Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

проблема с T-dins коннекторами. Неконтакт при плотной насадке

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; в начале года заказал 2 батареи и t-dins коннекторы на ХК перепаял, все ок. отлично подключаются к машине Savage XS ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,668
    Записей в дневнике
    11

    проблема с T-dins коннекторами. Неконтакт при плотной насадке

    в начале года заказал 2 батареи и t-dins коннекторы на ХК
    перепаял, все ок. отлично подключаются к машине Savage XS
    одна вздулась весной. выкинул.
    заказал еще 2 батареи.
    как пришли, взял тот же набор коннекторов t-dins запаял и теперь при их подключении.. если "насадить до середины или на 2/3 все ок. но стоит до конца, как контакт пропадает.
    старая батарея при этом ок.
    что может быть? когда у меня это с первой из новых случил ость я перепаял коннектор, но тоже самое. запаял вторую.. так же...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Надо переходить на нормальные коннекторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9194
    Динсы меня уже тоже достали...

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Уже давно перешел на XT60 - держат хороший ток, нормально паяются, хороший контакт, невозможно переполюсовать, компактные, аккуратные.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,668
    Записей в дневнике
    11
    Зарядка, машина. Всё на т-динсах, как то не очень охотно всё перепаивать, да и такое первый раз. Или у вас такое было? Я не соображу, почему так происходит. Вдруг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Уже давно перешел на XT60 - держат хороший ток, нормально паяются, хороший контакт, невозможно переполюсовать, компактные, аккуратные.
    При этом,их разъединить сложно.
    Мне пришлось приложить усилие килограмм в 30,весь вспотел аж...
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Зарядка, машина. Всё на т-динсах, как то не очень охотно всё перепаивать, да и такое первый раз. Или у вас такое было? Я не соображу, почему так происходит. Вдруг
    При пайке перегрели пластик и металлическую пластину перекосило.
    Что бы такого не происходило - перед пайкой надо вставить "папу в маму",что бы зафиксировать пластины.

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,254
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    При этом,их разъединить сложно.
    Мне пришлось приложить усилие килограмм в 30,весь вспотел аж...
    не сильно сложнее динсов. тем более с того же ХК например.
    а у вас встроенный динамометр в руках?

    SandroID, на ревке были хт60. с саважкой решил попробовать динсы. не понравилось. т.к. саважик щас без электроники, закажу опять хт60. лучше один раз перепаять с гарантией, чем потом думать что где и зачем.

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,275
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    При этом,их разъединить сложно.
    Мне пришлось приложить усилие килограмм в 30,весь вспотел аж...
    Замечал такую проблему. Все разъемы брал на ХК по одной и той же ссылке, сначала были более темные, они тяжеловато разъединяются, в последние разы приезжали более светлые - никаких проблем с вытаскиванием.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а у вас встроенный динамометр в руках?
    Ну если учесть то,что мне пришлось тянуть изо всех сил и поддался он только спустя 5+ секунд...
    Нахрен такое удовольствие,мне женщину свою было легче на руки поднять,чем этот разьем разъединить.
    У меня динсы больше 40 градусов не грелись на большом саваже с газом в пол.

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Замечал такую проблему. Все разъемы брал на ХК по одной и той же ссылке, сначала были более темные, они тяжеловато разъединяются, в последние разы приезжали более светлые - никаких проблем с вытаскиванием.
    Я свои проверял месяцев 10 назад,так и лежат теперь в пакетике.
    Ставить такие не хочу. Брал тоже на ХК.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    44
    Сообщений
    392
    Записей в дневнике
    5
    менять стандартные разъемы желательно, т.к. пятно контакта у т-динс намного меньше чем у xt60 или аналогичных, типа банан, т.к. у двух не идельноровных пластин оно дай-бог 30% поверхности, плюс лучше влагозащита самих контактов. и соединение не болтается. у т-динс часто контакты неплотно сидят в пластмассе - это их конструктивная особенность.
    Росиия - Чехия 4:1

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SandroID Посмотреть сообщение
    Зарядка, машина. Всё на т-динсах, как то не очень охотно всё перепаивать
    Лучше один раз перепаять и не мучаться. У меня две модельки - паять еще больше, но оно того стоит

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Отказался от T-коннекторов полностью на авто, греются так что отпаиваются провода, причем это началось как ко мне мощные паки приехали. После перегрева такие коннекторы полностью непригодны становятся, тк оболочка пластика плавится и контакт смещается- это видно если в торец разъема заглянуть и сравнить с новым. контакт реально может теряться потом ....

    Перешел вот на эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9284

    Не греются вообще, легко соединяются и раз соединяются. Не разу ничего не отпаивалось с ними. Описывал эту проблему с фото у себя в дневнике. http://forum.rcdesign.ru/blogs/106015/blog14357.html

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Только я бы использовал 4 мм, а не 3.5

  16. #13
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Stannoid, такие T-динсы как у вас в дневнике я не пробовал. Как-то прикупил пару упаковох этих динсов на диалэкстриме. Они без рисунка, как бы разнимать тяжелее. Но зато они меня еще ни разу не подвели. Контакт надежный чтобы тут ни писали про нагрев. И даже скажу больше, паял паяльником 80 Вт при 350 градусах никуда не торопясь, хорошо прогревая и контакт и провод. Так вот у меня даже пластик на разъемах не попалвился и разъемы не поехали никуда. К примеру пришлось перепаивать на новых паках ХТ60 на Тдинсы. так вот пластик у ХТ60 обычный и быстро поплавился. Разъемы для повторной пайки стали непригодны.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Только я бы использовал 4 мм, а не 3.5
    Согласен ! Именно по этому я их и заказал. 3,5 просто были в наличие. Но пока меня и 3,5 вполне устраивают. Все паки перепаяны всештаки .... А 4мм у меня всего парочку есть в наличие, шли с мощными паками, они кстати очень громоздкие, в два раза 3,5 мм-ых длиннее.

    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    tannoid, такие T-динсы как у вас в дневнике я не пробовал. Как-то прикупил пару упаковох этих динсов на диалэкстриме. Они без рисунка, как бы разнимать тяжелее. Но зато они меня еще ни разу не подвели. Контакт надежный чтобы тут ни писали про нагрев. И даже скажу больше, паял паяльником 80 Вт при 350 градусах никуда не торопясь, хорошо прогревая и контакт и провод.
    Я тоже паяльником паял и ничего не плавилось, я паяю сто ватным паяльником. И эти Т коннекторы использую в одной маленькой модели там 30А регуль. На квадрике использую, там 10-20А ток судя по телеметрии, тоже ничего не плавится, на хексе их использую там ток 20-30А судя по телеметрии. На двух еще более мелких использую. Вообще эти Т-коннекторы мои самые любимые разъемы. Но с саважем несрослось. Все от токов зависит.

    Вот использовал везде, что на фото, кроме мелких вертолетов конечно




    А вот на Саваже флюкс ХS токи под 100 ампер в пике, там оказалось все совсем по другому. Т-коннекторы у меня двух типов : с гладкой поверхностью и ребристой, как на фото в дневнике. Провода то горячущие на саваже после оджига, пак горячий, регуль, двигатель, а Т-коннектор вообще дико раскаленный всегда был.

  18. #15

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Странно,на большом саваже токи 150А в пике и ничего не греется...
    Акки с разьемами никогда выше 35 градусов не грелись.
    Динсы стоят год(с которыми саваж приехал с аймейна) - гладкие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00744.jpg
Просмотров: 31
Размер:	58.0 Кб
ID:	657561
    А вот при пайке убил 2 рефленых динса.

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    794
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Странно,на большом саваже токи 150А в пике и ничего не греется... Акки с разьемами никогда выше 35 градусов не грелись. Динсы стоят год(с которыми саваж приехал с аймейна) - гладкие.

    Тут два варианта :
    1. Рефленые Т-коннекторы, хоть и более удобны в комутации из-за своей рефлености, - по качеству пластика и контакта ПОЛНОЕ Г-НО. Гладкие мне не нравятся из-за очень скользкого разъема. Приходится за провода все время хвататься, а это не айс. Например у меня руки часто потеют и размыкание разъема, для замены пака целая эпопея.
    2. У тебя нет на большом Саваже таких токов в 150 ампер (при конкретно ТВОЕМ стиле езды и настройке регулятора), а у меня есть такие токи. Т-конектор на 60А так то рассчитан. У меня регулятор запрограммирован на разгон и торможение на максимум все + включен КРАУЛЕР РЕЖИМ реверса (а это полная жесть, при движении вперед по инерции и отклонении стика полный назад - модель не тормозит, а сразу включает реверс колес). Я прекрасно понимаю, что это делает с трансмиссией модели, но посмотрев ,что при этом вытворяет на асфальте и гравии модель, я этот режим оставил. Модельная акробатика

  20. #17
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Мне все-таки динсы больше по душе. И пружинка нравится, которая контакт прижимает в разъеме.
    А вот по току разночтение полное. На форумах, в том числе и забугорных, пишут от 45 до 75 А. 150А конечно тяжеловато для разъема. Тут надо или другие разъемы, или их параллелить. А на рифленных с хоббикинга в принципе и значится метка ХТ . Ипластик я думаю там одинаковый с ХТ60. А вот на гладких настоящих динсах он явно очень тугоплавкий, если не боится нагрева. А насчет дерганья за провода, зачастую так и отключаю, если за разъем не получается. Но я паяю разъемы сам и хорошо. Поэтому ни одного отрыва за все время Но это не есть хорошая привычка, сам знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с китайцами из Leader Hobby
    от BeetlePRO в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:04
  2. О коннекторах на семисотку
    от Алессандро в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 18:22
  3. Продам Диоптрические насадки для FPV очков (от FatShark, но можно запилить напильником) -4, -6
    от dROb в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:48
  4. Опрос, каким коннекторам отдать предпочтения ?
    от AUkkers в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 10:42
  5. Проблема с разборкой амортов
    от Arrr в разделе Авто. Общий
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 04:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения