Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Проблема следующая: Заказал комплект Мотор+регулятор. После пробной установки на модель (без всяких дополнительных настроек) выявлено, что сервомашинка рулевого управления не ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    после установки б/к мотора и ESC не работает сервомашинка

    Проблема следующая:
    Заказал комплект Мотор+регулятор. После пробной установки на модель (без всяких дополнительных настроек) выявлено, что сервомашинка рулевого управления не откикается на поворот рулевого колеса на пульте.
    Моделька электрическая Полотаж Багги spec.2 (как-то так)
    Если для помощи в моей проблеме потребуются наводящие вопроссы, задавайте их т.к. я в этих делах новичок.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    А газ работает? Если работает, попробуйте поменять каналы местами, т.е. всесто сервы регулятор и наоборот. Что будет?

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Местами поменял. Теперь при повороте рулевого колеса на пульте мотор крутит вперед/назад. При нажатии на курок газа/тормоза происходит незначительно недолгое "дрожание" влево/вправо передних колес

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,402
    С другой сервой все нормально? Если да-сдохла серва, Если нет-увы, приёмник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Как только ставлю старый коллекторный мотор все работает в штатном режиме.
    На другой модели (попробовали у приятеля) ситуация аналогичная, мотор крутится, но рулевая отказывает.
    При программировании каким-либо образом идет увязка с каналом на рулевую машинку?
    По моей логике это разные каналы

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Скорее всего плохой акк. Более мощный б/к мотор просаживает напряжение на акке и серве просто не хватает питания.

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Этот вариант тоже продумывался. Были испробованы 2 новых LiPo аккумулятора 3500 мАч (30А или как пишут 30С max 50C) и 4200 мАч (50C max 80C) 7,4В
    Если это так, то надо перезаказывать мотор на более слабый?
    Куплена пара: мотор 10витков/3960кВ и регулятор 60А. Все одного производителя и комплект.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    ну тогда есть предположение, что у регулятора не работает BEC

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Вот тут вы меня поставили "в партер"
    Это что еще за зверь такой?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Это то, от чего питается приемник и серва.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Отправился в раздел "поиск" и пытаюсь выскользнуть из "партера"
    У меня пришел регулятор, со сломанным вентилятором (это хлипкая конструкция не выдержала транспортировки из Китая). Несложным хирургически движением он был отделен, но восстановить его не удалось.
    Теоретически можно предположить, что ВЕС перегревается, НО регулятор совершенно не горячий. Очень сомневаюсь, что там встроена цепь, которая отслеживает наличие вентилятора. На данный момент отсутствие вентилятора не вызывает у меня проблем, т.к. впереди зимняя эксплуатация, а к весне можно найти новый вентилятор.
    Хотел бы продолжить развитие идеи про неисправный ВЕС и как можно идентифицировать его неисправность (я далек от электроники, как от космонавтики)
    Вам Александр огромное спасибо, за попытки найти истину, я оценил

  15. #12

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Регуль китаец? У меня на регуле с хоббикинга на 60А,феты вообще радиатора не касались...
    Вроде и радиатор был холодный и непонятные отсечки происходили.
    Вылечил подпиливанием ножек радиатора и приклеил его на термоклей.

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Разобрал регулятор. Между черными штучками (я так понимаю их выше фетами назвали) и радиатором некая резиновая прокладка, видимо аналог термопасты. Владимир, вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?

    Очень странно, но регулятор вообще не нагревается, даже со снятым радиатором ...
    Последний раз редактировалось makzak; 17.11.2011 в 23:36.

  17. #14

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    вы имели в виду от них к радиатору тепло не отходило?
    Да,причем 10 минут остывания не хватало,что бы отсечка по температуре ушла.
    Эта прокладка видимо очень плохо работает(регуль стоит на мини реве).

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Повторюсь, после вскрытия и начале работы регулятор вообще нагревается (держу палец на фетах, кручу мотор, а они комнатной температуры)

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Измерял напряжение на выходе к приемнику, оно составляет 6.14В, видимо с ВЕС проблем нет.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    может быть серва жрет Ампер больше чем дает БЕК,попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    По характеристикам ВЕС выдает 6В/1,5А. Сервомашинка получется под маркой Pilotage, по факту это Futaba S3003. На одном из сайтов было написано, цитирую: "Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи, поэтому при использовании NiMH или LiPo батарей убедитесь, что они способны выдержать ток утечки Futaba S3003"
    В характеристиках нигде не могу найти токи потребления этого устройства.
    Возможно верным путем идем товарищи
    С нетерпением жду дальнейших идей

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    попробуйте простенькую серву или внешний БЕК.
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    С нетерпением жду дальнейших идей
    Вам подсказали идею! зайдите в тот же Пилотаж и попросите попробовать какую -либо простенькую серву!

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Пока реально рассматриваю вариант внешнего ВЕС
    Поиском не занимался, пока вопрос забегая вперед: встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ? (может на других регуляторах этот аппендикс по другому выглядит)
    Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?

  24. #21

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Нет,внешний ВЕС отдельно будет лежать в своем корпусе,ничего паять не надо(надо вытащить из приемника 1 провод,по моему центральный и все).

  25. #22

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    Сервомашинка S3003 способна потреблять большие токи
    Вранье, это слабенькая серва, потребляет совсем немного (если только не сгоревшая).

  26. #23

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Внешний ВЕС имеет разъем в передатчик и 2-а силовых провода.
    Вопрос 1: от чего "запитывать" силовые провода (регулятора или АКБ) ?
    Вопрос 2: разъем в передатчик вставляется в любой свободный слот? (у меня их остается 2)

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    1.минус к минусу,плюс к плюсу к силовым регулятора.
    2.в любой.
    Обязательно из колодки сигнального провода от рега выдернуть плюсовой(средний) провод.

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Вопрос 3: что будет, если удалить встроенный ВЕС от регулятора (насколько я понимаю, при наличии внешнего он вообще не нужен и только место занимает) и вместо него припаять внешний

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от makzak Посмотреть сообщение
    встроенный ВЕС это провод черный/красный от регулятора с небольшой платой и конденсаторами ?
    Если да, то встроенный надо ампутировать и вместо него припаять внешний ВЕС ?
    Нет.
    Нет .
    Я так понимаю , тема заглохла , результат положительный ? Просто интересно .

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Пока заказал внешний ВЕС на 5А. Как только прибудет незамедлительно установлю и сообщю результат.

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    А мои "нет" и "нет" тебя не смущают ? Куда БЭК цеплять будешь ?
    Меня вообще поражает способность людей давать советы неизвестно о чём .
    Где ссылка на регулятор ? Модель , название , фотка в конце концов .
    ---
    К делу .
    Замерь напряжение на разъёме сервы:
    1. В режиме ожидания- просто включено питание регулятора .
    2. Во время работы двигателя, понажимай кратковременно курок газа .
    3. Когда пытаешься крутить руль, то есть задействуешь серву .
    Если напряжение скачет -пиши от и до скольки . Результаты с точностью до двух знаков после запятой в студию .

  32. #29

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Подключать собираюсь, согласно схеме на одной из веток форума
    Регулятор такой: https://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com990978

    По поводу напряжений измерения попробую сделать это в выходные, результаты будут в студию

  33. #30

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Надеюсь, ты там ещё не начал обрезание проводов ?))
    И ещё дельный совет . СтрельнИ у кого-нибудь на выходные аппаратуру и серву НеПилотаж , либо прогуляйся со своим регулем к владельцу другой НеПилотажевской машины . Например ТТ-01 , у кого БК-мотор с такими же разъёмами .
    Но сначала измеряй напругу . Если она стоит во всех режимах как приколоченная значит БЭК нипричём .

  34. #31

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Поставил внешний ВЕС, проблемы как будто и не было. Все работает в штатном режиме. Надеюсь кому-нибудь все вышеизложенные размышления пойдут на пользу. Еще раз спасибо всем, кто принимал посильное участие в решении данной проблемы !

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Значит я был прав.
    Тестировал такой регулятор (с более мощным мотором 8.5 витков) все лето на багги. Никаких проблем с BEC'ом не обнаружил. Потом отдал его знакомому. Он сейчас тоже нормально в дрифте катается. Видно не повезло с конкретным регулятором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Электронику для 500 класса,регулятор, сервомашинки, гироскоп.
    от ALEX 64 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 12:30
  2. Продам Б/К моторы и Б/К регуляторы
    от alen19 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 08:47
  3. Продам б\к мотор для самолета, 190Вт, A2830-1050Kv
    от vipchelovek в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 00:24
  4. Продам Б/У мотор для 450 класса
    от kedrikov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:56
  5. Помогите определиться с выбором б/к мотора.
    от Witalij в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения