Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Силовые установки масштаба от 1к6

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; По обсуждаем особенности конструкций схемные решения масштаба от 1.6-1к1...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    Силовые установки масштаба от 1к6

    По обсуждаем
    особенности конструкций
    схемные решения масштаба от 1.6-1к1

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Решили с другом заморочиться сделать электроконверсию из Оки. Масштаб 1:1. Есть возможность сделать из Ока-1111 с главной парой 4.54. Мотор приглянулся Turnigy CA120-70 Brushless http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=14427 По мощности получается почти 17 кВт. Думаю более чем достаточно, с другой стороны никто не мешает поставить их два. Уж очень привлек его размер и вес. 3 кг всего и такая мощность. Можно поставить и более мощный мотор. Цель - неспешное бесшумное перемещение по городу. То есть максималка более 80 км/ч не обязательна. Получается с таким мотором передатку можно делать около 9.3. То есть на уровне 2 передачи. Получится, что на второй передаче при оборотах двигателя 7400 мы достигнем скорости около 120 км/ч. По предварительным расчетам мотора достаточно. Что-то подобное завод выпускал, но тут делается самостоятельно.
    Аккумуляторы предполагаются либо 3 штуки по 24 вольта, либо шесть штук по 12 вольт. Вот встал вопрос выбора подходящего аккумулятора. Максимальный вольтаж 70 вольт, но желательно бы чуток больше. И максимальный ток 250-300 ампер. Пошерстил в нете, ничего интересного пока не нашел
    прикинул по потреблению мотора, запаса хода на 190 амперных аккумах около 80 км должен получиться. В принципе, если регулятор не выйдет по астрономической стоимости, вполне бюджетненько выйти должно
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 22.02.2011 в 23:57.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    80в
    300А
    стоит "там" почти 1000 зелёных (бк)

    http://www.electricmotorsport.com/store/automotive.php первая попавшыйся

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Максимальный вольтаж 70 вольт, но желательно бы чуток больше.
    Думаю, желательно больше раза в полтора. Слишком большой ток потребуется… что опять же сильно сожрет КПД…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Ну я оттолкнулся от мотора. У него максимальный ток 70 вольт. Хотя кратковременно он наверняка и под 100 спокойно съест, при нормальном охлаждении.

    http://www.electricmotorsport.com/st..._72-80_350.php
    Кстати вот, по параметром наверное подходит.. цена только да, как Александр сказал, под 1000 баксов. Вроде и несупер дорого но все же и не мало. Хотя Кит комплект указанной мощности вообще вон 4100 долларов. Но один вариант навернякашный уже есть

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Извиняюсь за оффтоп, но хотел бы я заглянуть внутрь такого регулятора, очень хотел бы!

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    http://currentevtech.com/Drive-Syste...-PMAC-p77.html
    http://www.evassemble.com/index.php?...roducts_id=111

    Псы
    игибт сборки 3х фазные там
    ничё особенного
    чтото типа этого http://ixdev.ixys.com/DataSheet/MUBW10-06A6K.pdf
    http://ixdev.ixys.com/DataSheet/MWI300-17E9.pdf
    или http://ixdev.ixys.com/DataSheet/MII2...DI200-12A4.pdf

    Мой самый любимый 1500А 75в http://media.digikey.com/pdf/Data%20...1500-0075P.pdf

    вот мои запасы полумоста игибт транзюков 150А 1200в
    как раз на регуль хватит
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 23.02.2011 в 00:43.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    ставлю под сомнение диаметр вала мотора, 10мм не маловато
    одни аки , если свинец , около 100 кг веса.
    да и с регистрацией такой ' модельки ' явно будут проблемы

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    ставлю под сомнение диаметр вала мотора, 10мм не маловато
    одни аки , если свинец , около 100 кг веса.
    да и с регистрацией такой ' модельки ' явно будут проблемы
    1)Вполне нормально. Оси шестерен в КПП ненамного большего размера, а мощности переваривают ойойой. К тому же есть передатка, снимающая нагрузку, а не прямое подключение. Космических нагрузок на машину не планируется. Неспешная езда.
    2)ДУверен более 200 кг будут весить, наверняка.
    3)Зарегистрировать не проблема. Самоделка. Ну и всегда есть обходные пути.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение

    вот мои запасы полумоста игибт транзюков 150А 1200в
    как раз на регуль хватит
    Это ж на 230 "коней хватит"!
    И прицеп из аккумуляторов ))))

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    400А 1400в не успел купить 6шт
    купил всего лиш 3шт http://www.datasheetcatalog.org/data...on/mXsquxz.pdf
    жаль

    Те что на фоте 2mbi150n-120 http://www.32163.com/maindoc/techtra...BI150N-120.pdf

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    http://www.evassemble.com/index.php?...roducts_id=119
    Вот еще варантик

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    400А 1400в не успел купить 6шт
    Сколько такое стоит, если не секрет?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да я б такой хотел в хозяйстве
    лишних 500бачейбудет куплю , кстати и к моделям подойдёт
    3 вире "стик порт"

    400А 1400в новое тыщ 5-9
    бу мне досталось по 600-1000р

    Вот вам ещё форум
    у меня в загашнике хранился http://www.diyelectriccar.com/forums...ollers-36.html
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 23.02.2011 в 01:22.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    По идее это http://www.*************/product/101782/ с эти http://www.*************/product/101772/ и с эти http://www.*************/product/102396/ для модели берут, а для машины ......
    не реклама

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    а чем модель не маленькая машина? )))) Мощность побольше, аккумы потяжелее, а смысл тот же. На моделях передатка меньше, только и всего.
    Я уже накопал автомобильные системы, в целом с аккумами можно уложиться и в 60-70 тыс. переделок. Если делать из стандартных комплектующих.
    Мне этот мотор, вышеуказанный покоя не дает )))) Уж очень вкусные характеристики

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Да точно мотор это мощь

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Решили с другом заморочиться сделать электроконверсию из Оки. Масштаб 1:1. Есть возможность сделать из Ока-1111 с главной парой 4.54. Мотор приглянулся Turnigy CA120-70 Brushless .... Получается с таким мотором передатку можно делать около 9.3. .....
    Должно получиться. При массе 500кг и разгоне не быстрее 0.1G на 12 полимерах получается максималка около 60 (разгон 17сек), максимальный ток в конце разгона 240А. Подходит под условия неспешной езды. Среднее потребление по городу будет примерно вполовину и 120А/ч аккумулятора должно хватить на час. Вопрос - как ограничить темп разгона? - Рег мгновенно выдаст больше, мотор тоже - большой аккумулятор - тем более. Без ограничения - "ПЫХ" регулятора через несколько секунд. Стоимость аккумулятора (ХС) = $4300 за хорошие и $2900 за плохие без доставки (12S24P из 5000-х) при весе менее 44кг.
    Однако вся концепция конверсии большого и тяжёлого железного авто в электро - неправильная. Здесь не используется возможная компактность и малый вес электросиловой установки и трансмиссии. Всё наоборот должно быть маленьким и лёгким из композитов и лёгкая дюралевая рама, всё должно строиться вокруг электромотора и батарей. Ну, собственно, как оно сейчас традиционно строится вокруг ДВС с КП. Тогда за счёт экономии в весе в разы получим пропорциональное уменьшение энергозатрат - и снижение тока, а следовательно - нагрузки на регулятор и необходимой ёмкости, веса и стоимости аккумулятора.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 24.02.2011 в 13:16.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Аккумы будут только свинец. Липо или любые другие модельные получаются непомерно дорого, да и не нужны они. Возможно что авто будет ездить и зимой. Тут только свинец. Снаряженная масса авто должна получиться в районе 800 кг. А почему регулю делать "ПЫХ"? Зачем ему давать тока больше номинала? Ведь не планируется жать газ в пол, да если и жать, то я это вижу как в моделях. Регуль прсото открывается и весь ток из аккумулятора идет на мотор. То есть все 72 вольта и 250 ампер потребляемых мотором

    Регулятор решено присматривать от автоконверсий авто 1:1. Другими извращениями здесь оказалось не выкрутиться. Во всяком случае это не выгодно мне показалось. Есть предложения Б/У регуляторов до 120В до 550 ампер в районе 300-400 долларов с рекуперацией. Еще вопрос как заряжать. Пристутствуют на рынке бортовые зарядные устройства для авто. Заряд в районе 3 кВт. Как раз за ночь заряжать ))

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Однако вся концепция конверсии большого и тяжёлого железного авто в электро - неправильная. Здесь не используется возможная компактность и малый вес электросиловой установки и трансмиссии. Всё наоборот должно быть маленьким и лёгким из композитов и лёгкая дюралевая рама, всё должно строиться вокруг электромотора и батарей. Ну, собственно, как оно сейчас традиционно строится вокруг ДВС с КП. Тогда за счёт экономии в весе в разы получим пропорциональное уменьшение энергозатрат - и снижение тока, а следовательно - нагрузки на регулятор и необходимой ёмкости, веса и стоимости аккумулятора.
    Задача не построить ошеломительный шоукар в духе самых современных концепций. Задача построить электротабуретку для бюджетных перемещений по городу с минимальными вложениями. Электричесва много, а топливо стоит денег. + никакой головной боли с клапанами, поршнями, маслами, зажиганием, инжектором, выхлопной системой и т.п. Желательно по виду не отличающуюся от обычной дорожной массы авто.
    Вторая задача, подалуй самая важная. Построить ради удовлетворения желания построить "что нибудь этакое".
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 24.02.2011 в 13:26.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    .... Регуль прсото открывается и весь ток из аккумулятора идет на мотор. То есть все 72 вольта и 250 ампер потребляемых мотором
    Это в случае коллекторного мотора. БК постоянно переключается. Рег отдаст столько, сколько его "попросит" мотор. А с учётом малых потерь в огромной батарее и моторе - "попросит" много. У вас были электровосьмёрки (1:8)? - Там сделать плавный разгон - та ещё проблема. У вас тоже самое. Плавно стартовать с электромотором всегда сложно - вспомните хотя бы трамвай или троллейбус с неопытным водилой - как все пассажиры падают в момент трогания.
    Регулятор расчитан на 5-10 сек максимального ("документированного"!) тока. Потом - перегрев и "ПЫХ". Среднее потребление на электровосьмёрках - 350-450Вт, при этом ток 25-40А. И тем не менее, 700-800Вт-ные двухполюсные моторы горят быстро (поэтому ставят 1.5-2кВт-ные 4-6-полюсники) и регулятор менее 120А - тоже "не жилец". Максимальная нагрузка вовсе не на старте, а в конце разгона, мощность выходит - сила (масса на ускорение) * скорость - это даже без учёта аэродинамики. Мотор будет раскручиваться в максимальном темпе (если без ограничения), пока не достигнет предела из своего КВ и напряжения батареи. Проблема в том, что запас у мотора очень большой (если запаса у мотора нет - сгорит он и "утащит за собой" регулятор), у аккума - огромный, слабое место - регулятор. Нужно обеспечить максимально возможное охлаждение - стоит применять большие силовые транзисторы, а не в планарных корпусах, чтобы максимально увеличить тепловую инерцию (и теплоотдачу с кристаллов) и начешать на них кучу металлических радиаторов.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Строй
    я постараюсь помочь

    У меня идея немного иная
    добавить электро мотор к обычному , и пусть он помогает (как минимум)
    заводит и или заряжает акум как максимум .

    Пока прикиды на пробу это тот самый турнижи . давольно доступно по цене
    или что то автомобильное от 15- ** киловатт . но тут уже 450- 1000 баксов

    имея транзисторы
    и простенькую платку мозгов
    можно состряпать с датчиками холла для начала безреверсивный регуль .

    Вась мы про этот рег пока трём http://www.evassemble.com/index.php?...roducts_id=119

    модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    ....Задача не построить ошеломительный шоукар в духе самых современных концепций. Задача построить электротабуретку для бюджетных перемещений по городу с минимальными вложениями. ....
    - Вот! Я как раз о том же. Только по моему мнению, из ОКИ и будет как раз "ошеломительный шоукар", а "электротабуретку для бюджетных перемещений" нужно делать с другим подходом.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вась мы про этот рег пока трём
    у него в спецификации указано •Up to 40000 electric RPM. (electric RPM = mechanical RPM * motor poles)
    А у мотора турниджи наверняка полюсов под 20, он же типа аутраннер. То есть получается этот регулятор сможет его раскрутить всего до 2 000 оборотов? или я неправильно что-то понимаю?

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Парни, удачи Вам! Отличную тему подняли, вот новость в тему http://www.3dnews.ru/offsyanka/siber-electromobiles/ , а то как-то ну не верю я в Ё-мобиль Так что, скоро аккумов будет завались, и электроника вся будет доступнее, но начинать с чего-то надо!

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят

    Сань! А я вот набираю доноров под прожект электро скутер на базе палтинника или сотки табуретки. Чо тоже на модельные ляктроники не смотреть? Как раз думал ставить тот здоровый кетайский аутранер и регуль с НК. И оставлять вариатор. Непроканает?

    Да питание от лития. Например от нано с HK. Скока банок будем ещё посмотреть.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вы меня совсем решили на все что у меня есть ссылки развесть ?
    тоже из загашника http://www.etotheipiplusone.net/?page_id=943

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    уау. брашлес. но коментс

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Про килацикл писал когдато давно
    эта штука чувака вмашину влепила

    оттудаже
    http://www.roboteq.com/brushless-dc-motor-controllers/brushless-dc-motor-controllers-selector

    и битвы роботов
    на всякий http://forums.penny-arcade.com/showthread.php?t=123492

    самокат http://endless-sphere.com/forums/vie...p?f=35&t=17518
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 25.02.2011 в 01:08.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    А как управлять обычным модельным регулятором без приемника? То есть ну допустим ручку газа как организовать на том же скуторе, надо платку паять для эмуляции сигнала с приемника? Готового ничего нет?

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Есть. Сервотестер за 5 баксофф.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Или на 555 таймере собрать

    Killacycle На батареях А123


  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    скутер скажем 6s 5800 батареи 6 штук. будет 50 вольт 12s3p около18амперчас. мотор http://hobbycity.com/hobbyking/store...=W&LiPoConfig=
    рег http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10332
    вес 700г 6 раз+ 1.5кг + 0.3кг = 7кг цена около 800долл.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение

    читаем внимательно
    WARNING
    This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.

    Перевод. Вольный.
    В машинки нельзя. Программа такая что заточена под самики и вертики. На машинке скейте и гокарте сгорит. Соответственно для скутера не пойдёт.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    фаилсейв никто не отменял. Пацан не вкурсе зачем он нужен. Форум курить нужно. И таких косяков не будет.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    там есть суперсофт старт. а вообще какой из промышленных не модельны подойдет до 3-5 квт? 50 вольт?

    http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=88
    Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    суперсофт старт
    не канает. Он реализован совсем не так как для авто. Не пойдёт.

    Саш! А если поставить несколько мамб? Больших. Например Три. От одной акумуляторной сборки. То есть три мотора три рега. И на старте крутят все три например и потом постепенно отключаются по достижении крейсерской скороси. И поддерживают крейсерскую скорость поочерёдно. Ну чтобы ресурс вырабатывался равномерно. Соответственно тогда вариатор ампутируется. Контроллер следящий за этим сваять нивопрос.
    Причём сделать тогда и передок тоже ведущим. Например три системы спереди три сзади. Просто я смотрю дальше. Ведь в мото нужно тормозить передком. Рекуперация это тормоз. Рекуперация сзади это тормоз сзади. Неполучается эфективная рекуперация. Так вот и предлагаю движки и спереди ставить что бы тормозить ими.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    зачем если есть промышленные с лучшим сочетанием цена вещь и кпд лучшим но большем напряжении. интересен запас хода на контролере http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=88
    татарее литии 50 вольт 18амперчас или http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=59

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    зачем если есть промышленные

    просто мамбы есть уже.

    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=88 Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки
    пацеб. Я не вту степь попёр. Надо заказать. Но только не этот а чуток пободрей.

    в принципе всё по деньгам.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 25.02.2011 в 14:54.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Написано же
    кондёр

    Считаю промышленые частотники просто не очём

    Мамбы ХМ
    тоже нет
    можно заказать реги у кастла он делает такие
    http://www.castlespecialprojects.com...om_design.html

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    вот эти скутеро мото контролеры не подут на скутер?
    как работает этот кондер?

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По скутерам
    вдуше не ведаю

    по кондёрам http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...82%D0%BE%D1%80

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Те промышленные очень низкочастотные - не пойдут.
    Задача же запитать аутраннер с 12-14-... полюсами. Значит частотка должна быть не менее 200-250тыс, как у мамбы и пр, чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен.
    Нужно брать модельный, вынимать из него мозги и их использовать, а плату с драйверами и ключами делать заново с большими транзисторами (ТО220 и больше), прикрученными на большие металлические радиаторы. Пусть хоть килограмм весит - плевать, это мизер по сравнению с остальным транспортным средством.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25
  3. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:37
  4. Продам силовую установку (ESC XPS + коллекторный мотор) для RC18*
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения