Какой ток потребляет Fluxx Warp 5700?

DenisRm

Приветствую!
Возник еще один вопрос - Сколько ампер кушает двиг Fluxx Warp 5700(на 2S и 3S ЛиПо).

Мои железяки больше 10А не позволяют померять

Хочу прикупить ЛиПолей или ЛиФе (наверное на ХоббиКинге, что-нибудь типа Турниджи/Рино/Зиппи), неплохо бы понимать сколько “Це” должен отдавать акк, чтобы его от перегруза не разнесло(разуммется я про свой конкретный случай, свой двиг и рег) =))))

Регулятор - Velineon VXL-3S

Всем заранее спасибо! =)

DenisRm
Remington12:

бери навырост При 5000 мач 30С например…

Это-то даааа… Да вот только понимать бы какой он, этот вырост.

Да и именно моя силовая установка сколько потребляет.

Что бы понимать, какой запас, какой минимум и т.д.

Кстати, а что люди покупают для “мощьных” 1/8 трагг? Какие там токи? ТОже интересно, ибо планирую и 1/8. Но со временем. Может свой Лайтнинг под электро переоборудую…

Igor97

на 5700 мотор нельзя ставить 3с паки

BERSERK80

68000об в принципе можно , только нужно быть уверенным в моторе и быть готовым к таким оборотам.

DenisRm
BERSERK80:

60-100а у десяток и 60-200а у восьмёрок

ГИГАНТСКОЕ спасибо! Исчерпывающе!

Igor97:

на 5700 мотор нельзя ставить 3с паки

На сайте HPI написано что ИМЕННО ЭТОТ ДВИГ держит паки 3S. Регуль с запасом, как я понимаю. В инструкции написано что по моторам нет ограничений и макс. ток, который он дежрит 200А.

Почему нельзя?

Igor97

Просто на мамбе 5700 написано что 2S онли. Да и потом на шпроте с таким движком думаю 3S перебор будет

DenisRm
BERSERK80:

68000об в принципе можно , только нужно быть уверенным в моторе и быть готовым к таким оборотам.

В чем должна заключаться уверенность в моторе? Двиг почти новый, подшипники живые. Может помереть?

А чем страшны обороты? Опять же скорая смерть подшипников двига и ходовой? Перегрев ходовой(Коробки передач и прочих элементов)? Скорость авто?

v_n_v

я думаю здесь имелось ввиду уверенность в том что
1.не перегреете
2.справитесь с такой дурью
3.ну и за подши тоже

lesha_spb
BERSERK80:

60-100а у десяток

и 60-200а у восьмёрок

это пиковый, средний раза в 3 ниже.

Вон дрифтилки могут 5000мА высаживать полтора часа, т.е. Средний ток около 3.3 ампер. Что там в пиках не скажу, логгера нет.

Для 1/8 акб в 5000 хватает от 8 до 14 минут (зависит от трассы, стиля вождения, настроек), это от 37 и 22 ампера соответственно.

DenisRm

Ну что, господа моделисты, есть еще у кого-нибудь мнения на тему загадочной фразы Берсерка80 о 3S LiPo и Fluxx`е?:

BERSERK80:

68000об в принципе можно , только нужно быть уверенным в моторе и быть готовым к таким оборотам.

Автор фразы не реагирует на личку, больше никто ничего толкового сказать не может. Спасайте. Вешаюсь без акков, а что заказывать неясно. У меня остались только 2 штуки гидридов, которые берут по 2300-2400mAh…

Неужто никто не катает на таком двиге? или все только на 2s?? Ну не верю я!

v_n_v

бери 2s 5000mah 30c точно не прогадаешь
юзал двиг 5800kv на траке дури много скорости слишком много
сейчас перешел на 3800кв дури очень много скорость в самый раз

Vладимир

народ не жадничайте с емкостью аков , я понимаю что хочется ездить как можно дольше на одном паке
но в этом есть и свои минусы
растет вес модели и как следствие нагрузка на двигатель и регуль.
да и тяжолая модель меньше ошибок прощает , в результате поломанный пластик и порванная трансмиссия.
я щитаю что для моделек 10 маштаба аков с емкостью 3300 хватает с лихвой
сечас вообще на 2450 ежжу и ничего на 10 мин хватает двиг 4600kv

titan777

The Flux Motiv features:
Up to 12 NiMH cell (14.4v) or 3S (11.1v) compatability with 4600Kv motor

Если нужен перевод - 3S только для моторов 4600кв и ниже, для 5700 ТОЛЬКО 2S

Для понимания, KV мотора берется не из воздуха, это меньше витков , и это больший ток потребления.
Не так страшны какие там обороты, страшны токи которые лягут на плечи регулятора.

DenisRm
titan777:

The Flux Motiv features: Up to 12 NiMH cell (14.4v) or 3S (11.1v) compatability with 4600Kv motor

А “Мотив” - то тут при чем? У меня Velineon VXL-3S 😉
Так что, выходит что проблема только в регуле? Мотору 3S подходят?

BERSERK80

Не совсем , хотя всё в целом верно , и я поддерживаю это - ту пост 15
Ток потребления мотором будет выражением “момента” через параметр Kt (он не указан ) но он существует + ток “хх” на этом напряжении.
То есть если разгрузить мотор брать меньший момент то и ток уменьшится пропорционально моменту.
в этом смысл фразы

BERSERK80:

и быть готовым к таким оборотам

На счёт нагрузки на рег , она будет больше даже не изза тока , а изза оборотов ,и частоты переключений обмоток ,и потерь на этом.
В любом случае этим стоит заниматься если побиваешь скоростные рекорды и сгорающий регулятор и мотор не пугает/не останавливает .
Если собираешься долго ездить соблюдай правила.

На счёт вазелина 3эс
он как раз сгорит первей не переживай про мотив

DenisRm
BERSERK80:

Если собираешься долго ездить соблюдай правила.

Так я и спрашиваю, уже в который раз - __КАКИЕ ПРАВИЛА__!?

BERSERK80:

На счёт нагрузки на рег , она будет больше даже не изза тока , а изза оборотов ,и частоты переключений обмоток ,и потерь на этом

УРА! Я услышал ответ на свой вопрос.