Надо AUX повесить на желаемую кнопку. Ищите в инструкции "назначения кнопок"
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Надо AUX повесить на желаемую кнопку. Ищите в инструкции "назначения кнопок"...
Надо AUX повесить на желаемую кнопку. Ищите в инструкции "назначения кнопок"
да вроде пробовал. делаю наверно что-то не то. (( может из-за того что повесил на 4-й канал в приёмнике? или лучше на 3-й перевесить
Люди что может быть не так. подцепил телеметрию, датчик температуры, воткнул его в темп1, датчик засунулу между ребер охлаждения, меряет вроде нормально, ну градусов на 5 может различие, но после 2х 3х баков, показания зависают и не обнавляются, лечится выключением-включ. борта, что это может быть? глюкнутый приемник или аппа? борт-липо 2400махов.
и еще вопрос где возможно купить еще один температурный датчик подешевле?
Последний раз редактировалось romancho161; 17.06.2013 в 16:53.
Ребят, кто знает кокова разница в скорости fhss-2 vs fhss-4, т.е. сильно ли ощущается разница между 461 приемышем и фхсс-2, кто пробовал?
Сломал только что датчик оборотов - отвалилась часть ИК диода (((
Случаем никто не знает чем заменить его или может вообще заколхозить. про 9турбо знаю, буду скорее всего их заказывать, только они цены подняли
Я так понимаю датчики оборотов от 9турбо и уеан рэйсинг сделаны на основе датчика Холла, может кто подскажет какой взять и какая схема может нужна.
Датчик температуры действительно очень удобен и даже может быть необходим, особенно если нитро мотор не очень стабилен по каким-то причинам. Напряжение питания бортового аккумулятора тоже штука неплохая, особенно для нитры (опять же).
А для чего вы цепляете датчики оборотов? Ну видно обороты, ну можно перевести это в приблизительную скорость.. И?
Я не издеваюсь, просто интересно) Вдруг мне тоже оно надо?![]()
Ну, обороты, скорость там всякую знать....
Скорость - ну вот очень любопытно. А температуру - очень полезно для продления жизни электроники и эл.двигла. Напряжение - для сохранения здоровья аккумуляторам и ещё примерно можно оценить оставшееся время катания.
Ну а если серьезно - брал эту аппу почти в основном из-за телеметрии.
Раз уплачено - должно значит работать
да и всяким зевакам отвечать - вот мол, 100 км/ч - запросто
Привет всем , никто не знает что за полупроводник в стковом температурном датчике используется и где его добыть ? Ато сломался , а заказа ждать желания нет .
тоже хотел бы узнать про термистор который там стоит.
я не очень силен в электронных детальках, но в силу образования могу предположить что в замен можно использовать любой средне температурный термистр (линейной зависимости) ...
другое дело что нам надо знать номинальное сопротивление детальки который идет с аппой ... поэтому у кого валяется датчик померяйте сопротивление тестером и вам тогда в
ЧИП-ДИП или на радио электронный рынок....
можно ещё тут пошарить http://indexprom.ru/cat/1
на крайняк берете датчик и едете на рынок ищете самого хмурного и очкастого продавца ... и с печальными глазами, протягиваете ему датчик
и говорите: - "дяденька помогите пожалуйста я в этом полный ноль" )))))))))))
Кто нибудь, сделайте также с датчиком оборотов от 9турбо.![]()
Не вытерпел и заказал себе 3 датчика оборотов у 9 турбо. На свои три приемыша... можете к дяденьке не ходить...
товарищи, как сделать включение/выключение света, без дополнительных примочке?
в смысле, подключить диоды в один из каналов, а с аппы, чтоб можно было вкл/выключать их
спасибо
Никак... пожалуйста![]()
а тогда пните как это сделать, если распотрошить серву SRM-102 (которая в комплекте с аппой)
Правильно - никак.
К примеру на ХК для этого есть RC-switch - клац , ну или аналоги. а так там на выходе с приемника всегда есть напряжение питания, + на белом проводе имеется управляющий сигнал, который и может включить (и включает!) это напряжение на нагрузку
Потрошить не обязательно. Достаточно её приделать в нужном месте и на неё также в нужном месте прифигурить микропереключатель (т.н. "микрик").
если охота более элегантного решения, то:
1. надо обладать достаточными познаниями в схемотехнике серв (я, к примеру в этом не силен, а разбираться лень и неохота. и лучше куплю вышназванную хрень - себе дешевле выйдет.)
2. уметь пользоваться паяльником при пайке мелких деталей;
3. гууугл в помощь - отсюда может появиться п.1, но п.2 надо зарабатывать
плюнул на всё и поставил 2 ярких диода последовательно на корку и через разъём на приёмник, если надо - подключил разъём на шасси за 5 сек и свет готов (всё равно свет либо надо (тёмное время суток), либо не надо), а потом может и прикуплю адаптер, чтоб с аппы вкл/выкл
всем спасибо за советы
Здесь описывал. В описании стоп-сигналы от сервы, но принцип вкл/выкл от 3-го канала такой же. Можно еще избавиться от потенциометра, если подобрать сопротивления.
где-то вычитал что датчик оборотов не показывает больше 20к оборотов, это так?
Парни не знаю обсуждалось ли рание, но все же позвольте поделиться опытом.
Вообщем то по весне взял себе аппаратуру SANWA MT-4 взял взамен аппаратуры Spektrum DX3S просто захотелось иметь 4 канал, также купил 3 запасных приемника.
Вообщем то аппаратура на мой взгляд оказалась поинтерестней.
Купив решил поставить на все модели которые накопились так сказать, ставить телеметрию на 10 масштаб смысла небыло, но потом дошли руки до моего E-MAXX там было где развернуться, подпилив не много датчик воткнул его на предусмотренное место, собрал проверил все гуд, уже после второй покатушки стало ястно что пыль осевшая на датчике ухудшает его работу.
Тем временем взял себе SUMMIT ну и на нем решил поэксперементировать, купил датчик оборотов TRAXXAS Sensor RPM, купил к нему TRAXXAS Telemetry Trigger Magnet, ну и что бы не мучаться купил крепление TRAXXAS Telemetry Trigger Magnet Holders/Spur Gear к сожелению времени доехать до магазина ЧИП и ДИП небыло, обрезал разъем с датчика оборотов SANWA перепаял его на датчик TRAXXAS соответственно ЧЕРНЫЙ - , КРАСНЫЙ + , КОРИЧНЕВЫЙ S установил датчик, проложил провод, подключил, все работает...
Погрешность составила 4 оборота, то есть из расчетных 7259 оборотов телемитрия показала 7255 я остался доволен полученным результатом.
Очень ценная информация, спасибо огромное!
Аппа меряет больше 20к, это точно. А вот родной датчик может и брехать (т.е. считать с пропусками) - слишком требовательный к установке и меткам. На мелкосаважа так прикрутить и не придумал куда. Сейчас есть три датчика оборотов от 9турбо, вот им уже и поэкспериментировал.
По поводу трахусовских датчиков-интересно. Если бы они еще подешевле стоили...
Погрешность на оборотах - откуда ей взяться? Могут быть только пропуски счета или ошибочные срабатывания, величина то дискретная, это с температурой погрешность могёт быть)))
Разъемы которые использует AIRTRONICS розетка на кабель 1,5 мм JST ZHR-3 (датчик оборотов) розетка на кабель 1,5 мм JST ZHR-2 (датчик температуры) контакт для розетки ZH SZH-002T(003T)-P0.5
Ну это конечно на тот случай если сломать умудрились.
Vitamin, а какой датчик оборотов у тебя стоит на гадюке, родной оптический?
Тоже электромагнитный не работает на движке hpi scream на трофи траге. Приклеил маленький магнитик на спур со стороны центродифа, а датчик на хомутики к верхней пластине - работает.
У меня две гипотезы:
1.Магнитное экранирование этих конкретных двигателей
2. Распределение магнитного поля четырехполюсного двигателя в пространстве вокруг него.
Датчик рабочий точно - без особых плясок работал на движке с ХК 2445 3890кв, даже особо место выбирать не приходилось
У меня на SUMMIT стоит мотор Tenshock X802 2100 kv а на E-MAXX стоит мотор HobbyWing Xerun 4168SL KV2250 и не чего все работает, осмелюсь предположить что есть определенные условия к установке...
Вот и до фото руки дошли...
1 Деталь которая прикручивается на СПУР в нее вкладывается магнитик и потом прикручиваем...
Узел в сборе СПУР - ДЕРЖАТЕЛЬ - МАГНИТ
Далее устанавливаем крышку спура, в ней есть уже крепление под датчик...
Далее вставляем датчик оборотов и закручиваем винт который и придерживает датчик от выпадения...
![]()
Последний раз редактировалось Евген76; 28.09.2013 в 15:01.
Мы немного про другой электромагнитный датчик. Он крепится на движок и считает обороты ротора.
Есть наверное только одно логическое объяснение того что датчик от 9TURBO не работает на моторах, возможно вы его ставите между обмоток, и соответственно он не чувствует магнитного поля, то есть до ротора он не достает а еще и стоит между обмотками...
![]()
![]()