Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Силовые установки масштаба от 1к6

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; По обсуждаем особенности конструкций схемные решения масштаба от 1.6-1к1...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069

    Силовые установки масштаба от 1к6

    По обсуждаем
    особенности конструкций
    схемные решения масштаба от 1.6-1к1

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    4
    Решили с другом заморочиться сделать электроконверсию из Оки. Масштаб 1:1. Есть возможность сделать из Ока-1111 с главной парой 4.54. Мотор приглянулся Turnigy CA120-70 Brushless http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=14427 По мощности получается почти 17 кВт. Думаю более чем достаточно, с другой стороны никто не мешает поставить их два. Уж очень привлек его размер и вес. 3 кг всего и такая мощность. Можно поставить и более мощный мотор. Цель - неспешное бесшумное перемещение по городу. То есть максималка более 80 км/ч не обязательна. Получается с таким мотором передатку можно делать около 9.3. То есть на уровне 2 передачи. Получится, что на второй передаче при оборотах двигателя 7400 мы достигнем скорости около 120 км/ч. По предварительным расчетам мотора достаточно. Что-то подобное завод выпускал, но тут делается самостоятельно.
    Аккумуляторы предполагаются либо 3 штуки по 24 вольта, либо шесть штук по 12 вольт. Вот встал вопрос выбора подходящего аккумулятора. Максимальный вольтаж 70 вольт, но желательно бы чуток больше. И максимальный ток 250-300 ампер. Пошерстил в нете, ничего интересного пока не нашел
    прикинул по потреблению мотора, запаса хода на 190 амперных аккумах около 80 км должен получиться. В принципе, если регулятор не выйдет по астрономической стоимости, вполне бюджетненько выйти должно
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 22.02.2011 в 23:57.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    80в
    300А
    стоит "там" почти 1000 зелёных (бк)

    http://www.electricmotorsport.com/store/automotive.php первая попавшыйся

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Максимальный вольтаж 70 вольт, но желательно бы чуток больше.
    Думаю, желательно больше раза в полтора. Слишком большой ток потребуется… что опять же сильно сожрет КПД…

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    4
    Ну я оттолкнулся от мотора. У него максимальный ток 70 вольт. Хотя кратковременно он наверняка и под 100 спокойно съест, при нормальном охлаждении.

    http://www.electricmotorsport.com/st..._72-80_350.php
    Кстати вот, по параметром наверное подходит.. цена только да, как Александр сказал, под 1000 баксов. Вроде и несупер дорого но все же и не мало. Хотя Кит комплект указанной мощности вообще вон 4100 долларов. Но один вариант навернякашный уже есть

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Извиняюсь за оффтоп, но хотел бы я заглянуть внутрь такого регулятора, очень хотел бы!

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    http://currentevtech.com/Drive-Syste...-PMAC-p77.html
    http://www.evassemble.com/index.php?...roducts_id=111

    Псы
    игибт сборки 3х фазные там
    ничё особенного
    чтото типа этого http://ixdev.ixys.com/DataSheet/MUBW10-06A6K.pdf
    http://ixdev.ixys.com/DataSheet/MWI300-17E9.pdf
    или http://ixdev.ixys.com/DataSheet/MII2...DI200-12A4.pdf

    Мой самый любимый 1500А 75в http://media.digikey.com/pdf/Data%20...1500-0075P.pdf

    вот мои запасы полумоста игибт транзюков 150А 1200в
    как раз на регуль хватит
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 23.02.2011 в 00:43.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,495
    ставлю под сомнение диаметр вала мотора, 10мм не маловато
    одни аки , если свинец , около 100 кг веса.
    да и с регистрацией такой ' модельки ' явно будут проблемы

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    ставлю под сомнение диаметр вала мотора, 10мм не маловато
    одни аки , если свинец , около 100 кг веса.
    да и с регистрацией такой ' модельки ' явно будут проблемы
    1)Вполне нормально. Оси шестерен в КПП ненамного большего размера, а мощности переваривают ойойой. К тому же есть передатка, снимающая нагрузку, а не прямое подключение. Космических нагрузок на машину не планируется. Неспешная езда.
    2)ДУверен более 200 кг будут весить, наверняка.
    3)Зарегистрировать не проблема. Самоделка. Ну и всегда есть обходные пути.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение

    вот мои запасы полумоста игибт транзюков 150А 1200в
    как раз на регуль хватит
    Это ж на 230 "коней хватит"!
    И прицеп из аккумуляторов ))))

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    400А 1400в не успел купить 6шт
    купил всего лиш 3шт http://www.datasheetcatalog.org/data...on/mXsquxz.pdf
    жаль

    Те что на фоте 2mbi150n-120 http://www.32163.com/maindoc/techtra...BI150N-120.pdf

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    4
    http://www.evassemble.com/index.php?...roducts_id=119
    Вот еще варантик

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    400А 1400в не успел купить 6шт
    Сколько такое стоит, если не секрет?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    Да я б такой хотел в хозяйстве
    лишних 500бачейбудет куплю , кстати и к моделям подойдёт
    3 вире "стик порт"

    400А 1400в новое тыщ 5-9
    бу мне досталось по 600-1000р

    Вот вам ещё форум
    у меня в загашнике хранился http://www.diyelectriccar.com/forums...ollers-36.html
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 23.02.2011 в 01:22.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    По идее это http://www.*************/product/101782/ с эти http://www.*************/product/101772/ и с эти http://www.*************/product/102396/ для модели берут, а для машины ......
    не реклама

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    4
    а чем модель не маленькая машина? )))) Мощность побольше, аккумы потяжелее, а смысл тот же. На моделях передатка меньше, только и всего.
    Я уже накопал автомобильные системы, в целом с аккумами можно уложиться и в 60-70 тыс. переделок. Если делать из стандартных комплектующих.
    Мне этот мотор, вышеуказанный покоя не дает )))) Уж очень вкусные характеристики

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Да точно мотор это мощь

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,696
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Решили с другом заморочиться сделать электроконверсию из Оки. Масштаб 1:1. Есть возможность сделать из Ока-1111 с главной парой 4.54. Мотор приглянулся Turnigy CA120-70 Brushless .... Получается с таким мотором передатку можно делать около 9.3. .....
    Должно получиться. При массе 500кг и разгоне не быстрее 0.1G на 12 полимерах получается максималка около 60 (разгон 17сек), максимальный ток в конце разгона 240А. Подходит под условия неспешной езды. Среднее потребление по городу будет примерно вполовину и 120А/ч аккумулятора должно хватить на час. Вопрос - как ограничить темп разгона? - Рег мгновенно выдаст больше, мотор тоже - большой аккумулятор - тем более. Без ограничения - "ПЫХ" регулятора через несколько секунд. Стоимость аккумулятора (ХС) = $4300 за хорошие и $2900 за плохие без доставки (12S24P из 5000-х) при весе менее 44кг.
    Однако вся концепция конверсии большого и тяжёлого железного авто в электро - неправильная. Здесь не используется возможная компактность и малый вес электросиловой установки и трансмиссии. Всё наоборот должно быть маленьким и лёгким из композитов и лёгкая дюралевая рама, всё должно строиться вокруг электромотора и батарей. Ну, собственно, как оно сейчас традиционно строится вокруг ДВС с КП. Тогда за счёт экономии в весе в разы получим пропорциональное уменьшение энергозатрат - и снижение тока, а следовательно - нагрузки на регулятор и необходимой ёмкости, веса и стоимости аккумулятора.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 24.02.2011 в 13:16.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    4
    Аккумы будут только свинец. Липо или любые другие модельные получаются непомерно дорого, да и не нужны они. Возможно что авто будет ездить и зимой. Тут только свинец. Снаряженная масса авто должна получиться в районе 800 кг. А почему регулю делать "ПЫХ"? Зачем ему давать тока больше номинала? Ведь не планируется жать газ в пол, да если и жать, то я это вижу как в моделях. Регуль прсото открывается и весь ток из аккумулятора идет на мотор. То есть все 72 вольта и 250 ампер потребляемых мотором

    Регулятор решено присматривать от автоконверсий авто 1:1. Другими извращениями здесь оказалось не выкрутиться. Во всяком случае это не выгодно мне показалось. Есть предложения Б/У регуляторов до 120В до 550 ампер в районе 300-400 долларов с рекуперацией. Еще вопрос как заряжать. Пристутствуют на рынке бортовые зарядные устройства для авто. Заряд в районе 3 кВт. Как раз за ночь заряжать ))

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Однако вся концепция конверсии большого и тяжёлого железного авто в электро - неправильная. Здесь не используется возможная компактность и малый вес электросиловой установки и трансмиссии. Всё наоборот должно быть маленьким и лёгким из композитов и лёгкая дюралевая рама, всё должно строиться вокруг электромотора и батарей. Ну, собственно, как оно сейчас традиционно строится вокруг ДВС с КП. Тогда за счёт экономии в весе в разы получим пропорциональное уменьшение энергозатрат - и снижение тока, а следовательно - нагрузки на регулятор и необходимой ёмкости, веса и стоимости аккумулятора.
    Задача не построить ошеломительный шоукар в духе самых современных концепций. Задача построить электротабуретку для бюджетных перемещений по городу с минимальными вложениями. Электричесва много, а топливо стоит денег. + никакой головной боли с клапанами, поршнями, маслами, зажиганием, инжектором, выхлопной системой и т.п. Желательно по виду не отличающуюся от обычной дорожной массы авто.
    Вторая задача, подалуй самая важная. Построить ради удовлетворения желания построить "что нибудь этакое".
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 24.02.2011 в 13:26.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,696
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    .... Регуль прсото открывается и весь ток из аккумулятора идет на мотор. То есть все 72 вольта и 250 ампер потребляемых мотором
    Это в случае коллекторного мотора. БК постоянно переключается. Рег отдаст столько, сколько его "попросит" мотор. А с учётом малых потерь в огромной батарее и моторе - "попросит" много. У вас были электровосьмёрки (1:8)? - Там сделать плавный разгон - та ещё проблема. У вас тоже самое. Плавно стартовать с электромотором всегда сложно - вспомните хотя бы трамвай или троллейбус с неопытным водилой - как все пассажиры падают в момент трогания.
    Регулятор расчитан на 5-10 сек максимального ("документированного"!) тока. Потом - перегрев и "ПЫХ". Среднее потребление на электровосьмёрках - 350-450Вт, при этом ток 25-40А. И тем не менее, 700-800Вт-ные двухполюсные моторы горят быстро (поэтому ставят 1.5-2кВт-ные 4-6-полюсники) и регулятор менее 120А - тоже "не жилец". Максимальная нагрузка вовсе не на старте, а в конце разгона, мощность выходит - сила (масса на ускорение) * скорость - это даже без учёта аэродинамики. Мотор будет раскручиваться в максимальном темпе (если без ограничения), пока не достигнет предела из своего КВ и напряжения батареи. Проблема в том, что запас у мотора очень большой (если запаса у мотора нет - сгорит он и "утащит за собой" регулятор), у аккума - огромный, слабое место - регулятор. Нужно обеспечить максимально возможное охлаждение - стоит применять большие силовые транзисторы, а не в планарных корпусах, чтобы максимально увеличить тепловую инерцию (и теплоотдачу с кристаллов) и начешать на них кучу металлических радиаторов.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    Строй
    я постараюсь помочь

    У меня идея немного иная
    добавить электро мотор к обычному , и пусть он помогает (как минимум)
    заводит и или заряжает акум как максимум .

    Пока прикиды на пробу это тот самый турнижи . давольно доступно по цене
    или что то автомобильное от 15- ** киловатт . но тут уже 450- 1000 баксов

    имея транзисторы
    и простенькую платку мозгов
    можно состряпать с датчиками холла для начала безреверсивный регуль .

    Вась мы про этот рег пока трём http://www.evassemble.com/index.php?...roducts_id=119

    модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,696
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    ....Задача не построить ошеломительный шоукар в духе самых современных концепций. Задача построить электротабуретку для бюджетных перемещений по городу с минимальными вложениями. ....
    - Вот! Я как раз о том же. Только по моему мнению, из ОКИ и будет как раз "ошеломительный шоукар", а "электротабуретку для бюджетных перемещений" нужно делать с другим подходом.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вась мы про этот рег пока трём
    у него в спецификации указано •Up to 40000 electric RPM. (electric RPM = mechanical RPM * motor poles)
    А у мотора турниджи наверняка полюсов под 20, он же типа аутраннер. То есть получается этот регулятор сможет его раскрутить всего до 2 000 оборотов? или я неправильно что-то понимаю?

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    6
    Парни, удачи Вам! Отличную тему подняли, вот новость в тему http://www.3dnews.ru/offsyanka/siber-electromobiles/ , а то как-то ну не верю я в Ё-мобиль Так что, скоро аккумов будет завались, и электроника вся будет доступнее, но начинать с чего-то надо!

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, м. Киевская
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    модельные в топку я их даже не рассматриваю , они сразу сгорят

    Сань! А я вот набираю доноров под прожект электро скутер на базе палтинника или сотки табуретки. Чо тоже на модельные ляктроники не смотреть? Как раз думал ставить тот здоровый кетайский аутранер и регуль с НК. И оставлять вариатор. Непроканает?

    Да питание от лития. Например от нано с HK. Скока банок будем ещё посмотреть.

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    Вы меня совсем решили на все что у меня есть ссылки развесть ?
    тоже из загашника http://www.etotheipiplusone.net/?page_id=943

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, м. Киевская
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,699
    уау. брашлес. но коментс

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    Про килацикл писал когдато давно
    эта штука чувака вмашину влепила

    оттудаже
    http://www.roboteq.com/brushless-dc-motor-controllers/brushless-dc-motor-controllers-selector

    и битвы роботов
    на всякий http://forums.penny-arcade.com/showthread.php?t=123492

    самокат http://endless-sphere.com/forums/vie...p?f=35&t=17518
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 25.02.2011 в 01:08.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    6
    А как управлять обычным модельным регулятором без приемника? То есть ну допустим ручку газа как организовать на том же скуторе, надо платку паять для эмуляции сигнала с приемника? Готового ничего нет?

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, м. Киевская
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,699
    Есть. Сервотестер за 5 баксофф.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    Или на 555 таймере собрать

    http://forum.rcdesign.ru/f70/thread78940.html


  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    498
    скутер скажем 6s 5800 батареи 6 штук. будет 50 вольт 12s3p около18амперчас. мотор http://hobbycity.com/hobbyking/store...=W&LiPoConfig=
    рег http://hobbycity.com/hobbyking/store...dProduct=10332
    вес 700г 6 раз+ 1.5кг + 0.3кг = 7кг цена около 800долл.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, м. Киевская
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение

    читаем внимательно
    WARNING
    This is an R/C plane/heli only ESC. Do not attempt to use it to power car, buggy, skateboard, go-kart or similar machines. The programming logic is only designed for R/C Planes and Heli and will burn if applied to other devices.

    Перевод. Вольный.
    В машинки нельзя. Программа такая что заточена под самики и вертики. На машинке скейте и гокарте сгорит. Соответственно для скутера не пойдёт.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    фаилсейв никто не отменял. Пацан не вкурсе зачем он нужен. Форум курить нужно. И таких косяков не будет.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    498
    там есть суперсофт старт. а вообще какой из промышленных не модельны подойдет до 3-5 квт? 50 вольт?

    http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=88
    Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, м. Киевская
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    суперсофт старт
    не канает. Он реализован совсем не так как для авто. Не пойдёт.

    Саш! А если поставить несколько мамб? Больших. Например Три. От одной акумуляторной сборки. То есть три мотора три рега. И на старте крутят все три например и потом постепенно отключаются по достижении крейсерской скороси. И поддерживают крейсерскую скорость поочерёдно. Ну чтобы ресурс вырабатывался равномерно. Соответственно тогда вариатор ампутируется. Контроллер следящий за этим сваять нивопрос.
    Причём сделать тогда и передок тоже ведущим. Например три системы спереди три сзади. Просто я смотрю дальше. Ведь в мото нужно тормозить передком. Рекуперация это тормоз. Рекуперация сзади это тормоз сзади. Неполучается эфективная рекуперация. Так вот и предлагаю движки и спереди ставить что бы тормозить ими.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    498
    зачем если есть промышленные с лучшим сочетанием цена вещь и кпд лучшим но большем напряжении. интересен запас хода на контролере http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=88
    татарее литии 50 вольт 18амперчас или http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=59

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва, м. Киевская
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,699
    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    зачем если есть промышленные

    просто мамбы есть уже.

    Цитата Сообщение от serg2 Посмотреть сообщение
    http://www.evassemble.com/index.php?...products_id=88 Battery current limiting available, doesn’t affect taking off performance. вот и решение проблемы перегрузки
    пацеб. Я не вту степь попёр. Надо заказать. Но только не этот а чуток пободрей.

    в принципе всё по деньгам.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 25.02.2011 в 14:54.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    498

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    Написано же
    кондёр

    Считаю промышленые частотники просто не очём

    Мамбы ХМ
    тоже нет
    можно заказать реги у кастла он делает такие
    http://www.castlespecialprojects.com...om_design.html

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    498
    вот эти скутеро мото контролеры не подут на скутер?
    как работает этот кондер?

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,069
    По скутерам
    вдуше не ведаю

    по кондёрам http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...82%D0%BE%D1%80

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,696
    Те промышленные очень низкочастотные - не пойдут.
    Задача же запитать аутраннер с 12-14-... полюсами. Значит частотка должна быть не менее 200-250тыс, как у мамбы и пр, чтобы при делении хотя бы 10тыс гарантированно мотор мог крутить. Реально потребуется 7-8 конечно, но запас нужен.
    Нужно брать модельный, вынимать из него мозги и их использовать, а плату с драйверами и ключами делать заново с большими транзисторами (ТО220 и больше), прикрученными на большие металлические радиаторы. Пусть хоть килограмм весит - плевать, это мизер по сравнению с остальным транспортным средством.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:25
  3. Продам Электроника для авто \ БК силовые установки для 1:8 и 1:10
    от rinian в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:37
  4. Продам силовую установку (ESC XPS + коллекторный мотор) для RC18*
    от undead в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения