Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Напишу в этом разделе. Люди должны знать. Наверняка может касаться и других трасс или мест. Лично был сведетелем сгорания трёх ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.

    Напишу в этом разделе. Люди должны знать. Наверняка может касаться и других трасс или мест.

    Лично был сведетелем сгорания трёх Мамб Монстер на трассе в Раменках. Погода была сухая. Регуляторы были незагерметезированы. Сгорание как правило происходило по совершенно не понятным причинам во время движения. Причём после не первого пака и без экстремальных температур.

    Причина - токопроводящая пыль! При лопатных работах на трассе были обнаружены несколько кладов с УГЛЁМ.Крупные камни угольная крошка и пыль. Эта пыль или частички крошки попадали внутрь регулятора при проезде через эти места. И при определённом количестве и уплотнении превращались в проводник. Соответственно коротыш на плате. Ну а дальше как полагается вонь и пламень.
    На гермеченых регуля подобной проблемы не наблюдалось.

    Будьте внимательны! Не оставляйте регули не защищенными даже если не катаетесь по мокрому. Не поленитесь пролить плату хотя бы цапонлаком. Уголь может попасться где угодно. Случайный проезд по старому кострищу на покатушках на даче пикнике или в парке может убить ваш регуль ацким пламенем.

    Я лично при проведении подготовки к соревнованиям несколько раз прошел по траектории и проверил на предмет угольных месторождений. Всё что удалось обнаружить - было убрано. Ну и по возможности был подснят/подсыпан грунт на место выковореных месторождений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    С ума сойти
    Хотя.. Скажи, Семен, есть ли какие-то подтверждающие факты того, что причина - именно в угольной пыли? Или это все-таки только предположение? Я сейчас не обсуждаю вероятность, а спрашиваю только чтобы понимать: в основе поста некие факты или гипотеза.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Не раз сталкивался с подобным.
    Негермеченные регули от уличной грязи начинали если не гореть пламенем, то греться и глючить. Прозвонка "грязного" регулятора может не выявить проблем, однако при подаче внешнего питания обрзовавшиеся цепи могут негативно повлиять.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Пыль - хороший абсорбент. Начинает набирать из воздуха влагу, ну а дальше... как повезет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    факты
    По просьбе трудящихся с траектории убирались камни. Крупные и средние. Имнно в пятницу после сеанса выковыривания камней, у одного из посетителей как раз сгорел регуль. Посетитель погонял по свеже расковырянным местам. Так вот в одном из таких расковырянных мест и было обнаружено месторождение угля. Уже после пожара. Естественно я, как чётко понимающий что такое уголь, моментально убрал залежу и нейтрализовал прилегающие участки.

    До этого происшествия я дважды проверял сопротивление пыли на моделях погорельцев. В одном случае был коротыш в другом ну может пара десятков Ом. Естественно то же самое внутри регуля. Надо понимать что пыль лежащая тонким слоем по корпусу не очень страшна как коротыш. А вот скопление и уплотнение это уже ахтунг. Опять же не вся пыль проводник. Но спресовавшийся уголь это серьёзно.

    Жаль что уголь не был обнаружен раньше. Я даже не мог предположить что мы его найдём на трассе. Надеюсь это единичный случай и что всё убрано. Хотя с другой стороны угля можно нажраться и во дворе и где угодно. Второй вопрос в какой момент он "сработает".

    Не ленитесь герметить регули. Хотя бы самыми простыми способами. Это резко снижает шанс словить "пыльного коротыша".
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 18.07.2011 в 18:39.

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Собственно, спасибо Семену за поднятый вопрос!!!

    В последнее время часто слышу про сгоревшие не от влаги реги.
    Мол ехал-ехал, бац, и все. В лучшем случае рег не запускается.
    Если это действительно так, то герметизация всего и вся уже не желанна, а необходима.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Пыль
    + вода (хоть дистиллят\конденсат) = электролит!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Не ленитесь герметить регули. Хотя бы самыми простыми способами
    Кроме лаков. Изотемп как минимум.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Изотемп как минимум.
    не в тему:

    ...а потом все мы хором рассказываем новичкам, что ДВС - это гимор, а Электро - "воткнул и поехал"

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    также пыль очень хороший образив , и в следствии конструкции многих регулей (свободно болтающаяся в корпусе плата )
    прекрсно стачивает дорожки на плате

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    не в тему:
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    "воткнул и поехал"
    а ведь бензинки по идее ещё проще и надёжней. Там даже втыкать ничё не надо. А тем не менее народ не в курсе что при зачёрпывании грунта выхлопной трубой - "песок" всасывается в камеру сгорания. Всегда. Причём это очень часто происходит на первом же круге. Последствия я думаю разъяснять не нужно.......... А потом вонь мол "Мотор г...." Тачка отстой и тд.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    при зачёрпывании грунта выхлопной трубой
    Физику процесса я плюс-минус понимаю (через манифолд "обратным ходом" и через трубку давления топливного бака). Но как с этим бороться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    от BERSERK80 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3447
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 00:11
  2. big lama Красный светодиод на приемнике горит всегда
    от Руслан1968 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 22:33
  3. Помогите новичку! Slash 4x4, Регули горят!
    от Lazard в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 17:37
  4. Выбор регуля для 1/8 (накипело)
    от Metalix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 23:26
  5. Продам Inferno GT2
    от sergey1132 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения