Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 94

4S и авто 1:1 :)

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Вчера забыл выключить свет в джипе и за сутки сел аккумулятор... завести не смог, аккумулятор в ноль... Куда то бегать, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298

    4S и авто 1:1 :)

    Вчера забыл выключить свет в джипе и за сутки сел аккумулятор... завести не смог, аккумулятор в ноль... Куда то бегать, искать кого нить прикурить (а машина стоит в сугробе, фиг подъедешь, еще саму её вытаскивать...) Короче послал сына домой за акком 4S от трагги. Прижал разъемы к аккумулятору 1:1, ребенок ключ на старт.. И завелась влегкую !
    Вот теперь думаю, а нахрена мне в автомобиле эта свинцовая дура......

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Сегодня тоже была мысль завести авто от ходового аккума, да засомневался по поводу разъемов да и токов.
    Если не сложно, приведите полную конфигурацию используемого аккума и разъемов.
    Ну и какой двигатель заводили?

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Акк Турниги 4S 5000mAh 30-40С с обычными бананами на 10 AWG... Бананы на разъеме просто прижал к винтам (как раз достали до разъемов) на клемме аккумулятора и держал так руками пока заводили. А двигатель - 3.3 бензин 170 лс...

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Хм..Завтра попробую.То есть подключали параллельно автомобильному АКБ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Ну да... Жена очень удивилась, она относится к этому как к игрушкам, а оно вона как... большие машины с полпинка заводит...

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    сам недавно в салоне свет забыл потушить, аналогичная ситуация.Сколько секунд стартер крутил этот аккум? Вот думаю на подмогу большому брату купить 4S...

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Несколько секунд... Первый раз секунды 2 (от неожиданности что что-то получается недождал ребенок, выключил..) и второй раз секунды 2. Акк посмотрел, упало до 4.0 на банку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Была б емкость меньше - умер бы аккумулятор.
    А вообще вам повезло, что от 16В не умерли мозги.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    А бортовой сети авто не страшно напряжение 16в?
    Еще..при параллельном подключении получается что бортовой акб авто начинает заряжаться огромным для него током, ведь его напряжение ниже лития

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    насчет 16в верно подмечено. А полностью заряженный 3S справится с такой задачей?

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Да откуда там возьмется 16В с нагрузкой в виде штатного аккумулятора? Там сразу просядет до его 12 (я так думаю... ). Ну и, в общем, опытным путем установлено что на не новых машинах - все нормально. Современный мерседес, конечно да, стремно... Но японец ниссан 99 года - пережил.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Склоняюсь к версии что как раз просадка до 12 спасает электронику.
    А вот 3S может и не справиться..под нагрузкой просядет до 11. Помню на каком то авто сталкивался..Если аккум высаживается ниже чем 11.5, то мозг даже стартером не крутит, дабы совсем не высодить и не остаться без сигнализации.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Ага, конечно, только вот стартер в машинах обычно 9 вольтовый как раз для облегчения работы 12В акка. Просадка до 11В вообще не страшна

    PS У меня напруга вообще размечена до 19В...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, а нахрена мне в автомобиле эта свинцовая дура......
    без неё бы было проблемно завестись )) я так и ни разу не пробовал завестись с отключенным свинцовым акком (считается что стартёр потребляет 100-150 ампер, зимой до 300), а так с 3s прижатым стартовал неоднократно. Но имхо самый безопасный способ завестись подзарядить основной акк липохой через зарядку. Высаженный светом акк пятью амперами за минут 10 приводил в сознание. Правда было минус 10 на улице, не больше.
    тож думал может заменить свинец на несколько липошек, решил ничего хорошего не выйдет по куче причин )) в машине зимой тож не вариант как алтернативу хранить... вот думаю нимхи старые попробовать, вроде они к хранению на холоде попроще относятся. или лифе, лифо, надо только почитать как они к морозу )


    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А вообще вам повезло, что от 16В не умерли мозги.

    вряд ли от 16 они могут помереть )) нормальное напряжение сети от 13,5 до 14,5В, плюс вся электроника в машине должна выживать при больших бросках напряжения. (регуляторы на генераторе бывает тупят) скачки конечно очень кратковременные, зато могут быть обратной полярности и вроде даже под 100В)
    Последний раз редактировалось impreza_wrx; 24.01.2011 в 02:47.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Я себе приделал к клеммам акума 1:1 ответные литиевой сборке бананы 5.5мм. Ещё летом. Стационарно. Машина Форд Фокус 1 2.0. Заводится наура. Крутит очень бодро. В лютый мороз сразу выхожу со сборочкой от восмого масштаба tng 4S 5000 35C. Хотя обычно машина не подводит но всякое бывает. То выключатель света при выключении перекручиваю в положение стояночных огней то дети забудут свет салона сзади вырубить толи ещё что. Всякое бывает.

    PS. Один раз мужичок во дворе наблюдал как я сборочку подключил и завёлся. Он меня долго мучал что за диковина такая что так маловато выглядит и так резко крутит. Видели бы вы его глаза. Он в шоке часа пол наверное ходил и не мог "одуплиться чопочём".

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю, а нахрена мне в автомобиле эта свинцовая дура..
    Чтоб работать в широких интервалах температур в течении 5 лет.
    Липоха сдохнет если её оставить на морозе.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Липоха сдохнет если

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    работать в широких интервалах температур

    кстати именно по этому пока что нет реальных э-онли машин.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    ну так а без свинцового большого брата кто-нибудь зимой рисковал заводить? )))

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    кстати именно по этому пока что нет реальных э-онли машин.
    Так же из-за низкого срока цикловой жизни.

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от impreza_wrx Посмотреть сообщение
    без свинцового большого брата
    Липоха может грамотно рвануть. Ибо не вдаваясь в детали - напряжение генератора может достигать 100 вольт. При появлении тока(подключении нагрузки(свинца в частности)) напряжение падает до 12.8В. Понимаете откуда байка про сгорание электроники при отключении свинца на работающем двигателе?
    Смысл примерно такой :
    1) неизвестно как упадёт напряжение при подключении лития без свинца.
    2) соответственно всё что больше 4.2В на банку не есть хорошо
    3) а то что не есть хорошо скорее всего небезопасно. Точнее как правило небезопасно.

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    напряжение генератора может достигать 100 вольт
    от этого в любой машине стоит регулятор напряжения который и гасит эти скачки напряжения.

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    от этого в любой машине стоит регулятор напряжения который и гасит эти скачки напряжения.
    Гасит как раз АКБ, а регулятор регулирует.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    620
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Липоха может грамотно рвануть. Ибо не вдаваясь в детали
    да я то это знаю, просто по постам темы можно подумать что 4 банки без проблем заведут двигатель самостоятельно, хотя имхо это не так. было интересно догадался кто-нибудь попробовать или нет )))

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Я бы не рискнул с 4 банками без штатного аккума. А вот 5000mAh 40C 3S должны без напряга прокрутить стартер стандартной малолитражки.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    регулятор регулирует
    от чего питается машина. От акумулятора или от генератора. И всё. В момент старта машина питается от акумулятора. Когда едем от генератора и если подключены все обогревалки, фары, "музыка"(получается просадка) регулятор подкидывает току от акумулятора. Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток. Ибо обороты холостые и генератор может не справляться с нагрузкой. Больше он ничего не делает. Ах да - он ещё лампочку просадки напряжения включает на приборке.

    Заведя машину на чистом литии мы получаем что генератор начинает давать напряжение на акум. Возникает ток. Литий может хорошо брать по току. Ток будет стремиться к бесконечности. Соответственно напряжение тоже. Дать ссылку на кастрюлю, литий, и неправильный ток и напряжение?

    Даже не пытайтесь заводиться от лития. !!!Последствия могут быть плачевны.!!! Оставите будет бабах. Быстро отключите - очень большая вероятность пальнуть что нибудь из электроники машины. Ладно мафон. А если мозги?

    Надеюсь популярно разъяснил физику процесса?
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 25.01.2011 в 00:46.

  29. #26

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток. Больше он ничего не делает. Ах да - он ещё лампочку просадки напряжения включает на приборке.
    На то он и регулятор Напряжения, чтобы держать напряжение в рамках дозводенного, а ток в генераторе зависит от оборотов генератора.
    АКБ является гасителем всплесков тока, демпфером.


    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Когда стоим в пробке регулятор тоже подрегулирует откуда брать ток

    Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,606
    Записей в дневнике
    25
    Семен правду говорит. Отключать родной большой аккумулятор нельзя - он и в случае заводки и в случае заряда от генератора выполняет роль буфера, не дающего маленькой батарее героически сдохнуть. Сам в прошлом году, когда забыл выключить фары на своей Бб, заводился от подключенного параллельно ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 18-амперного аккумулятора от УПСа - все завелось в один тык. Да и зимой, в хорошие морозы, пару раз выносил его из дома, чтобы штатный не насиловать. Сосед-зубиловод, помнится чуть от смеха грыжу не получил, когда я вынес эту "манюню" и подключил кабели для прикурки. А, когда все завелось, попросил ее у меня для своего ТАЗика - тот тоже завелся, но не сразу, конечно...

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    ток в генераторе зависит от оборотов генератора
    ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.
    Доказательство:
    Отключите всё от генератора. Заведите мотор. На любых оборотах мотора ток будет равен нулю. Тк нет цепи(нагрузки). (Контакты в воздухе). Напряжение будет. И будет изменяться в зависимости от оборотов. При подключении нагрузки произойдёт падение напряжения и соответсвенно возникнет ток. Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 25.01.2011 в 12:04.

  32. #29

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.
    а что будет прямой зависимостью от оборотов ?

    я в 1:1 не силен, но чтото мне кажется что между генератором и акб есть какойто рег который не даст привысить току зарядки определенного значения , для свинца это С\10 = 90\10=9А нормальная полимерка это переживет вот только с балансировкой проблема

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в 1:1 генератор не электромагнитах. регулятор управляет напряжением на обмотках возбуждения, поэтому выдаваемое генератором напряжение не зависит от оборотов двигателя

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!. Не путайте.
    Генератор - переменного тока, там стоит выпрямитель 3-х фазный, далее стоит регулятор напряжения - ОН ДЕРЖИТ НАПРЯЖЕНИЕ!
    Если б его не стояло, то да - от оборотов зависело бы напряжение!
    А поскольку стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.
    А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов! А это не верно, почитайте руководство к любому генератору, где четко написано при каких оборотах ротора, генератор отдает максимальный ток.

  35. #32
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    а у меня вот вздулся акк от высокой нагрузки

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких "сюрпризов" поутру

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Подитожу.
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    ТОК в генераторе зависит от НАПРЯЖЕНИЯ на нём и от НАГРУЗКИ (СОПРОТИВЛЕНИЯ) (закон Ома). От ОБОРОТОВ зависит НАПРЯЖЕНИЕ!!!.

    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Да ток будет зависеть от оборотов. Но это косвенная зависимость.

    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    а что будет прямой зависимостью от оборотов ?

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    стоит РН, то об оборотов зависит отдаваемый ТОК генератора, потому что при просадке напряжения(т.е. возросшем токе), регулятор подмагничивает ротор и повышает напряжение на нем.

    Мы все говорим об одном и том же. Только никак друг другу не можем доказать свою правоту.
    Я изначально не хотел вдаваться в подробности. Для простоты восприятия приводил "идеальные условия" для понимания тех кто не доконца в теме электричества.



    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    А по вашей теории, генератор может отдавать максимальный ток в не зависимости от оборотов!
    Да. Именно. Но!!! для текущего значения падения напряжения. Это надо тоже принимать во внимание. И это принципиально важно.

    Предлагаю больше не углублятся дальше в нюансы.

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и не люблю узкоглазые джипы В правильных машинах свет чрез некоторе время сам выключается, дабы небыло таких "сюрпризов" поутру
    А я не люблю людей, считающих себя самыми умными и все за всех решающих. Во всех "правильных" машинах есть ручные режимы всего, когда автомобиль сам не может решить, что ему делать - включать чего или выключать, ехать или не ехать... Иди в авто.ру мнениями обменивайся.

  39. #36

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    814
    Сам спокойно заводил машину от аккумулятора 3S 2200mAh....
    Авто Nissan Teana, двиг 6ка V-образная, 2,3л....
    Естественно родной свинцовый акк был на месте. Просто прижал клеммы к родному акку...

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Эээ, хватит спорить, лучше направим письмо разрушителям легенд (канал Дискавери) с просьбой проверить взорвется аккум или нет. Они любят взрывы и, думаю, такое их заинтересует.

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Еще 1-0 в пользу лития
    Оппозит 2л завелся секунды за полторы

  42. #39

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Если б его не стояло, то да - от оборотов зависело бы напряжение!
    От оборотов напряжение таки зависит Хотя регулятор позволяет сгладить разницу.


    Вообще, надо четко понимать: липо НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. ВООБЩЕ. Если бы липо крутил стартер, без большого аккума, оно рванет к чертям собачьим (не рванет ну разве что это 4S 50C 5000 мач, да и то - ее хватит буквально на пару секунд прокрутки). Стартер на холодном движке в -20°С готов слопать 300 ампер.
    Липо просто не дает просесть напряжению и току ниже той точки, когда стартер уже не сможет прокрутить коленвал, и кроме того сильно помогает зажиганию — при падении напряжения на "большом" аккуме ниже 9В (вполне реальная просадка при 300-амперном стартовом токе на холодном аккуме) свечи уже нифига не искрят..

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Ну собственно сегодня ещё раз свинцовый акум дал дубу. В плоть до того что лампочки вяло так загорелись и даже бензонасос не захотел качать.
    1. Фанарик багажника не выключился. Концевичок мудит.
    2. Мороз.

    Сходил домой за липолькой.
    Чик и готово.





    Я завёлся. Сижу греюсь. Подбегает мужичок типа дай прикурить. Я говорю пошли. Он не понял. Подразумевалось что я дам ему прикурить от моей машины. Я взял липоху и пошли к его машине. Он неодуплял что происходит. Липоха в кармане. Я молчу. Он держит меня за идиота. Подошли к его машине. Я ему садись заводи. Он меня по прежнему держит за идиота. Я прижимаю липоху. Ключ на старт. Зажигание. Старт. Естественно завелось. Сразу. Мужичок растерялся. Потом уже сказал что не сразу понял что произошло. И что его стартер с новья так не крутился. Потом распрашивал чопочом. Минут 5 -7 крутил в руках батарелку пытаясь запомнить что на ней написано.

    TURNIGY 5000 4S1P 35C
    Бананы 5.5мм

    На клеммы АКБ в машине бананы приделаны с двумя основными целями:

    1. Быстрое бессопливое подключение зарядника в поле.(Без коракадилоф)
    2. На всякий пожарный прикуриваться от липохи.

    Ну и навсякий случай в машине валяются провода с одной стороны с бананами с другой с коракодилами. Ну малоли кого прикурить машиной нужно будет.
    Так же на провода на компрессоре припаяны бананы вместо каракодилофф. Фтыщумильёнов раз удобней подключаться.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 17.02.2011 в 13:44.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Королевский комплект басса для авто 1:1
    от 4Sonic в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:21
  2. Кто делал шумку на 1:1 авто?
    от Boroda 177 в разделе На экспертизу
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 11:59
  3. Продам Продам авто 1:1 ВАЗ-21084 за 45000 руб.
    от Gribkov в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 19:21
  4. Отдам резину на авто 1:1
    от kotochka в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 09:47
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения