном повышении температуры всего объема.
    Вот на бытовом уровне популярно поясняют про этот миф, многие живут с ним до сих пор))))):
    http://futurych.f5.ru/post/154099

    Но фишка вся в том, что подключенная ЛиПоха за несколько сек делает больше чем "прогрев" фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Но фишка вся в том, что подключенная ЛиПоха за несколько сек делает больше чем "прогрев" фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.
    Abirf исключительно в том, что липо в отличие от свинца отдает ток без просадки напряжения в десятки процентов, даже если этот ток будет для нее летален. ТО есть липо подключенное параллельно просто не дает упасть напряжению ниже порога "непрокручивания" стартера

  43. #80

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЛиПоха за несколько сек делает больше чем "прогрев" фарами, причем делает это не с потерей энергии штаных АКБ, а наоборт.

    именно. О чём я и твержу "между строк" на протяжении всего обсуждения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Королевский комплект басса для авто 1:1
    от 4Sonic в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:21
  2. Кто делал шумку на 1:1 авто?
    от Boroda 177 в разделе На экспертизу
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 11:59
  3. Продам Продам авто 1:1 ВАЗ-21084 за 45000 руб.
    от Gribkov в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 19:21
  4. Отдам резину на авто 1:1
    от kotochka в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 09:47
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения