Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Реализация "Вперед-назад" ходового двигателя на джойстике авиа аппы?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Срочно возникла необходимость сваять шасси для перевозки датчиков. Никогда не заморачивался такого рода задачами, поскольку в авиамоделировании ходовой мотор крутится ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    61
    Сообщений
    76

    Реализация "Вперед-назад" ходового двигателя на джойстике авиа аппы?

    Срочно возникла необходимость сваять шасси для перевозки датчиков. Никогда не заморачивался такого рода задачами, поскольку в авиамоделировании ходовой мотор крутится регулятором только в одном направлении.
    Не хочется задний ход включать через тумблер, охота реализовать "вперед-назад" на джойстике вместе с "вправо-влево". Думаю, что нужны схемы на процике для перекодировки PPM канала с коммутацией полярности мотора на реле или мостом возле средней точки хода джойстика и выдачей +-100% при крайних расходах ручки.
    Есть примеры реализации?
    Готовые решения не устроят - все равно у нас покупать негде, а заказывать - сроки жмут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    ээээээ.... речь идет о реализации на основе уже существующего надора девайсов или ваять с нуля? если на основе существующего то проблем-то нет - просто недо при калибровке регулятора задать некое положение джойстика которое будет расценено как нейтраль. все

  4. #3

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    61
    Сообщений
    76
    Спасибо за отклик.
    Имеем : коллекторный двигатель, регулятор оборотов 30а (PPM,BEK) - не знаю, как у автомобилистов, но авиационный регулятор полярности не меняет и работает, на полный ход рукоятки аппаратуры от 0 до 100%. Т.е. - варианта начать от середины - нет.
    Видится так: в среднем (подпружиненном) положении джойстика ток двигателя = 0.
    При подаче джойстика вперед - ток плавно регулируется пропорционально углу отклонения рукоятки до 100% - с прямой полярностью.
    Трогаем джойстик назад - во первых меняется полярность ( реле или ключи мостом), ну и так же от0 до100% пропорционально отклонению уже назад.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,072
    я бы попробовал купить аналогичного свойства автомобильный регулятор. на 30А будет совсем недорогой. в барахолке их должно быть как у.....много. у китайцев в интернет-магазине по 8 баксов штука.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Для Вашей задачи нужен всего лиш автомобильный регулятор. Положение стика по центру будет нулём для регуля. (в авиа ноль это стик до конца внизу). А соответственно полностью вверх это полный вперёд и полностью вниз соответственно полный назад или торможение если в данный момент мотор вращается вперёд. В приличных авторегуляторах есть возможность выбора типа торможения и включения заднего хода. Обычно это три варианта:
    1 Задний ход отключен
    2 Задний ход врубается сразу после перевода курка(стика) в тормоз
    3 задний ход включается только после торможения повторным переводом курка(стика) в область заднего хода.

    Так же в авто регулях встречается фунцыкля - драгбрейк.
    Эта функция удержания тормоза в нейтрали. Грубо говоря регуль будет тормозить модель до тех пор пока нет команды Газ.
    Обратите на это внимание.

    Цитата Сообщение от Mice Посмотреть сообщение
    просто недо при калибровке регулятора задать некое положение джойстика которое будет расценено как нейтраль
    авиа регули не калибруются так что бы нейтраль была посередине. Они колибруются +- 10% от самолётного нуля(стик внизу) собственно как и автомобильные стик +- 10% от середины.

    + самолётные регули имеют несколько иную реализацию старта и разгона в отличии от автомобильных. Старт будет не плавный и будет сильно грузить регуль. Всё выше описанное проверял лично.

    Цитата Сообщение от mihas Посмотреть сообщение
    Готовые решения не устроят - все равно у нас покупать негде
    Неужели не найти самый простой коллекторный регуль от автомодели? Подойдёт абсолютно любой.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 09.04.2011 в 11:32.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    "Подойдёт абсолютно любой."
    Сергей , прав!

    Только с функцией ЗАДНИЙ ход!
    А так, любой!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пилотажка "лугань"
    от PVA в разделе Кордовые модели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 16:26
  2. Продам Cостоятельному "ребенку"
    от multiknife в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 13:29
  3. Куплю Ручки управления (стики) для авиа аппы.
    от Splash332 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 04:10
  4. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01
  5. Продам TunderTiger MTA-4 s28 (полный "фарш") +мега-комплект
    от 4uKuTa в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения