Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

4S и авто 1:1 :)

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Опробован второй вариант. Подключаем ЛиПо до каких либо манипуляций. После "перекачки" пытаемся запускать штатно. Здесь пару вариантов: 1) Сначала закачиваем ...

  1. #81

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Опробован второй вариант.
    Подключаем ЛиПо до каких либо манипуляций. После "перекачки" пытаемся запускать штатно.
    Здесь пару вариантов:
    1) Сначала закачиваем 1 АКБ(второй отключен) . Попытка запуска. Результат нулевой, крутит уверенно, но медленно, приборная панель моргает. Щелкают релюхи и хаотично чвакает какойто клапан в моторном отсеке. Видимо падение напряжения всетаки велико.
    2) Закачиваем аналогичной ЛиПохой второй АКБ, подключаем к сети. Попытка запуска. Вращение относительно медленное, хотя и чуть бодрее. Но! приборная панель не моргает, релюхи и клапан срабатывают 1 раз. Движок подергавшись немного запускается.

    Вариант более долгий и менее эффективный для моего авто, как показалось, хотя условия конечно разные и что то гарантировать нельзя, тем более измерений не проводил.
    Зато это подсилу одному человеку и нагрузка на ЛиПо меньше на порядок.

    PS Не покупайте дизель без подогревателя в качестве единственного авто если собираетесь ездить в сильные морозы, а машина стоит на улице. Тем более на короткие расстояния и без возможности регулярной подзарядки. У меня, увы, нет другого выбора. Но к следующей зиме однозначно подготовлюсь получше и по осени куплю пару мощных "Американов".

    Честно говоря даже жаль, что морозы в Москве закончились, не успел опробовать все что хотел

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1) Сначала закачиваем 1 АКБ(второй отключен) . Попытка запуска. Результат нулевой, крутит уверенно, но медленно, приборная панель моргает. Щелкают релюхи и хаотично чвакает какойто клапан в моторном отсеке. Видимо падение напряжения всетаки велико.
    чавкает скорее всего втягивающее реле на стартере. Его обычно не слышно, потому что срабатывает оно довольно быстро.

  4. #83

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    чавкает скорее всего втягивающее реле на стартере. Его обычно не слышно, потому что срабатывает оно довольно быстро.
    Читай- крутит уверенно но медленно. Втягивающее клацает когда уже перестает крутить...

  5. #84

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Примерно так происходит завод от липохи.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    прочитал про дизель и ужастнулся, смелые ребята
    стартовые токи у бензинок до 200А. а у дизельков до 600А для бензина и дизеля аккамуляторы разные. менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.

    завелась машина потомучто не совсем и мёртвые акки, просто при отрицательных температурах падаёт ёмкость свинцовых аков и ток одачи, вот липолька и до дала нехватающего току.

  8. #86

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от lordtitan Посмотреть сообщение
    менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.
    Какой недозаряд? конечно не физик по профессии..
    НО! Как может обьем аккума повлиять на его "недозаряд"

    Когда у меня был Гольф 2 я долго спорил на офрумах, что при генераторе в 50А можно смело ставить аккумы больше чем на 60А/ч

    Ибо если у вас аккум 5000Мач и зарядник выдает 1Ампер, то зарядка будет идти 5 часов.

    Так и тут, просто нада больше ездить будет, чтобы генератор дозаряжал все нормально.

    По поволу самой темы. На Porshe Cayen есть опция LiPo аккум. И практически на всех нновых порше - тоже она есть. Для снижения веса. Но там, стоит признать" все подготовленно для работы с LiPo.

  9. #87

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    генератор не только заряжает аккум его энергия расходуется и на другие нужды, если тулить по трасе часами то канешно недозаряда не будет, а если погороду короткими пробежками то трындец.

    я ж не отрицаю возможность использовать липо в 1:1, я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А, при отдаче ниже 300А практически невозможно завести двигатель дизель

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от lordtitan Посмотреть сообщение
    стартовые токи у бензинок до 200А. а у дизельков до 600А для бензина и дизеля аккамуляторы разные.
    Не надо бред писать.

    Цитата Сообщение от lordtitan Посмотреть сообщение
    менять аккумуляторы на сумарную ёмкость больше чем выдаёт генератор не стоит будет вечный недозаряд.
    "суммарная емкость больше чем выдает генератор" - шедеврально.

    Цитата Сообщение от lordtitan Посмотреть сообщение
    я прото что очень смело люди в дизелёк его решили заюзать при максимум отдачи от ака 200А, и прожорливости стартера в 400А
    Опять бред, 400А там нет на легковушках. А на бензинках 200А - это дан максимум потребления когда ротор не проворачивается.

  12. #89

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Этой зимой пришлось то же прибегнуть к помощи силовых аккумов от модели для завода авто 1:1. Неожиданно ударил мороз ночью, ну и и не ожидал подвоха от штатной АКБ, она не такая старая, всего около 1,5 лет. Вышел - не заводиться. Вокруг никого. Сбегал домой за акком. Были только 4с. Воткнул и завелся с полоборота. Акк стал чуть теплым. Акк Турниги 5Ач 20с.
    Этим же вечером спаял переходни ЕС-5 на крокодилы и кинул его в машину. Больше не заморачиваюсь по поводу заведусь или нет с утра.
    Так же уже летом просаживал зарядкой в поле акк в машине. Заводил этим же акком, который и просадил автомобильный акб
    А вот по причинам и следствиям я не заморачивался. Знаю что авто гены и 300вольт выдают тока. Так что подключать 16вольтовый акк не побоялся. И что там и как в итоге работает мне все равно, главное я решил проблему с заводом машины зимой. И даже если вдруг случится, что уйду из хобби, обязательно оставлю липу и зарядник для этого дела.

  13. #90

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Не надо бред писать.

    Опять бред, 400А там нет на легковушках. А на бензинках 200А - это дан максимум потребления когда ротор не проворачивается.
    незнаю а каких вы дизельных легковышках говорите, был у меня МБ 124 3.0ТД стандартным АКБ у которого пусковой 200А не смогли завести.
    сейчас у меня Л200 2.5ТД - 2 АКБ по 75Ач, с пусковыми токами по 680А. 1 АКБ зимой может не крутнут двигатель, можете прикинуть что даже если в мороз пусковой ток в 3раза упал на АКБ то чтоб крутнуть движек надо минимум 400А

    ну и в народном ВАЗ 2108\09 стартер потребляет 5в 260А (1300вт) в пике 500А, тоесть по нормальному аккум должен отдавать для бензинки полторалитровой минимум 100А
    ну и чуть выше уже писалось что судя по опустошеию липольки токи были в 280А.


    П.С.
    И вообще я неспорю и не настаюваю на истене в первой инстанции. я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)
    Последний раз редактировалось lordtitan; 20.06.2011 в 11:45.

  14. #91

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    авто гены и 300вольт выдают тока.
    Ток измеряется в амперах.
    Цитата Сообщение от lordtitan Посмотреть сообщение
    отдать до 400А (а такие есть ?)
    Есть. Три сборки 4S 5000mah 35C в паралель. Вот вам 450А.

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от lordtitan Посмотреть сообщение
    я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)
    Задача липоли не выдать 200А, а не дать упасть напряжению ниже 11В.

  16. #93

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lordtitan Посмотреть сообщение
    ...И вообще я неспорю и не настаюваю на истене в первой инстанции. я просто говорю что для дизельков лучше использовать липольки которые могу отдать до 400А (а такие есть ?)
    Например на липоли Giant Power документируется
    - для 35С версии - 35С рабочий, 70С - пиковый разряд (при заряде 5С) - это 182А и 364А соответственно для аккума 5200. А для 6200 - 217 и 434А. Такие аккумы есть в жёстких корпусах для авто 1:8 - 3 и 4 банки соответственно.
    - для 50С версии - 50С рабочий, 100С пиковый разряд (при заряде 8С) - это 260А и 520А соответственно для аккума 5200 (больше пока не делают). Тоже есть версии в жёством корпусе 3S и 4S.

  17. #94

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Ток измеряется в амперах.
    300 вольт напруги ессно. Описался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Королевский комплект басса для авто 1:1
    от 4Sonic в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:21
  2. Кто делал шумку на 1:1 авто?
    от Boroda 177 в разделе На экспертизу
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 11:59
  3. Продам Продам авто 1:1 ВАЗ-21084 за 45000 руб.
    от Gribkov в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 19:21
  4. Отдам резину на авто 1:1
    от kotochka в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 09:47
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения