Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

turnigy trackstar 60A проблема

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Здраствуйте, на днях приобрёл регулятор турниджи трэкстар на 60А http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uct=14634(не реклама) подключил, рег сам калибруется при включении, вперёд крутит нормально, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216

    turnigy trackstar 60A проблема

    Здраствуйте, на днях приобрёл регулятор турниджи трэкстар на 60А
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uct=14634(не реклама)
    подключил, рег сам калибруется при включении, вперёд крутит нормально, а когда даёшь задний ход(чуть-чуть отвожу курок) мотор раскручивается до макс оборотов(в зависимости от настройки off/low/mid/high) и при возвращении курка в нейтраль продолжает газовать, перестаёт только если газонуть вперёд(после этого при возвращении в нейтраль всё норм)
    на карте можно програмировать reverse power,start power,drag brake и battery type
    я думаю тут проблема в калибровке реверса, а как настроить - незнаю, в мануале ничего про это не сказано, только в описании написано auto neutral setting и всё(

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    попробуйте на пульте включить\отключить реверс в канале газа и откалибровать регуль заново

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    всё , я разобрался начал перебирать различные графики газа и прочие настройки, проблема решена выставлением нейтрали(в меню в разделе set neutral с двумя вариантами yes и no) в самом пульте, странно, что на всех предыдущих регулях всё работало хорошо

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Решил запостить сюда

    Вчера поставил на телегу 3000 кв мотор езрун.
    Сегодня полчаса заезда — машинка окуталась густым слоем дыма. Подхожу - дым развеивается, и я вижу что из регуль сгорел.
    Буду разбирать, но похоже выгорела нафик вся плата (возможно что BEC только выгорел, но вряд ли). Если выпаялись провода — внутри температура была градусов 300…
    Ладно хоь регуль копеечный. Что самое интересное — 35А езруновский регуль с отсоединенным BEC прекрасно тягал эту телегу на тех же 3 банках и движке 2500 кв, оставаясь при этом совершенно холодным…

    Но вообще, странно. Я довольно часто проверял температуру… Нифига ничего не грелось. И — нате пожалуйста…

    При разборе выяснилось, что температура внутри была под 500°С, текстолит платы расслоился, половина фетов отпаялась, припой отовсюду был просто выдавлен наружу. Отпаянные провода похоже спасли жизнь телеге, ибо подгорел даже аккумулятор — благо я его оклеил тканью с эпоксидкой, "голая" батарея скорее всего была бы прожжена. Торец мотора тоже весь в копоти.

    Фотки внутренностей позже запощу.

    Делайте выводы, господа. Не хватает денег на Кастл — надо брать ну хотя бы Хоббивинг…


    Плата понятно 2-сторняя, по-моему 6-слойная. Смола в текстолите платы выгорела полностью. Припой расплавился и выдавился с платы к дыркам наружу. На фетах с обратной стороны никакой термопасты судя по всему не было…
    Последний раз редактировалось Remington12; 18.06.2011 в 21:28.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Новая серия эпической саги.
    Я-то думал что с мотором все ок… Крутится нормально… Ну почистил его от гари/копоти.

    И тут попробовал я проверить старым способом — замкнул выводы, кручу — НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Что с замкнутой, что ни с замкнутой.
    Разбираю. Вытаскиваю ротор. И что я вижу?

    Ротор развалился пополам…
    Беру тестер — замыкания обмоток не наблюдается.
    Сейчас сижу чешу репу — по-идее, есть ротор от такого же мотора, но с другим количеством витков.

    Слева — гарантированно живой 32-витковый, справа — пострадавший 13- витковый. Повторюсь, тестер говорит что все с обоими ок (сопротивление обмоток слабо отличается). Стоит его сувать нормаьлный ротор в этот статор?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот тебе и причина смерти рега

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вот тебе и причина смерти рега
    Ну да. Я уже блин за батарею опасаюсь — такая хрень запросто могла 200-300 ампер из аккума высосать…

    Кстати, на внутренней стороне обмоток увидел что-то типа глубокой царапины. Видимо, ротор процарапал… как-то даже стремно ставить в этот статор живой ротор…
    Что скажет патриарх — стоит пробовать, или ну его в пень? Самое идиотское — мотор-то не мой… взял на выходные погонять…

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ротор развалился пополам…
    Типичный трабл с китайскими моторами.
    Особенно приятно смотреть на то, как вваливает телега, а потом, через определенное время, мотор ни с того ни с сего моментально нагревается, и на те....

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Что скажет патриарх — стоит пробовать, или ну его в пень?
    Вы сами ответили на свой вопрос:

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не хватает денег на Кастл — надо брать ну хотя бы Хоббивинг…
    И то, гарантий никто не даст.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Вот думаю, брать 4-полюсный Леопард 3650 + езрун 120А или комбо Сайдвиндер SCT… при условии юзанья 3 банок. Герметить езрун проще, но ненамного.
    В леопарде пугает что были отзывы с прокручиванием вала в роторе…

  13. #10

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Вчера так же развалился 8-ой мотор от фирмы LPR.

  14. #11

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    врешь, не так, а на 4 части)) и примагнитился к статору капитально

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    врешь, не так, а на 4 части))
    Ну наверное 4-полюсный, вот и на 4 части развалился

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Небывает 4х полюсных лрп , там царит прошлый век

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    23
    Сообщений
    216
    получается что рег сгорел из-за мотора?
    я катался на трэкстаре с мотором вазелин, мне понравился, тьфу-тьфу пока ещё всё нормально
    кстати знакомый электронщик(который починил очень много регулей для нашей компашки) сравнивал ТОРО за 70долл и МММ за 160, говорит что почти одинаковые что одно шило китайское, что другое.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    получается что рег сгорел из-за мотора?
    получается так. Мотор почему-то не выдержал нагрузки…

    В общем, механика была похоже такая: по ротору пошла трещина, "обратная связь" по неактивной обмотке (если она вообще в реге есть) это не отловила, когда же ротор окончательно развалился и клинанул — рег видимо решил что он просто это движок не тянет, и отрубил от себя канал газа (ну как при сработавшей отсечке по вольтажу). Но фазы он ессно не отрубил. И это была фатальная ошибка… Горение регуля прекратилось только тогда, когда вскипевший припой и продукты горения выплюнули силовые и фазовые провода.
    Последний раз редактировалось Remington12; 21.06.2011 в 11:01.

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    машинка окуталась густым слоем дыма
    Аналогично было недавно на на моторе SP и регуляторе SP. Спасибо за пост, надо посмотреть мотор внутри.

    Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от Nickman Посмотреть сообщение
    ТОРО за 70долл и МММ за 160, говорит что почти одинаковые что одно шило китайское, что другое.
    Ну пусть дальше так и думает ... бедняга

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    ...Вопрос: помню раньше не рекомендовалось вынимать ротор, т.к. магниты теряют свойства - как с этим сейчас - вынимание ротора из современных безколлекторных моторов ухудшает их свойства или нет ?
    Не меняет, да и раньше не меняло... (На коллекторных просто всё было слабо намагничено, тонкие зазоры и т.п. - любое вынимание либо ухудшало расположение, либо намагниченность стакана "не попадала" - проблема просто была собрать аккуратно обратно. Ну и потом можно коллекторные в сборе подмагничивать и они становились лучше - но это другая тема...). Сейчас зазоры огромные по старым меркам, ротор вынуть - проблема только ухватить посильнее за вал. Магниты намного мощнее (ну... должны быть). Я вообще разбираю и смотрю внутри свои моторы, если гемора не много. Очень полезно полить лаком плату датчиков для герметизации (только разъём не надо заливать)...
    Есть приборчики (продаются например на Амейне) для контроля ротора - измерители магнитной индукции. Как только ротор начинает размагничиваться, его по-хорошему - нужно менять... Потому что магниты слабеют - КВ ростёт - мотор больше грузится - .... - и так в какой-то момент лавинообразно ... и регу конец!

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Заказал себе данный рег, санвайдер здох, остался мотор 3800, а сможет-ли данный рег нормально крутит 4х полусной мотор от кастла?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    Заказал себе данный рег, санвайдер здох, остался мотор 3800, а сможет-ли данный рег нормально крутит 4х полусной мотор от кастла?
    Проще было доплатить и взять 100А ХК, он нормально 4-полевый кастл крутит

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    проще было даплатить и взять санвайдер, но с валютой в стране напряг, а ездить уже хочетя вот, как-то так

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Проще было доплатить и взять 100А ХК
    сгорел из-за перегрева на 3эс,т .к. радик стоит на плате, а феты с обратной стороны.
    также сгорел сабжевый рег. при первом включении с мотором. сейчас юзаю такойже трэкстар 60А, вроде окей.
    вот только сегодня начала проблема появляться, по температуре отсекает через минуту, есть подозрение замыкания обмоток мотора (езран 9Т 4300кв). при выключенной аппе шевелю концы обмоток мотор начинает трясти, повреждения изоляции не замечено, мож знает кто в чем проблема?

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Тракстар 60 ампер , он по качеству такой же как и ез-ран?

  27. #24

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Народ вы где?

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Traxxas rustler Посмотреть сообщение
    Тракстар 60 ампер , он по качеству такой же как и ез-ран?
    Немного получше, но герметизировать труднее.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Немного получше
    чем конкретно Трекстар лучше? Судя по описанию, настроек у него в 2 раза меньше

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    чем конкретно Трекстар лучше? Судя по описанию, настроек у него в 2 раза меньше
    BEC намного лучше, на 3 банках тракстар греется в 2 раза меньше чем 60А EZRUN…

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    4 пост говорит обратное...

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    4 пост говорит обратное...
    Думаю, при разваливании ротора полетит и мамба монстр

  33. #30

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Спасибо, возьму тракстар

  34. #31

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    тракстар потянет аккум траксаса 8.4 вольта? и ещё . как он в плане згораемости(в сравнении с езраном)

    народ??

  35. #32

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    а чем конкретно ВЕС у нег лучше, мне надо на серву 6 вольт , а там пять

    Народ???

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Traxxas rustler Посмотреть сообщение
    тракстар потянет аккум траксаса 8.4 вольта? и ещё . как он в плане згораемости(в сравнении с езраном)
    Тракстар спокойно тянет 3 банки лития.

    Цитата Сообщение от Traxxas rustler Посмотреть сообщение
    а чем конкретно ВЕС у нег лучше, мне надо на серву 6 вольт , а там пять
    езрун на 3 банках грелся даже без нагрузки. Просто если на месте шевелить сервой. С тракстаром такого не было.

  37. #34

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    ну а что если у него ток 5 вольт , а на серву мне надо 6, потянет нормально?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Traxxas rustler Посмотреть сообщение
    ну а что если у него ток 5 вольт , а на серву мне надо 6, потянет нормально?
    Серва этого не заметит.

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    как это не заметит? Должна снизить скорость и мощность

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Должна снизить скорость и мощность
    Ну будет не 10 кг а 9,5… на самом деле, чем ниже вольтаж BEC — тем меньше просадка напруги под нагрузкой. То есть 3А на 5В будет практически всегда выдавать с мощной сервой свои 5В, а вот 6В 2А будет выдавать с просадкой до тех же 5В…
    Чего уж там говорить — дешевые внешние BEC 5А (которые правда по факту 3А, но не об том речь) с ХК с мощным светом просаживаются до 4,5В.

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    заказал данный рег, посмотрим, пока буду на гидридке гонять, а позже и липошку возьму

    если сгорит, то возьму езран, посмотрю разницу

  42. #39

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    170
    Да ещё, многие опытные моделисты переходят на китайские регули, типа говорят, что по качеству они практически такие же, а стоят в 2 , а то и в 3 раза дешевле, как вы думаете?верно ли поступают?

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    экономия зачастую сомнительна, многие знакомые-дрифтеры плюются от китайских регулей. Хотели сэкономить, то горят, то настройки сбиваются, то просто-напросто глючат...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Карту программирования Trackstar 60A
    от Vitamin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 00:06
  2. Продам новый turnigy trackstar 150a 1/8 и карту программатор
    от santchoreg в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 21:02
  3. Turnigy A-6-10 200W - проблема охлаждения
    от Abval в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 21:17
  4. Продам Продам регуляторы Turnigy 40A 60A 80A
    от eng в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 15:11
  5. Не могу заставить работать Assan GA410 в связке с апой Turnigy 9ch
    от Wishnu в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения