Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите с выбором мотора

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Всем привет! Очень хочется начать сезон, но вот незадача - в конце прошлого стуканул мотор. Размаслало поршень и развалило шатун ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    31

    Помогите с выбором мотора

    Всем привет! Очень хочется начать сезон, но вот незадача - в конце прошлого стуканул мотор. Размаслало поршень и развалило шатун вследствии заедания карбюратора (я бы так сказал).

    Исходные данные:

    Не больно крутая моделька X1 CRT Traggy. Мотор стоял OS .21
    Всё время была проблема с запуском, ибо, как я понимаю, несовершенна система нагнетания топлива (вернее, крепления глушителя к двигателю, а уж следствие - плохая топливоподача). Резинка, которая уплотняет выпуск возле мотора развалилась, приладил кусок термостойкого шланга, да так и катался. Но несовершенство всё равно гложит. А так как теперь всё равно покупать новый мотор - хочется спросить у многоуважаемой публики:

    1. Возможно ли на мою шаську поставить двигло в принципиально другим креплением трубы (на винтах)? Какую тогда модель мотора искать?

    2. Вопрос остается - какую модель и производителя мотора выбрать при условии, что катаемся очень мало - в основном, ребенок - но так, чтобы заводилась понадежнее ну и не сломалось бы подольше. Ну и конечно сильно ограничены в бюджете - движок за 7000, пусть даже и русских денег покупать жаба душит.

    3. Есть ли какие - то другие варианты по мотору? Купить б/у? За бугром? Ну предложите какой - нибудь интересный вариант - будет большой спасиб.

    Итого: выбираем мотор, как можно дешевле, чтобы подходил, не ломался и заводился хорошо.

    PS. Может, от лени, но не знаю - чем отличается мотор .21 от.28, например - взаимозаменяемы ли они?
    PPS. Из-за того же качества - а что такое количество "портов" двигателя, и правда ли, что чем больше - тем лучше?

    Огромный всем спасиб!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    PS. Может, от лени, но не знаю - чем отличается мотор .21 от.28, например - взаимозаменяемы ли они?
    PPS. Из-за того же качества - а что такое количество "портов" двигателя, !
    У 21 объем 3,5 кубика у 28-4,8. Порта..... если уж совсем просто то примерно что и клапана в нормальном двигателе

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    Купить б/у?
    Если не слишком хорошо разбираетесь в модельных технологиях, то не стоит. Неизвесно, как за движком ухаживал предыдущий владелец. Двиг может быть конкоретно ушатан, и находиться на последнем издыхании (а ушатываются они при неправильной эксплуатации очень и очень быстро). А без определенного опыта, только по внешнему виду, вы это не определите.

    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    Резинка, которая уплотняет выпуск возле мотора развалилась
    Покупается в любом модельном магазине, стоит копейки. Городить колхоз со шлангом, поверьте, не стоит.
    Воообще, крепление трубы на пружинке+резинке вполне надежно. ПРосто при выходе из строя одной из деталей, ее надо ЗАМЕНИТЬ на новую, а не придумывать замены. И будет вам счастье.

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Покупается в любом модельном магазине, стоит копейки. Городить колхоз со шлангом, поверьте, не стоит.
    Воообще, крепление трубы на пружинке+резинке вполне надежно. ПРосто при выходе из строя одной из деталей, ее надо ЗАМЕНИТЬ на новую, а не придумывать замены. И будет вам счастье.
    В том - то и дело, что резинку я такую у нас в городе не нашел. Вот и пришлось придумывать.

    А я вообще, правильно диагностирую проблему с заводом? Идет не плотный контакт трубы с двиглом и из-за этого топливо не прокачивается в двигатель. Или, возможно, проблема с запуском с чем - то другим связана, а не с конструкцией самого мотора и выпуска?

    И еще заодно вопрос: ремонтировать двигатель - есть смысл или как? То есть менять пару и шатун. По деньгам наверное столько же стоит, что и купить аналогичный (дешевый) мотор...

    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    У 21 объем 3,5 кубика у 28-4,8. Порта..... если уж совсем просто то примерно что и клапана в нормальном двигателе
    Разница только в объеме? в габаритах самого мотора разницы нет? В креплении и пр. Наверное помощнее моторчик поставить будет поинтереснее, или как?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    катаемся очень мало - в основном, ребенок
    Двигателя .21 хватит вам за глаза, мощность .28 будет совсем уж избыточной. Тем более что и выбор среди .21 таковых больше.

    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    ремонтировать двигатель - есть смысл или как? То есть менять пару и шатун.
    Нет.

    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    правильно диагностирую проблему с заводом?
    Не факт. Ибо причин может быть миллион - начиная с неверной регулировки смеси и неправильной свечи, и кончая тем, что могли просто неправильно заводить (не та последовательность действий). Я тут недавно катался с одним человечком, так вот он не знал, что перед первой заводкой двига надо зажимать пальцем выхлопную трубу, чтобы топливо быстрее добежало до карбюратора. Соответственно, подолгу мучал стартер и ругался. А зажал пальцем трубу, и завелся через секунду. Так что причина может быть в чем угодно, и плохая герметизация выхлопнушки - далеко не самая вероятная.

    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    какую модель и производителя мотора выбрать
    А вообще, почитайте вот эту тему: Выбор двигателя хобби-класса для багги 1/8
    Найдете для себя много полезного.
    Последний раз редактировалось matador; 11.05.2011 в 18:39.

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Если мотору действительно кирдык, то покупайте новый. Еще никто не сказал что ремонтированный мотор прожил столько же как и новый. А ремонт сопоставим с ценой нового

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Если мотору действительно кирдык, то покупайте новый. Еще никто не сказал что ремонтированный мотор прожил столько же как и новый. А ремонт сопоставим с ценой нового
    Кирдык - это даже не то слово Да и при жизни он не очень радовал.

    Поэтому и хочется купить что - то стоящее - не в смысле денег, а в смысле надежности и удобства.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    А вот это что за зверь?

    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/497-43740.html

    8 портов всё - таки

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Хороший хобийный мотор.
    Был такой. Очень нравился. Не капризничал. Настраивался и держал настройки. Ходил долго. Не самый быстрый и не самый мощный но едет вполне. Снизу тащит хорошо. Можно подгрузить передаткой. С хорошей трубой будет вообще сказка. За эти деньги очень не плохой мотор.

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Хороший хобийный мотор.
    Был такой. Очень нравился. Не капризничал. Настраивался и держал настройки. Ходил долго. Не самый быстрый и не самый мощный но едет вполне. Снизу тащит хорошо. Можно подгрузить передаткой. С хорошей трубой будет вообще сказка. За эти деньги очень не плохой мотор.
    Смутила вот эта темка: Ofna Hyper .21 8-Port Race Engine запчасти - чел ищет поршневую - наверное, развалилась как у меня. Это что-то говорит о надежность данного представители, или проблема надуманная?

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Если не уметь обращаться с калильными моторами то и самый дорогой и крутой мотор умирает на четвёртом баке. Проблема надумана. У меня этот мотор ходил порядка 4 бутылок. Потом его благополучно продал вместе с машинкой. Примерно через год после этого видел свою машинку с этим мотором но уже у другого человека и на трассе в крыле. И она спокойно ездила. И пердолила не хуже чем когда была у меня.
    Мой вам совет. Заканчивайте с этими калилками и переходите на электричество. Вам понравится. Обратно возвращаются единицы.

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Не, на электричку пока не созрел. Пока хочется погромче и подымнее.

    По хиперу: какую к нему лучше трубу прикупить? Или с моей старой rtr-ной пока попробывать?

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от OlegasIvanopulos Посмотреть сообщение
    на электричку пока не созрел
    Как я вас понимаю!!! Сам вторую ночь подряд перебираю ДВС-трагу (готовлюсь к Одессе), каждые полчаса думаю "нафиг мне этот геморрой, электричка проще". А потом вспоминаю, как она с дымом разгоняется по прямой, и довольный кручу гайки дальше ))) Все-таки, ДВС - это абсолютно иррациональный, но от этого не становящийся меньше, ФАН.

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Докладаю: весь выбор свелся к тому, что при ограниченном бюджете пришлось выбирать из того, что было в наличии. Итог: простенький трехпортовый движок pilotage .21. Стоит 3900 в одноименном магазине.
    Вопрос: кто знает, есть ли какая - то специфика у этого мотора? Ну и буду благодарен любым советам по работе с этим моторчиком и для повышения срока его службы.
    Еще 1 вопрос: можно ли в него воткнут турбо свечку? Или свечка встретится с поршнем?
    Спасиб!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 23:50
  2. Помогите с выбором регуля для мотора Vortex Brushless 10
    от serg_g в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 17:34
  3. помогите с выбором двигателя
    от dauntles в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 18:45
  4. Помогите с выбором 450-ок или 255-ка
    от Tigron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:14
  5. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения