Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 302 из 302

Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

Тема раздела Аппаратура и аксессуары для автомоделей в категории Автомодели; Сообщение от oldmen Не пойму: эти противоречащие друг другу мнения двух разных людей? Если вы внимательно читали, то сразу бы ...

  1. #281

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Не пойму: эти противоречащие друг другу мнения двух разных людей?
    Если вы внимательно читали, то сразу бы поняли что это выбор ВЕСа для 2х разных задач
    1 - на обычной модельке, для обычного пользователя который просто катает на простеньких компонентах и хочет прежде всего спокойно катать, долго и счастливо, не спалить самые дорогие из устройств, что логично.
    2 - для маньяка вроде меня на сильно протюненом аппарате, которому уже пофиг на то сколько серв или регов он спалит, лишь бы хоть одну покатушку проехать так, что бы после десятка лет катания на различных моделях, воскликнуть... Да! Как она волшебно едет! Лучше всех!
    И после этого хоть в ремонт, хоть в помойку все что погорело и не важно 1 покатушку все это протянет или только 10 мин, главное кайф от езды получить Но разумеется за удовольствие надо платить...

    Если кратко подводить итог, то я бы рекомендовал перед выбором ВЕСа и его установкой вообще именно здраво и спокойно оценить ситуацию, условия катания, свой стиль езды и стратегию дальнейших действий по установке оборудования. Приведу крайние варианты:
    Лайт вариант - хочу просто спокойно катать на стоке, покупаю только бюджетные сервы, ничего допиливать не собираюсь. Тут ВЕС не нужен вообще. Или... покупаем любой ВЕС от 5А....это из серии все побежали и я побежал или если есть статистические данные о проблемном ВЕСе вашего встроенного рега.

    Хард вариант - собираюсь катать много, и отжигать на все деньги на пределе возможностей компонентов. Всегда покупаю самые топовые, мощные и одновременно быстрые сервы, причем не одну.... и самые прочные детали для шасси, огромные колеса, устанавливаю мощнейшие моторы и в регах вынужден отключать ВЕС и т.п. Вот тут нужен самый мощный ВЕС с запасом. И тут надо точно знать токи, пиковые и постоянные. Что бы в случае чего просто переходить на прямое питание серв в том числе и с отдельным АКБ если даже мощнейший ВЕС просто не тянет.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.07.2018 в 19:09.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Ясно: себе , любимому, делаем как надо, а всяким прочим даем советы в стиле Остера ("Вредные советы"). Неправильно советуете другим. ВЕК должен обеспечивать ток больше, чем кушает серва/сервы ВСЕГДА и для любого уровня техники. Хотя бы для того, чтобы серва (любая) выдавала свои характеристики, а не была ограничена током из БЕКа. Делать защиту в виде сервосейвера или предохранителей по току-вопрос другой. БЕК устройство для питания борта, а не предохранитель серв. По конкретному вопросу:Серва савокс 1230 не очень бюджетная. Вполне достойный выбор. Даже в Вашей теории, это ближе ко второму варианту. Т.е. даже по вашей теории для нее надо брать БЕК с запасом по току. Либо отдельное питание борта ставить. Я допускаю, что ей хватит встроенного в регулятор БЕКа на 5 А

  4. #283

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    ВЕК должен обеспечивать ток больше, чем кушает серва/сервы ВСЕГДА и для любого уровня техники.
    Кто ж спорит то....но видимо вы просто не догоняете, что принудительное полное торможение вала сервы нормальные люди не используют в технике Если для вас это нормальный штатный режим работы, то никто не запретит на серву в 10-15кг ставить ВЕС 20А который дороже самой сервы.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Хотя бы для того, чтобы серва (любая) выдавала свои характеристики, а не была ограничена током из БЕКа.
    Вот тут вы потихонечку начинаете приближаться к истине...и если продолжите размышлять в том же духе, то поймете, что на полное торможение вала двигателя не рассчитана сама серва)))) При этом ВЕС, даже если он по номиналу 5А, кратковременно держит все 10-15-20...так что даже слабый ВЕС штатным потребностям сервы удовлетворяет сполна. А нештатные...как то полное торможение вала сервы если оно наступит по причине какой то проблемы, не вызовет кончины сервы...ибо пилот в здравом уме, если у него серва перестанет выдавать характеристики, проверит рулевую и саму серву и если надо, смаджет механизм, вынет попавший камень и т.п. а не получит дымок от сервы которая стоит дофига. И кстати...потеря ВЕСа обычно даже не прерывает покатушку. В большинстве случаев можно его выкинуть и просто осторожнее катать, например ограничив скорость сервы и расходы.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Делать защиту в виде сервосейвера или предохранителей по току-вопрос другой. БЕК устройство для питания борта, а не предохранитель серв.
    Да кто ж с этим спорит то...и речь не о том что надо купить слабый ВЕС вместо предохранителя....вы опять все с ног на голову пытаетесь поставить...Речь о том, что если например надо защитить серву, то ставим в ее цепь предохранитель. И в этом случае использование мощного ВЕСа просто пустая трата денег...поскольку в случае нештатной ситтуации предохранитель отрубит сервы раньше чем ВЕС сможет использовать хотя бы половину своих возможностей.

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    даже по вашей теории для нее надо брать БЕК с запасом по току. Либо отдельное питание борта ставить. Я допускаю, что ей хватит встроенного в регулятор БЕКа на 5 А
    У меня не теория...а чистая практика))) Для теории маловато знаний по электрике. А вот практики набралось за долгие годы На данный момент, наевшись ВЕСами(было почти все что есть на рынке) я их по большей части раздал или лежат в коробках с ненужным хламом. Теперь стараюсь переходить на прямое питание, на питание от бортового АКБ. ВЕС только в крайнем случае...когда по тем или иным причинам он "выгоднее" К таковым можно отнести: нехватку места под бортовой АКБ, нежелание перетыкать разъемы серв для прямого питания(например при временной установке, тестов)
    А что касается хватит или не хватит 5А...и нужны а) статистика по регам или ангалогам. б)анализ того как катаем и в каких условиях.
    Вам простой практический пример... многим известный кастловский рег МММ имеет нормальный встроенный ВЕС и многие гоняют на мощных сервах и горя не знают без внешнего. Но есть множество сообщений о том что эти реги часто дохнут именно из-за ВЕСа при активном катании на тяжелых машинах, при башинге . Так что если у вас легкая багги\трагги с мелкими колесами и вы катаете по трассе и следите за машиной, то нахрена вам внешний ВЕС? А уж если рег в алюминиевом саркофаге с эффективным теплоотводом, то и подавно он не нужен. Но если с той же сервой, вы месите грязь или лазаете по камням на монстре с огромными колесами и весом 10кг, а еще на трампах башите, то долго он точно не протянет и скорее всего сдохнет именно встроенный ВЕС и потянет за собой все остальное в помойку.
    Другой пример. Есть рег Макс...мощный с хорошим охлаждением и ВЕСом. Он тащит несколько серв легко даже с заметным превышением по току от номинала, так зачем мне париться и ставить на него что то? Внешний ВЕС нафиг не нужен. Тем более этот рег стоит относительно не дорого.
    Третий пример. Есть дешевый китайский рег. ВЕС есть, но конструкция рега такова, что использование внутреннего ВЕСа просто приведет к неминуемой кончине...а) греется, б) использование на трофи где часто стоим вывернув колеса и нет сервосейвера. Тут внешние питание полюбому...он просто не переживет и 1 покатуху.

    Поэтому насколько нужен ВЕС и какой именно зависит от целого ряда факторов и оценить это может только сам владелец. При этом надо понимать, что сам ВЕС подцепляется к бортовой сети и усложняет ее, добавляет несколько уязвимых контактов и т.п.. У него есть КПД, который совсем не 100% и он дает доп нагрузку на АКБ. Бывали случаи когда человек катал и горя не знал, но с установкой ВЕСа взамен доп АКБ, поджаривал ходовые АКБ для которого 20А которые сжирал внешний и стали той самой каплей.... К тому же с удобством эксплуатации внешнего ВЕСа есть нюансы. Далеко не всегда его можно куда то удобно уложить так что бы не вызвать перегрев, помехи приемнику и не нарушить герметичность системы, я уж не говорю про пучки проводов. При том что при прямом питании система наоборот упрощается, количество проводов и разъемов значительно уменьшается, а загерметить все это намного проще...

    Вот как то так....но это просто размышления вслух....кто хочет ВЕС, покупайте 20А и пользуйтесь))) Я наелся этим...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.07.2018 в 14:01.

  5. #284

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кто ж спорит то....но видимо вы просто не догоняете, что принудительное полное торможение вала сервы нормальные люди не используют в технике Если для вас это нормальный штатный режим работы, то никто не запретит на серву в 10-15кг ставить ВЕС 20А который дороже самой сервы.
    Нет. Это Вы не догоняете. Пиковый ток при полной блокировке вала только для определения максимальной нагрузки по току (так и писал). И не более. И на практике блокировка может возникнуть, если максимальное отклонение колеса меньше, чем отклонение сервы. Причиной может быть и неправильная настройка тяг или расходов самим пилотом. Это с опытом проходит. Но может быть и попадание посторонних предметов и клин при ударе и т.п.
    Про отдельное боровое питание, согласен. Оно более надежно. Но опять же подбирается по току потребления сервы с запасом. Но из-за веса и центровки в спортивных классах его ставят только в крайних случаях. Естественно не трогаем ДВС.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Нет. Это Вы не догоняете. Пиковый ток при полной блокировке вала только для определения максимальной нагрузки по току (так и писал). И не более.
    А вы уверены что а)это максимальный ток? б) вы учитываете что в реальной ситуации ток будет отличаться от вашего, теоретического? По разным причинам.


    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    на практике блокировка может возникнуть, если максимальное отклонение колеса меньше, чем отклонение сервы. Причиной может быть и неправильная настройка тяг или расходов самим пилотом. Это с опытом проходит. Но может быть и попадание посторонних предметов и клин при ударе и т.п.
    Про отдельное боровое питание, согласен. Оно более надежно. Но опять же подбирается по току потребления сервы с запасом. Но из-за веса и центровки в спортивных классах его ставят только в крайних случаях. Естественно не трогаем ДВС.
    Вы рассматриваете ситуацию маньяка с абсолютно жесткой рулевой, без сервосейвера с прочной алюм качалкой))) Вы посмотрите в реальности как ведет себя рулевая. На некоторых моделях и колеса и рулевую можно заблокировать в любом положении, а серва продолжит в пол силы работать долго и счастливо....Конечные точки неправильные ни как не дают пиковые токи ни на одной виденой мной моделе(от гоночных до гряземесов) там не максимальный ток проблема, а именно длительное и частое повышение тока(обычно не до максимума поскольку деформация механизма и сервосейвер не дадут) в результате серва просто перегревается и чем мощнее будет ВЕС тем быстрее сдохнет серва. Поскольку мощному ВЕСу будет по барабану что серва уже раскалилась, что потенциометр там с ума сходит, что шестерни исптывают повышенную нагрузку и все такое...а вот предохранитель...вот он то и отключит в вашей приведенной ситуации серву и следовательно ни каких длительных токов с опасными значениями просто не будет, а раз не будет таких токов зачем мощный ВЕС который выдерживает пиковый ток двигателя?

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Про отдельное боровое питание, согласен. Оно более надежно. Но опять же подбирается по току потребления сервы с запасом. Но из-за веса и центровки в спортивных классах его ставят только в крайних случаях. Естественно не трогаем ДВС.
    Не ну само собой на гоночную мелкоту не ставят из за веса...но для модели весом от 6-7кг крохотная ЛиПоха ни какой роли не играет.

    С развесовкой отдельная тема. В трофи, на некоторых моделях 1\10 борт ставят ближе к переднему бамперу например для компенсации кувыркучести при езде по рельефу. На гоночных машинах при смещении ЦТ из-за не штатных моторов, АКБ и т.п. как раз борт компенсирует и выправляет проблемы центровки. Я на своих гоночных моделях для соревнований всегда подгружал зад, мне так было проще повороты проходить и прыгать с трампов. Причем на всех моделях от багги\траги до шортов и монстров.

  8. #286

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вы рассматриваете ситуацию маньяка с абсолютно жесткой рулевой, без сервосейвера с прочной алюм качалкой))) Вы посмотрите в реальности как ведет себя рулевая.
    Это как раз Ваша ситуация:

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    для маньяка вроде меня на сильно протюненом аппарате, которому уже пофиг на то сколько серв или регов он спалит, лишь бы хоть одну покатушку проехать так, что бы после десятка лет катания на различных моделях, воскликнуть... Да! Как она волшебно едет! Лучше всех!
    И после этого хоть в ремонт, хоть в помойку все что погорело и не важно 1 покатушку все это протянет или только 10 мин, главное кайф от езды получить Но разумеется за удовольствие надо платить...

  9. #287

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Это как раз Ваша ситуация:
    Да, моя. Но дело в том что большинство мощных новых серв, способных выдерживать блокировку вала, работает от 2х банок ЛиПо, потому ВЕС больше не требуется фактически, достаточно переткнуть пару проводков из кабеля сервы.
    Получается ситуация что там где ВЕС жизненно необходим, торможение вала и покупка мощного ВЕСа ни чего не даст. А там где такой метод получения максимального тока востребован, там ВЕС уже и не нужен последние года 3-4))) Дальше все пойдет наверняка в сторону высоковольтных серв поскольку 2 банки уже изживают свое. 20-40В вот будущее скорее всего...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    о дело в том что большинство мощных новых серв, способных выдерживать блокировку вала, работает от 2х банок ЛиПо, потому ВЕС больше не требуется фактически, достаточно переткнуть пару проводков из кабеля сервы.

    Вы опять лукавите. БЕК на электрических классах выполняет роль СТАБИЛИЗАТОРА напряжения. Не просто его снижает (если требуется), но обеспечивает питание при просадках силовой батарии в момент нагрузки от ходового мотора. И переход на высоковольтные сервы без БЕКа не возможен.
    В ДВС при высоковольтных сервах бек не нужен.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дальше все пойдет наверняка в сторону высоковольтных серв поскольку 2 банки уже изживают свое. 20-40В вот будущее скорее всего...
    Потребляемая 30-40 килограмовыми сервами мощность примерно 50-60 ВТ всего. И 8,4В уже достаточно высокое напряжение, чтобы даже мощные сервы (моторы в них) ели меньше 10А. И про чипы в сервах не забывайте. Им с 20-40В придется снижать напряжение питания. Это зачем нужно? Чтобы с тока в 10А уйти на ток в 1А. Сомневаюсь....
    Производители моторов и чипов для серв выпускают линейку для всех классов. Большинство спортивных классов питается от 1-2 банок. И для спорта требования жестче. Реклама идет от этих серв. Типа: на наших сервах выиграли ЧМ... Смысл в 20-40 вольтах? Ставить БЕКи повышающие напряжение? Не верю с альтруизм производителей.

  12. #289

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Вы опять лукавите. БЕК на электрических классах выполняет роль СТАБИЛИЗАТОРА напряжения. Не просто его снижает (если требуется), но обеспечивает питание при просадках силовой батарии в момент нагрузки от ходового мотора. .
    Да ладно...в трофи, где 2 банки на ходовых, там ни чего не проседает если человек катает на нормальном АКБ. На остальных моделях 4 и более банок, так что прямое питание только от доп пака на который нагрузка ходового мотора не распространяется

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Потребляемая 30-40 килограмовыми сервами мощность примерно 50-60 ВТ всего.
    Несколько лет назад думали что серва 20, 25 кг это предел мечтаний. Теперь 50 далеко не всех устраивает. А без сервосейвера(который сильно мешает получать удовольствие от рулежки) надо под 100кг скрву ставить. К этому все и идет...

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Им с 20-40В придется снижать напряжение питания. Это зачем нужно? Чтобы с тока в 10А уйти на ток в 1А. Сомневаюсь.....
    Что бы не было весов и прочей инородной дряни когда ходовые паки не 2 банки ЛиПо Ведь сервы при переходе от 6В на 7,2 адаптировались лет за 5.Теперь поднимают вольтаж серв до 12-14В и усилие 100кг. Пока дороговато конечно, но просто не массово еще. Моя апа так же адаптирована под большой вольтаж, если не изменяет память, вольт под 30-35...

    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Производители моторов и чипов для серв выпускают линейку для всех классов. Большинство спортивных классов питается от 1-2 банок. И для спорта требования жестче. Реклама идет от этих серв. Типа: на наших сервах выиграли ЧМ... Смысл в 20-40 вольтах? Ставить БЕКи повышающие напряжение? Не верю с альтруизм производителей.
    Производители лишь ждут реакцию рынка и изменения регламентов в спорте. Для них нет выгоднее дела как заставить моделистов переползать с дешевой низковольтухи на дорогую высоковольтную технику))) И при этом именно китайцы впереди планеты всей на этот раз. Дешевые реги на 22 банки ЛиПо это фантастика? Уже нет. В этом году их раскупают как горячие пирожки... Думаете они будут сильно долго адаптировать чипы и моторы серв?....Сомневаюсь Те что уже выпускают, пока их ставят энтузиасты...но ведь со всеми новинками так было. И Цифровые сервы не сразу пошли и брашлесы. Посмотрим кто первый из производителей рискнет выпустить на рынок сумасшедший аппарат в РТР с сервой 100-150кг)))

    У ВЕСов кстати есть шанс возродится на время переходного периода. ВЕС это же по сути временная приблуда для тех кто поменял что то в модельке, а часть оборудования оставил старым(денег не хватило например). Я даже не знаю, есть ли готовые модели с внешним ВЕСом? Мне кажется ни один нормальный производитель не рискнет поставить эту хрень на модель, хотя казалось бы....

  13. #290

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да ладно...в трофи, где 2 банки на ходовых, там ни чего не проседает если человек катает на нормальном АКБ.
    Откройте список спортивных классов от ROAR. Посмотрите какой процент электричек там с АКБ более 2-х банок. Если ссылаетесь на игрушки, то там и подход игрушечный.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мне кажется ни один нормальный производитель не рискнет поставить эту хрень на модель, хотя казалось бы....
    Нормальный производитель платит деньги за то, чтобы его продукция была разрешена к использованию на чемпионатах, поэтому ему ЗАРАНЕЕ известно и количество банок АКБ, и мотор (по виткам и прочим х-кам) и требуемая серва. БЕК сразу в регулятор и встраивается из этих параметров и емкость и количество конденсаторов в нем сразу понятно.
    Потом из спортивной модели делают клон и пускают его в массы, где все эти параметры начинки для него известны производителям электроники для них. Ибо они содраны с техрегламента Федерации. А вот для любителей собрать что-то не спортивное и возникают вопросы по БЕКам, регуляторам и количеству банок. Т.к. в спортивных классах основные параметры модели определены техрегламентом достаточно жестко. И вопросы эти не возникают.
    Есть еще производители игрушек. Они выпускают наборы, в которых выбирают нужные регуляторы с нужными БЕКами для конкретного набора. Зачем им делать его дороже, ставя внешний БЕК?
    Поэтому не пользуются внешними БЕКами в спорте и нет их в игрушечных наборах.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но ведь со всеми новинками так было. И Цифровые сервы не сразу пошли и брашлесы.
    Первые цифровые сервы ставились на чемпионатах и пошли в спорте они сразу. Потому, что по характеристикам они выигрывали у аналоговых. Но , только из-за ЦЕНЫ, они долго двигались в массы. Вот бесколлекторные моторы в сервах пока проигрывают по точности отработки сервы моторам с полым якорем. Как решат эту проблему и они пойдут и в спорте и массы, когда подешевеют.

  14. #291

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Поэтому не пользуются внешними БЕКами в спорте и нет их в игрушечных наборах.
    Получается что внешние ВЕСы нужны только 1 проценту пользователей с необычными запросами...остальные 99% тратят деньги на ВЕС впустую либо от непонимания, либо от стадного чувства...все накупают, ну давай тоже куплю, либо как я иногда....их несколько есть, что с ними теперь делать то? В барахолку бы, но мизерная цена делает невыгодным такую сделку
    ЗЫ Если что, я ВЕСы не покупал. Все что есть досталось с БУ моделями и от приятелей которым стали не нужны. Хотя вру..когда то давно, как раз в переходный период, на ЛиПо покупал один как раз в гонках участвовал

  15. #292

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    За процент не знаю, может и не один. Но принцип именно такой, как Вы написали.
    Вот пример узкой применяемости от ХВ. два регулятора со встроенными БЕКами. Один для 12-шек (1 S) и второй для 10-ок (2 S). Линейка регуляторов одна, но БЕКи разные стоят... Да и сами регуляторы по параметрам отличаются . Т.к. предназначены для конкретного класса.
    http://www.hobbywing.com/goods.php?i...attr=5426.5473
    http://www.hobbywing.com/goods.php?i...attr=5426.5473
    Если посмотрите на сервы, то тоже увидите, что они так же сразу рекомендованы (разработаны) для конкретных классов. (в названии классы применения с картинкой есть)
    http://sanwa-denshi.com/rc/car/servo/srg-hr.html
    http://sanwa-denshi.com/rc/car/servo/hvs-702.html
    Вот и получается, что БЕК сразу сделан под конкретный класс и серва тоже. И параметры уже учтены . Пилоту нет смысла заморачиваться . И регулятор тоже рекомендован с конкретной линейкой моторов,с которыми он реализует все свои возможности.
    В общем очень узкоспециализированные изделия и БЕКи и Регуляторы и сервы. Потому и дают результаты вклассе, для которого они предназначены.

    Надеюсь наша переписка поможет кому нибудь...

  16. #293

    Регистрация
    05.08.2017
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, на DS3218 ставить внешний БЕК?

  17. #294

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,595
    Записей в дневнике
    1
    Всегда нужно ставить внешний бек на всех моделях от 8-го масштаба,кроме багги. Но у меня и на багге стоит и на асохе т4.

  18. #295

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alien-Igor Посмотреть сообщение
    Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, ставить внешний БЕК?
    Никто кроме вас не сможет дать ответ в такой ситуации. Серва слабая и медленная, так что и так и так можно поступить. Если эксплуатация ближе к экстремальной, ставьте, если спокойно катаете, то можно и обойтись.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Всегда нужно ставить внешний бек на всех моделях от 8-го масштаба,кроме багги. Но у меня и на багге стоит и на асохе т4.
    Ну дык и добавьте еще что у вас на убой это все)))

  19. #296

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,595
    Записей в дневнике
    1
    Причем тут убой? С внешним бегом сервы в разы лучше работают,потому,что встроенный не может их прокормить.
    Плюс 1 раз телега застряла по центру 10-ти метровой трубы,да так встряла,что колеса передние повернулись в крайнее положение,а в какое не видно,темно. Пока палку искал,серва померла,а регуль там мамба за десятку.
    Что бы было,если б подключение все было ко встроенному беку? За 1 день 9 тыщ сьэкономил.

  20. #297

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Плюс 1 раз телега застряла по центру 10-ти метровой трубы,да так встряла,что колеса передние повернулись в крайнее положение,а в какое не видно,темно. Пока палку искал,серва померла
    Ага...ну если это не убой, то)))))

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    С внешним бегом сервы в разы лучше работают,потому,что встроенный не может их прокормить.
    В данном случае кормить то особого не чего. Медленная, слабая серва....

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    колеса передние повернулись в крайнее положение,а в какое не видно,темно. Пока палку искал,серва померла,а регуль там мамба за десятку.
    Дык серва померла или мамба? И какое отношение имеет косяк рулевой или вашего сервосейвера к ВЕСу? В нормальной системе серва должна терпеть вывернутые колеса неограниченно долго. Для того и нужен сервосейвер. Если вы его перетянули, то это и есть эксплуатация на убой.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Что бы было,если б подключение все было ко встроенному беку? За 1 день 9 тыщ сьэкономил.
    Да ни чего не было бы если бы предохранитель за 5руб в цепь впаять)))) И серва цела осталась бы и мамба, хоть целый день держи вывеорнутыми. Он просто будет отрубать серву после нескольких секунд и все, потом подстынет, опять включится...потом опять отрубит и так пока вы палку не найдете))))
    Просто есть ситуации когда ВЕС нужен, а есть типа вашей, когда другие косяки можно решить частично но не совсем ибо внешний ВЕС точно так же сожгет серву, а может и сам погорит. и суммарная стоимость вес+серва это намного дороже предохранителя

    А так дело хозяйское...я мамбой сервы 1\5 тягал и ничего, весы целы...

  21. #298

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В нормальной системе серва должна терпеть вывернутые колеса неограниченно долго
    Откуда вы это взяли? Лично у меня Хайтек 1к5 померла после минут 5 слегка вывернутых колесах на саваже. Ногой кто то задел и не признается.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да ни чего не было бы если бы предохранитель за 5руб в цепь впаять
    Все это стояло,выкинул. Вырубался в самый неподходящий момент прям на ходу вовремя рулежки.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И какое отношение имеет косяк рулевой или вашего сервосейвера к ВЕСу?
    Какой это косяк,если от ударов за год ничего с сервой и сейвером не произошло? Это штатный режим работы. А эти мамбы даже на стандартных сервах мрут тоннами на ровном месте,это известный факт.

  22. #299

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Откуда вы это взяли? Лично у меня Хайтек 1к5 померла после минут 5 слегка вывернутых колесах на саваже. Ногой кто то задел и не признается..
    Исходя из штаных настроек))) В большинстве случаев в моделе сервосейвер довольно мягкий. Так что если его не перетягивать, серва не работает в режиме максимальной мощности.

    Почему у вас померла не знаю, у меня Хайтек на 1\5 жили по 5-7лет, разумеется с мягким сейвером. Но были случаи, когда дохли, но тут я был сам виноват. Например для съемок экстремальных прыжков затягивал сервосейвер и как назло попал в рулевую камень....разумеется серва сдохла пока я понял что с рулевой что то не то, пока подошел, пока подергал, пока камень вышиб...

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Все это стояло,выкинул. Вырубался в самый неподходящий момент прям на ходу вовремя рулежки.
    .
    Ну дык подберите нужный а не случайным образом...В любом случае, предохранитель может защитит серву, ВЕС нет если он мощный и ни чем не лучше встроенного и сгорит если слабый.

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Какой это косяк,если от ударов за год ничего с сервой и сейвером не произошло? Это штатный режим работы. А эти мамбы даже на стандартных сервах мрут тоннами на ровном месте,это известный факт.
    а) без косяка в рулевой колеса не остаются вывернутыми б) если даже остаются, сервосейвер позволяет серве находится под нагрузкой в 20-30% а не 100%
    У кого то мрут, у кого то годами ездаят и нет проблем. Обычно проблем нет не у тех у кого внешний ВЕС есть, а кто понимает основные причины выхода серв и регулей из строя и настраивают все соответствующим образом и эксплуатируют технику в шатном режиме.....
    и по своему опыту скажу что для РТРых мамб дейсвительно статистика без внешних ВЕСов не хорошая, а вот упакованных в саркофаг....совсем другое дело. Тут ни каких преимуществ внешнего веса не обнаружено.

    А некоторые реги, например от же Макс6 уже несколько лет несколько штук эксплуатируются даже на убой без всяких ВЕСов как со стандартными так и с большими сервами. проблем пока не было.

  23. #300

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,595
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    а кто понимает основные причины выхода серв и регулей из строя и настраивают все соответствующим образом
    Угу,а потом в сейвер попадает пыль через 10мин и досвидос семейный бюджет.

  24. #301

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    48
    Сообщений
    14,033
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Угу,а потом в сейвер попадает пыль через 10мин и досвидос семейный бюджет.
    Если не перетянут, то пыль не страшна даже после часа...Тем более в этом случае скорее ломанется редуктор сервы если конечно не как вы ставить серву 1\5

  25. #302

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от Alien-Igor Посмотреть сообщение
    Так нужно мне в замен одной штатной сервы Traxxas 2075 E-Maxx Мамба 6S, на DS3218 ставить внешний БЕК?
    Внешний БЕК или встроенный нет разницы. Важно напряжение, выдаваемое БЕКом и ток. Т.е. Мощность БЕКа. Для принятия решения , какой мощности (напряжение и ток) БЕК подойдет лучше просто посчитать максимальную мощность, потребляемую сервой:
    Серва DS 3218 при 6,8 В выдает усилие в 20кг и скорость 0,16 сек/60град. При переводе усилия в н/м и скорости в об/ мин, на валу эта серва выдает 12,84 Вт мощности. Примерное суммарное КПД мотора (65%) и редуктора (80%) составит 50%, получим требуемую электрическую мощность 25,68 Вт (вдвое больше чем на валу). При напряжении 6,8В, ток должен быть 3,76 А.
    Вот и ориентир для выбора БЕКА: Мощность не менее 25,68Вт или напряжение 6,8В и ток более 3,76 А. А дальше решайте, какой запас Вы готовы заложить.

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Разочарование в мультикоптерах
    от GT_80 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 13:26
  2. Програмирование регулей и бэков castle creation–нужна помощь!
    от sasha doctor в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 01:41
  3. спалил внешний bec turnigy megabec 8
    от Grinmodels в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 19:17
  4. Scorpion 4020-16 415kv с чем его едят?
    от Serzhant в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 18:20
  5. А нужен ли внешний балансир ?
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения