Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 103

Б/к движки: необходимая теория

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Fuckname 540 - один вариант номенклатур моторов А тут какая цифра что обозначает? Еще видел обозначение моторов "550" ...

  1. #41

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    540 - один вариант номенклатур моторов
    А тут какая цифра что обозначает? Еще видел обозначение моторов "550" и "380" - а тут что?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    540 550 380 280 и тд это класификация мабучевских моторов

    Тыкаем на цыфирь и смотрим варианты http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...ic/t_0302.html

    В общем всем кому хочется узнать всё о моторах лазийте по сайту . там есть вся инфа

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    А мощи там заложено до 635 ватт (это при 7.4) На 11.1 будет еще больше.
    Не очень честно говоря понял. Понятно, что для 3S ставится меньший пиньон, и при повышении напряжения амперная нагрузка снижается, нагрев (в теории ессно) остается на прежнем уровне. Тут скорее вопрос к подшипникам, выдюжат ли…

  5. #44

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер. нужен совет вот такой мотор при акке 4S будет нормально работать или на гране?
    Или лучше взят такой мотор с запасом?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Имхо - однофигственно (при одинаковой нагрузке)

  8. #46

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    (при одинаковой нагрузке)
    Что понимать под нагрузкой????

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    Что понимать под нагрузкой????
    разгон одной и той же телеги до одинаковой скорости.

    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. нужен совет вот такой мотор при акке 4S будет нормально работать или на гране?
    Телега какая? Если это тяжеленный 1/8 монстр — лучше юзать 1400кв на 6 банках. Если это 1/8 бага — и первый думаю неплохо справится.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. нужен совет вот такой мотор при акке 4S будет нормально работать или на гране?
    Мне на трагги (магги от лоси) хватает за глаза 4S. Дури достаточно, температура не беспокоила.

  12. #49

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    Что понимать под нагрузкой????
    Вес модели и передатка

    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    нормально работать или на гране?
    Видимо интересует переварит ли он напругу с 4 банок. Отвечаем - написано 4с - значит это его штатный режим (китайцы пишут то номинальное напряжение акка, то максимальное, поэтому путаница)

  13. #50

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Телега какая?
    GS XUT (трагга).
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Отвечаем - написано 4с - значит это его штатный режим
    вот поэтому и сомнения, это его максимум, или это его минимум от которого можно начинать в большую сторону)

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    вот поэтому и сомнения, это его максимум, или это его минимум от которого можно начинать в большую сторону)
    Короче на 4S оно будет вполне норм работать.

  15. #52

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Вот я почитал эту тему так для себя ничего и не понял. Можно тут писать на обычном руском языке,не на языке инжененров,ни тех кто профессионально занимается моделями,а написать на обычном человеческом языке ,например: мотор 6000 КВ с количеством витков 9Т едет быстрее мотора 4500КВ 9Т,но разгон при этом у мотора с большим количесвом КВ медленне чем с меньшим,а максималка выше и т. д. и т.п. И опять же можно тут написать отдельно какие моторы лучше подходят на багги,какие на трагги,на монстров,на краулеры и т.д. и так же по масштабам? Допустим у меня монстр 10 масштаба есть,стоял мотор 3300 кв заказал 4370,какие изменения будут в скорости авто,в разгоне,в проходимости; есть трага,был мотор 4000кв,ставлю на нее 2000кв чо с ней происходит и всё в этом роде. Заранее спасибо!!

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ок нет проблем
    покупай все интересующие тебя моторы , вези мне я их оттестирую и скажу какой для чего лучше подходит , чем больше моторов тем развёрнутей ответ

  17. #54

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    так я и сам протестирую

  18. #55

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    как я понимаю рассказать некому...

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек пожарный Посмотреть сообщение
    как я понимаю рассказать некому...
    Почитай вот ЭТО может чем нибудь поможет)

  20. #57

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Вопрос знатокам.
    Объясните фактическую разницу между одинаковыми движками с разным Kv, при условии приведения трансмиссией к одинаковым максимальным оборотам на колесах? С низким Kv будет бОльший момент на колесах? Есть где-нить графики характеристик бк-движков?
    Второй вопрос. Что произойдет с характеристиками при подаче напряждения вдвое меньшего (сенсорник с низким Kv)?

  21. #58

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Ап вопросу

  22. #59

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    фактическую разницу между одинаковыми движками с разным Kv,
    В ДВС я бы сравнил с короткоходовым и длиноходовым движком. В первом мощность за счет бОльших оборотов(меньше момент), во втором за счет бОльшего крутящего момента (меньше макс обороты).
    Физически движок с меньшим кВ имеет или больше шагов статора/ротора или/и больше витков обмотки.

    при условии приведения трансмиссией к одинаковым максимальным оборотам на колесах?
    Условимся, что это максимальные обороты, которых может достичь движок с меньшим кВ.
    Так вот на них у меньшено кВ можно развить больше момент, чем у высокого кВ.
    Движок с высоким кВ недоиспользует мощность (не вышел на обороты). Это компенсируется уменьшением пиньена.

    Что произойдет с характеристиками при подаче напряждения вдвое меньшего (сенсорник с низким Kv)?
    Движок сможет развить вдвое меньшие обороты.
    Обороты прямо пропорциональны напряжению. И в коллекторах и в БК движках.
    (Предвижу возмущение насчет БК, что все от частоты. Ответ прост, когда противоЭДС обмотки сравняется с приложенным ЭДС источника ток перестает течь. Ток==момент, движок прекращает разгоняться. Так что хоть мегагерц скоммутируй регулем- не разгонится.)

  23. #60

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    по первому понял, примерно так и представлял.
    по второму, я спрашивал при условии подбора передатки, когда движки будут крутиться каждый на максимальных оборотах при одинаковых оборотах колес. Исходя из первой посылки, на низкой скорости момент на колесах первого будет меньше второго и наоборот?
    По третьему, что обороты вдвое меньше это и так понятно, а что произойдет с моментом? регули не будут ограничивать ток при работе от низкого напряжения?

  24. #61

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    по второму, я спрашивал при условии подбора передатки, когда движки будут крутиться каждый на максимальных оборотах при одинаковых оборотах колес.
    Понял. Тогда примерно так: движки одного производителя, в одном габарите корпуса, с заявленным одинаковым током будут иметь близкую мощность. Если пренебречь разницей потерь в движке и трансмиссии, то на колесе макс. момент будет одинаковый (мощность=мосент х скорость)

    а что произойдет с моментом? регули не будут ограничивать ток при работе от низкого напряжения?
    Т.К. сопротивление цепи акк-провода-ФЕТы-движок очень малы, то ток по прежнему будет большим.
    Т.Е трагга на 2S 5000 акке тоже трогается с проворотом колес. (ток==момент)

  25. #62

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Почти всё понятно, спасибо!
    Вот только где-то читал что "движки одного производителя, в одном габарите корпуса" будут иметь разную мощность, на более оборотистом бОльшую. Вот и хотелось бы посмотреть кривые характеристик движков одного производителя
    Нда, на плохо что на Электроприводе б/к ЭДПТ не изучали

    В итоге, для гибкости применения, выбираю низкооборотный двиг для работы и от 2S, и от 4S (Саммит 1\16). По идее, пропорциональность газа при работе от 2S не должна нарушиться и плавность работы газом возрастёт в 2 раза для краулинга.

  26. #63

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    будут иметь разную мощность, на более оборотистом бОльшую.
    На самом деле не нужна бОльшая мощность, нужна достаточная.
    Момент (ток) на двигателе зависит от массы модели и условий катания.

    У меня вот тоже интересный вопрос есть:
    Трагги 1/8Э, рег Мамба монстр, движки Мамба 2200 и 1600. Катают по одной трассе.
    Т.Е. отдача мощности одинаковая, 4S у обоих, значит и токи одинаковые.
    Так вот на 2200кВ наблюдаются вспуханя батарей (перебор тока-температуры-времени), а на 1600кВ такого эффекта нет.
    Если откинуть случайное совпадение (всего несколько случаев видел-слышал), то вопрос:
    Почему?

  27. #64

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Может батарейки с разным значением максимальной токоотдачи (а даже если и с одинаковым все равно этот эффект думаю будет), и если с меньшим значением пришлось на двигатель 2200Кв, который при равных условиях катания должен иметь меньший пиньен, то и получается, что двигатель недогружен и он перегружает соответственно батарею.
    Есть же правило, что все компоненты в системе батарея-регуль-двигатель должны быть в равновесии. Вот маленький пин на передатке и слабая батарея и вносят дисбаланс.
    Можно проверить это поставив датчик температуры на батарею и сравнить результаты у двух моделей. Могу поспорить что у модели с меньшим кв температура батарейки будет на 20% ниже.

  28. #65

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    который при равных условиях катания должен иметь меньший пиньен,
    Само собой, передатка подобрана правильно под кВ движка. просто про это не написал в ИД.

  29. #66

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Значит я прав. Ведь нельзя бесконечно корректировать лишний Кв передаткой. Получается что такой Кв не подходит для данных условий катания и модели. Придется либо движок менять, либо батарейку ставить 50-60с

  30. #67

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Ведь нельзя бесконечно корректировать лишний Кв передаткой.
    Не надо бесконечно, 2200/1600 кВ примерно как 15/20 пиньены, проблем нет.
    На прямой максималка одинаковая. Движки одинаково тянут, перегревов не наблюдается.
    Т.Е. в теории обе трагги тратят мощность = скорость х сила, в электро это мощность = напряжение х ток. в обоих случаях токоотдача батареи должна быть одинаковой.

  31. #68

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    напряжение х ток
    Правильно, только в случае с 2200Кв чтобы раскрутить его напряжения надо меньше, а тока больше, вот токоотдачи батарейки и не хватает

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Правильно, только в случае с 2200Кв чтобы раскрутить его напряжения надо меньше, а тока больше, вот токоотдачи батарейки и не хватает
    Ошибка.
    Обороты движка больше. Напряжение и ток те же.

  33. #70

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Ну почему тогда чем больше Кв, тем меньшее напряжение потребляет двигатель и больший ток? Можешь тут посмотреть.


    Я вообще не достаточно компетентен, чтобы это все теоретически расписать, я просто знаю что дело в этом

  34. #71

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Посмотрел линейку комбов Hobbyking X-Car, более оборотистые больше ток жрут, напряжение у всех 3S. В то же время линейка двигов Turnigy TrackStar, у более быстрых мощность выше.

  35. #72

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну почему тогда чем больше Кв, тем меньшее напряжение потребляет двигатель и больший ток? Можешь тут посмотреть.
    Птотому что {формулу мощности помнишь?} P = I*U => 5500вт - постоянны , ток (сопротивление обмотки падает) растет с КВ вместе. Вот тебе и падающее напряжение в хар-ках ..

  36. #73

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Мне это как раз понятно. Коллега andry_ не мог понять, почему при большем Кв батарею раздувает

  37. #74

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    при большем Кв батарею раздувает
    отвлекся и не сначала прочитал , звиняюсь.

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Т.Е. в теории обе трагги тратят мощность = скорость х сила, в электро это мощность = напряжение х ток. в обоих случаях токоотдача батареи должна быть одинаковой.
    При постоянном движении - поставь на беговую дорожку все будет +- погрешность.
    А вот на разгоне ты на глаз потерю 0.5 сек в динамике выхода на максималку можешь и не заметить, а вот батарейка 100А в пике на 1секунде (для 1600кв )еще держала а 150А (2200кв) уже не хочет, и дуется.

  38. #75

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    и? Напряжение определяет батарея. Чтоб развить ту же мощность движок с большим кв разовьет тот же ток что и с малым кв.

    про меньшее допустимое напряжение при росте кв легко обьяснить:
    механическая прочность ротора и подшипников ограничена

  39. #76

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    про меньшее допустимое напряжение при росте кв легко обьяснить:
    механическая прочность ротора и подшипников ограничена
    ище раз: P = I*U => Максимальная конструктивная мощность мотора конкретного производителя в одном типоразмере +- постоянна , ток растет вместе с КВ .
    Вот тебе и падающее напряжение в хар-ках .. можно подать и 100в в мотор (изоляция выдержит), только как ты ток ограничишь? данной функцией далеко не все регуляторы оснащены.
    Иначе выходишь за пределы мощности мотора - перегрев и пых.
    Наряжение в хар-ках указывают чтоб мы не мучались сколько S можно максимум подключить.

  40. #77

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Kiross Посмотреть сообщение
    ище раз: P = I*U => Максимальная конструктивная мощность мотора конкретного производителя в одном типоразмере +- постоянна , ток растет вместе с КВ .
    Конструктивная-то может и одинакова (хотя сопротивление разное), а развиваемая разная. Видимо потому, что наклон кривой потребляемого тока сильно отличается, и это не компенсируется более низким напряжением. Потому я и спрашивал у кого есть графики...

  41. #78

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    245
    задам вопрос в этой теме:
    Есть мотор Ezrun 5.5T 6000Kv, нигде не нашел сколько ампер максимально потребляет этот мотор?
    Может кто подскажет?
    Кстати регуль к нему идет Тurnigy 60A, не сгорит он?

  42. #79

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    39
    Сообщений
    896
    У меня комбо Хеrun 5.5T 6000Kv, регуль 60А.
    Ставьте вентилятор на всякий случай

  43. #80

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    245
    на Ваш мотор нашел, " Burst Current: 120A / 760A", на свой не могу...
    Интересно, может мой тоже с такими показателями, раз у них кол витков совпадает..?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:01
  2. Продам Бесколлекторные движки самолетные (дешево;) и регуля к ним
    от Митя в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 13:33
  3. Продам Associated 1/18 RC18B2 Team Truck/Buggy 4WD с Б\к системой
    от formula в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 22:57
  4. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  5. Обладателям однотипных движков но с разным kv
    от LODSAT в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения