Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1055

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от Bullllldozer С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц? с этим Сообщение от Bullllldozer Будет ли работать ...

  1. #921

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    С каким приемником от ХоббиКинга работает эта аппа ГТ3Ц?
    с этим
    Цитата Сообщение от Bullllldozer Посмотреть сообщение
    Будет ли работать связка из приемника от этой аппы и древнего регулятора Tamiya TEU-101BK?
    об этом могут знать только их владельцы

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Есть пара вопросов. Помогите плз..

    1) Подключил вот этот гироскоп. Подключил его к 3ему каналу.. расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?

    2) Смотрю на кит крауллера с 4ws. Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws или надо искать что-то другое с уже заявленной функцией 4ws? Думаю, что второй вариант, но вдруг.. ))

  4. #923

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Подключил его к 3ему каналу.. расходы настраиваются. а вот кнопка для 3его канала на аппе ни на что не влияет.Это нормально или всё же можно сделать как-то так,чтобы этой кнопкой включать/отключать гироскоп?
    )) а можно поинтересоваться зачем гироскоп третьему каналу? Гироскоп подключается в первый канал, а серва рулевая подключается в гироскоп, таким образом гироскоп вносит свои коррективы в руление моделью при заносе.
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    2) Смотрю на кит крауллера с 4ws.
    а краулеру гироскоп то зачем? Вы бы почитали для начала что это и для чего, а то такие вопросы задаете интересные.

  5. #924

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    а вдруг у него гироскоп там на кило?) ну шоб тио карабкаешься на камень, включил, и не переворачиваемый аппарат)

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Можно ли как-то настроить на нашей аппе переключение режимов 4ws
    не совсем знаю что это такое, но предположу, что это отдельное управление поворотом передних и задних колес, в этом случае используют вертолетные аппы 4-6 каналов. Если это одновременный поворот передних и задних колес в разные стороны для уменьшения радиуса разворота, то думаю можно при помощи паралльного подключения двух серв в 1 канал.

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    включил, и не переворачиваемый аппарат)
    а держаться за воздух тогда будет )

  8. #926

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    смарел ща видос про модельку мотоцикла с гиро на 12к оборотов....так вот судя по нему, именно за воздух он и держится...

  9. #927

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    от просто ровновесие держит при помощи гирика на скорости

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    это был просто юмор) ясен пень равновесие. а если реально такую штуковину на краулер прикрутить под днище? ту ессено шоб не цепляла она там не за чего. Н ена кило конечно...но что то типо того. Оно же будет сопротивляться опрокидыванию. Если взять в руку работающий винт. Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень. А если 500г. и скажем 10к? думаю будет толк от этой штуки....только вот жрать аккум будет душевно...

  12. #929

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    зачем гироскоп третьему каналу
    Видимо, я не так выразился.. Подключил в соответствии с инструкцией http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X109424X12.pdf : серва к гироскопу, гир к первому каналу + к третьему для настройки расходов с аппы. Да и вопрос не в подключении был, т.к. это всё работает нормально. Вопрос в задействовании кнопки 3его канала на аппе для отключения гирика, когда он не нужен.


    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    краулеру гироскоп то зачем
    А в вопросе про краулер речь только о приспособлении нашей аппы к модели краулера с функцией 4WS, а не о гироскопе. Я же дал ссылку на модель. Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.

  13. #930

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Гироскоп у меня на нынешней модели Turnigy Trooper.
    ну вот что за печаль, пришёл и развеял мою супер-идею про краулер с тремя бк и блином под днищем)))

  14. #931

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    управление поворотом передних и задних колес
    Именно это и делает система 4WS. Причём у этой системы есть несколько режимов: перед/зад 1) поворачиваются в одну сторону, 2) поворачиваются в разные, 3) не помню.. Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы. Покупать другую аппу под модель с 4WS пока не хочется..


    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    развеял мою супер-идею про краулер
    Читал, кстати, на этом же форуме про идею с использованием гирика для горизонтальной и вертикальной стабилизации (то есть 2 гирика), но что-то до реализации ни у кого не дошло. ))

  15. #932

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    до реализации ни у кого не дошло. ))
    неудивительно в общем-то) но жаль жаль)

  16. #933

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    Там 7,2к оборотов и масса грамм 200 (у блинов именно). Легко его вертеть в пространстве? Не очень.
    какая связь между механическим гироскопом с вращающимися блинами с электронным, где препятствие изменения положения в пространстве осуществляется лишь при помощи колес в данном случае? Ладно если ты башишь на скорости, заезжаешь криво на трамплин и 4 вращающихся колеса выравнивают твою тачку в полете.

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Так вот аппа должна уметь переключать эти режимы.
    думаю это должно делать какоето другое устройство. Аппа может только менять полярность на 3 канале, не более. А вот если поставить вертолетную аппу с 4 полноценными каналами, там уже и режимы не нужны, одним стиком будете передним мостом управлять и газом, а вторым - задним мостом.

  17. #934

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    думаю это должно делать какоето другое устройство.
    Нет же.. У РТРной версии модели это есть в штатной аппе (см. картинку), но так как есть китовая версия, значит, как-то данный функционал можно использовать с нештатной аппой. Ладно.. в общем, похоже я уже нашёл.. нужно нашу аппу прошивать для появления такой функции.)) Как говорится, сам спросил, сам ответил.. тут описание функционала прошивки с 4ws Новая аппа от FlySky: GT3B



    ... Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.
    Последний раз редактировалось D.K.; 13.01.2016 в 15:21.

  18. #935

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Остался вопрос с задействованием кнопки третьего канала для включения/отключения гироскопа.
    из сложных путей вижу только подключение свичера на подобие света, только вместо света подключить отдельно питание гирика. Нажал на 3 канал, свичер включился и подал напругу на гирик. При этом на гирик подавать только минус и сигнал на вход и выход.

  19. #936

    Регистрация
    03.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    79

  20. #937

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    540
    Давно искал и нашёл!!! Думаю, многие не раз об этом думали! Может кто-то делал?
    Подключение FlySky GT3C к симмулятору



  21. #938

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,870
    Записей в дневнике
    10
    на практике оказалось что клава удобнее в гонках

  22. #939

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Сейчас решил докопаться, почему не работает аппа, то есть на нее не реагирует приемник, оказалось что все живо.... кроме дорожек на ВЧ модуле, повредил их при попытке выпаять ВЧ модуль. В общем работает все, но только если прижать как нибудь ВЧ модуль к ножкам... но увы, это не выход. Фото ВЧ модуля, с обратно стороны, прилагаю.
    Вопрос - можно ли каким образом подпаяться ножками к нужным контактам на ВЧ модуле?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160223_223204.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	76.7 Кб
ID:	1176102  

  23. #940

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Подскажите, вот такой передатчик не подходит к нашей аппе и приемникам??? Или же нужен именно такой же ВЧ модуль как родной? Если так, то где его можно купить? Спрашиваю, так как кажется восстановление контактов на моем передатчике не представляется возможным.

  24. #941

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    вы сначала на частотный диапазон вашего передатчика поглядите)))

  25. #942

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    вы сначала на частотный диапазон вашего передатчика поглядите)))
    я пока не знаю на что смотреть )) ну нет так нет...

  26. #943

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Может комку пригодиться, раз за столько лет, у достаточно популярной аппаратуры, никто не удосужился выложить вскрытый ВЧ модуль. Мой все равно не восстановить скорее всего. И судя по всему это у меня 2й версии, т.к. FS-HF0200 (или примерно так) первая версия... вероятно без злосчастного ограничения... На этом мне удалось убрать 2 резистора и кинуть волосок на обход одного резистора... но увы, контакты, вернее их отсутствие, не дают испытать результат.

    Правда так и не нашел где его можно купить-заказать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160228_135306.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	83.1 Кб
ID:	1177834  
    Последний раз редактировалось Harvester; 28.02.2016 в 15:25.

  27. #944

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    Тимур неужели так сложно восстановить эти несколько дорожек?

  28. #945

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    неужели так сложно восстановить эти несколько дорожек?
    да, видимо плата многослойная, а выводов от 3 контактов вообще не осталось, припою даже схватиться не за что.

  29. #946

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    Да какая многослойная ты о чем?))обычная двухсторонка,выложи фото покачественнее и покрупнее попробую угадать куда дорожки идут

  30. #947

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    выложи фото покачественнее и покрупнее
    ок
    по фото обратной стороны видно - слева на право - 1, 2 и 4-й контакты выдраны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03472.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	74.3 Кб
ID:	1178198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03473.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.0 Кб
ID:	1178199  

  31. #948

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    Извини дружище с такими фото я те не помогу))нормального фотега нет?)в любом случае берешь даташит на эти обе микры и сразу стнет понятно что к чему.

    А плата и вправду на многослойку похожа,хотя не понятно с такой мелкой интеграцией нах надо было

  32. #949

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    949
    Привет всем. Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево

  33. #950

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево
    Е-поинт,крайние точки.

  34. #951

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    949
    А как сбросить полностью к заводским настройкам её? Вариант с рулем вправо и бэк не работает пищит а настройки все те же.

  35. #952

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва, м. Бульвар Дмитрия Д
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,648
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    А как сбросить полностью к заводским настройкам её? Вариант с рулем вправо и бэк не работает пищит а настройки все те же.
    выбираем следующую ни разу не пользованную модель - она с заводскими установками.

    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Привет всем. Помогите настроить аппу, колеса вправо поворачивают меньше, чем влево
    на серве отмечаем среднюю точку и пытаемся триммером сделать ее как начальную. далее как писали:
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Е-поинт,крайние точки.
    если триммеров не хватает (0-30), то перепрошиваем аппу -есть темка на форуме и триммера становятся 0-100.

  36. #953

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    выбираем следующую ни разу не пользованную модель - она с заводскими установками.
    Странные какие-то установки заводские. В инструкции одни, на деле другие. Не помогло, все равно вправо не рулит как влево.
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    на серве отмечаем среднюю точку и пытаемся триммером сделать ее как начальную. далее как писали:
    А вот тут вообще не понял. И при чем тут триммеры? Если на аппе реверс включаешь руля и среднее положение сервы меняется почему-то.
    Перепрошил бы с удовольствием, но не выходит, писал в соответствующей теме.

  37. #954

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Странные какие-то установки заводские. В инструкции одни, на деле другие. Не помогло, все равно вправо не рулит как влево.

    А вот тут вообще не понял. И при чем тут триммеры? Если на аппе реверс включаешь руля и среднее положение сервы меняется почему-то.
    Перепрошил бы с удовольствием, но не выходит, писал в соответствующей теме.
    я тоже морочился с подобным, только у меня при реверсе руля серва не меняла ноль. но при этом колёса в одну сторону поворачивали больше. не так чтобы реально разница, единицы процента, но всё же. По началу пробовал триммировать, но это только ухудшало. А потом мне одни товарищ подсказал как настраивает он, так вот в прошитой версии, где есть возможность регулировать точку ноля сервы (так вроде бы) всё и получилось. Оно вызывается из того же меня что и триммеры (или экспоненты...) и там настраивается. Единственно только у меня серва цыфровая постоянно дрожит (ноль типо всё вермя держит), аналог не дрожала...зато новая мощная и красивая, а дрожание это я один фик не слышу)

  38. #955

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    35
    Сообщений
    949
    В общем более менее отстроил конечными точками, чтобы поворачивало одинаково.
    Но при этом вправо 120% а влево 80%. Это вообще нормально?
    И почему все-таки при реверсе разный центр???
    Это косяки сервы или аппы? Или вообще не косяки?
    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    так вот в прошитой версии,
    Не могу прошить никак(((((((

  39. #956

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    а что мешает?

  40. #957

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    И почему все-таки при реверсе разный центр??? Это косяки сервы или аппы? Или вообще не косяки?
    В общем косяки,и по симптомам аппа тупит.

  41. #958

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    468
    прочитал тему а так и не понял какую лучше аппаратуру взять от flysky что б понадежней. Может кто разъяснит.

  42. #959

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от Anri81 Посмотреть сообщение
    прочитал тему а так и не понял какую лучше аппаратуру взять от flysky что б понадежней.
    Моё мнение я уже писал,гт3б рулит.

  43. #960

    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Моё мнение я уже писал,гт3б рулит.
    уболтали) возьмем попробуем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. перепрошивка аппы GT3B от FlYSky/EuRgly/Hobbiking и иже с ними
    от darkcats в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 667
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 06:59
  2. Продам приемник 3 канала FS-GT3C за 300р
    от 4Sonic в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 12:53
  3. Как подружить FlySky FS-TH9X с AR6400?
    от Blank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:32
  4. Воросы по Тульской технологии
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 17:26
  5. Существуют ли авто-аппы под одну руку?
    от matador в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения