Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

savox 1258tg,1257tg против ds1015

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Thunder Tiger DS1015 14.5kg, 0,108sec, брызгозащита, шестерни металл - 100$ SAVOX - шестерни титан, нет брызгозащиты (?) - 70$ 1258TG ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078

    savox 1258tg,1257tg против ds1015

    Thunder Tiger DS1015 14.5kg, 0,108sec, брызгозащита, шестерни металл - 100$

    SAVOX - шестерни титан, нет брызгозащиты (?) - 70$
    1258TG 12kg, 0,08sec
    1257TG 10kg, 0,07sec

    Неужели савокс вытеснил старую добрую 1015 ? (если усилия 10-12кг достаточно). Какие мысли ?

    Меня в частности интересует минимальная влагозащита савокса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Ловлю томаты - савокс 1257 TG сдох на багги 1/8 за пол года, при этом глючил три раза (из-за нее слил три разных финала).
    Мое имхо - быстрая, немерянный ток жрет, быстро дохнет, легче чем 1015.

  4. #3

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Thunder Tiger DS1015 14.5kg, 0,108sec, брызгозащита
    стандартная серва не гермеченная выдержала последений этап снг, причем не было 1го уплотнительного кольца. качество заметно упало.
    PS на последнем этапе машину почти не было видно в луже.
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Меня в частности интересует минимальная влагозащита савокса.
    Савки вроде нормально перенесли этот этап. вроде не герметили их))

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    савокс 1258 иногда тупит: любит терять ноль (частично из за этого ужасно выступил на соревах и чуть не разбил новую ассоху), просаживает бек сайдвиндера до 4 в. (и как следствие выкл. приемник) надеюсь с ммпро такого не будет. после установки кондеров начал работать вменяемо. очень быстрая серва но очень много жрет.
    и я бы взял 1015 ну или 1313

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Две штуки 1015 стояли два сезона на трагги - у меня ДВС.
    На одной развалился мотор - отвалилась щетка! На запчасти пустил ее.
    У второй (на руле) два раза срезало пластиковую шестеренку. После третьего раза пустил и ее на запчасти.

    Когда запас 1015 кончился :-) для пробы поставил BlueBird BMS-616MG. Это блюээээ тупо не выдержало 30 минут непрерывной езды - сгорела от перегрева! Именно сгорела, путем полного уничтожения платы! :-))) В помойку без жалости!

    После этого в начале сезона поставил Savox 1256TG на руль и 1258TG на газ.
    Впечатления полностью положительные! Очень быстро и мощно. Выдержали кучу тренировок и этапов в Раменках!
    Потребление их не мерил, но на бортовом АКБ емкостью 2100 мА/ч я ездил 4 часа! Борт не сел до конца!
    Топить их не пробовал, т.к. не увлекаюсь подводным рулением.

    В общем Savox очень доволен!

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    совки спокойно выдержали весь сезон, люфт не появился
    ездил на аккумах ли фе или металл-гидридах

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    савокс 1251 уже почти год работает без проблем.единственное что тупила вместе с регулятором lrp qc

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от dkorovin Посмотреть сообщение
    Две штуки 1015 стояли два сезона на трагги - у меня ДВС.
    На одной развалился мотор - отвалилась щетка!
    эээээ ммммм в описании мотор в 1015 заявлен как бесколлекторный, откуда в нем щетки? По крайне мере написано coreless. или это что-то другое?

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    coreless. или это что-то другое?
    Это "без якоря"

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    У меня за это лето у одной 1258 умер выходной подшипник, у второй 1258 провернуло медную завальцованную шестеренку в большой титановой (промежуточный вал). Все востановил, полет нормальный.
    Ps: двс мта4 и d8

  14. #11

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от к.юрич Посмотреть сообщение
    Это "без якоря"
    Это как? Что за мотор там?

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Это как?
    Сам не знаю, , в электротехнике не очень силён. Мож кто знающий заглянет сюда, объяснит.

    Что за мотор там?
    Вот мотор разбирал ради любопытства, щётки и коллектор там точно есть.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    эээээ ммммм в описании мотор в 1015 заявлен как бесколлекторный, откуда в нем щетки? По крайне мере написано coreless. или это что-то другое?
    Не знаю как это они переводят, но щетки там есть. :-)
    Одна из них удачно то ли перетерлась, то ли просто сломалась. И все... кирдык моторчику.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    coreless мотор с полым ротором

  18. #15

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Две новости, начнём с хорошей :-)
    - Похоже списку в заголовке появился интересный бюджетный конкурент на ХК: HK47011DMG

    а плохая :-(
    - Одна из двух SAVOX 1257TG у меня заглючила через пару месяцев: глюки savox 1257tg

    PS: Тему вероятно стоило назвать иначе, например "Топовые рулевые сервы 2011".

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    по этой серве мысли расходятся вроде характеристики как у савокс (да и думаю начинка на уровне) но с другой стороны добавить 29 баксов и савокс. но брать в близжайшее время не буду. bluebird вполне устраивает и по цене и по качеству и по хар-кам.
    p.s. по поводу совка тоже самое было но потом разобрал просушил и он работал нормально (но отработал минут 5 далее рег сдох).

  20. #17

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Две новости, начнём с хорошей :-)
    - Похоже списку в заголовке появился интересный бюджетный конкурент на ХК: HK47011DMG

    Как и все китайское - очень нестабильное качество, поэтому лотерея в чистом виде ( со Славиным много дискутировали по этому поводу ) . Была такая, сдохла через пять секунд после подключения к сервотестеру (даже поставить на машину не успел). Другая похожая китайская (не из самых дешевых, примерно в эти же деньги) сдохла на трассе минут через десять катания.
    С другой стороны, у Сереги совсем дешевые китайские высоковольтные сервы жили довольно долго.

    Именно поэтому покупка китайских серв - это надеяться на удачу.

  21. #18

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257.
    Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились.
    Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257.
    Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились.
    Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.
    А сейчас модно в бенилюксе сервы без нагрузки измерять? :facepalm

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    С другой стороны, у Сереги совсем дешевые китайские высоковольтные сервы жили довольно долго.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=12450

    При тяжёлых колёсах (голиафы) на газу вырывало фиксирующие гнёзда валов в крышке (есть альтернатива полностью железная чуть подороже, но лучше не ставить огромные монстровые колёса на настроенную трагги)
    Также сгорали пару раз похоже от конденсата зимой (старт - норм, покатался- остановился- прошло время - запустил и к концу заезда "опа"). Грешил именно на конденсат т.к. вынутый движок клинил и не запускался до прокручивания вала пальцами. Похоже что там есть чему быстро ржаветь =)
    Последняя серва была залита силиконом автомобильным (не герметиком а смазкой) внутрь на плату и на подшипники движка (чтобы не много внутрь попало но не залило). Выдержало этап на льду, не сдохло.

    Работает от 7.2 вольт нормально или от ЛиФе 2S. Не смотря на не высокие заявленные показатели, по скорости в этом режиме 1015 отстаёт а по усилию вообще молчу как и про разницу в цене =)

    Очень приглянулась простота разборки на детальки ^_^ всё доступно и вынимается. Даже двигатель из радиатора.

    Общий итог.
    За год постепенно было куплено 5 серв. 1 прокаталась с апреля по декабрь на руле моей трагги. В декабре после выезда в зиму - померла, разборка показала износ движка (сточились контактные щётки). Две сервы померли из-за конденсата, или чего-то ещё. Одна на траке во время соревнований (схема смерти описана выше) а вторая как ни странно может и брак - после испытаний была привинчена на багги и так стояла в ожидании сезона 2012. Одна новая серва залита силиконовой смазкой и работает на руле трака сейчас, и одна запасная валяется в коробке.

    Цена всего этого набора получилась меньше одной 1015, которая в позапрошлом сезоне откатав без соревнований (я только начинал тогда кататься) на руле трака суммарно год времени, или ну 2-3 недели активного катания - благополучно потеряла связь вала двигателя с шестерёнкой и также "ушла в утиль" в процессе моего криворукого демонтажа =)

    Китай- рандом, но ... можно сказать что я азартен =)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 12.02.2012 в 13:34.

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Коль уж тут у многих померли 1015... Ищу от нее самую большую шестеренку, ту что с валом для качалки. Вдруг у кого завалялась?...

  25. #22

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Вдруг у кого завалялась?...
    в крылатском 19 февраля могу отдать.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    забираю похвалы в сторону хк-шных серв назад. две сервы за неделю умерло одна сгорела вторая тупит с потенциометром. теперь ищу нормальную серву в шорт в пределах 100$ первым делом лезут в голову 1313 и 1015 но там судя по всему тоже хватает проблем (то шестерни слизывает, то фазы выгорают) а отдавать 3к. за серву которая может закончится так же быстро как и хк нет особого желания, поэтому и возник вопрос о выборе альтернативы DS-кам. так же интересует сильно ли отличаются по качеству 1313 и 1015 (и там и там хар-ки устраивают)

  27. #24

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    ищу нормальную серву в шорт в пределах 100$
    Savox 1257TG чем не устраивает ? У "нас" одна из самых распространённых на соревнованиях. У меня на всех машинках стоит (3шт.), ни единой претензии. Альтернатива это DS1015, но она помедленнее, меньший ток и считается покруче. Ничего лучше этих двух мне неизвестно, да и смысла не вижу.

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    SAVOX 1257TG у меня заглючила через пару месяцев
    серва SAVOX оказалась в порядке !!! проблема была в провороте качалки
    Последний раз редактировалось eNick; 24.02.2012 в 21:15.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    забыл написать: всегда использую реги от кастл и бек у них не ахти. была 1258ТГ качество скорость усилие на высоте НО бек, что у сайдвиндера, что у ммпро просаживает до такой степени что приемник тупо отключается (пара конденсаторов слегка помогла, но все равно приемник отрубался)
    внешний бек слишком громоздко получается.

  29. #26

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    была 1258ТГ
    тогда у Вас 1015 без вариантов.

  30. #27

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Не устрила скорость 1015 по сравнению с 1257. Подключили 1015, покрутили без нагрузки и сравнили с 1257. Заметный проигрыш по скорости. Весьма удивились. Поставили 1257. К 1015 потеряли интерес.
    Это на руле? Какой масштаб модели, 8? А в реальных условиях, на трассе (т.е. под нагрузкой) разница в поведении 1015/1257 заметна?

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Это на руле? Какой масштаб модели, 8? А в реальных условиях, на трассе (т.е. под нагрузкой) разница в поведении 1015/1257 заметна?
    Смотрели только на качалку, без колес. В реальных условиях пробовать не стали чтобы вернуть в магазин. Модель - десятка багги.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    для меня главное надежность и малый ток. т.к. на модельке не смогу отличить 0,10 от 0,08.

  33. #30

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    народ подскажите как лечить вот такую вот проблему ....
    на слэшаке со штатной БК системой ... (т.е. ВХЛ регуль и двигло) ... стоит серва savox SC-1258tg и все отлично, после стока рад до усера уже второй год пошол и хоть бы что ... но вот прикупил такую же но регуль ММР ... и тут я был удивлен ... в настройках стоит бек на 6 вольт а серва проседает аж кулер почти останавливается на регуле ...
    серва исправна все в поряде ... такое ощущение что мамба не тянет эту серву ... как лечить ??? помогите ...
    p.s. слышал что такое лечится конденсатором на приемнике ...

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Такое лечится внешним беком...

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    народ подскажите как лечить вот такую вот проблему ....
    там все дело не столько в 6 вольтах, сколько в силе тока который бек может отдать (ну а кастл не умеют делать внутрение беки и выключатели) савоксы очень прожерливые и просаживают бек до 3в. была проблема один в один, правда обнаружил поздно (уже приехав на соревнования) выручило что набрал конденсаторов и сделал батарею (порядка 2000мкФ), но учтите что конденсаторы лишь равномерно распределяют нагрузку (т.е. едете на прямой конденсатор заряжается поворачиваете он отдает ток) и если будете слишком много поворачивать (за короткий промежуток времени) то они не спасут. решением может являтся покупка внешнего бека (но я убрал для себя этот вариант т.к. ну просто их не люблю), конденсаторы на + и - в приемник, ну или (как в моем случае) смена сервы на 1015.

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    но я убрал для себя этот вариант т.к. ну просто их не люблю
    А почему? Это исключительно утилитарная штука, как ее можно любить или не любить?
    Внешний бек хорош еще тем, что сгоревший встроенный бек регуля часто тащит за собой сам рег...

  37. #34

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    какая интересная штука получается .... у меня на первом слэшаке на регуле VXL "висит" - кулер регуля+2кулера мотора+приемник+телеметрия спектрумовская+блок управления светом+4 диода света на перед+4 на зад , а серва не проваливается ))))
    и такой вопрос господа а можно спаять такой блок кандеров самому , вернее сказать - на мой взгляд нечего сложного (простая пайка и они стоят паралельно)... тогда подскажите какие и сколько кандеров покупать и схемку если не сложно...
    заранее всем откликнувшимся спасибо

  38. #35

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    на регуле VXL "висит" - ...
    У этого регуля очень приличный БЕК, держит нормальные нагрузки.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    savox sc1258tg v.s. hotbodies servo saver:

    редуктор жив. лечим:

    дожди заколебали, как просохнет поеду запытывать.

  40. #37

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Кста. А у кого есть удачный опыт герметизации 1258? Чё делать с валом качалки?

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    920
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Чё делать с валом качалки?
    Под качалку кладется шайбочка, вырезанная из фетра. На нее периодически капать моторного масла.

  42. #39

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,079
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Кста. А у кого есть удачный опыт герметизации 1258? Чё делать с валом качалки?
    по всему периметру швов проклеил (так сказать посадил на герметик) и промазал сантехническим силиконом, так же поступил с местом входа проводов. вглядит не очень эстетично, но в случае чего легко можно снять. В редуктор под главный вал набил побольше смазки ... уже 2 года плаванья на слэшаке и все нормуль .... ах да чуть не забыл -- плату управления и места пайки промазал пластиком 71 или 51 не помню как точно завется

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    ds 1015 от 2S липо не сгорит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ds1015 servo
    от =NAZAR= в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 15:02
  2. Продам Цифровая серва Savox SH 0255 СубМикро с металическим редуктором
    от slavon77v в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:54
  3. серва Savox SC-1258TG есть обладатели
    от Humo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 10:12
  4. Savox SC-1251MG cтоит ли?
    от spyder3 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 00:21
  5. Продам Ноовые сервы Associated DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo, Associated DS1313 Hi Performance Digital Servo
    от MaxRockets в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения