Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Силовые установки масштаба от 1к6

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от vasya_y чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен.
    Зачем 7-8 тыс? Или движок планируется ставить тупо вместо ДВС, оставляя КПП? Многополюсные большие аутраннеры чуть ли не на прямом приводе могут работать…

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    имея 1000об в мин можно ехать свои 60 км в час на скутере. редуктор позволит. естественно при низкооборотном моторе несколько вырастет металлоемкость трансмиссии. валы будут толще. главное хочется иметь высокий кпд электрический.
    моторколеса это будущее.
    мы привыкли что мотор должен иметь 7тыс около. а эта цифра привязана к газодинамике двс. здесь мы руководствуемся минимальным средним током за пройденую дистанцию.
    Последний раз редактировалось serg2; 26.02.2011 в 15:03.

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    ТАк или иначе редуктор все равно должен быть. При прямом приводе или даже при приводе на главную пару, при передаточном 4.54, нагрузка на мотор будет очень высокой, а стало быть и поребление. Имея запас по оборотам, как у обычного ДВС, мы получим более низкие токи при разгоне и достаточный запас по максимальной скорости. В идеале в коробке оставить бы только одну передачу, например вторую или третью, но это здорово удорожает конструкцию, поэтому наиболее простой метод оставлять родную КПП.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    за прямым приводом будущее. мощные автогиганты анонсировали выпуск настоящих электромобилей без трансмисси как явления с мотор колесами. при чем вес неподрессореных масс приближался к весу обычного колеса (замена веса тормозной системы на вес аутранера). они вероятно сейчас работают над этим. тип энергоустановки неакцентируем это гибрид или другое. в итоге к колесам идут провода. радует что много умов работает над этим - неибежно будет рост потребительских свойств и доступнее.
    про высокие нагрузки - надо разрабатывать систему с необходимыми оборотами и ресурсом.
    пусть современный электромобиль имеет 400в и на мотор колесе 1000 об мин мы будем ехать 120км в час.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Проблема мотор-колеса - несколько сложнее в идеологическом плане.
    Небольшие (относительно) неподрессоренные массы мотор-колеса получаются, когда у нас автомобиль в нынешнем масштабе - т.е. "большая и тяжёлая железная коробка". Относительно этого - мотор-колесо (ну типа "жигулёвского" и подобного "легкового" размера) получается не тяжелее нынешних с ДВС. Однако, если нет трансмисси и мы реализуем по-максимуму электронное управление, - то реально сделать ТС максимально лёгким и компактным, ведь это позволит максимально экономить энергию, которую приходится накапливать в аккумуляторах - зачем нам тогда эта "большая и тяжёлая железная коробка"? Значит, всё становится легче и компактнее и уже получаем вес снаряженного ТС 1-2-3 максимум сотни килограмм (причём с водилой). Колёса нужны существенно меньше, и т.п. - они уже получаются весят считанные килограммы (по моему мнению 2-3кг, не более). И вот по сравнению с ними, вес приводимых аутраннеров получается весьма значительным и сильно увеличивает неподрессоренную массу, ухудшая ходовые характеристики.
    К тому же, эффективный аутраннер для ТС будет не с 12-14 полюсами, а как минимум - с 60-ю (тут как раз может спасти переход в многофазый режим >3 - при наличии кучи силовых блоков), иначе ток будет нереально большой. Либо придётся намотать очень много витков обмотки - а это потери на активное сопротивление, а реактивное сильно осложнит дизайн регулятора (при этом индуктивность выростает очень быстро - пропорционально квадрату витков) - и большой вольтаж ключей, кондёров, гасящих диодов и пр. - и пропорционально большие индуктивные выбросы... - куча проблем. - Проблема частотки регулятора остаётся - какая разница - что 12-полюсник крутящий 7тыс, что 60-полюсник, крутящий 1.5тыс?!
    На компактном электромобиле можно реализовать 4-х-моторную схему с электронным управлением и дифференциаллами, однако на каждый мотор проще и эффективнее поставить редуктор (ну планетарный например) и соединить с колесом карданом (ну ШРУСом и т.п.) - только конечно компактным.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    все схемы имеют свои компромисы. вес тс небудет ниже чем вес необходимых систем в первую очередь пассивных безопасности. поэтому велосипедов с моторами небудет массовыми заменами автомобилей. да мотор колеса имеют проблемы и компромисы. и возможно надо будет переходить на масимум компромиса вольтаж/полюса/реактивные состовляющие - тут уже дело разработчиков и экспериментально доводческих работ. первые авто с гибридами питающими электромоторы вращающие центральные главные передачи есть. надо ждать безтрансмиссионные прототипы. возможно легкие планетарные редукторы применят.

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    ... в первую очередь пассивных безопасности. ....
    А ведь системы пассивной безопасности для скорости 60км/ч и весе 200кг гораздо проще, чем для скорости 150 и весе в тонну - не правда ли? А скорость электромобиля (в отличие от ДВС) ограничить очень просто - у мотора предел по оборотам автоматически определяется КВ и батареей... Компактному городскому автомобилю (повседневному!) не нужна большая скорость, да и размер большой тоже. Получается нечто типа устойчивого скутера с крышей либо сильно увеличенного "люксового" варианта инвалидной коляски. Практичность всегда побеждает понт, пускай и не сразу, платить за перевоз лишнего металла быстро надоест. Для дальних поездок проще будет использовать скоростной общественный транспорт. Ну и джипы (скорее всего с ДВС!) для бездорожья разного рода - никуда не денутся, только использоваться будут по прямому назначению - т.е. гораздо реже.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    согласен. вес электромобиля повседневного думаю будет 600кг. это вес довольно легкий и одновременно это авто с чувством защищенности с "нептичьими правами" на дороге.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Продолжаем прикидывать турнигу к носу (к жопАрю)

    Посчитал тут , жёпер какойто крутой получается , чтобы его переплюнуть нужно будет постараться
    итак
    у заз моща 40 лс , на 3500об 7.8кг см тотал гир ~4.2-1
    задний диф 3.8 , коробка от 3.8 до 0.9с гаком
    напоследней передаче
    момент на колёсах будет , если перевёл момент верно 32кгс/м или 321нм
    валить это дерьмо должно при этом 100кмч (100.31кмч )

    Турнига
    KV 159кв load !
    на 42в 6750об
    Kt = 0.060093806 Nm/A
    то есть если мотор держит 250А
    то момент на валу будет 14.9Nm
    На общей передатке ~8к1 ,машина в теории поедет 100кмч и пожрёт при том 11400ватт (15 лошадки )
    момент на оси 117Nm то есть момент в 3 раза меньше , значит может и поедет куда деются остальные 200нм
    по прикидкам турнига должна поехать на более низшей передаче , ну так скажем 35кмч

    если мотор умудрится не сгореть на 70в и 250А
    то с общей передаткой 12.к1
    на 99.8кмч
    момент на колёсах будет 183Nm
    И мощи потребления 17500ватт
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 27.02.2011 в 05:22.

  13. #50

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    если мотор умудрится не сгореть на 70в и 250А
    и время в пути на шести свинцовых аках примерно составит 1 час , главное не в медленно ползущей пробке .

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У турниги в довесок 14 полюсов
    если с контролёром 40000 об использовать то макс напряжение будет 20в , ну хз

    Моё мнение оптимальное напряжение мотора 50в
    и обороты рега будут тусить в зоне 112тыщ

    максимальный кпд у мотора будет на токе 214А @ 95% кпд Pout 10200W 50в
    Но это с током хх 11А , ток хх на 50В я не знаю
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 27.02.2011 в 15:49.

  15. #52

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    а как на свинце зимой ездить? у него же емкость жуть как падает на морозе

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Искренне считаешь что зимой они поедут , этой ?

    я к примеру к лето не успею , хотя всё зависит от денюшки

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    а как на свинце зимой ездить? у него же емкость жуть как падает на морозе
    НЕ сильнее чем у лития
    А вообще, лучше конечно ли-фосфатные…

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тут трут про нечто похожее http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29442

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    ТАк или иначе редуктор все равно должен быть. При прямом приводе или даже при приводе на главную пару, при передаточном 4.54, нагрузка на мотор будет очень высокой, а стало быть и поребление. Имея запас по оборотам, как у обычного ДВС, мы получим более низкие токи при разгоне и достаточный запас по максимальной скорости. В идеале в коробке оставить бы только одну передачу, например вторую или третью, но это здорово удорожает конструкцию, поэтому наиболее простой метод оставлять родную КПП.
    Вот что нашел, самое то мне кажется, можно сделать гибридную ОКУ, то есть перед остается без изменений, вообще туда не лезем, а на задок ставим вот такую штуку http://www.goldenmotor.com/eCar/frame-eCar.htm посмотрите там и контроллеры что надо!

  20. #57

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Регули что надо, 500 ампер, 72 вольта и до 500 долларов.

  21. #58

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    500а пик
    рабочий 180
    и нет рекуперации
    есть регенерация , а это не рекуперация

    ссылка выше есть и у меня в закладах (уже довольно давно )

  22. #59

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    и нет рекуперации есть регенерация , а это не рекуперация
    Александр, поясни пожалуйста в чем разница, я не понял если честно?

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Регенерация
    это как у нас в моделях
    мотор вырабатывает лехтричество
    А регулятор при торможении коротит выходы на землю , энергия торможения
    выделяется на моторе и регуляторе , чем мощнее рег тем большая часть на моторе

    рекуперация
    энергия торможения накапливается где то или возвращается обратно в батарею
    шут с ними в моделях мощности не очень большие ,и спасём пару тройку ватт ну пусть сотню
    А в авто 1к1 , тормозная энергия может быть очень большой , куда её девать , в нагрев регулятора или мотора десятки тысяч ватт к примеру ?

    Для этого в последней ссылке есть явные признаки механических тормозов , хотя я бы в большом авто на рекперативный тормоз как на единственное средство тоже не надеялся , а вдруг откажет электро ....

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Вот интересен был бы такой вариант: При торможении рекуперация возвращает энергию не в основную силовую батарею, а в дополнительную, от которой питаются приемник, сервы, свет и т.п. Что бы не делать эту дополнительную батарею большой, но при этом иметь возможность спокойно рулить авто при срабатывании отсечки регуля

  25. #62

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    иметь возможность спокойно рулить авто при срабатывании отсечки регуля

    Подождика. Но ведь все регули отсекаясь по напряжению отсекают только силовую цепь. А БЕК остаётся рабочим. И спокойно питает приёмник и соответственно сервухи. А самое главное что жрёт он мизерно. И на даже просевшей сборке проработает ещё достаточно долго. Хватит времени вырулить полюбому. Не вижу смысла в электро ставить отдельный источник питания "на борт". И тем более мутить на него рекуперацию.

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Видимо не всегда. В ограниченных пространствах это очень мешает.

    На гоночных наверное не имеет смысла, а мне точно имеет с моими потребителями.

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Подождика. Но ведь все регули отсекаясь по напряжению отсекают только силовую цепь.
    По-моему, регули при срабатывании отсечки вырубают канал газа. Приемник продолжает работать, пока хватит вольтажа.

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  29. #66

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    http://www.movicom.ru/ru/main.html
    На работе пользуюсь их сервоусилителями.
    В версии enforced.
    Стоят 4 штуки как регуляторы вот здесь


    Честно говоря не впечатляют. Для своих размеров ток маловат, старт какой-то неуправляемый.
    Опыт показывает что без энкодера пользоваться ими вообще мучительно.
    Также, имхо, есть большой косяк в прошивке. При выходе входящего ШИМ за пределы рабочей зоны, мотор не будет вращаться, а просто встает колом.
    В общем никому не посоветую..

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По мовиком
    два блока ms5048hpe сдохли ...
    на 36в и двух 1квт моторах

    Ещё ссылко на реги http://kellycontroller.com/pm2410110...egen-p-78.html

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Советуйте
    появилась шестёрка , первая стадия испытания регов большего масштабу чем 1к8
    надеюсь что большая масса авто спровоцирует новые проблемы

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  33. #70

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Мда ценник конечно солидный как и диапазон использования от 5 до 14 s.Это что ж за двиг 14s потянет?

  34. #71

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2

  35. #72

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В больших регах прибовление
    китаёзы добрались до мамба хл и содрали и его
    Всё теже упыри скай рц Toro EX High Voltage ESC
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MotorsESCs-Toro1-5ESC.jpg
Просмотров: 21
Размер:	31.3 Кб
ID:	677724
    На киршау дизайне за 160 бачей . думаю вскоре стоит ждать хобикинговский турниджи

  37. #74

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Огромный монстер на батарейках


    http://www.bigsquidrc.com/video-elec...ng-bigfoot-20/

  38. #75

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и турниги разродились копией мамбы xl http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Car_ESC.html
    Цена радует.

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Чуть больше 100 баксов
    Ну теперь дело пойдет. Будем надеятся что еще и надежным будет.

    ЗЫ Похоже цена входа в хобби на электричке 5 масштаба(не для спорта) теперь будет ниже чем на бензинке

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Toro EX High Voltage ESC
    Добрался до меня сей клон мамбы ХЛ.
    Саша его разобрал, посмотрел, осмыслил и теперь я его буду ковырять в плане изготовления нового корпуса, подготовки к заливке, герметизации и т.п. Вобщем будем вкрячивать эту штуку в различные шасси он и офф роудные масштаба 1\5 и гонять с различными моторами. Желающие поизвращаться могут присоединяться. Пока рег не уляжется в мою новую шась, его можно будет поставить куда угодно и попробовать.

    Пока могу сказать одно - для желающих гонять от души, желательно улучшить теплоотвод от силовых элементов в радиаторы. Как и увсех прочих регов, в стоке все довольно стремно....
    Попутно заменю кондерчики на поприличней

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Думаю вместе мы сотворим из него нечто достойное

    жаль что мой фотик истратил свой ресурс "Сфотал" бы в лучшем качестве
    мои фото с мобилы можно глянуть тут Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Небольшое сравнение по габаритам регулей для 1\6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08907.jpg
Просмотров: 48
Размер:	97.2 Кб
ID:	739622
    1 Слева внизу Хоббивинг 150А (Залит кирпичем КПТД)
    2 Слева верх Торо 200А(запакован в алюминий, залит КПТД)
    3 В центре МГМ(родной ватерпруф+телеметрия)
    4 Справа Шульц(никакой защиты никакого принудительного охлаждения)))))


    Рег Торо загермеченый наглухо, хоть в подводную лодку ставь
    Желтый радиатор - это части стокового корпуса для сравнения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08908.jpg
Просмотров: 28
Размер:	75.0 Кб
ID:	739623 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08909.jpg
Просмотров: 40
Размер:	82.8 Кб
ID:	739626 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08910.jpg
Просмотров: 42
Размер:	55.8 Кб
ID:	739629

    Что сделано:
    - Перепаяны кондеры с запасом по напряжению. Два из них(те что у проводов к мотору) припаяны с противоположной стороны и вертикально.
    - Фрезерован корпус из алюминия с минимальными зазорами от платы и элементов(менее 1мм, от фетов примерно 0.5мм). Везде где можно ребра охлаждения поскольку рег должен иметь приличное охлаждение даже при поломки обоих вентиляторов. Корпус разборный, в случае чего, можно относительно легко добраться до платы.
    Основание корпуса массивная плита с ребрами охлаждения. Отвод тепла в деку приоритетен относительно верхнего радиатора и кулеров
    - Залито все КПТД. Провода при заливке выведены в бок между ребер радиатора
    - Плата мозгов снизу, залита отдельно(можно легко демонтировать). К сигнальным диодам подходят прозрачные призмы, так что заливка не помешала видеть моргание диодов.
    - Провода закреплены от смещения на достаточно большом протяжении, что обеспечивает защиту от смещения и соответственно от возникновения щелей и проникновения воды.
    - установлены штатные кулеры вместе с решоткой, а также часть пластиковой облицовки, которая держит провода к АКБ

    Правда еще не все фишки установлены, но остались мелочи типа герметичных водоотталкивающих колечек в зоне входа проводов в герметик, фильтра на входе вентиляторов и т.п. Потом, зоны не требующие идеального охлаждения, будут дполнительно залиты эпоксидкой или более "жестким" чем КПТД герметиком. Как коронка на зубах. Таким образом заливаются кондеры, плата мозгов, выходы проводов поверх герметизирующего слоя, а также стыки корпуса.

    Коменты:
    Теплоотвод от регуля увеличен в разы. Стоковый корпус - один из самых стремных что мне доводилось видеть . Как он справляется в стоке.....ума не приложу.
    Заливка и корпус немного сложнее чем у классичесих, почти квадратных регулей.
    Провода торчащие в середине, да еще и на приличном расстоянии друг от друга реальный гемор. Кто может, переносите места пайки, это сильно облегчит вам жизнь при заливке.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.01.2013 в 01:30.

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Заметное событие
    сайт бк контролёров
    шульц прикатил существование

    Вот мне интересно контролёры в след за одной из зарядок не появятся ли на скай рц
    как сделали медуса
    и также интересна судьба плеттенберг мотор , чтото у них тоже тишина

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25
  3. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:37
  4. Продам силовую установку (ESC XPS + коллекторный мотор) для RC18*
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения