Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

возвращение к коллекторам? slash/blitz. хэлп

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Привет всем автоводам. МозХ взорвался и нервы на пределе..нужен хелп. Имеем: 1) блиц и слэш 2WD , используются только Липы ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1

    возвращение к коллекторам? slash/blitz. хэлп

    Привет всем автоводам.
    МозХ взорвался и нервы на пределе..нужен хелп.
    Имеем:
    1) блиц и слэш 2WD , используются только Липы 2S
    2)жесткие "условия детской эксплуатации" (всепогодники и вседорожники, включая плаванье, unlimit, тапок от-упора-до-упора и тп.. )
    3) к штатным регам traxxas претензий нет - и "моются",и "плавают" (тьфу х 3раза),
    4) а вот жестянки умирают регулярно.(цикл жизни от 3-4 до 15-20часов живого пробега в т.ч. и Титан). это вообще нормально, или реально очень жестоко?
    Но что-то мне это все начало надоедать...
    Перечитал почти весь форум, вижу 2 пути:
    1) узнать у форумчан секрет "идеальной коллекторной системы"?? Или с учетом условий эксплуатации я "обречен" на такую постоянную сервисную жизнь? и максимум, что тут поможет - обслуживаемые моторы и куча щеток? тогда может быть все же хоть рекомендации по конкретным моторам? а то весь форум -сплошной БК
    2) все же купить БК-ки? несмотря на то, что весь прочитанный форум сходится на: а) все равно это лотерея- глюки и брак есть у всех(ОЕМ/бренд) б)требует некоего гуманного отношения со стороны ребенка ( это мой имхо, относительно ценового диапазона 100-180$ = carson,orion,вазелин,castel,lrp,и тп..) и , главное, их все же не гарантированная ватерпруфность, не смотря на доп.герметизацию

    Итоговая цель - минимизировать временные и денежные затраты для поддержания данных аппартов в постоянной боевой готовности,на уровне характеристик штатного Титана. (без замашек на соревнования и скоростные рекорды.)

    PS 3й путь -ограничить/вразумить ребенка не предлагать.
    PSS про необходимость и регулярность обслуживания самих аппаратов -не надо. в курсе.
    Спасибо за дельные советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    узнать у форумчан секрет "идеальной коллекторной системы"??
    Купить БК (без сарказма и иронии)

    Для продления жизни коллекторника я думаю стоит поставить поменьше пинион (увеличить передатку), дабы снизить на него нагрузку. Это раз. Два - проверить трансмиссию на плавность хода, чтобы исключить дополнительную нагрузку на мотор. Защитить по возможности от грязи и говен из вне, но не допустить перегрева.


    Что из БК? - взять от кастла шортовое комбо (какое не подскажу, ибо шорта нет и в них не особо вникал). По крайней мере СКТ регулятор герметится очень просто.

    Вазелины со всех их ватерпруфностью я не люблю (про реги). Рег этот будет служить долго в одном случае - если его не перегружать по току и, как следствие, - температуре.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    1. Ставить везде вазелин
    2. Сильно разгружать передаткой моторы — хрен с ней со скоростью, зато не спалят.
    3. Все остальное умирает быстро и непринужденно от малейшей влажности.
    ИМХО

    Сам обладаю SCT — для заднепрводного легкого шорта ВОЗМОЖНО регулятора хватит (если сразу герметить). На 4х4 с телегой 2,8 кг рег периодически отрубается на 2S.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    в соседней теме на этот СЦТ повесили кулер заменили кондеры и утверждают что регуль не греется с мотором 8 масштаба и на 3S

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Прочел до конца всю ветку про Кастл... Блин, в последнее время совсем лотерея с качеством и еще и ценник вздули... "угольки" от Вазелинов (сказали знакомые) лежат в клубе уже кучкой, правда,справедливости ради,есть и многолетние старожилы.
    эксперименты с герметиками,перепрошивками и тп...это так превратится во "второе хобби"
    не оч хочется. мои интересы в "верхнем" разделе форума - авиа.
    смотеть видео с "супержёсткими" тестами гермеченных регов в банке с водой? улыбнуло у меня ребенок ездит в канавах с водой погружаясь покрышу и так,иногда, минут по 5-10. Двиги умирают,чаще всего из-за грязи, а регам.. тьфу еще три раза...
    Похоже, понимаю, что пока ребенок будет ТАК ездить, коллекторы - наше все.(как минимум,пока живы реги.)
    Что вот это за "звери"? GT-4 TURBO 17X2 E-MOTOR LRP (с Линда http://www.lindinger.at)
    "в чём секс" этих 17 "на 2" витков это как???
    Их хоть разобрать-промыть-обслужить можно. Купить штуки 3-4 и щеток мешок?
    Последний раз редактировалось Il'ya; 21.09.2011 в 03:02.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Прочел до конца всю ветку про Кастл... Блин, в последнее время совсем лотерея с качеством и еще и ценник вздули... "угольки" от Вазелинов (сказали знакомые) лежат в клубе уже кучкой, правда,справедливости ради,есть и многолетние старожилы.
    эксперименты с герметиками,перепрошивками и тп...это так превратится во "второе хобби"
    не оч хочется. мои интересы в "верхнем" разделе форума - авиа.
    смотеть видео с "супержёсткими" тестами гермеченных регов в банке с водой? улыбнуло у меня ребенок ездит в канавах с водой погружаясь покрышу и так,иногда, минут по 5-10. Двиги умирают,чаще всего из-за грязи, а регам.. тьфу еще три раза...
    Похоже, понимаю, что пока ребенок будет ТАК ездить, коллекторы - наше все.(как минимум,пока живы реги.)
    Что вот это за "звери"? GT-4 TURBO 17X2 E-MOTOR LRP (с Линда http://www.lindinger.at)
    "в чём секс" этих 17 "на 2" витков это как???
    Их хоть разобрать-промыть-обслужить можно. Купить штуки 3-4 и щеток мешок?
    Если нужна езда по канавам, то БК тут не помощник, ваш выбор - ремсервис электроинструмента, там всегда есть моторы 550 размера на 7.2 и 8.4В по 300-350руб с нормальными жесткими щетками, а не с мягкими спортивными, рассчитанными на бережное катание по шоссейной трассе как у спортивных моторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD
    от TAHK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 23:51
  2. Traxxas Slash vs HPI Blitz vs Team Associated SC10 vs Team Losi 1/10 Strike
    от ADminPoWeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 321
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 19:34
  3. вопросы по blitz 3d
    от P@vlo в разделе Новичкам
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:12
  4. Куплю сателлитный дифференциал для hpi blitz
    от Wea в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения