Схема подключения LiPo с логгером и внешним BEC

Harley497

Всем привет, в грядущем апгрейде Е-Рево запланирован целый комплект дополнительной электроники, в частности логгер для мониторинга всяких интересных параметров и внешний BEC для мощной скоростной сервы. Вопрос я правильно себе схему соединения представляю? )

deliter

Не знаю что делает логгер, но догадываюсь. А схема верная.

Евжений

Раз пошла такая тема:
сколько стоит хороший недорогой логгер?
Этот, что на картинке - 90$ без доставки.
Еще есть варианты?

Fallen

От регуля к ресиверу только сигнальный провод без минусового !!!

Harley497
Fallen:

От регуля к ресиверу только сигнальный провод без минусового !!!

А я думал что от регуля к приемнику сигнальный и минусовой. Уточните плз…

Евжений:

Раз пошла такая тема:
сколько стоит хороший недорогой логгер?
Этот, что на картинке - 90$ без доставки.
Еще есть варианты?

Я так надеюсь что это и есть хороший и недорогой логгер )) Хороший в моем понимании это возможность три датчика температуры подключить, разные дополнительные модули есть включая GPS и тахометры разных видов. Софт вроде толковый, привязка к картам есть. Чувствуется ребята занимаются развитием продукта, и цена представляется как минимум разумной.

Fallen
Harley497:

А я думал что от регуля к приемнику сигнальный и минусовой. Уточните плз…

Б Е З минусового, только сигнальный ! Как понял меня? Приём …
😡)

matador
Fallen:

Б Е З минусового, только сигнальный

Почему? Минус, он вроде бы везде минус.

13 days later
EvgenUA

мне кажется без разницы - с минусом или без. т.к. батарея общая.
вот если бы esc и bec питались от разных батарей, тогда без минусового провода никак

13 days later
Harley497

у меня по схеме в кастловом bec pro написано с минусом, так и сделал. все зашибись работает

Моделист_1
Fallen:

Б Е З минусового, только сигнальный !

Эт как? Ток-то как потечет по одному проводу, через космос?

При использовании внешнего ВЕС при наличии встроенного, встроенный ВЕС отключают удалением из разъема КРАСНОГО провода. Способ удаления на ваш вкус. Я просто вытащил клемму из колодки, отжав фиксатор (вдруг пригодится еще)

EvgenUA
Моделист_1:

Эт как? Ток-то как потечет по одному проводу, через космос?

посмотрите еще раз фото схемы выше.
все питается от одной батареи и минус везде общий. на приемник идет с внешнего bec черный провод и на esc он идет.
короче можно только сигнальный. но если минусовой оставить ничего не изменится.

в машинах 1:1 вообще вроде минус на корпус, а все остальное одним проводом передается, т.к. нету смысла тянуть куда-то еще и минусовой провод, если можно потом “на месте” взять его с корпуса

Моделист_1
EvgenUA:

в машинах 1:1 вообще вроде минус на корпус, а все остальное одним проводом передается, т.к. нету смысла тянуть куда-то еще и минусовой провод, если можно потом “на месте” взять его с корпуса

Ну не то чтобы вроде… а так и есть, однако минусовые провода все равно присутствуют в сильно нагруженных и особо важных цепях, а особо-особо важных минус тянут от клемм АКБ.

Теоретически, Вы, мужчина, правы. Главное чтобы в регуляторе на было никаких развязок между силовым питанием и питанием цепей управления.
В общем, я попробую.
Занятно другое. Буржуи говорят при использовании внешнего ВЕС убирай красный провод из колодки. Только один. Может это от лени?

6 months later
Vitamin
Моделист_1:

В общем, я попробую.

Ну и как? У меня не заработало.