Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Подскажите как и какую бесколлекторную систему выбрать для PRO 4

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Доброго времени суток.В общем созрел с коллекторной банки пересесть на бесколлекторную систему. Подскажите как выбрать и в чем отличие.Где можно ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288

    Подскажите как и какую бесколлекторную систему выбрать для PRO 4

    Доброго времени суток.В общем созрел с коллекторной банки пересесть на бесколлекторную систему.
    Подскажите как выбрать и в чем отличие.Где можно почитать?
    На сколько знаю есть какое-то понятие BEC , что это такое? ) Или все как по старинке для коллекторных, смотри на максимальный ток , чем выше-тем лучше, подбираем мотор и все? Просто на коллекторных смотрелось сколько витков поддерживает регулятор и от этого отталкивались при покупке мотора.

    Зачем нужен программатор?
    Есть понятие сенсорные не сенсорные, в чем отличие и опять чем же лучше или хуже?

    Если обсуждалось-пните пожалуйста , т.к. катаясь на бизинках про электричку совсем забыл а тут оказывается прогресс далеко ушел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Бери сенсорный. Кол-во витков зависит от стиля вождения. Я себе на 6.5T купил - не справляюсь с машиной, пришлось душить его пиньеном. Для себя оптимально считаю движек на где-то на 8.5T (4000-4300kV). У нас слишком мелкий пиньен тяжело ставиться, я еле туда на 21 поставил, сечас возвращаюсь на 25 и спур стоит 102.

  4. #3

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    А в чем плюс сенсорной? Какой реально от этого плюс получаешь?
    Регулятор брать лучше с большими амперами ? Соответственно как я понимаю, больше ампер- сильнее тяга?
    соответственно чем меньше Т (8.5 , 6.5) тем больше Kv? СОответственно сколько Kv может выдержать прошка? Дело не в том что максимум хочу взять-интересно просто.Ведь есть и 2.5 и 3.5 моторы.

    Из каких показателей лучше вибирать регулятор? На что сомтреть.Понял что сенсорные ( не понял почему) И как прально попдобрать к нему моторчик

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Сенсорный при старте не проседает как безсенсорный, держит обороты. Единственный минус - боится влаги.
    Ток потребляет двигатель. Про него я уже писал. У меня стоит двиг с макс.током в 41А. Рег должен быть расчитан на этот ток + немного ампер про запас . Ак должен отдавать этот ток + соответственно тоже про запас, т.к. со временем емкость акка падает, а внутр. сопротивление увеличивается.
    У меня вот двиг - 41А, регуль - 100А, акк - 100А. Мерил ватметром - максимальный реальный ток получился чуть меньше 40А.
    (Ватметр и этот комбонабор с НС)


    P.S. На другой машине стоит безсенсорный двиг и рег - очень неудачные. Жалею что сменил коллекторную систему на эту ерунду.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    такс, тогда такой вопрос.есть порядка 4-5 т.р. можно ли что-нить дельного взять в этих пределах? стоит ли расматривать турниджи и всякое такое на хоббисити или же лучше что-нить из дрвгих брендов.не в рекламу,но скажу на хс очень приятные ценыможно ли что-нить дельного там найти?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Да и еще, у БК системы есть свои плюсы: никаких проблем с коллектором и щетками, меньше греется, акка на дольше хватает + больше настроек в реге, по сравнению с коллекторным.

    А насчет по максимому - есть несколько неприятных вариантов развития, просто разбить машину о препятствие из-за непривички справляться с такой мощью, начнут лететь дифы и привода (у меня уже понемногу наблюдается, особенно на алюм. деталях). Да и движек тогда надо не просто более оборотистый, но и более мощный, т.к. мой на 41А немного захлебывается, а какой-нибудь 3.5Т с такой же мощностью вообще вяло будет машину разгонять.

    Я и брал там. У меня черный комбо 5200kV 100A почти за $100. Только бери на 4000kV. Ссылку на него не могу скинуть, т.к. инета нет, с телефона пишу.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    смотри на ебее комбо Hobbywing Xerun 60A или 120A, количество kv мотора по желанию, если для дрифта, то смотри 8.5 витков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    А в чем плюс сенсорной? Какой реально от этого плюс получаешь?
    На сенсорных системах контроль над тягой заметно лучше

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Дело не в том что максимум хочу взять-интересно просто.Ведь есть и 2.5 и 3.5 моторы.
    Есть, многим потом приходится душить пиньонами Ну и есть целый класс авто где юзается всего одна банка лития… там и 3 витков может не хватить…
    + душим мотор пиньоном — но 6,5 витковый мотор все равно будет жрать энергии больше чем 8,5 витковый…

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Из каких показателей лучше вибирать регулятор? На что сомтреть.Понял что сенсорные ( не понял почему) И как прально попдобрать к нему моторчик
    Регуль лучше брать с запасом, хотя бы на 4 банки лития и 80А. Теоретически это даст более киловатта…

    Еще важный момент: 2500 кв на 3 банках лития всегда лучше, чем 3300 кв на 2 банках.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    куда нафиг 4 банки на про4? Ей и 3 нафиг не надо. Это шоссейка так-то)

  13. #10

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Дада, именно шоссейка , поэтому на сколько я представляю, все же это должно быть 2 банки Соответственно в kv выражается мощность.На сколько я опнял, больше 4300 на шоссейку ставить-опасно.Разорвет ее? или не прав?

    Про регулятор пока понял, что он должен выдерживать ток мотора с запасом где-то порядка 10-15%

    Сенсорный лучше То же уловил

    Но теперь таой вопрос , все же исходя из каких параметров стоит подбирать систему?Допустим , 2350 и чуть более , наверное не на шоссейку?
    Судя по всему 5000 и более уже как-то совсем круто? Есть какие-то рамки для шоссе . какие-то для оффроуда и т.д.
    Соответственно рамки могут чуть меняться как в большую таки меньшую сторону , поэтому к чему приведет уменьшение kv а к чему увеличение?
    Ну и какие параметры для дрифта а какие не для дрифта
    Собственно для дрифта-то и не нужен

    Про регулятор понял так :
    -сенсорный
    -чем выше ток выдерживает тем лучше
    -для щоссе поддержка 2-максимум 3-х банок -вполне досточно.
    Соответственно цена тем выше , чем больший ток выдерживает регулятор?
    Про регулятор прав?

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    куда нафиг 4 банки на про4? Ей и 3 нафиг не надо. Это шоссейка так-то)
    Ставить мотор на 13 или даже 17 витков. КПД как ни крути — будет выше.
    Вот несчастные 2400 кв. Но на 4 банках. (у меня на минитрофике 2530 кв на 3, колеса правда не раздувает)


    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Соответственно в kv выражается мощность.
    В кв выражаются исключительно обороты на 1 вольт напруги. К мощности это имеет крайне опосредованное отношение. От 1/8 моторы вообще 1900-2500 кв. А выдают на валу по киловатту минимум.

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Судя по всему 5000 и более уже как-то совсем круто?
    Безотносительно передатки и силового вольтажа — кв = пустой звук.

    6 банок, 1100 кв. Но передатка — 20/40.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    для оффроада может и актуально, на шоссе 10 масштаба - никакого смысла, кроме как увеличенного веса и более туповатого отклика на газ.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    никакого смысла, кроме как увеличенного веса и более туповатого отклика на газ.
    да ну, 3 банки лития 3000 мач весят столько же сколько 2 банки 4000 мач.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    однако у 2S 4000мАн емкости побольше)) А у 5000 еще больше)) Не вижу прикола кататься на 3000мАн и через каждые 15 минут менять аккум.

  18. #15

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Хмм , Запутался совсем.Может быть все же кто-нить подведет итог по каким критериям необходимо выбрать регулятор и мотор?

    Регуль
    -Ток поддерживаемый
    -Кол-во банок со сколькими работает

    Двигатель
    -Какой ток
    -kv

    По таким принципам или что-то забыл?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    однако у 2S 4000мАн емкости побольше))
    А 13 витков на 2 банках жрет тока больше чем 17 витоков на 3 бакнках. То есть 3000 мач на 3 банках + 17 витков мотор будет катаццо дольше чем 4000 мач + 13 витков мотор.
    Тут надо четко понимать: на то чтобы разогнать одну и ту же шаську до одной и той же скорости, нужно одно и то же количество энергии. Но потери на увеличенных токах 2 банок будут на треть больше, чем оные потери на 3 банках.

  20. #17

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Так все же , никто не может разложить по полочкам , исходя из каких показателей выбрать бесколлекторную система для авто он роуд?

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    исходя из каких показателей выбрать бесколлекторную система для авто он роуд?
    1. Регуль желательно не менее 80А
    2. Напругу желательно до 4 банок
    3. Смотри на мощность BEC — желательно не менее 2А, а лучше 3А.
    5. Мотор для шоссе — 8,5 витков хватит для 2 банок. Для 3 — 11-13 витков.

  22. #19

    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    288
    Теперь ещё вопрос. Что будет если взять меньше витков? Он будет мощнее?
    Почему чем больше банок , тем больше витков ?
    И все же , если я беру регуль который поддерживает 2-3 банки или который поддерживает 4 банки , в чем выигрыш на 4-ех банках.Можно , как-нить попроще , а то запутался в споре

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Почему чем больше банок , тем больше витков ?
    Вот смотри. Например, 8,5 витков у нас — 4400 кв, 13 витков — 3000 кв. На 2 банках 8,5 витков выдаст 32560 об/мин, на 3 банках 13 витков выдаст 33300 об/мин. То есть скорость будет одинаковая.

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Теперь ещё вопрос. Что будет если взять меньше витков? Он будет мощнее?
    Да, в общем виде макс. мощность будет выше.

    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    И все же , если я беру регуль который поддерживает 2-3 банки или который поддерживает 4 банки , в чем выигрыш на 4-ех банках.
    1. Меньше нагрузка на бортовой BEC
    2. 4 банки просто тупо перспективнее. Все идет к тому, что напряжение так или иначе увеличивается. Ибо при постоянной требуемой мощности чем больше напряжение — тем меньше ток, чем меньше ток — тем выше КПД и меньше потери. Вон у вертолетчиков уже 10-баночные липо юзаются…

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от sev19 Посмотреть сообщение
    Так все же , никто не может разложить по полочкам , исходя из каких показателей выбрать бесколлекторную система для авто он роуд?

    смотря под какие цели. В соревнованиях свои правила, силовая установка выбирается под них. А для обычных покатушек по желанию) Я поставил регулятор Hobbywing Xerun 120A (очень много настроек, хорошие тормоза, на 2 банках почти не греется, держит до 3 банок) и мотор LRP X12 6.5 витков, т.к. 8.5 мне маловато показалось, спринт2флюкс частенько меня дергал. Кстати, чем больше банок - тем дороже аккум. А в жестком корпусе крайне мало аккумов, более чем 2S


    Если же мотор предполагается 7.5-8.5 витков, то можно и версию 60А взять.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А в жестком корпусе крайне мало аккумов, более чем 2S
    Согласен, но сам факт НАЛИЧИЯ их уже о многом говорит — еще полтора года назад их вообще не было…

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    В соревнованиях свои правила, силовая установка выбирается под них.
    Ну да, если в регламенте жОстко забито "2 банки и не больше" — куда ж деваться…

    Тут еще надо более-менее системно подойти, вот у меня например на Аксиале под трофи уже все заточено под 3 банки, и соответственно в мини-трофике я ессно движок под 3 банки брал…

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  2. Куплю корпус дифа для HPI PRO 4
    от elRikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 14:32
  3. Продам бесколлекторную систему Traxxas Velineon
    от The AGENT в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 11:40
  4. Проблемка бесколлекторной системы
    от sega2177 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:30
  5. Вопрос по бесколлекторной системе
    от ser9ga в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения