Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Б/к движки: необходимая теория

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Преамбула. Озаботился на днях подбором силовой установки на полноприводный шорт. Начал рыть форум. Оказалось, что информации о том, как правильно ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532

    Б/к движки: необходимая теория

    Преамбула.

    Озаботился на днях подбором силовой установки на полноприводный шорт. Начал рыть форум. Оказалось, что информации о том, как правильно подбирать движки на модели, либо мало, либо она столь неструктурирована и "размазана тонким слоем" по темам, что составить какое-то законченное мнение на этот счет очень сложно. Неожиданно много инфы оказалось в теме про Офну Хайпер, но и это не прояснило вопрос полностью. Посему появилась мысль, открыть отдельную тему для таких же чайников, как и я.

    Собственно вопрос.

    Уважаемые гуру и просто информированные коллеги! Расскажите пожалуйста необходимую теорию про бесколлекторники.
    • От чего зависит KV мотора, как подбирают KV в зависимости от модели?
    • На что влияет количество витков? Связано ли это число с мощностью двигателя?
    • Почему некоторые движки рекомендуют под оффроад, а некоторые под шоссе?
    • От чего вообще зависит мощность двигателя?
    • Почему не все производители указывают максимальный ток движка? Или на этот показатель можно не обращать внимание?
    • Какие бывают типоразмеры двигателей, какие из них идут под какие модели(обычно)?
    • Чем различаются 2-х, 4-х и 6-полюсные движки? На что это влияет? Как считаюся витки у подобных двигателей?
    • Почему из 2 похожих по ТТХ движков один рекомендуют покупать, а второй нет? Как правильно выбирать движки?
    • (наверняка еще что-то важное забыл)
    Возможно, из темы получится что-то вроде ФАКа.

    PS было бы здорово услышать комментарии Саши Мальцева и Димы Казенного.

    PPS если все это уже где-то расписано - ткните носом плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    От чего зависит KV мотора
    От количества витков, длины и диаметра ротора, силы магнитов в роторе, количества полюсов магнита ротора.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    как подбирают KV в зависимости от модели?
    Отталкиваясь от требуемой скорости и передаточного числа.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Почему некоторые движки рекомендуют под оффроад, а некоторые под шоссе?
    В шоссе важнее макс. скорость, в оффроуде — больше важен момент.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Почему не все производители указывают максимальный ток движка? Или на этот показатель можно не обращать внимание?
    Это не особо важно. Методика у всех разная.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Какие бывают типоразмеры двигателей, какие из них идут под какие модели(обычно)?
    Много их. Сейчас все чаще обозначают XX(диаметр корпуса)YY(длина корпуса)

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Чем различаются 2-х, 4-х и 6-полюсные движки? На что это влияет? Как считаюся витки у подобных двигателей?
    Количеством полюсов ротора. С витками статора это никак не связано, в статор 4-полюсного мотора можно поставить и 2-полюсной, и 6-полюсной ротор.
    4-полюсной мотор в теории крутится вдвое медленнее чем 2-полюсной при одинаковой частоте переключения обмоток. Зато выдает почти в 2 раза больше момента (магнитов больше, сила притяжения полюса магнита и включенной обмотки тоже больше)

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от matador ... как подбирают KV в зависимости от модели?
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Отталкиваясь от требуемой скорости и передаточного числа.
    Живой пример: при подборе движков на 8 масштаб считается, что на трагги набо брать меньке КВ, чем на багги. При том, что передатки у них могут быть одинаковые. Почему?


    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Какие бывают типоразмеры двигателей, какие из них идут под какие модели(обычно)?
    Много их. Сейчас все чаще обозначают XX(диаметр корпуса)YY(длина корпуса)
    Опять живой пример. Движки на шорты: 550 и 540. Что это значит?

    Еще.

    Был вопрос в теме про Хайпера, с каким КВ подбирать движок на полноприводный (т.е. достаточно тяжелый) шорт 10 масштаба:
    Цитата Сообщение от mitrich69 Посмотреть сообщение
    если 550 размера, то 4.5-5.5 3700-5000кв для 2-х полюсных моторов
    540 - 4х полюсные , 3800(кастл) до4600(текин)
    менее мощные(оборотистые) не позволят быстро ехать!!!
    более мощные просто будут жрать акк !
    Тут сразу 2 тезиса: 1) мощность мотора увязана с его размером (540 и 550), 2) более оборотистый = менее мощный
    Если 1 тезис боле-менее понятен (больший размер -> более мощные магниты -> больше мощности), то вот второй не понятен соверенно. Почему более оборотистые моторы - менее мощные?

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Более оборотистые - т.е. с меньшим кол-вом витков, т.е. с большим током потребления.
    А мощность = ток * напряжение.
    Так что более оборотистые = более мощные.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Более оборотистые - т.е. с меньшим кол-вом витков, т.е. с большим током потребления.
    Значит, в общем случае (если брать конструктивно одинаковые или хотя бы близкие моторы) выполнются правила:
    • меньше витков = больше КВ
    • больше КВ = больше ток = выше мощность
    Правильно?

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Живой пример: при подборе движков на 8 масштаб считается, что на трагги набо брать меньке КВ, чем на багги. При том, что передатки у них могут быть одинаковые. Почему?
    Колеса разные.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Колеса разные.
    Разве нельзя компенсировать это подбором пиньона?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Разве нельзя компенсировать это подбором пиньона?
    А смысл? был 2400, поставили пиньон 22 вместо 24. Жрать стало ненамного больше. Ставим на 24 пиньон 2200 — жрет меньше, максималка такая же, разгоняется почти так же (правда когда разгоняется, и жрет прмерно столько же сколько 2400 на 22 пиньоне).

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Мысль не понял.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    стоит взять двигатель с меньшим кв (не впадая в крайности) и остальное можно догнать пиньоном.
    мысль была в следующем:
    двигатель с меньшим кв при передатке на скорость "Х" ест меньший ток (акков на больше хватает) и следовательно меньше греется чем двигатель с большим кв с передаткой на туже скорость.
    на тему: как правильно их покупать могу сказать что сколько людей столько и мнений, но лично для себя решил, что не буду брать движки с хк и других китайцев. и выбрал пока 2 фирмы у которых мне двигатели понравились (Castle, Tekin)
    p.s. на 4вд шорте использую ММПро + текин sc4x 4.5T валит на ура

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    как подбирают KV в зависимости от модели?
    Чем тяжелее модель - тем соответсвенно движку тяжее её тянуть и тем сильнее он будет греться. Меньше KV - больше тяга движка и меньше скорость вращения вала. Можно конечно поставить пиньон поменьше - но это ограничивает сильно.

    P.S. У меня на слеше 2wd мотор Castle 5700kv, на ихнем же сайте рекомендуется пара спур\пиньон - 90\14, при чем 14 пиньон - это максимум. У меня стоит 90\19, летом в жару двиг грелся мах до 67 градусов. Ну и полет пока нормальный, движок как новый.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Мысль не понял.
    Чем меньше кв, тем меньше жрет, и тем на дольше хватает аккумуляторов — на соревнованиях с длительными заездами это чуть ли не на первое место выходит.
    На моей тележке я сравнивал простой 2-полюсный 3000 кв на 2 банках и 2-полюсный 2300 кв на 3 банках, пиньон одинаковый. Скорость тоже очень близка. В том же весе 2 банок получается скажем 5000 мАч, а 3 банок — 3600 мач, и даже при меньшей емкости банки 3 банок хватает на дольше. Нагрев к слову особо не отличался — греются примерно одинаково.

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    И все-таки я еще позанудствую.
    Что все-таки обозначает число - размер двигателя? Встречал такие значения: 2040, 380, 540, 550. Как это расшифровать?

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Не все так просто. Кроме пары спур-пиньон существует еще параметры - внутренняя передатка (это в диффах) и диаметр колес.
    Рассмотрим близкий мне Мюген. Спур у них одинаков - 46т, стандартные моторы 2600 багги и 2200 трагги.
    набор шестерен в диффах у баги - 44т большая коничка и 13т малая, внутренняя передатка 3.39, стандартный пиньон 18, 46/18=2.56, общая передатка 3.39*2.56=8.65
    трагги - 46т и 10т, передатка 4.6, пиньон 15, 46/15=3.07, 4.6*3.07=14.1
    Получаем для багги 2600/8.65=300 оборотов мотора на один оборот колеса, в трагги - 156. Но диаметр колеса у трагги больше, поэтому путь, проходимый за один оборот колеса примерно одинаков, но мотору вращать большие колеса и тянуть более тяжелую модель легче.
    Теперь меняем мотор на багги - вместо 2600 ставим 2200 - что получаем? Продолжите рассуждения сами Так что без смены внутренних передаток - не все будет хорошо.
    Грубо говоря, для сохранения оборотов колес пиньон при моторе 2200 на багги без замены спура будет 22 и выше. А такие пиньоны мало того, что плохо лезут в мотораму, так еще старт вялый становится. НО - смена спура - это еще и другие моменты появляются Меньше зубов в передатке - больще нагрузка на каждый зуб, и при таких нагрузках как в электро8 - намного увеличиваются шансы среза зубов при ударных нагрузках... во как все непросто...
    Последний раз редактировалось Snarky; 28.11.2011 в 14:00.

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Алексей, спасибо огромное, отлично все объяснил.

    Теперь нашелся бы еще кто-то, кто примерно так же подробно расскажет о зависимости параметром витки/мощность/момент/КВ...

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Дополню. Что мы имеем на практике? А на практике мы имеем пример Славина - поставив на трагу баггийные дифы и использовав мотор 1600 он поимел, исходя из нашего расчета, 184 оборота, что примерно равно стандартному траггийному, выиграл на времени заезда и максимальной скорости, и практически не проиграл на перегрузе двигателя и динамике старта

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Из всего объяснения непонятен только один момент:

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    выиграл на времени заезда
    За счет чего? Меньше жрется аккум, так? Но почему?

    Нашел опечатку в описании:

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Получаем для багги 2600/8.65=300 оборотов мотора на один оборот колеса, в трагги - 156.
    Не так. Правильно будет "300 и 156 оборотов колеса в минуту на 1 вольт электропитания". Тогда все отлично сходится. Т.е. расчет верный, просто единица измрения не та.

  21. #18

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Потому что использован мотор с меньшим кв, выше уже говорили - меньше кв->меньше ток->больше время заезда. Но тут еще правильно подобранная передатка, поэтому минусов в виде перегруза мотора, или вялого старта, нет. Кроме того ентот гусь еще может использовать акки с меньшей токоотдачей, и получить выигрыш в деньгах А у меня на траге при всем стандартном - приходится использовать акки с токоотдачей 50С чтоб его догонять...

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    меньше кв->меньше ток->больше время заезда
    А не приводит ли это к уменьшению эффективной отдаваемой мощности или уменьшению момента?

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    и получить выигрыш в деньгах
    И правда гусь

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А не приводит ли это к уменьшению эффективной отдаваемой мощности или уменьшению момента?
    Такой эффект есть. И в конечном итоге как раз таки от настроек передатки и будет зависеть, перекроет ли уменьшенное потребление вялый старт или нет.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    За счет чего? Меньше жрется аккум, так? Но почему?
    Чем больше обороты — тем больше механические потери и больше нагрев обмоток.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    также озадачился выбором бес коллекторной системы , и вот инфы в инете очень мало и разбросана. В голове с трудом укладывается.
    То что чем больше витков указано тем менее оборотистый движёк, но более тяговитый понятно. Тут прямая анология с двс автомобилий не вникая в тонкости. Отсюда он-роад можно и пооборотистие, а полный привод и траки лучшее низкооборотистяе тяговитые так сказать.
    Очень много пишут будет кипятильник, это я понимаю если как раз подобрать неправильно обороты или пиньён? ...
    Решил брать комбо чтоб не ошибиться, но и тут не всё так просто некоторые комбо идут с регулятором 30А, а некоторые 60А, а тракссас так вообше 200А.
    Призадумался. Тут подумалось что надо провести анологию с двс - тоесть обём есть ток.
    дальше без подробностей умаразмышлений на примере HobbyWing движков.

    первая серия малообьёмники так сказать http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257 по информации с инета это адаптированые под 540 формат, 380 движки. в спецификации сказано 1/12 and 1/10 scale on-road sport. Полный привод 1:10 противопоказан, будет перегреватся и тд

    вторая серия стандартные 540(3650) движки http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=255 обратите внимание 8.5t 13.5t и тд. в спецификации 1/12 and 1/10 scale on-road and off-road sport.

    третья серия типа форсированы(турбированые итд) это 550(3655) движки http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=265 если посматреть на рисунок(чертёж) то вал у этого движка 5 мм, и уже пото проточен под 3.17
    По информации из инета это уже четырёх полюсные движки, пришли недавно в радио модели из ручного инструмента. Имено такой движок в наборе Traxxas-VXL-3S-Velineon-Brushless-Power-System-Combo-Waterproof
    Вот так как то так

    заказал http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=274 комбу на последнем типе обошлось 108$ , может и излишне для моёй баги 1:10 но сами знаете пословицу про запас , тембольнее летом в деревне думаю повесить на баги колёсы от монстрика или траги для преодоления грядок да и регулятор по картинкам показался брызгозашитным.
    Админам ссылки не реклама, с офсайта производителя....
    Последний раз редактировалось boglai; 19.01.2012 в 20:48. Причина: дополнил

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    а тракссас так вообше 200А
    Враки, не ведитесь на маркетинг

  26. #23

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    на последнем типе обошлось 108$
    Это с доставкой или без, и где, если не секрет? Можно в личку прорекламировать.

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Можно в личку прорекламировать.
    Сюда, мне тоже интересно

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    магазин китайский на букву F популярный плюс купон RMN10D скидка 10%
    я тут новенький незнаю как на прямые ссылки админы реагируют таку что вот вам ребус кстати новый год в китае... фришипинг.

    а чё мои размышления, может не так что понимаю. знаюшие люди поправте если что.
    Последний раз редактировалось boglai; 20.01.2012 в 22:22. Причина: дополнил

  29. #26

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    новенький незнаю как на прямые ссылки админы реагируют
    Если вы не ведете агрессивную рекламу во всех ветках подряд, и не являетесь сотрудником/дилером этого магазина - то номально.
    Приведите пожалуйста ссылку, я ребус не разгадал ((

  30. #27

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    На рц-фан есть http://www.rc-fans88.com/goods.php?id=71, по каталогу цена 130, но говорят что есть цена для пользователей, я зарегился, но мембер прайс так и не видел, знаю не у меня одного такая проблема с этим сайтом, может в ветке про магазины спросить?

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Fuckname у тебя ссылка на сомбо для 1:8
    Я заказал тут http://www.focalprice.com/YOA99X/Hob...ersion_20.html
    ну и купон применить.
    а вот http://www.rc-fans88.com/goods.php?id=70 но тута я не заказывал ни разу, то есть в первые вижу . ну по моделям я раньше и не заказывал поетому и не знаю наверное этот сайт.
    Последний раз редактировалось boglai; 20.01.2012 в 22:56. Причина: дополнил

  32. #29

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Вы же сами написали, что заказали комбо-б в котором регуль SC8 и мотор 4065

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    ниразу, я написал что заказал на послдеднем типе движков комбу для 1:10 баги. Мои изыскания по продукции хобивинка тоже проходили вокруг 540ых(3650) движков. Ну да ладно теперь всё встало на места
    А почему на вы?

    кстати вот на http://www.rc-fans88.com/goods.php?id=70
    в описании -The major electronic components are sealed against splashing water and dust. -основные электронные компоненты уплотнением для защиты от брызг воды и пыли.

  34. #31

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    А почему на вы?
    С детства приучен

    Осталось только понять, как войти в мэмбер прайс на рц-фан

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Хочу повесить вопрос про тайменги? в ESC езруна есть такие настройки по умалчанию 15 градусов. Какое практическое применение?

    Второе, нашёл неожиданное применение баги очень весело возит кукл мелкой дочки по квартире, и паровозик. Смогу ли я на безколекторном, бездачиковом также плавно передвигатся? Очень уж часто пишут типа безколекторник рвёт с места?

  36. #33

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    Смогу ли я на безколекторном, бездачиковом также плавно передвигатся?
    ИМХО - ловкость рук, и никакого мошенства

    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    Какое практическое применение?
    - более согласованная работа регуля и мотора (возможность получить небольшой прирост мощности)

  37. #34

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    успокоил

    или наоборот более тяговитый в смысле на малых оборотах?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Не нашел более подходящей темы, напишу сюда.
    Вот ситуация.
    Был хороший 2-полюсный мотор, ~3500 кв, ездил на 3 банках. Сгорел (обмотки или ротор - не важно).

    Смотрим на ХК. Видим такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17713 по спекам все ок, но смущает макс. вольтаж 7,4 вольта. И есть сомнения долго ли этот мотор проживет (ессно с менее зубастым пиньоном) на 3 банках. С другой стороны, не очень понятно почему он может сгореть — подшипники что ли не рассчитаны на 45 тыс об/мин?

  39. #36
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    И есть сомнения долго ли этот мотор проживет (ессно с менее зубастым пиньоном) на 3 банках.
    Во временном интервале это неизвестная величина. Может и сразу, а может и посопротивляется чуток.
    А по сути - если рассчитан на 2S, то на 3S ставить без перемотки мотора нельзя. Ну это как лампочку на 12В втыкать в 220... Конструкция вроде такая же, а почему-то перегорает

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Размышлизмы:

    Длина 50мм, т.е. еще меньше чем стандартный 540 мотор. Мелковат...
    А мощи там заложено до 635 ватт (это при 7.4) На 11.1 будет еще больше. При соответствующей нагрузке он не рассеит мощность и тупо перегреется.


    Да и 600 ватт в нем сложно представить. Drozd79 считал сколько 8-ка потребляет ватт - получалось около 600-800(если не вру), и температура 750-го мотора порядка 70-85 градусов, иногда больше. Этот тошнотик не способен столько выдать.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А почему и нет
    первый вазелиновский мотор по сути 3650 2р 3500кв работал же на ~100А на 2х липо отдавал (потреблял ) 500ватт с регом мгм 16016 при обычной феаговской температуре ~80c
    на 3х липо оправдывал своё название "хорс повер" чтото в районе 750ватт кушал

    И вообще на счёт моторов форм фактора 36хх кастл . он конечно кастл . спокойно не греясь по логгеру 100А с липо жрёт , по логгеру было в районе 600ватт вспомним медузы 3660е до 1500ватт могли отдать , 50тки и 1000ватт спокойно
    на моторе и 40с наверно небыло

    Так что по китайцу моё мнение такое 650 он отдаст ко всему он 4х полюсник

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    стандартный 540 мотор
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    первый вазелиновский мотор по сути 3650
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    на счёт моторов форм фактора 36хх
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    50тки и 1000ватт спокойно
    Что обозначают эти цифры?

  43. #40

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    540 - один вариант номенклатур моторов

    3650 - другой вариант (36 - диаметр 50 - длина в мм.) (36хх - аналогично) (50тки - длина)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 13:01
  2. Продам Бесколлекторные движки самолетные (дешево;) и регуля к ним
    от Митя в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 13:33
  3. Продам Associated 1/18 RC18B2 Team Truck/Buggy 4WD с Б\к системой
    от formula в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 22:57
  4. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  5. Обладателям однотипных движков но с разным kv
    от LODSAT в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения