Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Какую универсальную зарядку подобрать для...

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сорри за такой глупый вопрос, сейчас нахватаю помидоров, ну уж ладно! Встал собственно такой вопрос: какую зарядку подобрать для E-revo ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356

    Какую универсальную зарядку подобрать для...

    Сорри за такой глупый вопрос, сейчас нахватаю помидоров, ну уж ладно!

    Встал собственно такой вопрос: какую зарядку подобрать для E-revo brushless?
    В дальнейшем не знаю какие преобрету аккумы, но сначало со стоковыми разобраться надо.
    Нужно чтобы зарядка заряжала сразу 2 аккума и чтобы работала и от 12v и от 220v
    Приглядел вот такую зарядку http://xmodels.ru/catalog/186/4412/ , но может есть анологичные варианты только по дешевле? И еще сомневаюсь-Она может заряжать сразу два аккума от e-revo?
    Зарание всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Хороший выбор.

    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    И еще сомневаюсь-Она может заряжать сразу два аккума от e-revo?
    Она заряжает 1 аккумулятор.

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    Она заряжает 1 аккумулятор.
    советчик блин, в описании же написано:
    ЛиПо 1-6 банок, хоть 3 акка по 2 банки, какая разница. Заряжает при наличие соответствующего переходника, делающего из двух акков по 2 банки 1 акк в 4 банки.

    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    Хороший выбор.
    Вот мне интересно, а чем хороший выбор? Расскажите пожалуйста.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Я конечно извиняюсь, но за такие деньги, если чуть-чуть приподнять попу от стула, можно взять в Китае зарядник и штуки 4 нормальных липолей. Зачем переплачивать в местных магазах - не понимаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    но сначало со стоковыми разобраться надо.
    2 NiMH аккумулятора 8.4V емкостью 3000 mAh. А не липо.

    Ну веном, это тот же IMAX B6. Плюс венома в том, что он зеленый
    Последний раз редактировалось ivan b; 06.04.2011 в 00:05.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от ivan b Посмотреть сообщение
    2 NiMH аккумулятора 8.4V емкостью 3000 mAh. А не липо.
    Еще раз говорю, читать надо внимательно!
    1-14 Металгидридов заряжает, а 2*8,4В это и есть 14 банок.

    Не надо советовать, если грамоте не обучен. Прочитать не можем?

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    566
    Я про то, что если мы достаем ее из коробки, для зарядки сразу 2 акков будет нужен переходник. Ошибку за неправельную формулировку осознал.
    Последний раз редактировалось ivan b; 06.04.2011 в 00:59.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А может вы пожскажите какая самая оптимальная по цене за бугром(на амоксе ибо на амейне, в других не хочу)?
    Но чтобы работала и от 12v и от 220v

  12. #9

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А что за символика в характеристиках про аккумы 3S, 65C или 3S 25С(Какое значение эти цифры имеют)
    Я выбрал самые большие по емкости аккумы для брашлеса(ИМХО)
    http://www.amainhobbies.com/product_...C-111V-5300mAh (не реклама)
    http://www.amainhobbies.com/product_...r-111V-4200mAh (не реклама)
    http://www.amainhobbies.com/product_...xxas-Connector (не реклама)
    Какой из них самый лучший ибо есть еще мощнее и лучше?
    А вообще какие аккумы выжмут все из ревы?

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    зарядки брать надо на хоббикинге. за 4500 я взял там айчарджер 208, который на 3 головы круче озвученного здесь говновенома.
    для зарядки одновременно до 4-х акков вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10327
    вот моя http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9005 она точнее, мощнее.

    200 баксов за акк. надо быть миллионером, чтоб брать такие. на том же хоббикинге все много дешевле и не хуже по качеству.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    А вообще какие аккумы выжмут все из ревы?
    Любые акки 6S.
    Выжмут все в прямом смысле этого слова.
    Потом будешь писать в тему про Реву "Помогите починить Реву".

    1. Зачем тащить акки с Амейна, если на ХС все в разы дешевле?
    2. Нормальное ЗУ рабоает только от 12-24 В. Блок питания нужен как ни крути.
    3. Чтобы заряжать 2 акка срузу нужно одно нормальное ЗУ. Как вариант - Гиперион DUO (два канала), либо одно хорошее и мощное ЗУ + к нему переходник для зарядки 2-6 аккумуляторов.

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    200 это много?
    А 100?

    А что за магазин ХС?
    Можете дать ссылочку?

  16. #13

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    hobbyking.com

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    А понял!
    ХС-я не понял что значит

    А что за значимость цифр 25С 30С 60С?

  18. #15

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Ток разряда аккумулятора.
    Умножаем номинал акка на значение С и получаем силу тока в Амперах: 5000 (5А) * на 30С/60С = 150 А/300А.
    Естественно, это максимальная (кратковременная) сила тока.

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    БЛин это для меня еще сложновато!

    то есть если аккум емкостью 4200mah То знчит ему ток заряда надо 4,2А?

  20. #17

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Если следовать рекомендациям Турниджи и Зиппи, то да.
    Я заряжаю акки током 1С, т.е. для 5000 mah - 5А, 4500 mah - 4,5 А.
    Если хочу быстрее зярядить, то увеличиваю силу тока до 2С, т.е. 10А и 9А соответственно для таких же акков.
    Но делаю я так крайне редко, благо могу зарядить 6-8 акков сразу.
    Да и не каждое ЗУ на такое способно.

  21. #18

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Для гидридов 4А предельный ток заряда, 4200 лучше заряжать 2,1 амперами.

  22. #19

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    Короче я выбрал два вот таких акка http://www.amainhobbies.com/product_...xxas-Connector
    ТОлько мне не понятно какой провод к зарядке покупать, я так понимаю через мелкий белый он заряжается?
    Еще вопросик(банальный): эти два акка реву поднимут на дыбы? А сальтуху можно сделать?

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Паша, все ответы есть в профильной теме E-REVO
    В том числе инфа по аккам, по скорости и по поломкам.

    На дыбы Реву поднимут два акка по 2S.
    И сальтуху, и козла на торможении, и все что хочешь исполнишь.
    Резину для исполнения сальто не забудь купить, чтоп зацеп с планетой был получше )))

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от P@((S18))h@ Посмотреть сообщение
    Короче я выбрал два вот таких акка
    такое Г за такие деньги. ужс. лучше научись брать за границей и купи на ХК. ну или паркфлаер погугли - это посредники. там же на ХК купишь разъемов траксас и напаяешь. 3300 - это слезы, а не емкость.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    за 4500 я взял там айчарджер 208
    А если добавить около 2700,то можно взять вот этого монстра http://www.flying-hobby.com/shop/meg...er-p-5919.html и вообще не париться что,где и когда заряжать.От авто акка 100А в два канала дует по 9А,от 400ваттного б/п(компютерный) по 8А.
    Протеки действительно Г за такие деньги,лучше турниги или зиппи,имхо.

  26. #23

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    в чем Г? кидаться словами голословно я тоже умею. а по делу?

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    в чем Г?
    Короче я выбрал два вот таких акка http://www.amainhobbies.com/product_...xxas-Connector
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    такое Г за такие деньги.
    Наверное вам лучше знать.
    А по делу,имею акк протек 2S,5000мАч,40С стоимостью около 100доларей,после примерно 10 циклов вздулся просто лежа на полке на хранении.Вскрытие показало дохлая банка,акк оказался 2S2P,а не как заявленный 2S1P,за такие бабки хотелось бы быть уверенным в товаре,с турниги с ценой в три раза ниже таких косяков нет,и если будут не так жалко.
    А те что по ссылке вспухнут на е-реве(б\к) очень быстро с их разрядным током 25С

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Чита
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    я взял imax B6 за 1200р (Копия) но работает исправно.

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    427
    Цитата Сообщение от zhenia Посмотреть сообщение
    я взял imax B6 за 1200р (Копия) но работает исправно.
    у меня тоже копия В6. работает хорошо . а вот балансирует хреново. на одной банке может быть 4.26 на другой 4.14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядку универсальную Imax B6
    от Stan в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 22:40
  2. Какой зарядник из топовых выбрать?
    от Getfret в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:06
  3. Продам Распродажа РЦ Липо акки, зарядка, аппа 2.4, БК, Багги DF03 в тюне
    от Ginekolog в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:51
  4. Продам универсальное зарядное устройство triton
    от JON в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 14:50
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения